Silent Hills (Playable Teaser, Demo PS4 by Hideo Kojima)

Здесь задаем вопросы по прохождению и отвечаем на них.

Модераторы: Jessica™, Ancheez

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Alex Mayers
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 20
Зарегистрирован:
26 фев 2013, 12:20
Откуда: Россия, Иркутск
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1

Silent Hills (Playable Teaser, Demo PS4 by Hideo Kojima)

Новое сообщение Alex Mayers » 23 авг 2014, 13:40 |

Silent Hills (Playable Teaser, Demo PS4 by Hideo Kojima)

http://www.youtube.com/watch?v=ea5pnLAOr3E


Silent Hills — находящаяся в разработке девятая номерная игра в серии Silent Hill, создаваемая студией Kojima Productions под руководством геймдизайнера Хидэо Кодзимы и голливудского режиссёра Гильермо дель Торо. При создании главного героя была использована внешность актёра Нормана Ридуса. Игра базируется на движке Fox Engine.

Разработчики, поименовавшие себя как 7780s Studio, выпустили в PlayStation Store демоверсию игры, которую назвали «первым в мире интерактивным тизером». В ней игрок встречался с различными паранормальными явлениями, в том числе маленьким кровавым существом, шумно дышащим в раковине. Главный герой попадал в петлю времени между 23:59 и полночью, и исследовал мрачный дом, состоящий из практически одинаковых помещений, незначительно отличающихся друг от друга. Подсказки и намеки в игре были записаны на разных языках. Это было сделано для того, чтобы игроки разных стран разгадывали головоломки сообща. Последняя загадка была намеренно максимально сложной, чтобы как можно дольше сохранить в секрете новую часть серии. Только пройдя демо до конца можно было увидеть анонс новой части Silent Hill от Хидэо Кодзимы и Гильермо дель Торо, с Норманом Ридусом — актером, известном по сериалу «Ходячие мертвецы», в качестве главного героя.

Интерактивный тизер намеренно сделали проще, чтобы история об инди-разработчиках казалась более правдоподобной. Создатели специально снизили общее качество исполнения. Первоначально было доподлинно неизвестно, что означала «s» в конце названия. Обозреватели предполагали, что это возможно намёк на два проекта, перезагрузка в альтернативной реальности, обозначение нескольких итераций города в рамках одной игры, или цифра «5». Сам Кодзима подтвердил, что окончание указывает на множественное число. Название 7780s Studio также содержало загадку. 7780 — это площадь префектуры Японии Сидзуока, чьё название переводится как «Тихие Холмы».

Разработчики пообещали, что игра выйдет по-настоящему жуткой и будет значительно отличаться от того, что было показано в демоверсии. Хидео счел, что в настоящий момент не делают действительно страшные игры. «Изначально мы хотели сделать такую игру, от которой вы обмочили бы штаны. Теперь наша цель — заставить вас в них наложить», — сказал Кодзима и добавил, что в коллекционное издание проекта добавят пару штанов.

Condemned
Идущий на зов
Идущий на зов
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 177
Зарегистрирован:
17 авг 2010, 18:25
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 4

Новое сообщение Condemned » 24 авг 2014, 12:20 |

У нас тут есть темка с обсуждением: viewtopic.php?f=1&t=12564


Вернуться в Вопросы по прохождению Silent Hill

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron