The Last Story

Обсуждаем консоли и консольные игры здесь.

Модераторы: Buurzilhar, AniSoTRopIc

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Werkelmann
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4752
Зарегистрирован:
07 янв 2007, 15:06
Откуда: Temporal Vortex
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1429

The Last Story

Новое сообщение Werkelmann » 28 авг 2010, 16:21 |

Изображение


С недавних пор все любители JRPG находятся в приятном возбуждении, порожденных как радостью предстоящей приятной встречи, так и легким непониманием ... почему так происходит? Ну, просто по тому, что на подходе новый проект от Хиронобу Сакагучи (создатель, художественный руководитель и продюсер большинства известных миру игр из серии Final Fantasy) и подшефной ему студии Mistwalker Corporation (основана в 2001, начала "действовать" с 2004 года при финансовой поддержке Microsoft) в сотрудничестве с Nintendo - и это не просто очередная попытка доказать, что все может быть "так же хорошо как и прежде", в случае с прекрасными и "до боли знакомыми" творениями на вроде "Blue Dragon" и "Lost Odyssey" (в первом случае проект был создан при поддержке студии Artoon, во втором - в соавторстве с компанией feelplus) - а полноразмерный, дорогой эксперимент по выведению нового стиля японской ролевой игры в пределах нестандартной платформы для проектов такого размаха в лице Nintendo Wii ... на официальном японском сайте проекта в с начала года появляется все больше и больше информации о мире игры, главных персонажах и геймплейных элементах (все в лучших традициях "от создателя Файнал Фентези" - как всегда бездонно и как всегда "цепляет", одним словом), но лучше всего на данный момент "свежесть" новой игры иллюстрирует дебютный трейлер - вместо ожидаемых "пошаговых" сражений - плотный и очень быстрый экшен с укрытиями ... кроме этого виден любовный подход к взаимодействию с традиционным для жанра "городом, в котором можно прикупить себе все что угодно в перерывах между приключениями" а так же любопытное использование возможностей Wii-контроллера - про него никогда не стоит забывать ... что из этого получится? будет ли достаточно "мощностей" Wii для удачного эксперимента? - не известно ... но пока все выглядит просто превосходно - знаменитый автор называет этот кусочек интерактивного искусства как к своей маленько дочери, своенравной, талантливой и требующей постоянного внимания (правда-правда, так и сказал!) - а инвесторы проекта нарекли его "новой формой ролевой игры"! =)



Изображение

Werkelmann
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4752
Зарегистрирован:
07 янв 2007, 15:06
Откуда: Temporal Vortex
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1429

Новое сообщение Werkelmann » 29 сен 2010, 19:46 |

Nintendo объявила, что "последняя" игра Хиронобу Сагагучи The Last Story появится на Wii в Японии 27 января уже следующего года.
Изображение

Kefka
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 599
Зарегистрирован:
01 май 2008, 16:05
Откуда: Moskow
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 30

Новое сообщение Kefka » 11 окт 2010, 16:02 |

ждем :D
Изображение

Werkelmann
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4752
Зарегистрирован:
07 янв 2007, 15:06
Откуда: Temporal Vortex
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1429

Новое сообщение Werkelmann » 20 окт 2010, 14:10 |

Изображение

Kefka
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 599
Зарегистрирован:
01 май 2008, 16:05
Откуда: Moskow
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 30

Новое сообщение Kefka » 20 окт 2010, 16:31 |

потрясная работа аниматоров, музыка в трейлере показалось ремиксом глaвной темы Lost Odyssey :D
уже задумываюсь о покупке ви :-#
Изображение

Werkelmann
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4752
Зарегистрирован:
07 янв 2007, 15:06
Откуда: Temporal Vortex
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1429

Новое сообщение Werkelmann » 29 дек 2010, 16:30 |

Проведя презентацию The Last Story, Хиронобу Сакагути остался в зале, чтобы пообщаться с журналистами в формате Q & A - сессии. Мэтр ответил на вопросы Famitsu и портала 4Gamer.

Изображение

Сакагути спросили про стрельбу бананами из лука. Так, как и было заявлено во время презентации, горожане будут поскальзываться, когда банан окажется у них под ногами. В сетевом режиме вы сможете использовать их, чтобы помешать вашим противникам.

Кидаться и стрелять в людей бананами вы будете не только для "фана". Порой ваши проделки будут перерастать в целые события. А иногда вас просто попросят сделать это. Например, сидят дворяне в уютном кафе на площади Ruli и пьют чай, смотря на простолюдинов свысока. Официантка, работающая в этом заведении, просто терпеть их не может. Она может попросить вас устроить им "банановый рай", чтобы те самые "простолюдины" подняли их на смех, когда они будут падать. Сделали - получили свою награду. Конечно это не значит, что все задания будут такими, но это, по его мнению просто забавно.

Изображение Изображение

Он так же отметил, что в ход будут идти не только бананы. Много чего будет использоваться в разных ситуациях. Например корзина с лимонами. Можно перевернуть ее, лимоны покатятся и люди покатятся под ними. Вы сможете толкать прохожих, а они вас, и т.д.

Сакагути сообщил, что главная тема всей The Last Story заключается в слове "Nakama", что в переводе с японского значит "Товарищ". Он сказал, что это значение будет у нас на уме до самого конца. В процессе создания он попытался "протолкнуть" эту тему до самого края и хочет, чтобы пройдя игру играющий подумал: "Это было так здорово, путешествовать с ними вместе".

Кажется ли вам, что местами The Last Story кажется MMORPG’шной? Сакагути признает, что в чем-то это так. "Вы играете 30-40 часов с шестерыми друзьями, которые говорят повсюду". Ну и конечно сетевой режим, на системном уровне, имеет в себе что-то от ММО.

Сакагути признался, что очень хочет поиграть в.. World of Warcraft. Он никогда не играл в него и собирается опробовать детище Blizzard первым делом, как только The Last Story будет отправлена на золото. Ранее у него был опыт игры в Everquest, правда совсем не большой.

Изображение

Герои в The Last Story все время общаются "в фоновом режиме", директор считает, что это дает игре "эффект живого чувства". Часть "болтовни" возможно кому-то покажется неинтересной и не важной, но будет очень много моментов, особенно ближе к концу, когда эти фоновые разговоры будут просто переполнены важными сюжетными деталями.

Появление Сатору Иваты, президента Nintendo, на презентации, стало большой неожиданностью для Сакагути, он не был проинформирован об этом заранее. Он так же отметил, что идея всей конференции принадлежит именно Nintendo. Когда ему сказали об этом впервые - он был наиприятнейшим образом удивлен.

___________________________________________________________________________________

Детали из последнего номера Famitsu:

THE GURUGU

Изображение

Человекоподобные существа Gurugu сражались с людьми на протяжении нескольких сотен лет. Когда в этой длинной войне люди окончательно взяли над ними верх, Gurugu были изгнаны с континента. Однако они по сей день продолжают выяснять отношения с "обидчиками".

Вдоль берега Ruli выставлено плотное кольцо пушек. Массивные орудия используются для отгона кораблей Gurugu, время от времени идущих в сторону города.

ИзображениеИзображение

Famitsu описывает ситуацию, когда Gurugu атакуют замок Ruli не с воды, а с воздуха. Эльза и Кэнен скооперируются с кварком и одним из стражников замка, чтобы дать им отпор. Журнал так же сообщает, что воины Gurugu делятся на мечников и магов.

TENSION SKILLS

Под HP-баром персонажей на экране располагается Skill-шкала. Famitsu пишет, что полное ее название - Tension Gauge. Шкала будет заполняться во время и с учетом той стратегии, которой вы придерживаетесь. После заполнения из командного меню вам будет доступен специальный Tension Skill. У каждого персонажа они будут свои, уникальные. Например один из TS-скиллов Эльзы называется "Accelerate". Его активация ускоряет героя, что особенно важно в битвах, разворачивающихся в реальном времени. С помощью магии Ветра, Эльза сможет передать действие Accelerate и на союзников.

Изображение

VERTICAL SLASH

Еще одна способность Эльзы, являющаяся примером использования целого типа атак с использованием окружающей среды. Для того, чтобы использовать VS вам потребуется стена или столб. Эльза прыгнет к вершине выбранного вами элемента, затем устремится вниз и воткнет в землю меч. В результате вы нанесете врагам урон в определенном диапазоне.

Vertical Slash используется и в системе Gathering. Когда враги сосредоточены на Эльзе, он сможет точно поразить их всех. В Famitsu привели пример использования VS на шестерых врагов.

ИзображениеИзображение

Более того, VS работает и с системой Magic Circle. Как известно, эти магические круги - "остатки" заклинаний, которые скастовали ваши маги во время боя. Если во время исполнения VS, Эльза заденет например Огненный Круг, то эффект огня в свою очередь повлияет на конечный наносимый врагу урон.

RULI CITY AREAS

В Famitsu кратко рассказали о двух локациях в городе Ruli - Naful Canal и Shokunin Street.
Канал был создан людьми для защиты города от наводнений в сезон дождей. Он разделяет город на две части, а над ним располагается Central Plaza. Попасть туда можно посредством двух мостов. Один из них носит имя Лорда Арганона.

ИзображениеИзображение

Горожане очень любят гулять вдоль канала, здесь они рыбачат, а ночью здесь можно увидеть потрясающий фейерверк в небе.

Что касается Shokunin Street, то название улицы, "Улица Рабочего", говорит само за себя. Здесь располагаются мастерские, магазины, торгующие оружием и экипировкой и прочее прочее. Улица очень плотная и обычно многолюдная.

ИзображениеИзображение

Завершая перевод этого краткого материала, стоит отметить, что презентация приносит свои плоды: сразу же после ее окончания, The Last Story с #28 строчки на Amazon Japan переместилась на #2 и продолжает там оставаться уже третий день. На #1 в Bestsellers List’е только горячий релиз этого сезона - уже вышедший Monster Hunter 3rd для PSP.

Изображение

В ближайшее время будут опубликованы подробности по грядущему синглу "Toberu Mono" певицы Kanon, исполнительницы заглавной вокальной темы The Last Story. Kanon 30 лет, она автор песен и композитор в жанре "New Age", не очень традиционном на японской музыкальной сцене (больше прочитать про нее вы можете здесь). С The Last Story певицу пригласил поработать Нобуо Уемацу. Он написал музыку, текст песни за авторством Хиронобу Сакагути.

Изображение

Изображение


Изображение

Kefka
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 599
Зарегистрирован:
01 май 2008, 16:05
Откуда: Moskow
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 30

Новое сообщение Kefka » 29 дек 2010, 19:29 |

блииин, хочу ви! :P
Изображение

SaGat
Одно с Туманом
Одно с Туманом
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5320
Зарегистрирован:
01 июн 2009, 16:52
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 101

Новое сообщение SaGat » 29 дек 2010, 20:50 |

Интересно было бы поиграть.

Werkelmann
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4752
Зарегистрирован:
07 янв 2007, 15:06
Откуда: Temporal Vortex
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1429

Новое сообщение Werkelmann » 31 дек 2010, 13:07 |

Большое Огромное интервью.

http://gamemag.ru/news/the-last-story-o ... atsu-60069
Изображение

Werkelmann
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4752
Зарегистрирован:
07 янв 2007, 15:06
Откуда: Temporal Vortex
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1429

Новое сообщение Werkelmann » 06 янв 2011, 22:33 |

В свежем номере Famitsu появились новые детали сетевых режимов The Last Story.

Как сообщалось ранее, игра по сети станет доступной после того, как вы впервые сохранитесь в сюжетном режиме. Далее, попасть в сетевой раздел вы сможете прямиком с титульного экрана - там традиционно будут размещаться "NEW GAME" и "CONTINUE", а немного ниже - сетевая опция, "MULTIPLAY".

Затем вам будет предложено выбрать один из двух типов онлайн-игры: "VERSUS MODE" или "RAID MODE".

VERSUS - соревновательный (впервые описан, как "Battle Royal Mode" вот здесь), RAID - кооперативный. Оба режима имеют свое лобби (RAID Lobby и VERSUS Lobby соответственно), в котором можно выбрать и настроить персонажа, а так же пообщаться с другими игроками перед боем (подробности ниже).

Вы можете играть с друзьями ("Friend Players", здесь в ход идут фрэнд-коды), а можете попробовать скооперироваться с незнакомцами ("Random Players" или "Unknown Players"). Игра заведет список друзей ("Friend List"), а так же ранговую таблицу ("Ranking List").

RAID MODE

Параметры и экипировка вашего персонажа переносятся из основной игры в RAID MODE. Вы можете выбрать Эльзу или любого из его друзей-наемников. Так как это кооперативный режим - командный баланс имеет большое значение.

Кооперативность режима заключается в битвах с боссами. В Famitsu раскрыли двух из них: Kraken и Atar. Kraken - гигантское чудовище, по структуре напоминающее кальмара. Atar - монстр внушительных размеров с несколькими крыльями. Atar может летать, поэтому вам понадобится персонаж, который мог бы атаковать в том числе и издалека. На скриншоте можно заметить, что у Atar'a целых 2 HP-бара (в правом верхнем углу), причем оба они (уже) с повреждениями.

Поразив босса, вы получите определенные тематические предметы. Например, на одном скриншоте в Famitsu видно, как вся партия получила "Kraken's Foot".

VERSUS MODE

В VERSUS MODE из основной игры не переносится ничего, кроме внешнего вида вашего героя. Вы сможете играть не только Эльзой и остальными членами вашей команды, но и многими другими персонажами, которыми вы не поиграете в сюжетном режиме! Например на конференции разработчики играли Тристой. Famitsu пишет, что выбирать можно будет даже солдат враждебной армии Gurugu, а так же многих других (нужно понимать, что не все еще "раскрыты").

Играющие свободно могут выбирать и уровень в VERSUS MODE (из множества доступных). На каждом из них, разумеется, будут свои разрушаемые объекты и прочие мелочи, благодаря которым вы сможете выстраивать свои тактические ситуации.

Побеждая оппонентов, вы получаете очки. Умирая, вы их полностью теряете, но затем снова появляетесь и продолжаете бой. Ваша цель - заработать как можно больше очков во время 5-минутного сражения (В Famitsu не сообщается о корректировке лимита времени. Возможно об этом будет объявлено позже).

По результатам сражения все игроки будут вознаграждены предметами, оружием и краской (она используется для раскрашивания экипировки в меню кастомизации персонажей). Лучшие игроки получат конечно же самое лучшее. Лидер будет отмечен "коронным" значком в ранговой таблице.

Время от времени на поле боя будут появляться специальные предметы, используя которые можно получить преимущество над противником. Famitsu сообщает о некоторых из них:

* Prank Banana
На конференции Сакагути рассказывал про атаку бананами: заряжаем в арбалет и стреляем по цели (в сюжетном режиме "целями" выступают NPC). Как результат - ваши недруги будут скользить.

* Sticky Sword
Замедляет врага, а так же наносит ущерб. Sticky Sword будет доступен не только sword-юзерам (кому еще - будет объявлено позже).

* Destruct Arrow
Один из примеров специальных стрел для арбалета Эльзы. Destruct Arrow взрывается при контакте и может задеть нескольких врагов.

* "Inishie no Katamari"
Ваш персонаж оказывается в фиолетовой ауре, временно увеличивающей защиту.

В Famitsu подтверждается, что 6 человек в VS-режиме могут делиться на две команды. Детали будут объявлены позже.

CHAT

Про чат Сакагути и Матсумото впервые рассказывали Ивате вот в этом выпуске Iwata Asks.

Вы сможете "задать" ряд сообщений вашему персонажу (на выбор по каждому пункту очень много, они берутся из основной игры). В последствии одна часть из заданного вами будет использоваться в лобби перед началом боя, а другая - уже в бою. Сообщения отображаются в виде текста, а так же воспроизводятся на слух.
Изображение

Knives Out
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1603
Зарегистрирован:
15 мар 2006, 21:54
Откуда: Из Холодильника
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 270

Новое сообщение Knives Out » 16 янв 2011, 19:31 |

В новом 5-ти минутном ролике The Last Story, помимо подробно разбираемой боевой системы, экскурса в историю персонажей и событий, а также первого взгляда в сторону онлайна, можно услышать много-много музыки.

Напомним, что композитором для The Last Story выступает легендарный Нобуо Уэмацу. Исходя из ролика, от саундтрека можно ожидать классический микс из спокойных симфонических тем, а также боевых рок аранжировок, в которых задействованы оркестровые инструменты. Одним глазком трейлер даёт взглянуть и на вокальную тему, которая скорее всего станет опенингом игры.

Выход игры запланирован на 27 января в Японии на Wii. Для Запада никаких анонсов пока не было, но куда они денутся.

3-х дисковый саундтрек выйдет 23 февраля на личном лейбле Нобуо - Dog Ear Records.

http://game-ost.ru/news_comments.php?id=1606
Изображение
We lose our hair, our teeth! Our bloom, our ideals. (c)

Werkelmann
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4752
Зарегистрирован:
07 янв 2007, 15:06
Откуда: Temporal Vortex
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1429

Новое сообщение Werkelmann » 19 янв 2011, 13:14 |

Famitsu оценил The Last Story + Новые ролики и Актерский состав

Famitsu оценил новое творение Хиронобу Сакагути в 10-10-9-9 = 38/40!

ASH получила в свое время от Famitsu 33/40, Blue Dragon 37/40 и Lost Odyssey 36/40.

FF: I - 35/40; II - 35/40; III - 36/40; IV - 36/40; V - 34/40; VI - 37/40; VII - 38/40; VIII - 37/40; IX - 38/40; X - 39/40.

Говоря об "очень больших" 1st Party - проектах для Wii - Famitsu выставил Super Mario Galaxy 38/40, Zelda: Twilight Princess получила 38/40, Super Smash Bros. Brawl - 40/40.

Судя по реакции в Твиттере, Mistwalker так же как и все узнала об оценке сегодня. Цифры традиционно попали в сеть раньше, чем журнал поступил в продажу.

В одной из предыдущих новостей о The Last Story cообщалось о новых демонстрациях. Напомню еще раз:

* 20 января, 14:00 - Демонстрация Gathering;
* 21 января, 14:00 - Демонстрация Battle System;
* 24 января, 14:00 - Демонстрация Ruli City;

Смотреть их можно будет в прямом эфире на сайте The Last Story.

Как и в случае с конференцией по игре, прошедшей 27 декабря, Nintendo рекламирует грядущие демонстрации Сакагути на TV:



В дополнение к этому, Nintendo выпустила еще два новых рекламных ролика The Last Story. В этом видео собраны вместе TVCM #2 (вы уже видели его вот здесь вместе с TVCM #1), TVCM #3 и TVCM #4. Оба новых так же как и второй - по 30 секунд.

Один просто показывает несколько боевых ситуаций и боссов, а вот второй это просто lol. В нем на очень забавном уровне показана работа системы Gathering, одна ситуация: враги нападают на беззащитную волшебницу, она зовет о помощи, приходит Gathering-юзер, привлекает врагов на себя и девушка в этот момент расправляется с ними. Всё это снято в комнате с кубами по углам, якобы в прототип-мире The Last Story, о котором рассказывал Сакагути (где "персонажами" и "врагами" были примитивные модели - Тофу-куны). В последним видео снимаются знаменитые японские юмористы:



И на последок, японские актеры озвучки The Last Story.

CLICK
Изображение

Kefka
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 599
Зарегистрирован:
01 май 2008, 16:05
Откуда: Moskow
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 30

Новое сообщение Kefka » 17 ноя 2011, 20:54 |

The Last Story: European Debut Trailer

Изображение


Вернуться в Консоли

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1