Synth

Здесь обсуждаем музыку, клипы и все, что с ними связано.

Модератор: Werkelmann

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Werkelmann
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4752
Зарегистрирован:
07 янв 2007, 15:06
Откуда: Temporal Vortex
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1429

Новое сообщение Werkelmann » 26 апр 2008, 15:13 |

Spin Provider

Изображение

Проект Spin Provider — это объединение двух молодых независимых музыкантов, возникшее в 2005 году в Москве.

сy_сwb — первый участник и основатель группы, начинал с электронного панка, а 6514 (автор текстов) — экспериментировал с объединением религиозных песнопений и мрачного драм'н'бейса.

В итоге они разными путями пришли к одной идее: через индустриальную и независимую музыку они выражают свой образ идеального мира.
Мир как сложная механическая конструкция, мир-фабрика, описываемый в стихах 6514, соединился с жестким ритмом сy_сwb, подчёркивающим
тематику несвободного движения. Так родилась концепция тоталитарного романтизма.

Постепенно отходя от мелодичного future-pop звучания, группа начинает отдавать предпочтение жесткой танцевальной музыке,
экспериментируя со смешением олдскульного бади и современной тяжелой электроники.

В 2006 году SP принимает участие в ремикс-альбоме "Re-Wakening"; питерской группы The-Pulsar (лейбл Advoxya).

В 2007 году на сетевом лейбле Dead Channel выходит ретроспективный интернет-релиз "The Beginning", включающий в себя большинство старых дорожек коллектива.

Скачать:
Spin Provider - The Beginning (2005)

http://deadchannel.ru/attachment/38054

В январе 2008 году на сетевом лейбле Dead Channel выходит макси-сингл "Поехали!", включающий в себя две новые версии старых дорожек, один не издававшийся до этого трек и 6 ремиксов на заглавную песню от российских электро-индустриальных проектов.

Скачать:
Spin Provider - Поехали! (2008) - 72mb

http://deadchannel.ru/attachment/37954

Обсуждение
Изображение

Werkelmann
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4752
Зарегистрирован:
07 янв 2007, 15:06
Откуда: Temporal Vortex
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1429

Deine Lakaien

Новое сообщение Werkelmann » 30 апр 2008, 23:53 |

Deine Lakaien

Изображение

Запись эфира от 2008/04/10 21:10. "Восьмая нота"

История Deine Lakaien которая началась 20 лет назад с маленького объявления в городской газете («Ищу вокалиста, открытого для экспериментов»).
Ответственным за объявление был Эрнст Хорн, который изучал классическую музыку во Гамбурге. На объявление откликнулся Александр Вельянов, приехавший в Мюнхен изучать театральное искусство. Оба быстро нашли общий язык, обнаружили общие музыкальные пристрастия и в 1985 году основали группу Deine Lakaien. Название они позаимствовали из песни Einstuerzende Neubauten.

Первый альбом дуэта вышел в 1986 году на собственном лейбле Deine Lakaien и долгое время оставался незамеченным, но потом все же раскрылся на инди-сцене. Только после того как дуэт, усиленный двумя дополнительными музыкантами, представил в 1991 году второй альбом, «Dark Star», они шагнули в разряд культовых групп. С этого момента их песни «Reincarnation» и «Love me to the end» заполнили танцплощадки альтернативных клубов. Третий альбом, «Forest Enter Exit», в 1993 попал в немецкие чарты и обозначил прорыв к «большой» сцене.
После этого все студийные альбомы – «Winter Fish Testosteron» (1996), «Kasmodiah» (1999) и «White Lies» (2002) - попадали в Media Control Charts.

Во времена, когда музыкальная мода сменяется очень быстро, и новые группы находятся в свете славы лишь пару недель, долговечность и постоянство Deine Lakaien делает их группой на все времена. Музыке, которая предназначена не для краткосрочного прослушивания нужно время на созревание. Помимо этого оба исключительных музыканта занимаются также различными побочными проектами. Александр Вельянов, который с 1986 года живет в Берлине, выпустил два сольных альбома, в которых предстал эстетствующим меланхоликом в духе Дэвида Сильвиана и Скотта Уолкера. Эрнст Хорн основал еще две группы – Qntal и Helium Vola, которые работают в стиле средневековой музыки. Кроме того, он успешно пишет музыку для театральных и радиопостановок.


DEINE LAKAIEN - Dark Star (1991)

Tracklist:
1 Dark Star 04:34 5.24 Mb
2 Reincarnation 04:51 5.56 Mb
3 Down Down Down 04:20 4.98 Mb
4 Fruhlingstraum 04:53 5.6 Mb
5 Love Me To The End 04:38 5.31 Mb
6 Made In Heaven 05:28 6.27 Mb
7 Days Gone By 05:42 6.53 Mb
8 The Night Of Love 06:34 7.52 Mb
9 Ulysses (Extended) 05:24 6.18 Mb
===================
Total Play Time: 46:24

Download: iFolder
http://ifolder.ru/1103853
Pass: synthpop

Обсудить группу на форуме!
Последний раз редактировалось Werkelmann 16 окт 2008, 17:30, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Werkelmann
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4752
Зарегистрирован:
07 янв 2007, 15:06
Откуда: Temporal Vortex
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1429

Новое сообщение Werkelmann » 13 май 2008, 21:24 |

http://radio.synthfm.msm.ru:8000/radio.mp3.m3u - мой лучший друг и проводник в мире электронной музыки. Synth.fm - Synthesize your mind
Изображение

Werkelmann
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4752
Зарегистрирован:
07 янв 2007, 15:06
Откуда: Temporal Vortex
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1429

Новое сообщение Werkelmann » 14 май 2008, 17:54 |

EDENFELD

Изображение


Немецкая синтипоп группа (Играет классический синтипоп) за свою деятельность выпустила 3 полноформатных альбома, в течение 2008 года будет выпущен четвёртый.

Изображение

EDENFELD - ''New Horizon'':
01-Secret Diary
02-United
03-No Time To Say Goodbye
04-Circle
05-Somehow Any Day
06-New Horizon
07-Seven Days
08-To Pray For
09-At Some Times
10-Master Of The Dreams

Download:
http://ifolder.ru/2713810

PASSWORD: www.synthema.ru
Изображение

_Stranger-
Спутник Тумана
Спутник Тумана
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 263
Зарегистрирован:
18 май 2008, 09:30
Откуда: Russia
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 42

Новое сообщение _Stranger- » 18 май 2008, 16:30 |

Что ж вы расписали Диораму а про Дневник Снов ничего толком не написали??? или это относится к другой теме???
811068efa8ba3ae24 - код моей пещеры на аетерна.ру

Comme un fou se croit Dieu nous nous croyons mortels

Скрытый текст: [Показать]
Задача жизни не в том ,чтобы быть на стороне большинства,а в том, чтобы жить согласно с внутренним,сознаваемым тобой законом."М.Аврелий.
Nulla aetas ad discendum sera
"Смерть не имеет к нам никакого отношения - когда существуем мы, не существует она, когда же есть она - мы уже не существуем."
Любовь рождается в восхищении, живет в депрессии и умирает в истерике.
Копнув чужую душу поглубже часто приходишь к выводу, что там одна помойка.(с) ХКС
"Ум - это твоя защита...Она охраняет твою одинокую постель..." (с) кто-то)


Сорок пять процентов погибших насильственной смертью были знакомы со своими убийцами. Мораль: чем меньше людей ты знаешь, тем меньше желающих отправить тебя на тот свет.
Изображение Изображение

Werkelmann
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4752
Зарегистрирован:
07 янв 2007, 15:06
Откуда: Temporal Vortex
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1429

Новое сообщение Werkelmann » 18 май 2008, 16:35 |

_Stranger-, тут про Дневник Снов отдельная тема есть:
http://www.hometown.ru/hsh/viewtopic.php?p=392809
Копировать то, что уже есть не стал.)
Изображение

Werkelmann
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4752
Зарегистрирован:
07 янв 2007, 15:06
Откуда: Temporal Vortex
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1429

Новое сообщение Werkelmann » 18 май 2008, 19:51 |

De/Vision

Изображение

Группа De/Vision образовалась в 1988 году, в Беншайме, Германия. Вначале это был квартет: Штеффен (вокалист, композитор, поэт), Маркус (композитор, поэт, клавишник, бэк-вокалист), Томас (поэт, клавишник, бэк-вокалист), Стефан (композитор, ударник, клавишник, бэк-вокалист). Группа выступала на разогревах у таких состоявшихся групп, как Camouflage и Die Krupps, продавая свои демо-кассеты "Tears Of Missing Days", записанные на любительском уровне.

Вскоре группа обратилась к Лоренцу Макке, который вскоре стал менеджером De/Vision. В 1990 году группа и Лоренц образовали свой собственный лейбл "Synthetic Product Records" на котором вышел винил "Your Hands On My Skin", сделанный на более профессиональном уровне, чем предыдущие работы. В 1991 году Стефан женится и покидает группу из-за нехватки времени на репетиции и выступления. После "Your Hands On My Skin" лейбл SPR выпускает сингл "Boy On The Street", но большую популярность этой песне достичь не удалось из-за неудачного промоушна...

Весной 1993 года, De/Vision подписали контракт с независимым леблом Strange Ways Records GmbH, благодаря чему, группа получила возможность предоставить доступ к свой музыке гораздо большей аудитории. После сумасшедшего успеха на дискотеках их третьего сингла "Try To Forget", вышедшего в августе 1993, в январе 1994 года группа выпустила свой первый альбом "World Without End", смикшированный Алексом Хеннингером, который так же работал и с 'Camouflage'. Вслед за альбомом последовали два сингла - "Dinner Without Grace" в мае 1994 и "Love Me Again" в августе того же года, их продюссером тоже был Алекс. В январе 1995 'De/Vision' выпустили их третий хит "Blue Moon" и второй альбом - "Unversed In Love". Продолжительная популярность песен группы в эфирах радиостанций, клубах, магазинах звукозаписей и хит-парадах сделала De/Vision самой популярной в Германии synth-pop группой. А в августе 1995 года вышел их следующий сингл - "Dress Me When I Bleed". За ним последовало концертное турне по фэн-клубам и участие в сборнике электронной музыки "E-Beat" совместно с известнейшими synth-pop группами

Если вначале влияние на их творчество оказывали электронные группы того времени, то сейчас они называют в числе своих вдохновителей такие жанры как: techno, trance, hip-hop и crossover. К 1997 году сами De/Vision стали оказывать влияние на музыкальную сцену, ведь именно они одними из первых среди synthpop групп применили эффект "искажения вокала", еще в начале 1996, что слышно на сингле "I Regret" и продолжено на "Strange Affection".

Их "послужной список" более чем впечатляющ: 10 синглов и 7 полных альбомов за прошедшие годы - это только малая часть того, что выпустили De/Vision, неустанно трудясь. Группа всегда помнит о своих поклонниках и выражает им свою благодарность, например выпуском Live Video+CD и сборника "Best of", а также продолжительной раздачей автографов после концертов. В конце концов именно поклонники сделали De/Vision популярными, минуя всевозможные радио- и печатные чарты.

Эти музыканты знают, как делать музыку "на века". Их мелодии легко запоминаются, их тексты лишены примитивности, а звук совершенен. De/Vision уделяют много внимания качеству, деталям и тому факту, что некий новый звук может быть услышан в песне и на десятый раз ее прослушивания. Они хорошо известны в Скандинавии, Испании и США. Их музыка интернациональна, хотя довольно сложно описать типичного поклонника De/Vision. Всем типам людей может нравиться De/Vision, и они все находят то, что De/Vision очень независимы в своей музыке и в то же время их музыка приятна на слух.

После их перехода на крупный лейбл WEA Musik GmbH в 1997 году они подготовили замечательный музыкальный материал. Альбом "Monosex" содержал 11 потенциальных синглов с абсолютно разной структурой, что многих удивило. И все те, кто беспокоился, что De/Vision позволят себе попасть под влияние коммерческих предложений, убедились в своей ошибочности - переход из независимой в крупную звукозаписывающую компанию только добавил мотивации этим (тогда еще) трем симпатичным музыкантам.

Во время "Monosex"-тура De/Vision каждый раз выступали перед тысячей восхищенных поклонников. А "Monosex" попал в Media Control Charts на позицию 30, где продержался четыре недели. А первый сингл с этого альбома дошел до позиции 47 и находился в чартах три недели.

Свое десятилетие De/Vision отметили 17 ноября 1998 года выпуском CD "Zehn", (что-то вроде "Best of", включающее в себя также несколько их собственных ремиксов). А последующий тур опять привел группу за границу (в Швецию, Норвегию, Голландию, Швейцарию и Испанию)

De/Vision смогли позволить себе пригласить продюсера Георга Калева для записи своего следующего CD осенью 1999 года. В течение пяти месяцев группа занималась в Берлине подготовкой нового материала, и результатом их усилий стал альбом под названием "Void", выпущенный 28 февраля 2000 года.

Трудно однозначно оценить данную работу. С одной стороны альбом дошел до 33 места в общегерманских списках популярности, но с другой De/Vision зашли в своих экспериментах, возможно, слишком далеко. Сомнения в отношении дальнейшего пути развития группы терзали не только фанов, но и привели к возникновению разногласий внутри трио. В то время как вокалист/композитор Штеффен и автор текстов Томас быстро пришли к согласию, Маркус покинул группу, чтобы претворить в жизнь свои собственные музыкальные амбиции.

Осенью 2000 года появился на свет проект Green Court feat. De/Vision, где вокалистом является Штеффен. Вместе с рядом модных ди-джеев был выпущен сингл "Shining", который вернул группу в чарты. А последующий сингл "Take My Breath Away" попал в Media Control Charts на позицию 99.

Томас и Штеффен нашли новый лэйбл на Drakkar Records / E-Wave Records, что позволило им работать более независимо, но в тоже время удобно, благодаря их связям с крупной компанией. В 2001 вышел их новый альбом, просто озаглавленный "Two", первый восхитительный плод работы дуэтом. Скоро стало очевидно, что De/Vision вернулись к своему старому доброму способу написания песен, не потеряв при этом желания искать новое звучание.

А в январе 2003 года Штеффен и Томас представили "Devolution", последовательное развитие своего прежнего стиля. Почти играючи, проявляют эти симпатичные музыканты во всей полноте свои привязанности к электронным поп-гимнам. Открывающая альбом песня "Sadness" убеждает медленным грувом, космическими синти-проигрышами и чувственным вокалом Штеффена, пока ритм не становится более смелым, не оставляющим ни капли сомнения в том, что у De/Vision есть чутье на танцевальные номера. То, какими стильными и, в то же время, расслабленными подошли De/Vision в этот раз к работе подтверждается трэком "When The World Disappeared", звучащим как нечто среднее между крутой эстетикой восьмидесятых и атмосферой комнаты для отдыха, звучащим очень в духе De/Vision и в то же время полностью по-новому.

В то время как De/Vision развивались с каждым из своих альбомов, они всегда держали в центре внимания свое собственное происхождение. Хотя Штеффен и Томас плюс приглашенные гитарист Ларс Баумгардт и барабанщик Ахим Фарбер сохранили в некотором смысле новые элементы из последних альбомов, все-таки они заметно вернулись к своим электронным корням, с которыми они выросли. Штеффен объясняет значение заглавия альбома "Термин Де/волюция имеет два аспекта. С одной стороны он означает развитие в обратном направлении, что отражает тот факт, что мы вновь вернулись к более электронному звучанию. В конце концов, именно оттуда мы вышли, c другой стороны Де/волюция - развитие в обратную сторону. Его можно расценивать как игру слов, которая описывает нашу собственную музыкальную эволюцию - Де/Эволюцию."

При поддержке продюсера Йозефа Баха, который помогал и при работе над "Two", и звукоинженера Арне Шуманна, на альбоме с таким значимым названием дуэт преуспел в создании ряда очень современно звучащих песен, некоторые из них очень нежные и трогательные, например "A New Dawn" или "The Day's Not Done", но есть и идеально подходящие для радиоротаций ритмичные трэки типа "Drifting Sideways", "Miss You More" или "Digital Dream". В возвращении в их характерному качеству песен в электронном стиле и в надежном инстинкте к современному звуку, De/Vision определенно находятся на пике своего творчества.

Скачать:
http://www.hometown.ru/hsh/viewtopic.ph ... 817#392817
Изображение

Werkelmann
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4752
Зарегистрирован:
07 янв 2007, 15:06
Откуда: Temporal Vortex
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1429

Новое сообщение Werkelmann » 18 май 2008, 19:55 |

Beborn Beton

Изображение

Два компьютерных фрика, Michael B. Wagner и Stefan Tillman, сформировали группу BEBORN BETON в 1989 году, и примерно спустя год к ним примкнул вокалист Stefan Netschio. Первая кассета команды "Pyre" была издана тиражом 250 экземпляров локальным дюссельдорфским объединением "Cooperation Electronique". Среди поклонников индустриальной сцены данная запись имела неожиданный успех, в то время как песни "Torture" и "Tales Of The Unexpected" даже прокрутили несколько раз на местных радиостанциях. В декабре 1989 года состоялся и первый концерт BEBORN BETON в клубе A.L.S.H.. Ребята должны были дебютировать на сцене перед выступлением пяти других команд, но во время исполнения первой песни у них перегорел усилитель, и от этого у вокалиста случился нервный срыв. К счастью, в будущем такие случаи больше не повторялись.

В 1990 году кассета "Pyre" привлекла к немецкой группе внимание Carlos Peron, в прошлом участника швейцарской группы YELLO и продюсера WOLFSHEIM. В том же году трио записало три песни в одной из первых полностью цифровых студий в Европе. Однако Peron стал препятствием для дальнейшего движения группы к аудитории - "добрый дядя" вел себя очень таинственно и не давал хода записям артистов. И тогда BEBORN BETON решили устраивать свои концерты лично. Во время живых выступлений группа полагалась на чистую динамику и отвечала всем требованиям, предъявляемым к опытным коллективам сцены. Несмотря на то, что live-версии песен BEBORN BETON были сверхсложными, для ребят было очень важно играть их вживую. Одной из важнейших опор первых шоу группы являлся ее фронтмен Stefan Netschio, который был способен эмоционально увлечь публику своим мужественным, экспрессивным и запоминающимся вокалом. Далее команда приобрела срвнительно большой live-опыт, появляясь на публике в качестве support-банды DIE KRUPPS и DAS ICH. Кроме этих "монстров", бок о бок с BEBORN BETON делали свои первые концертные шаги группы DE/VISION, INFAM и SERPENTS.

В феврале 1991 года ремикс трека "Torture" попал на компиляцию "Electro Revenge" шведского электронного лейбла Energy Records и "вошел" в германские клубы. Везде, где он звучал, танцполы были заполнены! Еще три песни группы попали на имевший положительный резонанс в прессе сборник "Electronic Techno Music" лейбла Impuls Records, расположенного в городе Cologne. В июле увидела свет вторая кассета BEBORN BETON "Scythe", содержащая 22 трека и предлагающая вниманию слушателей смесь из красивых баллад и танцевальных номеров.

В мае 1992 года трио разогревало германские концерты канадской электро/wave банды PSYCHE. В сентябре группа подписала контракт с дортмундским лейблом Subway Records (позже ставший Subtronic Records), а в декабре уже приступила к записи альбома "Tybalt". Прекрасно оборудованная самыми новыми технологиями студия лейбла открыла перед музыкантами хорошие возможности для доведения их кассетного материала до более качественного CD-формата. Альбом "Tybalt" вышел в марте 1993 года. Дополнительный тираж этого диска (1000 копий) в голубом дигипаке с позолоченными буквами был продан очень быстро. Летом того же года BEBORN BETON в качестве электро-группы вместе со S.P.O.C.K. играли на фестивале в Бохуме.

Работа над следующим альбомом "Concrete Ground" началась в начале 1994 года в Эссене и завершилась в апреле. Однако лейбл сработал так плохо, что многие потенциальные фэны команды даже не узнали о новом релизе BEBORN BETON - в прессе появилось лишь две рецензии на альбом. В результате расстроенные музыканты решили уйти с Subtronic Records, но их контракт имел юридическую силу до конца 1995 года, и поэтому группе пришлось пассивно ждать своего "освобождения". Эта пауза была заполнена активностью другого рода: Stefan Tillman улучшил свою игру на ударных, Stefan Netschio отправился в Америку в поисках творческого вдохновения, а Michael сел писать дипломную работу.

Следующим важным этапом в жизни коллектива стал контракт с ведущим германским synth-pop лейблом Strange Ways Records. Свежие песни появились очень быстро - Stefan Tillman просто распирало от новых идей и прекрасных мелодий. Две недели января 1996 года, проведенные BEBORN BETON в студии продюсера WOLFSHEIM, вылились в запись альбома "Nightfall". С этого момента карьера команды начала развиваться только по восходящей - успешные продажи дисков, стабильное внимание медиа и расширение фанбазы... Вот что значит хороший лейбл!

Далее вас ждет интервью с вокалистом группы Stefan Netschio:

- Как вы пришли к созданию BEBORN BETON и сколько лет существует группа?

SN: Till и Michael повстречали друг друга в магазине музыкальных инструментов, где осматривали новые модели синтезаторов и другой аппаратуры. Узнав друг друга лучше, они поняли, что их музыкальные пристрастия очень сходны, и они решили делать музыку вместе. У них не было достаточно инструментов, и они одолжили их у друзей. А их первыми собственными инструментами стали Korg MS20 и Roland D10. Они записали несколько песен и решили, что им явно не хватает вокалов. Till спросил меня, не хочу ли я быть вокалистом в новой команде. Мы были друзьями еще в школе и в прошлом уже пробовали вместе делать песни, и поэтому я прослушал их наработки и согласился. Иногда Michael рассказывает историю о том, что убедило его в том, что я был правильным выбором на роль певца BEBORN BETON. То были дни, когда мы начали писать песни вместе и проводили ночи напролет в клубах. Однажды мы посетили клуб, где игралась инди-музыка и wave 80-х, и я вошел в него в очень странном для этого места виде: на мне были надеты майка, шорты, белые носки и сандалии. Я точно не знаю, что укусило меня в ту ночь, но Michael, глядя на меня, подумал, что человек, который так ужасно одет и в одиночестве танцует под песенку Blaine L. Reininger "What's The Use", способен на многое. Это было в 1989 году, и с тех пор состав нашей команды никогда не менялся.

- Как вы пришли к подписанию контратка с лейблом Strange Ways Records?

SN: После того, как мы разорвали отношения с нашим предыдущим лейблом (на нем мы выпустили два первых альбома, "Tybalt" и "Concrete Ground"), мы должны были найти другую компанию, и нам очень хотелось попасть на Strange Ways Records, потому что мы слышали о них только хорошие отзывы и были впечатлены тем, как они раскуртили WOLFSHEIM и DE/VISION. Мы знали ребят из DE/VISION с 1991 года, когда мы вместе выступали в маленьких клубах. Так что мы позвонили их менеджеру Lorenz Macke и попросили его представить нас и наш последний альбом "Concrete Ground" шефу Strange Ways Records Lothar Gartner. Так все и началось.

- Каковы ваши основные музыкальные влияния?

SN: Есть много влияний. Сначала это были группы 80-х вроде HUMAN LIGUE, HEAVEN 17, A FLOCK OF SEAGULLS, OMD, DEPECHE MODE, YAZOO, KRAFTWERK, Gary Numan, NEW ORDER и т. д. Лично я находился под огромным влиянием DURAN DURAN. Именно Simon Le Bon заразил меня желанием стать певцом. Затем наступили времена бельгийского EBM (electronic body music) и групп FRONT 242, NITZER EBB, THE NEON JUDGMENT и A GRUMH. Мы также стали горячими поклонниками творчества SKINNY PUPPY. А еще это было время, когда я помешался на странной красоте музыки и поэзии THE CURE, оказавших большое влияние на наши ранние песни.

- Synth-pop очень часто описывают словами "оптимистический" или "романтический". Вы находите эти определения верными и считаете ли себя synth-pop группой?

SN: Я бы скорее охарактеризовал synth-pop словом "романтический", чем "оптимистический", потому что музыка и лирика в synth-pop содержат немалое количество меланхолии и печали. С другой стороны, под простотой композиций может подразумеваться определенная наивность и надежда на лучшие времена. Поэтому определение "оптимистический" в некотором приближении также может быть приемлемым. Но я бы не рассматривал нас как чистую synth-pop группу. И я думаю, что мы и прежде не были таковой. Мы бы не хотели, чтобы нас связывали с сегодняшним synth-pop движением. Проблема заключается в том, что в 80-х у людей были инструменты, очень дорогие по цене и сложные в обращении, но имевшие массивный саунд, и люди по крайней мере знали, как с ними обращаться. Сегодня же синтезаторы дешевеют с каждым днем, и новые модели более просты в использовании. Поэтому каждый маленький школьник, играющий музыку, думает, что он поп-звезда. Люди забыли, что одного хорошего внешнего вида и умения нажимать кнопки недостаточно, чтобы быть музыкантом. Купить синтезатор, записать дома альбом, отпечатать тираж CD и запустить их в массы? Нет, спасибо. Так поступают люди, которые позорят synth-pop. И в то же время есть малоизвестные группы, которые имеют все необходимое, действительно заслуживающие внимания аудитории, такие как ELEGANT MACHINERY - synth-pop старой школы с прекрасным вокалистом. Сегодня развелось так много групп, которые не способны конкурировать и имеют дешевый саунд. Возможно, я смотрю на вещи с технической точки зрения. Как бы то ни было, я не думаю, что мы подпадаем под категорию synth-pop, потому что наши песни больше не содержат простых структур. Наверное, мы слишком сложны, циничны и горьки, чтобы быть synth-pop командой. Я предпочитаю термин "электро-поп" или просто "поп".

- На что бы в первую очередь в BEBORN BETON вы хотели обратить внимание людей?

SN: На лирику.

- Что вдохновляет вас на творчество?

SN: Жизнь, все, что происходит вокруг нас. Нужно просто наблюдать и думать, и тогда песни сами начинают крутиться в голове.

Скачать:
Beborn Beton - Nightfall
Последний раз редактировалось Werkelmann 18 май 2008, 20:22, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение

Werkelmann
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4752
Зарегистрирован:
07 янв 2007, 15:06
Откуда: Temporal Vortex
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1429

Новое сообщение Werkelmann » 18 май 2008, 19:58 |

Mesh

Изображение

МЕШ (Mesh), английское трио, работающее в Бристоле (Великобритания) и играющее в стиле электро-поп конца 1990-х годов. Состав группы: Марк Хоукинс (Mark Hockings, вокал, тексты), Ричард Силверторн (Richard Silverthorn, синтезаторы), Нил Тейлор (Neil Taylor, синтезаторы). Близкими по стилю и по духу считают DE/VISION, BEBORN BETON, DEPECHE MODE. Группа основана в 1994. В то время Mark Hockings работал на фабрике и играл в разных группах. На одной из вечеринок в клубе Бристоля он познакомился с Richard Silverthorn, клавишиком на синтезаторе. Вместе с коллегой Ричарда по группе Neil Taylor музыканты образовали трио MESH. В доме матери Ричарда музыканты создавали свои первые треки. Записанным демо заинтересовался музыкальный журнал «Future Music», три песни вышли на CD-приложении к нему. Однако, интерес к группе оказался кратковременным. В 1994 музыканты основали собственный лейбл Tolerance и выпустили свою первую EP «Eragile».

Шведский индепендент-лейбл Memento Materia обратил внимание на изысканную смесь рока и электро-попа и предложил британцам контракт. Британцы переиздали дебютный ЕР, а в 1996 вышел CD «In This Place Forever».Особенно отмечен был сингл «You Didn't Want Me», который стал настоящим хитом на танцполе. Американский лейбл Jarrett Records получил лицензию на выпуск продукции MESH в США. В 2001 появился второй полноформатный альбом «The Point At Which It Falls Apart». Вышедший накануне сингл «People Like Me (with this gun)» занял верхние строчки германских альтернативных чартов и был признан лучшим альбомом месяца журналом «Wom». Треки альбома «The Point At Which It Falls Apart» погружают слушателей в море красивых мелодий, переносящих в вымышленный урбанизированный мир. Новый альбом кажется более «коммерческим» и «спокойным», чем предыдущие «Fragile» или «In This Place Forever» с его меланхоличными мелодиями, окрашенными в темно-синие и фиолетовые тона электронными витражами. Треки «I Fall Over» хочется напевать, «Self Healing Lie» поражает нарастающим темпом. «People Like Me (with this gun)» — очень минималистичный трек, «Needle In A Bruise» — пронзительная баллада. «These Empty Rooms», «It Scares Me» — клубные хиты с прекрасной мелодией, романтикой, пульсирующей электроникой, замечательным вокалом. «The Damage You Do» — фиолетовая прохлада, комплектные аранжировки. «My De Fender» является клубным боевиком, ноги помимо вашей воли пускаются в пляс. «Is Nothing Sacred?» — в жилах стынет кровь, футуристика бегущих по лезвию бритвы, «My Saddest Day» — из дневников Лоры Палмер с его трагичностью и акустикой.

Альбомы
«Fragile» (CD, EP) 1994
«In This Place Forever» (CD) 1996
«Fragile» (Extended US) (CD) 1997
«Fragmente» (CD) 1998
«The Point At Which It Falls Apart» (CD) 1999
«Live Singles EP» (CD, EP) 2000
«On This Tour Forever» (CD) 2000
«Original 91-93» (CD) 2000
«Fragmente 2» (2xCD)» 2002
«Who Watches Over Me?» (CD) 2002
«We Collide» (CD) 2006

Синглы
«You Didn't Want Me» (CD, Maxi) 1997
«Trust You» (CD, Maxi) 1998
«It Scares Me» (CD, Maxi) 1999
«Not Prepared» (CD, Maxi) 1999
«Not Prepared - Dance» (12") 1999
«People Like Me (With This Gun)» (CD, Maxi) 1999
«Waves» (CD, Maxi) 2000
«Leave You Nothing» (CD, Maxi) 2002
«Friends Like These» (CD, Maxi) 2003
«Friends Like These (Tom Wax Remixes)» (12") 2003
«Crash» (CD, Maxi) 2006
«My Hands Are Tied / Petrified» (CD, Maxi) 2006

Видео
«On This Tour Forever» (Box, Ltd + CD + VHS) 2000
«We Collide» (CD, Ltd + DVD) 2006
«The World's A Big Place» (DVD) 2007

Скачать:
Mesh - In This Place Forever
Последний раз редактировалось Werkelmann 18 май 2008, 20:23, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Werkelmann
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4752
Зарегистрирован:
07 янв 2007, 15:06
Откуда: Temporal Vortex
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1429

Новое сообщение Werkelmann » 18 май 2008, 20:18 |

Vacuum

Изображение

Vacuum — название шведского композиторского/продюсерского дуэта, который представляют Маттиас Линдблум и Андерс Уоллбек, работающие также в одноимённой поп-группе. Как композиторами, ими написаны хиты для многих известных групп и артистов, к примеру: Monrose, Тарья Турунен, Рэйчел Стивенс и т. д. Андерс и Маттиас познакомились в 1996 году, когда группа Vacuum записывала свой первый альбом «The Plutonium Cathedral». Они работают в собственной студии «Home», расположенной в центральной части Стокгольма, но помимо этого, они постоянно находятся в разъездах по всему миру, которых так часто требует их работа.

В 2004 году Vacuum выпустили альбом «Your Whole Life Is Leading Up To This». После чего последовали выпуски синглов «Six Billion Voices» в 2006-ом и «Walk On The Sun» в 2007-ом. По причине высокого спроса на музыкантов в качестве композиторов, группа Vacuum активна только время от времени. Но до сих пор группа любима своими многочисленными поклонниками.

В качестве композиторов они сотрудничают со многими артистами по всему свету. Только в 2007-ом году они успели поработать с такими звёздами, как Тарья Турунен (для неё были написаны песни I Walk Alone, Die Alive ит.д.), Monrose (сингл What You Don’t Know), Cinema Bizarre (песни Heavensent, Get Off), Эдитой Горняк и многими другими.

В число их соавторов входят Wane Hector, Daniel Presley, Billy Mann, Gary Barlow, Uwe Fahrenkrog-Petersen и Troy Verges посреди прочих личностей, широко известных в европейской музыкальной сфере.

История

Группа основана в 1996 году продюсерами Александром Бардом и Андерсом Уоллбеком. История группы может быть разделена на две разные эпохи: до ухода из коллектива его основателя Александра Барда в 1999 году и после, когда фронтмен и солист группы Маттиас Линдблум стал новым лидером Vacuum. Первые два альбома, вышедшие в 1997 и 1998 годах можно охарактеризовать как классическую европейскую музыку, тексты песен которой имели ярко выраженные социальную, политическую и даже астрономическую тематику, что было весьма необычно для музыки в стиле синти-поп; в 2004 году выходит новый альбом, названный Вся Твоя Жизнь Ведет к Этому / Your Whole Life Is Leading Up to This, написаный совместно тандемом Wollbeck/Lindblom, перешедший грань синти-попа, вплоть до электронной, трансовой и техно-музыки, вместе с текстами о любви и поиске смысла жизни.

Дискография

Альбомы
The Plutonium Cathedral (1997)
Seance at the Chaebol (1998)
Culture of Night (2000, три новые песни + две обновленные песни, релиз только для России)
Culture of Night (2002, еще две новые песни)
Your Whole Life Is Leading Up to This (2004)

Синглы
«I Breathe» (1996)
«Science of the Sacred» (1997)
«Pride in My Religion» (1997)
«Tonnes of Attraction» (1998)
«Let the Mountain Come to Me» (1998)
«Icaros» (2000)
«Starting Where the Story Ended» (2002)
«Fools Like Me» (2004)
«They Do It» (2004)
«The Void» (2005)
«Six Billion Voices» (2006)
«Walk On The Sun» (2007)
«Know By Now/My Friend Misery» (2008)

Скачать:
Vacuum - Culture Of Night
Изображение

Werkelmann
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4752
Зарегистрирован:
07 янв 2007, 15:06
Откуда: Temporal Vortex
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1429

Новое сообщение Werkelmann » 18 май 2008, 21:27 |

Melotron

Изображение

Германское трио "Melotron" вряд ли можно назвать новичками на музыкальной сцене — Энди Крюгер, Эдгар Слэтноу и Кай Гильдебрандт, участники проекта "The Vermin" занялись созданием мелодичной электронной музыки еще в 1991 году, но лишь в 1995-м они назвали свою группу "Melotron" и приняли решение исполнять песни только на немецком языке. В том же году состоялось первое турне группы — по Германии, и первое выступление за рубежом — в Венгрии. Контракт на выпуск дебютного альбома был подписан в 1997 году с electro/synth лэйблом "Zoth Ommog". "Morderwerk", вышедший в 1998 году, стал настоящей сенсацией на немецкой synth-pop/EBM сцене, хотя многие критики упрекали новичков в копировании своих более именитых соотечественников "And One".

Однако в лице "Melotron" синти-сцена получила не только достойных продолжателей дела "Depeche Mode", но и серьезных конкурентов немецким лидерам синти-поп стиля — "And One" и "De/Vision". В течение нескольких последующих лет, вплоть до 2000 года, "Melotron" основное внимание уделяли концертам, выступив на всех значительных европейских фестивалях и отыграв вместе с "Front 242", "Mesh", "De/Vision", "Apoptygma Berzerk" и другими звёздами синти-сцены. В 2000 году "Melotron" меняют лэйбл — уходят с разваливающегося "Zoth Ommog" на молодой и перспективный электро-лэйбл "Bloodline", первым релизом на котором стал сингл "Tanz mit dem Teufel". В том же году вышел второй полноформатный альбом "Fortschritt", который благодаря "навороченному" звучанию, обилию новых идей и нехарактерному для synth-музыки саунду получил восторженные отзывы прессы и был тепло принят аудиторией — многие из композиций этого диска до сих пор присутствуют в плэйлистах gothic / synth / industrial dj-ев. В 2000-2001 году на "Bloodline" вышло два EP — "E.P.Sode 3" и "Bruder", — которые по насыщенности материалом и идеями практически не уступали полноформатным альбомам. Заглавный трэк EP "Bruder" был создан совместно с Деннис Остерманн.

В 2002 году Melotron получили предложение о выпуске альбома на известном synth/electro лэйбле "Synthetic Symphony/SPV". Первым синглом с альбома стала композиция "Gib mir alles". Третий полноформатный альбом "Weltfrieden" вышел в сентябре 2002 и традиционно не разочаровал поклонников группы и критиков — в течение месяца продержавшись на верхних позициях "Немецких Альтернативных Чартов" (DAC). В записи альбома в качестве гостевых музыкантов приняли участие Деннис Остерманн ("In Strict Confidence"), Джейенн ("XPQ-21") и Юлия Бейер ("Technoir"). В рамках турне в поддержку "Weltfrieden" "Melotron" впервые выступили в Москве — в декабре 2002 года. Ровно через год они возвратились с новым альбомом "Sternenstaub" в рамках грандиозного европейского турне.

Альбом "Cliche" 2005 года в очередной раз доказывает, что даже после 10 лет существования трио все еще получает огромное удовольствие от написания песен. Мелодичные треки (Halt mich fest, Frei wie das Meer), сочетаются с танцевальными (Stirb fuer mich, Wenn wir wollten), с добавлением простых, понятных текстов, которые дают как пищу для размышлений, так и возможность идентифицировать себя с той или иной отображенной в тексте ситуацией. То, что в развитии MELOTRON не наблюдается ни намека на застой, доказывает и экспериментальный трек “Glaeserne Zeiten”. Помимо всего прочего на альбоме представлены еще две инструментальные композиции, одна из которых – “Sandstroem” является элегантным финалом альбома.

Состав

Энди Крюгер (Andy Krüger) — вокал, музыка
Эдгар Слатнов (Edgar Slatnow) — синтезаторы, тексты
Кай Гильдебрандт (Kay Hildebrandt) — синтезаторы

Дискография

Альбомы
1999 - Morderwerk
2000 - Fortschritt
2002 - Weltfrieden
2003 - Sternenstaub
2005 - Cliche
2007 - Propaganda

Синглы
1998 - Dein Meister
1999 - Der Blaue Planet
1999 - Kindertraum V1
1999 - Kindertraum V2
2000 - Tanz mit dem Teufel
2002 - Gib Mir Alles
2003 - Kein Problem
2005 - Wenn wir wollten
2006 - Das Herz
2007 - Liebe Ist Notwehr

EPs
2000 - E.P. Sode 3
2001 - Bruder
2003 - Folge Mir Ins Licht

Скачать:

Melotron - Fortschritt (2000)

Tracklisting:
1. Du Bist Es Nicht Wert (5:31)
2. Nur Leben (6:06)
3. Tanz Mit Dem Teufel (3:58)
4. Schlaflos (5:27)
5. Warten Auf Dich (4:46)
6. Gesindel (8:16)
7. Es Brennt (4:01)
8. Endstation Im Labyrinth (4:09)
9. Halt Mich Auf (5:41)
10. Ferne Welten (3:21)

http://rapidshare.com/files/45700152/Fo ... t.zip.html
PASS: www.synthema.ru
Изображение

Werkelmann
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4752
Зарегистрирован:
07 янв 2007, 15:06
Откуда: Temporal Vortex
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1429

Новое сообщение Werkelmann » 19 май 2008, 18:48 |

Diary Of Dreams

Изображение

Жанры: Synth Goth

Альбомы

2005 - MenschFeind (Mini-Album)
2004 - Nigredo
2004 - Giftraum (MCD)
2003 - Dream Collector
2002 - PaniK Manifesto (Mini-Album)
2002 - Freak Perfume
2002 - Amok (MCD)
2001 - O' Brother Sleep (MCD)
2000 - One Of 18 Angels
1999 - Moments Of Bloom
1999 - Cholymelan (Re-Release with 4 Bonus-Tracks)
1998 - Psychoma?
1997 - Bird Without Wings
1996 - End Of Floweres
1994 - Cholymelan

Биография

Немецкая группа Diary Of Dreams, основной креативной силой которой является личность владельца Accession Records Адриана Хейтса (Adrian Hates), по праву считается одним из самых необычных и талантливых коллективов на немецкой gothic/darkwave сцене.

История Diary of Dreams берет свое начало в конце восьмидесятых, когда Адриан Хейтс только начал разрабатывать музыкальную концепцию своего соло-проекта. С течением времени к нему присоединился гитарист Алистэр Кейн (Alistair Kane), и лишь в 1994 году появляется первый полноформатный релиз группы - Cholymelan, который моментально получает высочайшие оценки не только многочисленных андерграундных изданий и критики, но, что самое главное, потрясающе оптимистичный прием слушателей. И пластинка действительно заслуживала самых высоких похвал, ибо музыкантам удалось сплести воедино интересные электронные аранжировки вкупе с оригинальной гитарной составляющей, философскую, чувственную лирику на английском языке и потрясающе проникновенный голос Хейтса, который очень вкрадчиво и мягко прокрадывается в сознание слушателя, заставляя того сопереживать тем чувствам и (часто весьма нерадостным) эмоциям, которые испытывает музыкант. Одним словом, это был безусловный успех, но в сравнительно узких андерграундных сферах.

Видя столь позитивный отклик на свою работу, но также думая и о расширении аудитории и постепенном выходе из андерграундной известности в "более широкие готические массы", музыканты не стали сидеть сложа руки, а активно занялись написанием материала для своего следующего полноформатника, который вскоре и вышел (в 1996 году) уже на собственном лэйбле Адриана Accession Records. Именно с выходом второго альбома, End of Flowers, шестеренки "готического шоу-бизнеса" постепенно пришли в движение и стали крутиться со всевозрастающими оборотами. Причем заслуга в этом не только замечательного музыкального материала второго диска (хотя, собственно, музыка у группы всегда была на высоте), который продолжил и развил традиции успешного дебюта, сколько коммерческой жилке и бизнес-талантам самого Адриана Хейтса, приложившего массу усилий для промоушена и "раскрутки" пластинки в среде готических меломанов. И усилия Accession Records и лично господина Хейтса принесли свои плоды - End of Flowers привлек к творчеству коллектива внимание немалого количества новых слушателей, а также закрепил песни Dairy of Dreams на многочисленных танцплощадках готических клубов и в ротации некоторых радиопередач, посвященных "черной сцене". Также некоторые песни коллектива попали на различные компиляции, что лишь добавило музыкантам известности.

Однако Адриан и Алистэр не позволяли себе расслабиться и уже практически через год выходит третий по счету полноформатный альбом группы под названием Bird Without Wings. Этот релиз уже активно ожидала "подготовленная" предыдущими дисками обширная fan-base, поэтому неудивительно, что продажи альбома намного превысили первоначальные ожидания, а дуэт поехал в серьезное турне в поддержку новорожденного по европейским "городам и весям". Также именно с этого диска пошел единый стиль уникального оформления альбомов Diary Of Dreams, который сохраняется неизменным и поныне. Диск Bird Without Wings, без сомнения, стал одним из существенных этапов в истории группы - он принес коллективу широкую известность, еще больше поклонников и огромное количество интервью и хвалебных рецензий в музыкальных журналах по всей Европе.

На гребне этой волны востребованности, в начале 1998 года, Адриан решает расширить состав коллектива (в основном это было необходимо для живых выступлений), для чего в группу приглашаются [Os]mium и Кристиан
Бергофф (Christian Berghoff). Привнеся с собой новые свежие идеи и подходы к уже устоявшемуся стилю Diary Of
Dreams, музыканты совместными усилиями создали четвертый альбом, Psychoma?. Он получился намного более электронным, нежели предыдущие диски группы, сумев, однако, при этом сохранить уникальный дух и такой знакомый стиль коллектива. Поклонники были в восторге, а продажи ползли вверх. Это уже был весьма серьезный успех, ознаменовавший собой новую веху в долгой истории коллектива.

После выхода Psychoma? Diary Of Dreams на время решают взять небольшой творческий отпуск, ну, а чтобы поклонникам было что слушать долгими зимними ночами в предвкушении нового альбома своих любимцев (ну и чтобы о коллективе не забывали, разумеется, да и лишние несколько тысяч проданных дисков никогда не повредят), Accession Records выпускает эдакий "the best"-диск Moments of Bloom, состоящий из ремикшированных/ремастированных композиций с первых четырех альбомов плюс четыре новые песни. Фанаты были в восторге, и новый релиз скрасил им ожидание полноценного альбома...

...который вскоре и увидел свет - в феврале 2000 года. Диск One of 18 Angels сразил поклонников и критику буквально наповал и ознаменовал собой еще один успешный этап в карьере Diary Of Dreams, ибо с песнями (и синглами) с нового альбома группа впервые проникла в немецкие альтернативные чарты, а это уже показатель очень серьезного успеха (как творческого, так и, что для музыкантов намного важнее, коммерческого). Успех нового диска, разумеется, был закреплен интенсивным туром и появлением на многих престижных летних фестивалях, где поклонники очень бурно принимали свою любимую группу. На фоне этого успеха в команде вновь произошли изменения в составе - появился второй вокалист Торбен Вендт (Torben Wendt), который, правда, вскоре уехал в Канаду, а в марте 2001 года к группе присоединилась очаровательная гитаристка Lil'K.

Несмотря на все пертурбации с составом и интенсивную концертную деятельность, Адриан Хэйтс, лидер и mastermind коллектива, не останавливал свою творческую деятельность ни на минуту, в результате чего в этом году мы имеем на руках только что вышедший, уже седьмой по счету, полноформатный релиз DIARY OF DREAMS под названием Freak Perfume. Диск, еще даже не успев толком выйти (я имею в виду первые два сингла), уже занял ведущие позиции как в немецких чартах, так и получил признание как "альбом месяца" во многих музыкальных изданиях.

Безусловно, Freak Perfume поднимет популярность коллектива еще на одну ступеньку выше, ибо группа за всю свою творческую карьеру не выпустила ни одного провального (с творческой точки зрения) альбома, что бывает, надо сказать, нечасто..

Скачать: Diary of Dreams - Freak Perfume (2002)
Часть 1 ||| Часть 2
PASS: www.synthema.ru

Обсудить творчество группы на форуме!
Последний раз редактировалось Werkelmann 16 окт 2008, 17:46, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Werkelmann
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4752
Зарегистрирован:
07 янв 2007, 15:06
Откуда: Temporal Vortex
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1429

Новое сообщение Werkelmann » 20 май 2008, 12:54 |

Die Form

Изображение

Аудио-визуальный проект из Франции.

История проекта началась в 1978 году, дебютый альбом вышел в 1982-м. С этого времени Die Form активно присутствует во всех медиа отраслях, в т.ч. в области телевидения, фотографии, кино и видео. Произведения группы основаны на использовании электронной аппаратуры в сочетании с экспериментальными и более привычными приемами. Philippe Fichot и Eliane P. исследуюст красоту любви на границе с бесконечностью.

Музыка Die Form завоевала широкую аудиторию, особенно в Германии и Японии. Уроженец и гражданин Франции, Philippe Fichot, помимо музыкальных образов создал параллельный мир в визуальном искусстве, не ограничиваясь только видеорядом к своим песням, но и работая в жанре традиционной черно-белой фотографии.

Придерживаясь идеалистической философии, Philippe Fichot прекрасно понимает, что традиционные приемы положат конец его искусству, и это касается не только техники исполнения. Сюжеты фотографий навеяны поэзией разных жанров, от мистических и мрачных до романтических произведений, которые могут стать иллюстрацией к событиям любого исторического периода.

Скачать:
Die Form - ExHuman

Часть 1 ||| Часть 2
Изображение

Werkelmann
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4752
Зарегистрирован:
07 янв 2007, 15:06
Откуда: Temporal Vortex
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1429

Новое сообщение Werkelmann » 20 май 2008, 13:31 |

Kraftwerk

Биография:
[spoil]1968
На отделении классической музыки Дюссельдорфской консерватории знакомятся студенты Ральф Хуттер (Ralf Hutter) и Флориан Шнайдер-Эслебен (Flоriаn Sсhnеidег-Еslеbеn). Хуттер обучается игре на гитаре, Шнайдер - на флейте. Вместе с басистом Батчем Хауфом (Butch Hauf), ударником Фредом Мониксом (Fred Monicks) и певцом Бэзилом Хаммоуди (Basil Hammoudi) они организуют группу Organisation.

1969
Квинтет записывает в Дюссельдорфе альбом, который продюсирует Конрад "Конни" Планк (Konrad Plank). Однако пока ни одна немецкая студия грамзаписи не желает опубликовать этот альбом.

1970
В конце концов Organisation выпускает свой первый (и последний) альбом "Тоnе Float" на английском лэйбле RCA. После этого группа распадается. Хуттер и Шнайдер, вместе с клавишником Клаусом Дингером (Klaus Dinger) и гитаристом Андреасом Хоманном (Andreas Hohmann) организуют Кгаftwегk.

Первый альбом Kraftwerk, записанный в июле-августе, выходит на недавно основанной компании Philips в конце 1970 года. Песня Ruckzuck с этого альбома используется в телевизионном журнале Kennzeichen D. в качестве основной музыкальной темы, и становится первой песней Kraftwerk, исполненной на немецком телевидении. Альбом распродается в количестве свыше 60000 экземпляров и входит в немецкий Top30.

1971
Пару месяцев группа играет секстетом - к ним присоединяются также гитарист Михаэль Родер (Michael Rother) и басист Эверхард Кранеманн (Eberhardt Krahnemann). В этом составе на студии Конни Планка создается запись, никогда не опубликованная впоследствии. Хоманн и Хуттер выходят их состава группы, однако Хуттер через небольшой период времени возвращается. За это время в виде трио Шнайдер-Дингер-Родер Kraftwerk впервые выступает на немецком телевидении с песней Ruckstoss Gondoliere (эта песня впоследствии появлялась на различных изданиях под названием Vor Dem Blauen Boch) в шоу под названием Beat Club. В конце года Родер и Дингер покидают Kraftwerk и организуют группу Neu!, выпустившую впоследствии три диска. Теперь Kraftwerk состоит из двух человек - Хуттера и Шнайдера. В 1971-1972 году они организуют свой первый концертный тур, в котором кроме них участвуют Плато Ривера (Plato Rivera) и Эмиль Шульт (Emil Schult).

1972
Второй альбом, Kraftwerk 2, выходит в начале 1972 года также на Philips. Журнал Sounds избирает Kraftwerk как "самая популярная группа года", Флориан Шнайдер занимает вторую строчку в категории "музыкант года" а песня Ruckzuck становится "песней года". Kraftwerk 2 записывается всего за семь дней - с 26 сентября по 1 октября 1971 года, распродается в количестве 50000 копий и занимает в хит-параде Германии 36-е место. В качестве сессионного музыканта к Kraftwerk присоединяется Вольфганг Флур (Wolfgang Flur).

1973
Третий альбом - Ralf & Florian - записывается в июле и выпускается на Philips в октябре. На концертных выступлениях к группе иногда присоединяется Плато Костик , впоследствии Афинский архитектор.

1974
Окончательно проникшийся философией Kraftwerk, Вольфганг Флур становится полноправным членом группы. Немногим позже присоединяется скрипач Клаус Редер (Klaus Roeder). Этим составом в ноябре записывается четвертый альбом - Autobahn. Autobahn стал последним альбомом, выпущенным на студии Philips. Kraftwerk становится группой с мировым именем. Сингл Autobahn занимает в США 25-е место, в Англии - 10-е, в Германии - 9-е. Одноименный альбом: в США - 5-е место, в Англии - 4-е, в Германии - 7 -е. За этот альбом в первый раз за свою историю Kraftwerk удостаивается всемирной награды Golden Records Award.

1975
Успех альбома Autobahn позволяет музыкантам основать собственную студию грамзаписи Kling Klang. В октябре Клауса Редера заменяет Карл Бартос. Сформировавшийся таким образом состав (Хуттер, Шнайдер, Бартос, Флур) остается неизменным 15 лет. В ноябре выходит альбом Radio-Aktivitat, занявший в Германии 22-е место. Всемирное переиздание этого альбома осуществляется фирмой EMI. Эта же студия переиздает Ralf & Florian - альбом занимает в США 160-еместо.

1976
В январе выходит, Radio-Activity английская версия Radio-Aktivitat, отличающаяся лишь оформлением. Однако начиная со следующего диска, альбомы Kraftwerk действительно выходят на двух языках.
Сингл " RadioAktivitat" добивается огромного успеха. Во Франции продается более миллиона копий, в Германии он получает приз Golden Records Award за продажу более чем 100000 экземпляров.
10 октября в London Roundhouse впервые представлен прототип "танцующего музыканта' (что-то вроде светомузыкальной ударной установки).

1977
В первой четверти года выходит Trans-Europe Express (Trans Europa Express). занявший в Германии 32-е место. Альбом становится "индустриальной библией' для многих последующих музыкантов. В процессе записи музыканты знакомятся с Дэвидом Боуи, который впоследствии немало способствовал их популярности.

1978
29 марта на немецком телевидении впервые исполняется песня Die Roboter. В апреле выходит 7-й альбом, The Man-Machine. который становится точкой отсчета для всех родственных музыкальных стилей. Альбом поднимается на 12-е место в Германии и на 9-е место в Англии. продается более чем 100000 копий (во Франции - 200000). В июне альбом Trans-Europe Express достигает в США 67-го места. Сингл Die Roboter занимает в Германии 5-е место.

1981
Выходит восьмой альбом Computer World. Часть тиража EMI сопровождает карманным калькулятором с надписью "Kraftwerk - Computerwelt". В Англии альбом занимает 15-е место. в Германии - 7-е.(более 65000 копий).

1982
Из-за нарастающего интереса к так называемой «Новой Немецкой Волне» в немецком Тор10 на 7-м месте появляется сингл Die Roboter давности. Английская версия сингла, The Robots оккупирует первое место английского хит¬ парада не менее чем на три недели. В феврале альбом "Trans-Europe Express" в хит-парадах Англии и достигает 49-го.

1983
Планирующийся к выходу альбом Techno-Pop по непонятным причинам так и не выходит. Вместо него выходит Tour De France - единственный сингл Kraftwerk, выпущенный без привязки к какому-либо альбому. Tour Dе France занимает 20-е место в Англии и 47-в - В Германии, во Франции продано всего 75000 eгo копий. Выходит ремикс Tour De Fгance.

1984
Ремикс Tour Dе France (Breakdance Version) занимает в США 28-в место.

1986
В сентябре выходит сингл Musique Non Stop, достигший в Германии 13-го места. На основе неизданного альбома Techno-Pop в ноябре выходит девятый альбом группы - Electric Cafe. В Англии он достигает 40-ro, а в Германии• 23-го места.

1987
В феврале выходит сингл Der Telefon Anruf. 1990 Kraftwerk исполняет в Италии сразу 4 концерта. К этому времени Вольфганг Флур уже покинул группу, И его место занял Фриц Хильперт (Fritz Hilpert). Объявлено о выходе очередного альбома. однако работы производятся.

1991
Из группы уходит Карл Бартос. и на некоторое время его заменяет Фернандо фон Абрантес (Fernando von Abrantes), однако вскоре ero сменяет Хеннинг Шмитц (Henning Schmitz). В июне выходит 10-й альбом, The Mix, который занимает в хит ¬парадах Германии 7-е место. Kraftwerk начинает свой тур 1991-1992 года по Европе – “The Mix Тоur”. Его сопровождает вышедший в мае сингл Die Roboter. а в октябре выходит второй сингл - RadioAktivitat.

1992
Kraftwerk выступает в Манчестере с концертом "Stop Sellafield' против дальнейшего разрастания ядерного завода в Селлафилде. В первый раз за свою историю группа разрешает использовать свое название в рекламе - для фирмы Doepfer. Карл Бартос вместе с Лотаром Мантейфелем создает группу Elektric Music и выпускает первый сингл - Cгosstalk.

1993
Концерт в Оснабрюке, Германия, 27 мая, на фестивале Klang Art.

1995
Kraftwerk официально регистрирует свои права на слово "Klangwerk". В сентябре ЕМI проводит переиздание всех альбомов на компакт-дисках, начиная с Autobahn. В апреле планируется к выходу книга "Mensch, Maschine und Musik", однако после некоторых разбирательств книга переименовывается в “Synthesizer, Sounds und Samples”

1996
Kraflwerk открывает свой официальный сайт в Интернете

1997
После почти четырех лет молчания Kraftwerk дает очередной концерт - 24 мая на фестивале Tribal Gathering в Luton Ноо. 1 О октября дается очередной концерт в Линце, Австрия, а двумя днями позже еще один - в Карлсруэ, в центре искусств и технологий ZKM. На обоих концертах в числе прочего играется новый материал.

1998
Хуттер и Шнайдер празднуют тридцатилетие совместной работы. и в честь этого начинают всемирный концертный тур (Япония, США, Испания, Дания, Аргентина и Бразилия). Однако на концертах играются только две новые вещи. Эмиль Шульт (под псевдонимом Jamo) и Вольфганг Флур создают проект Yamo и выпускают альбом Time Pie.

1999
Kraftwerk создают главную музыкальную тему для всемирной выставки ЕХРО 2000. Флориан Шнайдер дает лекции в Академии Дизайна HfG в Карлсруэ как профессор Компьютерных Искусств и Произведений. 7-го мая переиздается Tour Dе France. Шестого декабря выходит сингл Expo 2000 - первая новая песня, выпущенная группой за 14 лет. С декабря открывается новый Интернет-сайт группы - www.kraftwerk.de.

2000
Сингл Expo 2000 не выходит из немецкого Тор 100 более 10 недель. Выходит сингл с ремиксами на эту песню, который так и называется – Expo Remixes.[/spoil]

Фото:
[spoil]Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение[/spoil]

Скачать:
Kraftwerk - Computerwelt
Изображение

Werkelmann
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4752
Зарегистрирован:
07 янв 2007, 15:06
Откуда: Temporal Vortex
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1429

Новое сообщение Werkelmann » 20 май 2008, 22:58 |

Das Ich

Изображение

[spoil]Группа Das Ich по праву считается самым заслуженным и именитым немецким готическим проектом и по популярности, пожалуй, уступает лишь любимцам готик-металлической аудитории - группе Lacrimosa. Известность и культовый статус Das Ich оправданны - группа, образованная в 1989 году в виде дуэта (по сути, коллектив остаётся дуэтом до сих пор), во многом была уникальна и всегда старалась идти своим путём. За пять лет до Rammsteins они уже активно использовали немецкоязычную лирику и мощный тевтонский саунд. Благодаря изобретенному ими сплаву жесткого индустриального звучания и готического симфонизма родился новый стиль готической музыки, электронная готика, или darkwavе. Один из первых экспериментов по совмещению готики и металла тоже был создан при активном участии Das Ich - в виде их совместного проекта с немецкой метал-группой Atrocity. Отдельно стоит упомянуть уникальные по своему воздействию живые выступления Das Ich, в которых главным действующим лицом является вокалист и автор лирики - Штефан Акерман, в прошлом - профессиональный танцор, благодаря уникальной пластике и мимике создающий на сцене настоящие инфернальные образы. Основная тематика творчества группы - смерть, боль, страдание, главные источники вдохновения - Фридрих Ницше, Готтфрид Бенн, Георг Тракль, Шарль Бодлер. Вторая половина дуэта - Бруно Крамм, не только потомственный музыкант, но и талантливый продюсер, работающий с множеством популярных gothic / metal групп: Atrocity, Saviour Machine, Goethes Erben, Sanguis et Cinis, Crematory, Theatre of Tragedy, Deine Lakaien. Вся кропотливая работа со звуком осуществляется в собственной студии - Danse Macabre, расположенной в старинном средневековом замке 12-го века, по совместительству являющемся и домом группы. Das Ich стали настоящим явлением немецкой контр-культуры. Несмотря на то, что их последние альбомы с завидной регулярностью попадают на верхние строчки национальных и альтернативных чартов, группа до сих пор остается в андерграундной готической сцене и продолжает шокировать аудиторию даже сейчас, через десять лет после выхода дебютного провокационного макси-сингла ‘Satanische Verse’(‘Сатанинские Стихи’) (1991). При его создании музыканты черпали вдохновение в одноименном произведении Салмана Рушди, приговоренного к смерти мусульманскими духовными лидерами за богохульство. Однако настоящий успех был впереди. Дебютный альбом ‘Die Propheten’ (‘Пророки’) стал первым бестселлером в истории современной готической сцены. Он был продан тиражом более 30.000 экземпляров - и это в то время, когда готическая сцена переживала не лучшие времена! Этом альбом заложил основы концепции Das Ich. Его лирика была посвящена исканиям человеческой души, критике религиозной системы, выражению боли и страданий человека, музыка же представляла уникальный сплав раннего индустриального звучания и экспериментального готического саунда. В 1993 году выходит в свет макси-сингли ‘Stigma’ (‘Признак’), после чего группа едет в продолжительное турне по Европе и Америке, а также выступает на фестивале Питера Гэбриела WOMAD. Это турне закрепило их статус ‘апокалиптических эксцентриков’. Зрители смогли воочию убедиться в том, что живые выступления Das Ich отличаются необычайной мощью и инфернальной экспрессией. Последующие несколько лет были насыщены не только активной студийной работой, но и не менее частыми живыми выступлениями. Альбом 1994 года ‘Staub’ (‘Пыль’), созданный в период тяжелой депрессии обоих музыкантов, несмотря на свою мрачность попадает в немецкие национальные чарты и держится в них 11 недель!
Этот результат ещё в течение многих лет оставался недостижимым для групп из gothic/industrial области. Концертный альбом 1995 года ‘Feuer’ должен был продемонстрировать весь ‘живой’ потенциал группы, однако стал лишь бледной тенью их феерических представлений. Его название переводится как ‘Огонь’ - не правда ли, оно вызывает некоторые ассоциации с их соотечественниками, позже добившимися международного признания. В том же году Das Ich записывают альбом с известной немецкой металлической командой Atrocity - на тот момент это была первая совместная работа готической и металлической группы. Сейчас многие поклонники ‘готического металла’ воспринимают существование подобного синтеза как должное, но ещё семь лет назад это было рискованным экспериментом. К счастью, альбом ‘Die Liebe’ (‘Любовь’) оказался более чем удачным и открыл мир готической романтики для многих поклонников тяжелого металла.
Работа над следующим альбомом - ‘Egodram’ (‘Драма эго’) началась в 1996 году, но была отложена, поскольку Das Ich предложили записать саундтрэк к арт-хаус фильму ‘Das Ewige Licht’ (‘Вечный свет’). Саундтрэк вышел как альбом под названием ‘Das Innere Ich’ (‘Внутреннее Я’). В музыкальном плане он сильно отличался от других работ группы, представляя собой мрачнейшую атмосферную кино-симфонию. После выхода саундтрэка и небольшого турне по США, наконец-то появляется альбом ‘Egodram’ - это происходит в 1997 году. Альбом получается менее концептуальным и философским и более динамичным и даже танцевальным. До сих пор ‘Egodram’ считается самым ‘попсовым’ диском Das Ich (если к их музыке вообще можно применить этот термин). В поддержку альбома было выпущено два сингла - ‘Kindgott’ и ‘Destillat’ - последний и спустя пять лет остаётся одним из самых популярных танцевальных хитов на готических party!
Следующий диск стал практически полной противоположностью ‘Egodram’. Альбом ‘Morgue’ (‘Морг’), созданный на основе цикла стихотворений поэта-экспрессиониста Готтфрида Бенна, в противовес динамичным композициям ‘Egodram’, отличает мрачный экспериментальный симфонизм и болезенное звучание. В 1999-2000 годах выходит сначала сборник ‘Re-Kapitulation’, а потом и двойной сборник ремиксов ‘Re-Laborat’.
Над ремиксами Das Ich трудились звезды немецкой индустриальной и готической сцены - Deine Lakaien, Wumpscut, And One, In Strict Confidence, L’Ame Immortelle и многие другие.
В 2001 году Бруно Крамм выпускает сольный альбом проекта, скромно озаглавленного Kramm, под названием ‘Coeur’. Он удачно сочетает в себе gothic, synth и electro звучание. Поклонников Das Ich ждёт приятный сюрприз - оказывается, что ранее молчавший Бруно обладает очень приятным и чувственным вокалом. Сразу несколько трэков с альбома становятся хитами на готических танцполах, а Kramm выступает в качестве одного из хедлайнеров на крупнейшем немецком готическом фестивале Wave Gotik Treffen.
Альбом 2002-го года группы, провокационно названный Anti’Christ, выходит в 2002 году на лэйбле Massabre (в России выпущен по лицензии лэйблом Art Music Group). Anti’Christ в полной мере соединяет в себе черты старого и нового звучания Das Ich, являясь идеальным сплавом готики и индастриала. Концепция и имидж музыкантов как всегда провокационны - альбом становится наиболее удачной записью группы, в течение многих недель не покидая немецкие альтернативные чарты.
Конец 2002 / начало 2003 года группа проводит в Anti’Christ tour. Сразу после американских гастролей группа посетила Москву, где выступила с единственным концертом в клубе «Точка» 16-го февраля 2003.[/spoil]

Скачать:
Das Ich - Cabaret (2006)
PASS: www.synthema.ru

Обсудить творчество коллектива на форуме!
Последний раз редактировалось Werkelmann 24 окт 2008, 09:51, всего редактировалось 1 раз.
Изображение


Вернуться в Музыка и темная сцена

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron