Pier Solar and the Great Architects

Обсуждаем консоли и консольные игры здесь.

Модераторы: Buurzilhar, AniSoTRopIc

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

SaGat
Одно с Туманом
Одно с Туманом
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5320
Зарегистрирован:
01 июн 2009, 16:52
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 101

Новое сообщение SaGat » 15 фев 2010, 11:08 |

Werkelmann писал(а):Прошел демку.


Жаль, что она не на русском..

Werkelmann писал(а):я слишком впечатлительный


И это не всегда плохо.)

Werkelmann писал(а):но в рамках демки все супер


Что конкретно тебе понравилось в игре?

Werkelmann писал(а):Вполне себе недурственный проект наклепыватся.


Ну... пожелаю ему удачи.)

Werkelmann
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4752
Зарегистрирован:
07 янв 2007, 15:06
Откуда: Temporal Vortex
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1429

Новое сообщение Werkelmann » 15 фев 2010, 11:25 |

SaGat писал(а):Жаль, что она не на русском..

А что, я со словариком сидел, переводил незнакомые слова. Так даже веселее)

SaGat писал(а):Что конкретно тебе понравилось в игре?

1. Портреты персонажей в диалоговых окошках выражают разные эмоции зависимо от того, что персонаж говорит, будь то смущение, улыбка, злость, грусть, или страх. Не Front Mission 3, конечно, но все-равно оч мило.
2. Сами персонажи, в рамках той же демки, вполне разговорчивы, и вниманием во время игры не обделен ни один персонаж.
3. Кавайный мальчик, о котором мы говорили выше (Его Edissot зовут), в игре получился очень забавным. :D

Из минусов отметил бы то, что персонажи по уровням передвигаются несколько не спеша. Причем в настройках есть пункт "авто-бег", но что-то он ничего не меняет в игре. Видимо в бете не предусмотрено еще было, либо я просто не нашел правильную кнопку бега. -_-
Изображение

SaGat
Одно с Туманом
Одно с Туманом
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5320
Зарегистрирован:
01 июн 2009, 16:52
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 101

Новое сообщение SaGat » 15 фев 2010, 12:14 |

Werkelmann писал(а):А что, я со словариком сидел


Ха! Мило. :) Меня на это не хватит. Я всегда начинаю злиться. )

Werkelmann писал(а):выражают разные эмоции зависимо от того, что персонаж говорит


Вот это я люблю, так намного интереснее играть.)

Werkelmann писал(а):вполне разговорчивы, и вниманием во время игры не обделен ни один персонаж.


Это то, что я всегда хочу видеть во всех играх. Супер. Значит каждый из них со своим характером. :popc1:

Werkelmann писал(а):Кавайный мальчик...


Уже вкусно! :)

Werkelmann писал(а):(Его Edissot зовут),


Весьма необычно! :)

Werkelmann писал(а):Из минусов отметил бы то, что персонажи по уровням передвигаются несколько не спеша.


Это простительно. Учитывая платфоруму и специфику жанра.

Вообщем, как я понимаю - игра вполне играбельна. Как будет возможность, так сразу оценю лично! :popc1:

Werkelmann
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4752
Зарегистрирован:
07 янв 2007, 15:06
Откуда: Temporal Vortex
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1429

Новое сообщение Werkelmann » 12 май 2010, 00:18 |

У разрабов появился twitter-акк, в котором будут появляться всякие мелкие новости, которые не тянут на обновление сайта.

Также разработчики вовсю божатся, что игра уже завершена и проходит массовое тестирование, а также проверяется на правильность японский перевод (нам это нахрен не важно).

Ссыль на новость
Изображение

Werkelmann
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4752
Зарегистрирован:
07 янв 2007, 15:06
Откуда: Temporal Vortex
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1429

Новое сообщение Werkelmann » 13 авг 2010, 12:12 |

Интервью с Water Melon

Ознакомиться с полной версией интервью со всеми картинками вы можете в шестом выпуске журнала:
http://www.retrobit.ru/magazine.php


В третьем номере журнала вы могли прочитать о готовящейся к выходу новой ролевой игре на SMD под названием Pier Solar. Мы решили взять интервью у её создателей и разузнать об игре поподробнее!

Re-Player: Сперва я хотел бы поблагодарить вас за то, что согласились ответить на наши вопросы. Я думаю, будущие российские фанаты ваших игр будут рады узнать о них больше подробностей.

Как была создана ваша команда, “Water Melon” (Арбуз)? Что сподвигло вас на разработку новой ролевой игры для Sega Mega Drive?


Тулио: В 2004, когда сайт “Eidolon's inn” был восстановлен, мы принесли на форум идею разработки игры силами его посетителей. Идею обсудили, но ничего делать так и не начали. Тогда мы начали говорить о создании ролевой игры, некоторым людям эта идея понравилась. Среди них был Фонзи, который решил начать разработку. Изначально планировалось реализовать проект на Mega CD, чтобы облегчить его распространение. Но из-за технических сложностей с платформой мы решили полностью переключиться на Mega Drive. Когда проект начал воплощаться в жизнь к нам присоединились ещё люди, чтобы помочь с графической, музыкальной и другими составляющими игры. И вот теперь мы очень близки к завершению проекта.

Фонзи: Всё началось в далёком 2004, когда посетители знаменитого сайта “ Eidolon's inn ” начали обсуждать идею создания видеоигры, рассказывающей об их сообществе.

Re-Player: Какие RPG вдохновляли вашу команду, в то время, пока вы разрабатывали свою собственную?

Тулио: В основном это были 16-битные RPG, такие как Lunar the Silver Star, Lunar Eternal Blue, Phantasy Star IV, Chrono Trigger и Final Fantasy VI, но были и 32-битные, такие как Albert Odyssey Legend of Eldean, и даже Grandia II на Dreamcast.

Re-Player: Почему вы решили выпустить игру не только для SMD, но также и для Sega CD? Это из-за ограниченных технических мощностей SMD, которые не дали вам возможности реализовать всё, что вы планировали?

Фонзи: Игра задумывалась для Mega CD, но в итоге стала игрой на картридже. Мы постарались сохранить лучшую черту Mega CD, музыку, в версии для картриджа, чтобы никого не обманывать, и позволить им наслаждаться всем лучшим от их Mega Drive, имея или не имея Mega CD.

Re-Player: За исключением лучшего саундтрека, имеет ли Pier Solar для Sega CD ещё какие-нибудь особые отличия по сравнению с SMD версией?

Мэтт: Нет.

Тулио: Дабы не смущать вас я скажу прямо, CD версии как таковой нет. Когда мы нашли способ включения Mega CD из игры для картриджа, мы подумали: “Вот это-то мы и сделаем”. Таким образом, все получат одну и ту же игру, и те, у кого есть Mega CD будут в выигрыше, так как смогут насладиться цифровым саундтреком. Вопреки широко распространённому мнению, создание игры для Mega CD сулит больше препятствий, чем выгоды. Поэтому, если бы мы сделали версию для Mega CD, графически она была бы хуже версии для картриджа.

Re-Player: Игра прошла долгий путь, прежде чем стала той самой Pier Solar, которую мы ожидаем. Были ли у вас какие-нибудь идеи, которые не были реализованы или были вырезаны?

Мэтт: Множество, но мы не знаем какие их них могут быть использованы в сиквеле…

Тулио: Конечно, вы можете для начала ознакомиться с оригинальным сценарием, ха-ха. Когда был написан первый сценарий, у нас появилась идея сделать посетителей “Eidolon's Tavern ” персонажами игры. Хотя это и заинтересовало большинство членов сообщества, остальным людям это было неинтересно. Благодаря настойчивости Забле, я начал писать новый сценарий, который позже был дополнен Фью, Забле и Шоном. В итоге получилась финальная версия сценария. Но даже здесь кое-что пришлось вырезать… Забавно, что когда ты пишешь историю, ты не замечаешь, что некоторые главы получаются длиннее остальных… Поэтому, чтобы сделать игру более динамичной приходится убирать некоторые части.

Re-Player: Стоит ли ждать от игры сюрпризов или каких-то особенностей, о которых вы нам ещё не рассказали? Может, нечто особенное в сценарии или какие-то скрытые персонажи?

Мэтт: Я припоминаю кое-какие. ;-) В игре есть множество того, что можно будет открыть, но мы не будем рассказывать о том, что именно, пока кто-то не обнаружит это сам!

Тулио: Будьте уверены они там есть. Есть нечто особенное, что все хардкорные Sega фаны будут рады увидеть и размазать о лица их бывших архиврагов, я уверен. Звучит загадочно? Такова была задумка!

Re-Player: Расскажите нам больше о своей команде. Чем вы занимаетесь в реальной жизни? Есть ли у вас какие-нибудь хобби и связанны ли они как-то с разработкой игры?


Имя: Гвенаэль Годе (Фонзи)
Страна: Франция
В реальной жизни: графический дизайн, контекстная реклама.
В Pier Solar: графический дизайн, основной программист, пиксельная графика задних фонов, карты, инструменты.

Имя: Забле Фар (Забле)
Страна: Швеция
В реальной жизни: свободный художник
В Pier Solar: музыкальный композитор, редактор сценария, пиксельная графика

Имя: Тулио Адриано Кардосо Гонсальвез (Тулио)
Страна: Бразилия (проживает в США)
В реальной жизни: специалист по настройке офисных программ
В Pier Solar: лидер проекта, разработчик инструментов, игровые скрипты, звукорежиссёр

Имя: Дэниел Хорвац
Страна: Германия
В реальной жизни: служба доставок FedEx
В Pier Solar: графический дизайн, дизайн второстепенных персонажей

Имя: Зеббе
Страна: Швеция
В реальной жизни: ухаживает за пожилыми людьми
В Pier Solar: дизайнер карт

Имя: Тиидо приимаги
Страна: Эстония
В реальной жизни: студент, агробизнес
В Pier Solar: режиссёр звуков и музыки, звуковые эффекты, музыка, инструменты для работы со звуком

Имя: Мэттью Рассел Беннион
Страна: Англия
В реальной жизни: веб-разработчик
В Pier Solar: владелец фансайта о Pier Solar ставший администратором официального сайта Pier Solar

Имя: Фью Тве Вин
Страна: Мьянма (проживает в США)
В реальной жизни: лидер команды, системный аналитик
В Pier Solar: сценарист


Re-Player: Всем интересно, когда же всё-таки выйдет игра. Вы можете назвать примерную дату? И какова будет её стоимость?

Тулио: Цена будет оставаться единой до тех пор, пока всё количество созданных копий не будет распродано. Если мы решим выпустить вторую партию, нам нужно будет обдумать несколько вещей, но в настоящий момент цена предзаказа составляет 35 американских долларов. Выпуск игры не должен затянуться (я очень хочу выпустить её летом). Всё, что нам осталось сделать – это исправить небольшие баги, найденные в ходе бета-тестирования. И как только они будут исправлены, мы отошлём её на фабрику, и тогда дата выхода будет зависеть от них. Как бы скоро мы не хотели увидеть игру, больше всего мы беспокоимся о качестве, поэтому до тех пор, пока игра не будет удовлетворять нашим стандартам качества, её статус по-прежнему будет “в разработке”.

Re-Player: И ещё раз большое спасибо за интервью. Я уверен, что многие наши читатели с нетерпением ожидают релиза Pier Solar. Можете что-нибудь им пожелать?

Тулио: Я просто хочу поблагодарить вас за это прекрасное интервью. Мы надеемся, что этот проект вдохновит многих людей достать свои проекты из ящиков стола, и начать претворять их в жизнь. Инструменты для разработки в наше время достаточно доступны, поэтому всё, что от вас требуется – это огромный запас силы воли. И ещё раз спасибо за поддержку.

Re-Player: А мы ещё раз благодарим Water Melon за потраченное на нас время и за эксклюзивные скриншоты из самой последней версии игры, которые вы видите на странице интервью. Будем ждать выхода Pier Solar!

Интервью брал GothenX.
Перевод и редактура: dizzy.
Отдельное спасибо: Jake Crusher.
Изображение

Werkelmann
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4752
Зарегистрирован:
07 янв 2007, 15:06
Откуда: Temporal Vortex
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1429

Новое сообщение Werkelmann » 05 дек 2010, 14:29 |

Хоть что-то...
На безрыбье и рак рыба. :D

Изображение

Beavis Nukem
90's lover
90's lover
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4824
Зарегистрирован:
18 сен 2006, 17:24
Откуда: 90s
Пол: Не определен
Предупреждения: 2
Блог: Перейти к блогу (8)
Reputation point: 132

Новое сообщение Beavis Nukem » 05 дек 2010, 15:24 |

SaGat писал(а):А купить новую.. не?? Ибо стоит копейки. )

Хаха, 3000, в то время как сатурн столько же.

-- Добавлено Вс дек 05, 2010 2:27 pm --

Werkelmann писал(а):А то тратиться на сегу, потом еще на ого-го какой недешевый картридж не хочется совсем. :-(

Ага, мечтайте, что кто-то сдампит игру и выложит в свободный доступ. Чувствую игра будет такой редкой

-- Добавлено Вс дек 05, 2010 2:28 pm --

SaGat писал(а):Это простительно. Учитывая платфоруму и специфику жанра.

Это непростительно, это называется тормозами
Алиса, это пудинг. Пудинг, это Алиса. Вас только познакомили, а ты уже на него с ножом!Изображение

И какого хрена вы на него все время тратите? Мы должны в видеоигры играть! /Стен Марш об интернете, Саус Парк/

Если эта музыка считается легкой, то почему ее так тяжело слушать? (с) Beavis

old crappy cameras have something to do with ghosts. That's why new digital cameras don't pick up things older cameras do, like magnetism or frequencies. Use old cameras to capture your ghosts!

Время убивает меня, пока я сплю. А я во сне наблюдаю за этим (c) жилец из Тук-тук-тук

[клуб тех, кого бесят орущие под окном уроды team][Жара team][чайная эпидемия team][клуб садистов & мазохистов Хомыча][гарфилдское общество анонимных физкультурников team]

Werkelmann
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4752
Зарегистрирован:
07 янв 2007, 15:06
Откуда: Temporal Vortex
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1429

Новое сообщение Werkelmann » 05 дек 2010, 15:52 |

Alek One писал(а):Это непростительно, это называется тормозами

Чаво?

Это называется "разрабы забыли сделать фичу". :D
Изображение

Beavis Nukem
90's lover
90's lover
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4824
Зарегистрирован:
18 сен 2006, 17:24
Откуда: 90s
Пол: Не определен
Предупреждения: 2
Блог: Перейти к блогу (8)
Reputation point: 132

Новое сообщение Beavis Nukem » 05 дек 2010, 16:00 |

Изображение
Алиса, это пудинг. Пудинг, это Алиса. Вас только познакомили, а ты уже на него с ножом!Изображение

И какого хрена вы на него все время тратите? Мы должны в видеоигры играть! /Стен Марш об интернете, Саус Парк/

Если эта музыка считается легкой, то почему ее так тяжело слушать? (с) Beavis

old crappy cameras have something to do with ghosts. That's why new digital cameras don't pick up things older cameras do, like magnetism or frequencies. Use old cameras to capture your ghosts!

Время убивает меня, пока я сплю. А я во сне наблюдаю за этим (c) жилец из Тук-тук-тук

[клуб тех, кого бесят орущие под окном уроды team][Жара team][чайная эпидемия team][клуб садистов & мазохистов Хомыча][гарфилдское общество анонимных физкультурников team]

Werkelmann
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4752
Зарегистрирован:
07 янв 2007, 15:06
Откуда: Temporal Vortex
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1429

Новое сообщение Werkelmann » 05 дек 2010, 16:05 |

Alek One, а ты играл в Pier Solar? :evil:
Изображение

Beavis Nukem
90's lover
90's lover
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4824
Зарегистрирован:
18 сен 2006, 17:24
Откуда: 90s
Пол: Не определен
Предупреждения: 2
Блог: Перейти к блогу (8)
Reputation point: 132

Новое сообщение Beavis Nukem » 05 дек 2010, 16:07 |

Werkelmann писал(а):Alek One, а ты играл в Pier Solar? :evil:

А я что один из тех счастливчиков, успевших заказать Pier Solar? Вроде нет

-- Добавлено Вс дек 05, 2010 3:08 pm --

зы. не подумайте, что я сегу не люблю, я ее люблю больше чем вы все тут, просто я реалист
Алиса, это пудинг. Пудинг, это Алиса. Вас только познакомили, а ты уже на него с ножом!Изображение

И какого хрена вы на него все время тратите? Мы должны в видеоигры играть! /Стен Марш об интернете, Саус Парк/

Если эта музыка считается легкой, то почему ее так тяжело слушать? (с) Beavis

old crappy cameras have something to do with ghosts. That's why new digital cameras don't pick up things older cameras do, like magnetism or frequencies. Use old cameras to capture your ghosts!

Время убивает меня, пока я сплю. А я во сне наблюдаю за этим (c) жилец из Тук-тук-тук

[клуб тех, кого бесят орущие под окном уроды team][Жара team][чайная эпидемия team][клуб садистов & мазохистов Хомыча][гарфилдское общество анонимных физкультурников team]

Werkelmann
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4752
Зарегистрирован:
07 янв 2007, 15:06
Откуда: Temporal Vortex
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1429

Новое сообщение Werkelmann » 05 дек 2010, 16:09 |

Alek One, а вот я играл. :-) Там в настройках есть опция "Скорость передвижения персонажей по умолчанию: ходьба/бег". Вот только опция эта не работала ибо бета-версия игры. Так что пофиксили уже давно наверно баг этот. :D
Изображение

Werkelmann
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4752
Зарегистрирован:
07 янв 2007, 15:06
Откуда: Temporal Vortex
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1429

Новое сообщение Werkelmann » 30 июл 2012, 17:43 |

Изображение

Werkelmann
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4752
Зарегистрирован:
07 янв 2007, 15:06
Откуда: Temporal Vortex
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1429

Новое сообщение Werkelmann » 07 ноя 2012, 12:14 |

Небольшая новость.

Pier Solar перестал наконец-то быть эксклюзивом и в ближайшем будущим планирует переехать не только на основные современные системы (минус PS3), но и даже на Sega Dreamcast собственной персоной. Да, WaterMelon отпускать Сегу не хотят ни под каким видом. Для совершения соль радикального поступка им необходимо всего-лишь каких-то 139 тысяч долларов, которые они пытаться будут добыть с помощью пользователей проекта Kickstarter.

http://www.kickstarter.com/projects/573261866/pier-solar-hd-an-rpg-for-xbox360-pc-mac-linux-and

Как видите, разработчики предлагают не только игру на Дримкаст, но и сам Дримкаст, оформленный в духе игры, за немаленькую цену. Впрочем, они там много чего предлагают.
Изображение

Zorkiy
Избравший путь
Избравший путь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 118
Зарегистрирован:
03 июл 2009, 16:33
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 12

Новое сообщение Zorkiy » 08 ноя 2012, 09:58 |



Вернуться в Консоли

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1