Synth

Здесь обсуждаем музыку, клипы и все, что с ними связано.

Модератор: Werkelmann

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Eclipse
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
 
Профиль
Сообщения: 1124
Зарегистрирован:
04 май 2007, 16:33
Откуда: Москва
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 212

Новое сообщение Eclipse » 30 июн 2008, 09:38 |

AniSoTRopIc, Что с тобой? Клинит? :-)
Eternal waiting for resurrection...

Werkelmann
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4750
Зарегистрирован:
07 янв 2007, 15:06
Откуда: Temporal Vortex
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1429

Новое сообщение Werkelmann » 30 июн 2008, 09:43 |

Не понрвилось значит :)
ЗЫ: здесь только сборник музыки. Для обсуждения можете отдельную тему создать ;)
Изображение

Kisha
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 427
Зарегистрирован:
22 сен 2006, 16:18
Пол: Женский
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 349

Новое сообщение Kisha » 30 июн 2008, 17:51 |

а мне Unter Null очень нравится.. :twisted:
относится к террор ебм вроде как...
правда только один альбом слышала.. но это что-то......... :-#

Werkelmann
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4750
Зарегистрирован:
07 янв 2007, 15:06
Откуда: Temporal Vortex
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1429

Новое сообщение Werkelmann » 30 июн 2008, 19:07 |

Unter Null

Изображение

Базирующийся в Сиэтле, Unter Null - проект Эрики Данэм (Erica Dunham), работавшей ранее в нескольких объединениях, а в 1998 году решившей создать собственный сольный проект.
Первый альбом был записан собственными силами в 2001 году и назывался «Unter Null». Годом позже по соглашению с лейблом Annihilvs Records вышли диски «Tender Mercies» и ЕР «Neocide».


В 2004 году Unter Null перешел под крыло лейбла Alfa Matrix, поучаствовал в записи нескольких компиляций. Летом 2005 года был издан самостоятельный сингл «Sick fuck», вслед за которым, в конце ноября, вышел альбом «The Failure Epiphany», традиционно для Alfa Matrix в трех вариантах - обычном, сдвоенном СД с ремиксами и «тройнике», где в качестве бонуса прилагался «Sick fuck».

Офф. сайт: http://www.unter-null.net/

Скачать: Unter Null - Neocide
PASS: www.synthema.ru

Обсудить творчество группы на форуме.
Последний раз редактировалось Werkelmann 16 окт 2008, 17:22, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Werkelmann
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4750
Зарегистрирован:
07 янв 2007, 15:06
Откуда: Temporal Vortex
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1429

Новое сообщение Werkelmann » 02 июл 2008, 10:01 |

[font=Bookman Old Style]Suicide Commando[/font]

Изображение

Johan Van Roy начал эксперименты с электронной музыкой под именем Suicide Commando в 1986 году. Два года спустя вышла первая (из 9-ти) кассета Suicide Commando и первая песня на виниловом сборнике «Electronic».

В 1993 году состоялось первое концертное выступление Suicide Commando, а также 4 песни попали в сборник «Induktion, Varianz und deren folgen».


В следующем году на лейбле Off Beat вышел дебютный альбом Suicide Commando - «Critical Stage», песни с которого стали клубными хитами. Следующие альбомы - «Stored Images» (1995), «Contamination» (1996), «State Of Emergency» (1997) и «Construct-Destruct» (1998) так же оказались мрачно-танцевальными, с обилием хитов.

В 1999 году вышел сборник старых (с 1998 по 1994) и неизданных песен «Chromdioxyde». Дальше последовали очень успешное европейское концертное турне (с Velvet Acid Christ) и новые релизы: альбом «Mind Strip» (2000), и синглы: «Comatose Delusion» и «Hellraiser» - самый знаменитый хит Suicide Commando. В 2001 году вышел EP «Love Breeds Suicide». В 2003 году состоялся американский дебют Suicide Commando - альбом «Axis of Evil».

На всех своих релизах Suicide Commando остаются постоянными. Меняются технологии и синтезаторы, но саунд Suicide Commando всегда узнаваем: агрессивный EBM, злой вокал, скрежетащие мелодии и ритмы.


Скачать: http://ifolder.ru/2789281
PASS: www.synthema.ru
Изображение

Werkelmann
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4750
Зарегистрирован:
07 янв 2007, 15:06
Откуда: Temporal Vortex
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1429

Новое сообщение Werkelmann » 02 июл 2008, 21:21 |

And One

Изображение

And One, популярная синти-поп-группа из Германии, образовалась в 1989 году, после того как Крис Руиз (Chris Ruiz) и Стив Нагави (Steve Naghavi) познакомились на одной из берлинских дискотек. Они оба были фэнами бельгийской EBM музыки, поэтому они решили играть вместе, используя лишь драм-машину и два синтезатора, как в свое время делали их кумиры Depeche Mode. Они записали демо пленку, которая понравилась продюсеру по имени Jor, как раз планировавшему в то время открыть сублейбл, посвященный современной музыке. После того как дуэт стал первой группой на лейбле Machinery Records, его достаточно быстро настиг успех. В 1990 они выпустили свой первый сингл «Metalhammer».

Отыграв множество концертов, группа приобрела большое число преданных фэнов. Они выступали на куче вечеринок и разогревали такие группы, как A Split Second, Consolidated, Pankow и Die Form. Они добавили третьего участника, Алекса Ту (Alex Two), и выпустили свой дебютный альбом, «Anguish», который принес им награду «Лучший новый немецкий артист» (1991) и позволил им попасть на вершину немецких EBM чартов. В конце ‘91 года, они выпустили антивоенную песню «Aus Der Traum», с продажи каждой копии которой группа жертвовала на нужды Greenpeace.

В 1992 году And One выпустили весьма короткий (длительностью менее 35 минут) альбом «Flop!», содержащий настоящий танцевальный хит «Techno Man». После этого, Крис Руиз покидает команду, и Джоук Джей (Joke Jay) занимает его место как раз к релизу «Monotonie» EP. В 1993 году они выпустили еще один коммерчески звучащий (и иногда критикуемый за это) альбом «Spot», с синглом «Life Isn’t Easy in Germany», часть дохода от продаж которого пошла на благотворительные нужды. После этого уходит Алекс Ту, и его заменяют на Рика Шаха (Rick Schah), который помогает в работе над следующим диском, «I.S.T.» (1994), включающим сентиментальный сингл «Driving With My Darling». В 1995 года, группа выпускает успешный сингл «Deutschemaschine».

AND ONE 2006
Их альбом 2004 года «Aggressor» зацементировал и укрепил звучание And One. Очень напоминавший «I.S.T.», диск включал агрессивные тексты, большая часть песен несла сильные танцевальные биты, красивые синтезаторные мелодии, звуковые эффекты и глубокий гармоничный вокал.

Два года спустя выхода политизированного «Aggressor», And One выпустили свой новейший альбом «Bodypop» (2006). Содержание песен, исполненных на английском и немецких языках, касаются темы любви, страсти и одержимости. Альбом представляет запоминающиеся мелодии с упругими битами, с ярким и сексуальным вокалом Стива Нагави.

Состав
Стив Нагави (Steve Naghavi) — вокал
Джио Ван Оли (Gio Van Oli) — клавишные, бэк-вокал
Крис Руц (Chris Ruiz) — клавишные

Дискография
Anguish (1991)
Flop! (1992)
Spot (1993)
I.S.T. (1994)
Nordhausen (1997)
The Best Of And One (1998)
9.9.99 9uhr (1998)
Virgin Superstar (2000)
Aggressor (2003)
Bodypop(2006)

Скачать:
[spoil]And One - The best of And One (1998)

Изображение

Style: Synth Pop
Year: 1998
Country: Germany
Label: Modern Music Records
Format: CD
Quality: MP3, CBR 192 kb/s
Total Size: 67 MB

Tracklist:
1. "Driving With My Darling"
2. "Für"
3. "Dein Duft"
4. "Die Mitte"
5. "Techno Man"
6. "Life Isn't Easy In Germany"
7. "Loser"
8. "Tanz Der Arroganz"
9. "Deutschmaschine"
10. "Over There"
11. "Aus Der Traum"
12. "Spontanverkehr"
13. "Recover You"
14. "Second Voice"
15. "Metalhammer"
16. "Klaus"

http://rapidshare.com/files/90219607/tboaone.rar[/spoil]
Изображение

Preacher
Идущий на зов
Идущий на зов
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 161
Зарегистрирован:
30 сен 2007, 15:36
Откуда: Racoon City
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 41

Новое сообщение Preacher » 05 июл 2008, 01:57 |

Мистер ИКС писал(а):В 2003 г. группа получила премию Grammis как лучший поп-проект года, а также была номинирована в категории «Лучший альбом» с пластинкой Deep Cuts. В конце 2005 года композиция Heartbeats, перепетая Хосе Гонзалесом, была использована для рекламной кампании.

Для рекламной кампании телевизоров SONY, там разоцветные шарики по экрану котились... Классная група, есть все (?) три альбома. Качаю второй СиДи, будет ещё больше :)
You can run on for a long time
Run on for a long time
Run on for a long time
Sooner or later God'll cut you down
Sooner or later God'll cut you down

Werkelmann
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4750
Зарегистрирован:
07 янв 2007, 15:06
Откуда: Temporal Vortex
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1429

Новое сообщение Werkelmann » 05 июл 2008, 22:30 |

:wumpscut:

Изображение

Основателем и бессменной движущей силой данного проекта является Руди Ратцингер (р. 3 июня 1966). В начале своей карьеры несколько лет Руди работал ди-джеем на готик-EBM дискотеке «Pipeline» в Мюнхене. Находясь под впечатлением от «Leatherstrip», в 1991 году Ратцингер решил попробовать самому писать музыку. Таким образом, в октябре появилась его первая демка «Defcon», вышедшая под маркой «Wumpscut». 50 экземпляров пленки быстро разошлись, а через полгода Руди реализовал новый материал, «Small chambermusicians», растиражированный в количестве 70 копий. Творчеством музыканта заинтересовалась фирма «Vuz Record», которая предоставила «Wumpscut» возможность издать композиции на CD. В начале 1993-го несколько вещей попали на сборник «New form of entertainment», а в декабре вышел и дебютный альбом Руди с его мегахитом «Soylent green». Но окончательный прорыв «Wumpscut» состоялся несколько позже, когда появился EP «Dried blood». Ди-джеи дружно взялись крутить композицию «Black death», а благодарный Ратцингер порадовал фанов синглом «Smell the disgusting sweet taste of the dried blood». В 1995 году Руди специально для своего проекта организовал лейбл «Beton Kopf Media», первым релизом на котором стал EP «Gomorra». В сентябре вышел второй полнометражник, «Bunkertor 7», породивший традицию так называемых «w-boxes». Теперь всякий альбом Ратцингера не обходился без какого-нибудь бонуса, издаваемого ограниченным тиражом. В начале 1996-го появился первый сборник от «Wumpscut», «The Messner Tracks». Популярность проекта быстро росла и поэтому первые релизы подверглись ремастерингу и переизданию. В этом же году Руди основал еще один лейбл, «Mental Ulcer Forges», предназначенный для издания записей других музыкантов. К 1997 году первый альбом Ратцингера был полностью распродан, поэтому Руди решил навести основательную ревизию: он сменил обложку, поменял порядок треков и, приложив компакт-диск с ремиксами, вновь запустил «Music for a slaughtering tribe» в продажу. Выход четвертого альбома «Wumpscut» долгое время откладывался, но, наконец, и он поступил на прилавки магазинов. Выход «Boeses Junges Fleisch» предварял двойной макси-сингл «Totmacher», содержавший аж 17 ремиксов от других артистов. В апреле 2000 появился очередной сборник, «Blutkind». На этот раз пластинка содержала как ранние демозаписи, так и парочку новых треков. В 2001 году в качестве промо к очередному альбому вышел сингл «DJ Dwarf One». Трек «Ruda» на этом релизе был написан специально в качестве ответа обществу на преступления, совершенные двумя сатанистами по фамилии Руда, находившимися якобы под влиянием музыки «Wumpscut». 1 октября 2001 года появился пятый полноформатник, «Wreath Of Barbs». Альбом превысил все ожидания фанов углублением в aggro-industrial и dark-EBM. Релиз 2004 gода, «Bone Peeler», продемонстрировал другую сторону музыки «Wumpscut» - угрожающую, с «военной» перкуссией, колючими, обоюдоострыми крюками, что было совершенно непохоже на все предыдущие работы. Тем не менее, в альбоме содержалась первая за все время существования проекта любовная песня «Yovr Last Salvte».

[align=center]Скачать:

Wumpscut - Born Again (1998)

Изображение

http://rapidshare.com/files/61435395/Wu ... _.rar.html[/align]
Изображение

Werkelmann
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4750
Зарегистрирован:
07 янв 2007, 15:06
Откуда: Temporal Vortex
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1429

Новое сообщение Werkelmann » 09 авг 2008, 13:02 |

Samsas Traum

Изображение

Самая одиозная группа Германии Samsas Traum была образована в 1996 году как соло-проект Александра Каште (Alexander Kaschte). После успешного участия в Одиссее по сценам мирового андеграунда с первым демо-альбомом «Nostalgische Atavismen», группа, усиленная голосами Йоханнеса Велша (Johannes Welsch) и Симоны Шталь (Simone Stahl), записала в феврале 1998 г. семь песен для запланированного дебюта «Die Liebe Gottes» на диск «»Promo ґ98». После долгих и изнуряющих переговоров группа подписала 1 марта 1999 г. договор с лейблом TRISOL MUSIC GROUP, в тот самый день спустя три года спустя основания Samsas Traum, чтобы вскоре после этого вдохновенно записать альбом «Die Liebe Gottes - Eine mдrchenhafte Black Metal-Operette». Исполненный семерыми певицами, повествующий о последней битве ангелов, сотканный под покровом ночи альбом раздвинул ожидаемые рамки почти сразу же после его выхода и заставил спорить о группе не только фанатов, но и прессу.

После этого были пережиты все стадии успеха: от изгнания до канонизации. Группа принимала совместное участие во многих проектах, избавилась от излишнего балласта в виде ненадежных участников коллектива, сняла два видеоклипа, а затем отправились Enfants terrible блэк-маталла и готической сцены в начале 2000 г. на студию Nachtschicht во Франкфурте (где к тому времени пребывали Sopor Aeternus, LґВme Immortelle и Janus) и записали под присмотром Тобиаса Хана (Tobias Hahn) свой второй, еще более дорогостоящий гениальный альбом «Oh Luna Mein»: при поддержке избранных приглашенных музыкантов и пражского хора группа запечатлела на ленту невероятный фейерверк чувств, позволив с легкостью растворить границы между тяжестью, ненавистью и весельем, модерном и классикой, реальностью и безумием.

В ноябре 2000 г. Йоханесу Велшу пришлось покинуть группу из-за профессиональных проблем со здоровьем. К сожалению, он не смог принять участие в совместному туре с Pain и Atrocity в январе 2001 г., в котором Samsas Traum должна была проехаться по Германии и соседним странам. В результате Каште пришлось исполнять самому во время 35-ти минутного сета все мужские партии. После своего возвращения Samsas Traum неоднократно пытались вновь отправиться в дальнейшие турне, давать новые концерты. Тем не менее, все эти попытки душились недостаточной готовностью организаторов концертов оплачивать Каште и его музыкантам и так довольно скромные гонорары. После того, как организатор зала предложил Каште всего 200 марок за концерт (группе этого не хватило бы даже на оплату бензина, чтобы доехать туда и обратно), Александру стало ясно, что поскольку никто не собирается удовлетворять его требованиям, он выступать больше не будет. Этого же мнения придерживается Каште и сейчас. Таким образом, концерт на WGT в 2001 г. перед переполненным Бастионом Морица стал последним.

В скором времени Каште вернулся в студию Nachtschicht и посвятил себя дальнейшей работе над его третьем LP «Utopia». В результате вышла пластинка, которая еще дальше раздвигала оплеванные музыкальные границы и ликвидировала концепции Сцены. «Utopia» стал самым личным произведением Каште, в котором многократно повышалось использование электроники по сравнению с предыдущими альбомами. После «Fur Immer» из альбома «Oh Luna Mein» Каште дал Сцене еще два хита «Alles oder alles!» и «Stromausfall im Herzspital», последнее произведение завоевала сердца фанатов своим пленительно-летаргическим текстом. Но альбом «Utopia» подкупал не только музыкой, буклет диска был напечатан на прозрачном коричневом пергаменте, что делало пластинку вожделенной драгоценностью.
«Utopia» поставил много вопросов и оставил их в основном без ответа. Что означает, например, напечатанный в буклете текст песни «Glьck und Asche», которую потом напрасно искали на самом диске?
В ноябре 2001 г. Trisol Music Group, наконец, исполнило старую мечту Каште, которую он высказал еще в 1999 г. и опубликовала старые демо-записи на диске, названным «Nostalgia». Этот альбом был важен Каште прежде всего потому, что ему не хотелось скрывать от фанатов как истинную направленность своих произведений, так и этапы развития феномена Samsas Traum. Наравне с другими альбомами, «Nostalgia» был отлично скомпонован. Тут и продолжительность свыше 70 минут, и аудио-вставки с самого первого концерта группы, анекдоты, и старые фотографии. Изданный диск так наполнен полезным содержимым, что просто невозможно словами описать его ценность!
2002 год должен был стать по сравнению с предыдущими годами более спокойным. После образования своей звукозаписывающей студии, Каште принялся за работу над первым альбомом своего ЭлектроПоп-проекта 80-х годов MIIME. От выпуска пластинки, называемой «Colder» до сих пор отказывалась по непонятым причинам Trisol Music Group.

После записи кавера-версии группы Sister Klassikers «Alice» для их трибьюта и захватывающего дух переложении на музыку хита ASP «Schwarz» для «Duett EP», Каште занялся созданием второго альбома своего Horror Death Industrial проекта Weena Morloch, который получал все большую для него значимость в то время. Диск «KadaverKomplex» вышел в кратчайшие сроки, а его обложка была запрещена. Каште был счастлив. В середине года он писал песни преимущественно для основанной Лидией Будник (Lydia Budnick) EBM-группы. Каште нашел большое воодушевление в этом предложении, так как всегда оставался открыт разным музыкальным направлениям.
Тем временем, Александр закончил сочинение композиций для четвертого официального альбома Samsas Traum «Tineoidea oder: Die Folgen einer Nacht» и стал работать над текстами. Рассматриваемый как продолжение дебютного альбома «Die Liebe Gottes», диск должен был выйти в апреле 2003 г. Пластинка выигрывала не только за счет именитых приглашенных певцов, но еще за счет иллюстраций высококлассного американского художника, которые впечатляюще сопровождают повествование альбома. Август 2002 г. Каште посвятил исключительно для записи EP Samsas Traum под названием «Ipsissima Verba».

Предположительно на полках увидеть этот DigiPack можно было в декабре 2002 г. На нем помимо заглавных песен с грядущего альбома расположились многочисленные до тех пор неопубликованные композиции: Spoken-Word-Performance, кавер на Тон Штайна Шербена (Ton Steine Scherben), а также «потерянный» трек «Glück und Asche» с альбома «Utopia». В офисе Trisol Music Group при звуках «Ipsissima Verba» пришлось многое стерпеть. Цитата Trisol: «Мы напряженно ждем реакции людей по поводу альбома». А Каште нет! Ему наплевать.

Состояние на 2003 год

Если бы ST была старой книгой, которая стояла бы в забытой библиотеке на границе с Ничем и ждала своего читателя, она бы называлась «Энциклопедия третьей мировой войны». Но т. к. всё совсем не так, и нет такой книги и т. п., история группы должна оставаться лишь историей группы.

ST выпустили четыре альбома, ЕР и сборник старых записей. Самое главное, правда, то, что ST всегда ненавидели и отвергали героев, у которых было больше друзей, чем врагов.

Samsas Traum - Oh Luna Mein (2000)

01. Und wenn sie erst gestorben sind ...
02. Opus Suspiriorum
03. Fur Immer
04. Ode an Epiphanie
05. Dies ist kein Traum
06. Mein Flaggschiff in die Sonne
07. Das verlorene Kind
08. Heute Nacht ist mein Tag
09. Das Ende kront das Werk
10. Thanathan und Athanasia
11. Opus Tenebrarum
12. ... dann leben wir noch heute!

Bonus Track:

13. Fur Deine Liebe (Fur Immer Club RMX)

Скачать

Обсуждение группы на форуме.
Последний раз редактировалось Werkelmann 08 июл 2009, 17:22, всего редактировалось 3 раз(а).
Изображение

Vivienne
Walter`s bride
Walter`s bride
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 6041
Зарегистрирован:
07 авг 2006, 18:05
Пол: Женский
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 2161

Новое сообщение Vivienne » 11 авг 2008, 17:51 |

Тема имхо представляет собой целую приличную энциклопедию электронной музыки и достойна находиться в важных, с чем ее и поздравляю.

Werkelmann
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4750
Зарегистрирован:
07 янв 2007, 15:06
Откуда: Temporal Vortex
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1429

Новое сообщение Werkelmann » 12 авг 2008, 23:48 |

Vivienne, пасиб вам добрый человек. :oops:

Otto Dix

Изображение

«Отто Дикс» (нем. Otto Dix) — российский музыкальный коллектив, взявший себе название в честь немецкого художника и графика Отто Дикса (1891—1969).

Группа существует с ноября 2004 года, в том самом составе, в котором её можно видеть сейчас на концертах. «Отто Дикс» играют в стиле дарквэйв, хотя в музыке проявляются и черты пост-индастриала. Все тексты группы на русском языке.

В период поиска оригинального звучания и «притирания» коллектив пытался быть трио, но впоследствии гитарист ушёл. С зимы 2004 года «Отто Дикс» работают вместе с молодёжным театром «Парадигма времени», ребята из которого устраивают на сцене настоящий праздник порока, сюрреализма и дикости. Но официально «Отто Дикс» — это дуэт.

Michael Draw (Михаэль Драу) — вокалист, автор текстов. Родился 7 февраля 1981 года в Хабаровске. Обладает уникальным по высоте мужским голосом - контртенором. Учился камерному вокалу, но доучиться не смог. Голос ставился фактически на репетициях «Отто Дикс». До этого он пытался петь в группе с «живым» звуком, но что-то не заладилось. Танцами никогда профессионально не занимался, если не считать пары уроков в детстве и непродолжительного обучения в более осмысленном возрасте. Увлекается компьютерной графикой. Пишет романы и рассказы.

Marie Slip (Мари Слип) — композитор, аранжировщик. Родился 26 декабря 1980 года на севере Хабаровского края. Увлекается музыкой и программированием. Готикой занялся в 2000 году. До этого писал музыку для компьютерных игр. Slip долго искал нужное звучание. Перебрав множество стилей, он остановился на EBM и Darkwave. Смешав ритм-секцию с дисторшном, он накладывает сверху симфонику и клавиши.

Вышедший в июле 2005 года альбом «Эго» включает не только 12 треков, но и видеоклип на заглавную тему альбома, а также сборную фотосессию и три статьи из местных газет о группе и о её участниках.

В июне 2006 года участники группы переехали в Санкт-Петербург на постоянное место жительства.

Новый альбом группы OTTO DIX вышедший на независимом музыкальном лэйбле Art Music Group www.artmusic-group.ru, это последовательное продолжение предыдущего. Ещё одна глава «Отто Дикс» о людских страхах и страстях. Мораль и критика человечества. Но при этом, несмотря на столь жёсткую концепцию, музыка всё так же мелодична и осторожна, хоть и более контрастна. Стреднетемповые электронно-симфонические опусы сменяются жесткими киберпанковскими боевиками с элементами индастриела. Вокалист не только поёт в своей привычной манере, но и экспериментирует с чётким речитативом в стиле ЕВМ. OTTO DIX не изменили своему традиционному минору, они лишь слегка разбавили его тритонами, что добавило в холодную, тяжёлую музыку множество новых конфликтных и острых оттенков. "Атомная Зима", несомненно, порадует поклонников darkwave.

"Атомная зима" - это третий альбом группы, серьёзный и чувственный. Он глубже двух предыдущих, и в нём поднимаются те темы, которые в творчестве Отто Дикс не поднимались раньше. Многие песни с этого альбома заставляют задуматься и переслушать его еще несколько раз, заставляя вслушиваться в каждое слово. однако,стоит заметить,что этот альбом весьма сильно отличается от того,что они делали до этого. происходит смена самого стиля звучания. Так же в группе появляется скрипач( но при записи этого альбма он не участвовал).

Дискография

Эго (2005)

Изображение

  • Белый пепел
  • Эго
  • Красота
  • Любимый немец
  • Раб
  • Пандемониум
  • Фетишизм
  • Ветер (Технология cover)
  • Покаяние
  • Покаяние (ремикс)
  • Покаяние (полная версия)
  • Пандемониум (ремикс)

Город (2006)

Изображение

  • Антихрист
  • Город
  • Бог мёртв
  • Галатея
  • Земля
  • Птицы
  • Белый пепел
  • Пыль
  • Семантика
  • Расщепленный Разум
  • Старость

Атомная Зима (2007)

Изображение

  • Болезнь
  • Атомная зима
  • Виртуальная любовь
  • Вальс
  • Сон разума
  • Жертвы искусства
  • Отражение
  • Усталость металла
  • Чёрно-белое
  • Гленофобия

Видеоклипы

Скачать


Обсудить творчество группы на форуме.
Последний раз редактировалось Werkelmann 16 окт 2008, 17:39, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Jaden
Туманный демон
Туманный демон
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 804
Зарегистрирован:
26 фев 2007, 16:44
Откуда: Ice Crown Citadel
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 201

Новое сообщение Jaden » 14 авг 2008, 10:28 |

У отто дикс слышал только белый пепел. мне понравилось :roll:
Изображение
Изображение
Icecrown Incorporated open for business,
Q1's looking good, expect a rise in rez sickness,
go macro slash wrist, cuz the boss's undying,
and its kill or be killed, so
GET LICH OR DIE TRYIN!

Werkelmann
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4750
Зарегистрирован:
07 янв 2007, 15:06
Откуда: Temporal Vortex
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1429

Новое сообщение Werkelmann » 25 авг 2008, 18:15 |

Colony 5

Изображение

Группа COLONY 5 была образована в конце 90-х годов в городе Карлскруна на юге-востоке Швеции. В 2001 году COLONY 5 становятся одними из победителей конкурса «Quest for Fame», проводимого среди молодых команд Скандинавии. А еще через год выходит дебютный альбом коллектива под названием «Lifelines». Диск производит настоящий фурор в Европе. Композиции COLONY 5 в течение нескольких недель держатся на верхних позициях альтернативных чартов. Музыкальный материал заслуживает положительные отклики критиков в различных странах.

За успехом в чартах следуют и многочисленные концерты. В течение полутора лет группа успевает выступить на всех крупнейших альтернативных фестивалях, включая такие как Arvikafestivalen, Wave Gotik Treffen и M’era Luna. COLONY 5 выходят на сцену в Дании, Германии, Бельгии, Голландии, Швейцарии и других странах.

В 2003 году COLONY 5 становятся номинантами ежегодной церемонии Scandinavian Alternative Music Awards (SAMA). В том же году на полках музыкальных магазинов появляется альбом под названием «Structures»: 12 композиций, подтверждающих, что на карте мировой электронной музыки появилось еще одно громкое имя. Клип на хит-сингл «Black» ротируется в эфире таких телевизионных каналов как Viva 2, NBC Giga, Onyx. Сама же композиция «Black» называется критиками синти-поп гимном нового тысячелетия.

В настоящее время COLONY 5 завершили работу над альбомом «Colonisation», который увидит свет в январе 2004 года. Диск будет содержать новые композиции коллектива, ремиксы и не издававшийся ранее материал.

На сегодняшний день COLONY 5 считается одной из наиболее интересных и успешных групп на электронной сцене. В своей музыке коллектив прекрасно сочетает элементы synthpop, futurepop и electropop. Музыкантам COLONY 5 одинаково хорошо удаются энергичные танцевальные клубные хиты и красивые мелодичные баллады.


Скачать песню
Изображение

Werkelmann
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4750
Зарегистрирован:
07 янв 2007, 15:06
Откуда: Temporal Vortex
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1429

Новое сообщение Werkelmann » 25 авг 2008, 20:37 |

Chemical Brothers

Изображение

В 1990 году два студента Манчестерского университета, Эд Саймонс (Ed Simons) и Том Роулэндс (Tom Rowlands), объединились, чтобы играть музыку в духе Kraftwerk. В 1992 они начали работать в манчестерском клубе Naked Under Leather под именем Dust Brothers. Вскоре они решили записать что-нибудь своё, что-то, что влилось органично в тот drum, space, hip hop, который они ставили в клубе. Этой композицией стала Song to the Siren, записанная в спальне, превратившейся на время в звукозаписывающую студию. Пластинка была издана тиражом 500 штук, к счастью, одна из них попала в руки Эндрю Уэвероллу (Andrew Weatherall), который пригласил их на свой собственный лейбл Junior Boys Own.

Своё настоящее имя - The Chemical Brothers - дуэт получил после того, как стал известен в Лондоне. Юристы команды The Dust Brothers, также игравших электронику, но в США, потребовали, чтобы они сменили название.

Биография Chemical Brothers


Британцы Chemical Brothers черпали вдохновение в работах очень разных коллективов - начиная с Public Enemy и заканчивая Cabaret Voltaire и My Bloody Valentine, создав совершенно новую разновидность данс-рок-рэпа. Этот новаторский химический сплав получил позднее название биг-бит. Композиции Эда Симонса (Ed Simons) и Тома Роулендса (Tom Rowlands) уверенно конкурировали с лучшими ди-джейскими образцами старой школы, действуя на их же территории - пользуясь образцами любых стилей, расцвеченных безошибочными сэмплами, от хорошо знакомых гитарных риффов до вокальных рефренов. Альбомы Chemical Brothers меньше всего похожи на традиционные сборники песен, это скорее путешествия длиной в несколько десятков минут в окружении взрывных битов, потрясающей перкуссии и пестрого ряда эффектов, заимствованных у самых неожиданных первоисточников. Они оказались одной из очень немногих электронных команд, завоевавших популярность и практически равный успех как в Великобритании, так и в Соединенных Штатах Америки, как у поклонников мейнстрима, так и у строгих критиков.

Эдмунд Джон Симонс (Edmund John Simons) родился в Лондоне в 1970 году. Детство его прошло в Оксфорде под бесконечно звучащие песни Beatles, которые так нравились его гувернанткам. Больше всего на свете он любил слушать музыку и наблюдать за самолетами. Томас Оуэн Роулендс (Thomas Owen Rowlands) родился в Хенлей в 1971 году. Заниматься музыкой он начал в 12 лет, когда родители купили ему гитару, к которой вскоре добавилась драм-машина, а потом и сэмплер. Вместе со школьными друзьями он создал свою первую альтернативную данс-группу Ariel, с которой записал дебютный альбом.

Еще в юности знакомясь с современной музыкальной культурой, Эд Симонс и Том Роулендс прошли примерно один и тот же курс эксцентричной диеты - постепенно переходя от Smiths и Jesus & Mary Chain к Kraftwerk и Public Enemy. Познакомились они на студенческой скамье, одновременно слушая курс истории в Манчестерском университете. Оба приехали в Манчестер по вполне романтическим и не связанным с наукой причинам: Роулендс был наслышан о легендарном ночном клубе Hatienda, а для Симонса этот город был родиной Smiths и New Order.

К 1989 году двое друзей освоились на местной музыкальной сцене настолько, что смогли выступать в клубах, где в это время бурлила ночная жизнь. Манчестер оказался еще одной «жертвой» новомодного ди-джейского стиля под названием Balearic. Колыбелью этой новинки была легендарная Ибица, откуда в середине 80-х эта смесь раннего хауса, итальянского диско, джаза и фанка, североамериканского соула, хип-хопа и альтернативного данса покатилась по миру. Пионеры Balearic, ди-джеи Тревор Фанг (Trevor Fung), Пол Окенфолд (Paul Oakenfold) и Майк Пикеринг (Mike Pickering), познакомили с модным течением клубы Лондона и Манчестера. Роулендс и Симонс, большие любители эклектики, испытали на себе непреодолимое обаяние этой пряной смеси.

В 1991 году пара получает место за ди-джейским пультом в манчестерском клубе «Naked Under Leather». Совершенно не надеясь, что их уикэндовский проект перерастет во что-то серьезное, они полушутя называют его Dust Brothers (в знак уважения к американской продюсерской компании, отвечавшей за саунд их любимого альбома - «Paul’s Boutique» Beastie Boys). Вопреки всем сомнениям, ночные сеты Роулендса и Симонса становились все более популярными. Клубные завсегдатаи вошли во вкус их миксов в стиле Balearic, питавшихся редкими хаус-треками, экстрактами из хип-хопа, элементами независимой танцевальной музыки и цитатами из старых второсортных пластинок.

Однажды друзей посетила идея воссоздать в студии свои клубные сеты. Они решительно переоборудовали свои спальни в студии звукозаписи, где и появился на свет студийный первенец Dust Brothers «Song to the Siren», интригующий образец альтернативного данс-стиля, в котором жертвами сэмплирования оказались Meat Beat Manifesto и This Mortal Coil. Размноженный скромным тиражом 500 экземпляров, сингл «Song to the Siren» вскоре закружился на вертушках именитых британских ди-джеев. Сначала им заинтересовался старый друг дуэта Джастин Робертсон (Justin Robertson), а затем число заинтригованных значительно расширилось. Среди них оказались Эндрю Везералл (Andrew Weatherall) и Даррен Эмерсон (Darren Emerson). Стараниями Везералла сингл был официально опубликован на лейбле Own Records.

Хотя учебе Том Роулендс и Эд Симонс уделяли гораздо меньше времени, чем ди-джейским упражнениям, университетские дипломы они все-таки получили. После чего переехали в Лондон, где тут же нанялись на работу в одном из клубов и выпустили второй сингл «14th Century Sky». Dust Brothers становятся популярными не только как клубные ди-джеи, но и как создатели стильных ремиксов. После издания третьего сингла «My Mercury Mouth» среди коллективов, доверяющих им свои треки, оказываются Primal Scream и Sabres Of Paradise, Prodigy и Charlatans.

В 1995 году американская компания Dust Brothers пригрозила самозванцам судебным иском за незаконное использование их имени. Роулендсу и Симонсу ничего не оставалось, как сменить название дуэта на близкородственное The Chemical Brothers. Их репутация на британской клубной сцене была уже настолько высокой, что этот факт никак не отразился на их карьере. А она, надо сказать, стремительно шла в гору. Получив резидентство в столичном клубе «Heavenly Sunday Social», музыканты превратили это заведение в одну из самых горячих точек ночного Лондона. Приняв участие в коллективном релизе «Live at the Social», Chemical Brothers вплотную взялись за дебютный альбом, который готовились выпустить на лейбле Virgin Records. «Exit Planet Dust», изданный в 1996 году, критики расхваливали на все лады. Наряду с фирменными инструментальными вещами, насыщенными гитарным саундом, тяжелыми брейк-битами и аналоговыми шумами, альбом включал вокальные треки, записанные с Бет Ортон (Beth Orton) и Тимом Берджессом (Tim Burgess) из группы Charlatans.

У дуэта появилось немало фанов и среди коллег по музыкальной сцене. Один из их самоотверженных поклонников, фронтмен Oasis Ноэл Галлахер (Noel Gallagher), согласился записать партию вокала для следующего сингла «Setting Sun». Композиция была трибьютом одной из любимейших вещей «Химических братьев» - «Tomorrow Never Knows» Beatles. Песня произвела фурор, возглавив британский рейтинг синглов в конце 1996 года. А Chemical Brothers уже готовились отправиться в первое европейское турне на правах хэдлайнеров. Репетицией концертного марафона стало выступление на открытии грандиозного шоу Oasis на стадионе Knebworth. После европейского заезда Chemical Brothers ждали Соединенные Штаты, куда они поехали на правах группы поддержки Orbital и Underworld.

Набравшись сил после знакомства с международной армией своих фанов, Роулендс и Симонс готовят второй лонг-плей «Dig Your Own Hole». Он выходит в апреле 1997 года и стремительно поднимается на вершину британского поп-чарта. Меломаны Америки, переживающей всплеск интереса к электронной музыке, активно раскупают альбом британского дуэта. «Dig Your Own Hole» становится электронной сенсацией в США. Он расходится тиражом 40.000 копий уже в первую неделю продаж и стартует в рейтинге Billboard 200 сразу на 14 строке, быстро став золотым. В Канаде его положение в чарте еще уверенней - он попадает в Тор 5.

Фотографиями Эда Симмонса и Том Роулендса пестрят обложки ведущих музыкальных изданий по обе стороны Атлантики. Интервьюеры не дают им прохода. Они номинируются на премии Mercury и BRIT Awards у себя на родине.

Но статус суперзвезд не приносит музыкантам никакого удовольствия. Они ощущают себя «двумя парнями, которые просто записывают танцевальную музыку», не более того. Перспектива работы с Rolling Stones не кажется им чем-то особенным. И даже получив самую престижную музыкальную награду - премию Grammy в номинации «инструментальный рок» с треком «Block Rockin’ Beats» - они остаются сами собой.

В 1998 году Chemical Brothers выпускают альбом ремиксов «Brothers Gonna Work It Out». А еще спустя год представляют третий студийный диск «Surrender» (1999). С дуэтом снова записывался Ноэл Галлахер, исполнив песню «Let Forever Be», которая родилась под влиянием Beatles. Состав приглашенных вокалистов заметно расширился и включал теперь Бернарда Самнера (Bernard Sumner; New Order), Бобби Гиллеспи (Bobby Gillespie; Primal Scream) и Хуоп Сандовал (Hope Sandoval; Mazzy Star). Этот амбициозный альбом представил треки в самых разных стилях - хаус, техно, фанк, глэм, брейк-бит. «Surrender» не имел такого же успеха, как его предшественник, но и вниманием не был обделен. В США диск поднялся в Тор 40 чарта альбомов, в Канаде попал в Тор 10, а в интернете - в первую пятерку. Трек «The Music: Response» с последнего альбома вышел отдельным EP на родине музыкантов в 2000 году.

Летом 2001 года Chemical Brothers триумфально выступают на американском фестивале Coachella, а в конце года возвращаются в Штаты для небольшого клубного тура. Неудивительно, что заокеанские поклонники дуэта с таким энтузиазмом приняли их новый лонг-плей, который поначалу должен был называться просто «Chemical 4». Четвертый альбом, названный в окончательной редакции «Come With Us», был опубликован в 2002 году и решительно укрепил положение команды на американском музыкальном рынке. Рейтинги танцевальной/ клубной музыки начали сдаваться еще годом раньше, когда появились первые промо-синглы будущего альбома. Сингл «It Began In Afrika» стремительно возглавил американский клубный чарт, второй сингл «Star Guitar» поднялся на вторую строку чарта, а заглавный трек «Come With Us» попал в Тор 10. С не меньшим воодушевлением встретили этот релиз и меломаны Великобритании. Их стараниями альбом возглавил британский рейтинг продаж, после того как сингл «It Began In Afrika» поднялся на 1 позицию чарта синглов.

В рамках раскрутки последнего альбома весной 2002 года манчестерский дуэт проехал с клубным туром по Европе и отметился на многочисленных летних фестивалях. Одно из лучших выступлений имело место в июле 2002 на шотландском фестивале T In The Park. В сентябре Роулендс и Симонс подготовили очередной ЕР «AmericanEP», включающий ремиксы 4 треков и концертный вариант одной из композиций.

Осенью 2003 года в британском Тор 10 отметился сборник лучших треков Chemical Brothers «Singles 93-03». А в это время музыканты уже начали колдовать над пятым диском нового материала, который обещают подготовить к лету 2004 года.

Состав
Том Роулендс (Tom Rowlands) — программирование
Эд Саймонс (Ed Simons) — программирование

Дискография
Exit Planet Dust (1995)
Dig Your Own Hole (1997)
Brothers Gonna Work It Out (1998)
Surrender (1999)
Come With Us (2002)
Singles 93-03 (2003)
Push The Button (2005)
We Are The Night (2007)

Жанр: Электроника
Поджанры: Биг-бит, хаус, техно, даунтемпо

Обсуждение на форуме
Последний раз редактировалось Werkelmann 16 окт 2008, 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Werkelmann
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4750
Зарегистрирован:
07 янв 2007, 15:06
Откуда: Temporal Vortex
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1429

Новое сообщение Werkelmann » 26 авг 2008, 13:55 |

The Prodigy

Изображение

Музыкальная история Prodigy началась в 1990 году, когда появился их первый сингл «What Evil Lurks», состоящий преимущественно из ранних работ молодого Лайэма Хоулетта. Сингл не остался незамеченным тогдашней рейв сценой и сразу попал в ротацию по различным клубам. Даже в наше время этот диск считается едва ли не культовой hardcore вещью, оригинал которой уже практически невозможно нигде достать.

После успешного релиза их дебютного сингла группа отправилась в турне по Великобритании, выступая преимущественно в небольших андеграундных клубах. Но уже их первый заграничный концерт в Италии был восторженно воспринят итальянскими рейверами. Они провозгласили Prodigy лучшей группой тогдашней рейв-сцены.

12 августа 1991 года Prodigy выпускают свой второй сингл - легендарный «Charly». Уже за несколько месяцев до официалрелиза к синглу проявляли неподдельный интерес многие СМИ. И их ожидания были оправданы, когда «Charly» взлетел на первую строчку Танцевального Чарта Великобритании и стал номером три в чарте «Top 40». «Charly» вызвал волну интереса к Prodigy у звукозаписывающих кампаний, но и дал пищу для различных агрессивных дебатов относительно кончины рейв сцены. (Многие помнят известную статью в «Melody Maker» «Убил ли Charly рейв ?»). Но среди общего негодования легко было упустить тот факт, что Charly был одним из самых успешных релизов того времени. И намного лучшей вещью, чем релизы конкурирующих групп, которые градом посыпались на танцевальную сцену Британии после него.

22-летний Лиам был атакован агресивно настроенными музыкантами того времени за преодоление концепции «Любовь, Мир и Счастье», которая доминировала на танцевальной сцене начала 90-х. Лиам - классически обученный пианист (следует заметить, что не без помощи родителей, которые очень хотели видеть в сыне «знатока» черно-белых клавиш), чьи амбиции «сделать пару трэков» были скоропостижно похоронены, так что Лиам теперь сконцентрировался на поддержании статуса самого успешного представителя hardcore сцены. Смешивание уникального хип-хоп звучания и безумной house музыки позволило долгое время быть на Олимпе британского андеграунда и добиться уважения музыкальной общественности.

Следующий сингл появился в декабре 1991. Подогретый успехом «Charly», «Everybody in the Place» быстро запрыгнул на вторую строчку национального хит-парада. И только бесстыдно переизданная ‘Bohemian Rhapsody’ преградила ему путь к вершине. В сентябре 92-го Prodigy выпустили третий хитовый сингл «Fire/Jericho», который явно протаптывал дорогу для дебютного альбома группы.

До выхода «Experience» еще не кому не удавалось выпустить успешный полноценный hard dance альбом. Дебют Prodigy, однако, разрушил доселе непоколебимые правила. Альбом состоял из нового материала группы, а также объединял наиболее удачные ремиксы, ему предшествующих синглов, что было по достоинству оценено тысячами людей, которые купили диск. Альбом сразу ворвался в чарты Великобритании и обосновался на 11 месте. Диск был признан «золотым». И уже через несколько дней «Experience» был #1 и не слезал с вершины хит-парада на протяжении 25 недель!

Следующий сингл «Out of Space» незамедлительно очутился в «Top 15», также как и предшествующий ему «Wind it Up». Несмотря на огромнейший успех Prodigy, Лиам чувствовал необходимость в совершенствовании своего стиля. Из-за бесконечных туров по Австралии, Голландии, Германии, Америки, из-за работы по ремикшированию песен для Jesus Jones, Front 242 и The Art of Noise, Лиам был подвергнут музыкальным новым влияниям. И он захотел отразить это в своих будущих работах. Как он это выразил: «Я понимал, что группа должна прогрессировать и развиваться, должна идти вперед и вперед.»

Когда в октябре 1993 появился сингл «One Love», стало ясно, что Лиам воплотил свои желания в действительность. «One Love» содержал больше техно, чем предыдущие работы группы, и фанаты положительно восприняли эти изменения. Сингл очутился на восьмой позиции. Продвижению сингла, без сомнения, способствовало появление фантастического клипа. Видео «One Love» было полностью компьютерной работой. Для его съемок использовалась совершенно новая техника, привезенная из Штатов. Результат был просто поразительным, и это стало неоспоримым шагом вперед для развития группы.

No Good (Start the Dance), выпущеный 16 мая 1994, оказался самым успешным релизом за всю историю группы. Сингл провел незабываемых 7 недель в чарте «Top 10». Нельзя было представить лучшего момента для выпуска второго альбома группы.

Когда в июле «Music For The Jilted Generation» появился на свет, это был феноменальный успех для группы и с финансовой стороны, и с точки зрения музыкальных критиков. Как только альбом появился, он тут же возглавил верхние строчки хит парадов. Практически все британские таблоиды разразились ливнем похвал. «NME» назвала Лиама «Робокопом и Бетховеном наший дней в одном лице». «Select» заявила, что » Music For The Jilted Generation » - это лучшее, что можно услышать на музыкальный сцене в этом году, в то время как » Melody Maker » назвали альбом «чертовски великолепным». Слушатели также со всем соглашались. По прошествии 2 недель с момента релиза, альбом уже был «золотым», и было продано более миллиона копий по всему миру. На группу посыпался беспощадный град наград: «Mercury Music Prize», «MTV Best Dance», «Best Dance LP», «Best dance Act». У Prodigy начались non-stop гастроли.

1994-95 года были периодом огромного числа концертов, шоу, фестивалей. Группа путешествовала по всему миру с ужасно насыщенным графиком. Радикальная перемена в имидже Кейта Флинта позволила попасть ему на обложки многих периодических изданий. Группой восхищались от Исландии до Японии. Везде их выступления сопровождались полными аншлагами и безумием на концерах.

В 1995 году «Poison» стал девятым синглом группы, попавший в чарты. Видео «The Prodigy - Electronic Punks» позволило группе попасть еще и в видео чарты. Их выступление на фестивале Glastonbury было признано лучшим, подтверждая метаморфозу перерождения Prodigy из рейв команды в одну из самых захватывающих и интригующих групп современности.

Когда в 1996 вышел «Firestarter», Лиам сказал, что это экспериментальный трэк, но он оказался существенным прорывом для группы. Сингл занял первые места в чартах по всему миру. Затем был выпущен менее коммерческий «Breathe». Еще лучше!

Когда летом 1997 был выпущен «The Fat of the Land» он оказался на вершине хит парадов 22 стран!!! За первые 3 недели было продано более 2.5 миллионов копий диска по всему миру. Невиданный успех для танцевальной команды! Их концертные выступления были провозглашены лучшими шоу на планете!

1998-1999 года - оказались довольно тихим периодом в бурной жизни Prodigy. Они заявили, что «не хотят быть настолько популярной и коммерческой группой, но ни смотря ни на что, они продолжают расти и развиваться», о чем свидетельствует постоянный рост количества интернет сайтов о Prodigy. Кстати, Лиам как то заявил: «Я ненавижу Интернет. По-моему это большая куча дерьма. Горы ненужной информации».

В 1999 году Лиам, наконец, воплотил мечту всей своей жизни, выпустив сольный DJ альбом-микс «The Dirtchamber Sessions Volume One». Диск содержит личные трэки таких известных групп, как Beastie Boys, Grandmaster Flash и многих других. Альбом был тепло принят в фанатской среде, но тем не менее не оказался особо коммерчески успешным.

В том же самом году во время проведения мотоциклетных гонок Кейт Флинт попадает в серьёзную аварию, в которой повреждает колено. В ноябре 1999 года выходит саундтрэк к фильму “End Of Days” (Конец света) с треком “Poison”.

4 апреля 2000 году группу покинул ее бессменный танцор Leeroy Thornhill. По заявлениям самого Лироя, сделал он это по собственной воле для того, чтобы начать сольную карьеру (под псевдонимом «FlightCrank»). Лирой выпустил с тех пор один альбом и увлёкся ди-джейством, именно в качестве ди-джея Лирой стал частым и долгожданным гостем в России.

В 2001 году Prodigy переиздают свой дебютный альбом “Experience”. Теперь он представляет из себя двухдисковое издание: на первом диске размещается собственно сам альбом, а на втором – би-сайды и ремиксы того периода. Релиз носит название “Experience: Expanded”.

После долгого молчания (впервые с 1997 года) в 2002 году выходит новый сингл группы “Baby’s Got a Temper”, от которого Лиам Хоулетт впоследствии отрекался. Как стало известно позже, песню написала группа Flint, которую создал Кейт Флинт, но которая затем распалась, так и не выпустив своего первого альбома. Кейт же исполнил полностью вокальную партию в трэке.

В 2004 году выходит долгожданный новый альбом группы “Always Outnumbered, Never Outgunned”, который моментально взлетает на верхние строчки английского хит-парада и американского Billboard в чартовом разделе «Электронные альбомы». В октябре альбом был номинирован на премию Грэмми в категории «Лучший Электронный/Танцевальный альбом». Стоит отметить, что в записи альбома не принимали участие ни Максим, ни Кейт Флинт. Среди приглашённых гостей на альбоме значатся Лиам Галлахер из Oasis, Kool Keith, Twista и актриса Джульетт Льюис.

В октябре 2004 года стартовал мировой тур в поддержку нового альбома. 18 и 19 июня 2005 г. прошли незабываемые концерты группы в Санкт-Петербурге и Москве.

Сейчас группа продолжает работу над новым альбомом, выпуск которого планируется во второй половине 2008 года.

P.S. Будьте внимательны - «The Castbreeder» и «Return Of The Mac» - ЭТО НЕ АЛЬБОМЫ THE PRODIGY!! «The Castbreeder» - это пиратская подделка, состоящая из треков групп Lunatic Calm и Junkie XL, а «Return Of The Mac» - это альбом американского рэппера Prodigy of Mobb Deep.

Обсудить группу на форуме!!!
Последний раз редактировалось Werkelmann 16 окт 2008, 17:15, всего редактировалось 1 раз.
Изображение


Вернуться в Музыка и темная сцена

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron