Советы начинающим писателям

Наши рассказы, музыка, видео и другое "темное" и не очень творчество.

Модераторы: Lidia-Lada, Nuta

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

killbill
Избравший путь
Избравший путь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 144
Зарегистрирован:
30 май 2007, 09:22
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 29

Советы начинающим писателям

Новое сообщение killbill » 05 авг 2007, 21:16 |

Решил, что возможно эта тема кому-нибудь понадобится. Хотя возможно что-то подобное уже есть... Признаюсь, поиском не пользовался.
Так вот. Предлагаю записывать здесь советы, техники сочинительства. Так сказать, советы начинающим писателям от профессионалов или ваши личные советы. Возможно эта тема кому-нибудь поможет стать Великим Писателем.
Итак, я начинаю с парочки файлов, которые каждый начинающий писатель должен прочитать (имхо). Даже не только из-за того, чтобы что-то почерпнуть из них, а просто - это интересно.
1. Эссе Чака Поланика - его 13 подсказок писателям.
Скачать - 0.03 Mb
2. Книга Стивена Кинга - его мемуары о том, как он стал писателем бестселлеров. Как стать писателем.
Скачать - 0.98 Mb
...Страх - лучшее в мире оружие,
Ненависть - лучшее в мире оружие...
Faithless - Mass Destruction

Изображение

killbill
Избравший путь
Избравший путь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 144
Зарегистрирован:
30 май 2007, 09:22
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 29

Новое сообщение killbill » 06 авг 2007, 18:22 |

а вот ещё небольшое руководство...


Как улучшить писательское мастерство


Прежде чем быть писателем, вы должны стать читателем.
Не отметить это нельзя. Вы не можете писать стихи, если не читаете поэзию. Вы не можете написать эпический роман, действия, которого происходят в военной зоне, если все, что вы читали в подростковом возрасте это романтические рассказы. Каждый жанр и каждый стиль имеет скрытые правила, скрытые клише и скрытые возможности. Вы должны понять, что Вы пишете, прежде чем писать.
Кроме того, чем больше вы начитаны, тем больше оригинален и текстурирован будет ваш рассказ. Если все, что вы читали это фантастические романы, и вы решите написать фантастический роман, у вас не получиться ничего оригинального. Если вы решите взять что-нибудь из детективов или даже современной научной фантастики, то это только улучшит ваше произведение.
И самая замечательная вещь - чтоб соблюдать это правило, вам не следует усердно работать, а просто нужно читать хорошую литературу и наслаждаться.
Знай свою аудиторию.
Произведения для подростковой аудитории это одно, а произведения для аудитории постарше это совершенно другое. Проанализируйте на кого ориентированы ваши работы.
Убей наречие.
Наречия - это описательные слова, они ничего не добавляют к тому, что вы пишите. Одно из основных правил сочинений “Показать - Не сказать”. Наречия говорят. Ваши контекст должен быть достаточно прочным, чтобы люди могли понять, что происходит, если контекст слабоват, то наречия не спасут вас.
Пишите просто.
Вы можете написать сложный современный роман с различными пластами и метафорами, который осчастливит многих преподавателей, но вы должны искать самый простой способ выразить то, что это вы пытаетесь выразить. Избегайте метафор, вызывающие высокое напряжение. Лучше разбавляйте их прямым текстом. Это правило единственное, которое вы нарушите - но всегда знайте почему вы его нарушаете.
Сначала составьте план, а потом работай с черновиком.
Все мы знаем, что вы гений. Но, кто-то намного умнее меня как-то сказал : “Гениальность - это 1% вдохновения и 99% настойчивости”(Томас Эдисон). Это означает, что вы тщательно планируете, а затем делаете наброски, пересматриваете черновики столько раз, сколько потребуется. Планирование - нечто большее, чем просто сказать “я собираюсь писать повесть о рыцаре”! или “я собираюсь писать заметку о глобальном потеплении! “. Это означает изучение фактов, справок и аудитории.
Существует много способов планирования, постарайтесь найти именно тот, который подходит вам.
Не слушайте ваших друзей, слушайте критиков.
Хорошо, все мы иногда падаем духом и нам нужен стимул. В такие моменты вам нужна дружеская поддержка и любовь. Но если вы хотите улучшить свое писательское мастерство, тогда вам следует уметь воспринимать критику. Необходимо также понимать, когда критика вполне обоснована, а когда это просто вопрос вкуса. Ничто не научит вас, кроме практики, и, возможно, хорошей веры в собственные способности. Если кто-то говорит вам, что ваши предложения слишком длинные и наблюдается недостаток абзацев, - не следует утверждать, что это ваш стиль.
Не ожидайте какой-либо выгоды от своей работы.
Может вы пишите в блоге, чтобы получить деньги за баннерную рекламу. Или вы пишите роман, ожидая стать очередным Стивином Кингом. Не делайте этого! Успех является частью мастерства, настойчивости - но в основном удачи. Завершая свою работу и вкладывая сорок часов в неделю в ваш письменный труд, может быть лучшее, что вы когда-либо делали, но еще более вероятнее, что это будет самое ужасное созданное вами произведение.
Пишите то, что вы знаете.
Т.е, если вы биолог с десятилетнем стажем - это, возможно, хорошая идея написать что-то, используя свои знания о биологии. Необязательно произведение должно быть тесно связано с биологией, достаточно, чтоб оно всего лишь касалось данной темы. Вам не следует пытаться писать скучные подробности о полицейской работе в отделе убийств, если конечно убийства не связаны с глобальным потеплением.
Если вам 13 лет и все, что вы знаете это школа, задумайтесь, что делает вас уникальным. Может вас усыновили. Может ваш отец священник. Может быть ваш друг страстно верит в НЛО и каждый вечер зовёт вас в поле, чтобы найти следы пришельцев.
Это не значит, что, фантазия и наука - фантастика. Просто некоторые научно-фантастические произведения рассказывают о двух пришельцах, которые встретили друг друга и влюбились, а некоторые о космических войнах.
Проверяйте орфографию и грамматику.
Вам не нужно знать все правила наизусть, но вы должны знать, когда использовать апостроф, когда ставить точку или просто начинать новый абзац. В Интернете очень много словарей и справочников, где вы могли бы проверить себя.
Избегайте развлечений в Интернете. Печатания типа “ща”, “чё” и т.п. только усугубит вашу грамотность.
Все правила могут быть нарушены.
Зная все правила, также знайте с какой целью вы их нарушаете.
...Страх - лучшее в мире оружие,
Ненависть - лучшее в мире оружие...
Faithless - Mass Destruction

Изображение

killbill
Избравший путь
Избравший путь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 144
Зарегистрирован:
30 май 2007, 09:22
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 29

Новое сообщение killbill » 13 авг 2007, 20:42 |

Есть желание стать великим писателем? Советы врача, психолога и других специалистов.

1 Как пробиться на самиздате. Для начинающих авторов.
2. Рецепт написания интересного рассказа.
3. Можете ли вы стать автором бестселлера. Тест. Рекомендации психолога.
4. Как убить в себе писателя. Советы врача.
вот файл http://slil.ru/24732751
...Страх - лучшее в мире оружие,
Ненависть - лучшее в мире оружие...
Faithless - Mass Destruction

Изображение

killbill
Избравший путь
Избравший путь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 144
Зарегистрирован:
30 май 2007, 09:22
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 29

Новое сообщение killbill » 14 авг 2007, 08:22 |

Радость писать (The Joy of Writing, 1973 - Эссе)

Рэй Брэдбери

Пыл. Увлеченность. Как редко приходится слышать эти слова. Как редко встречается то и другое в жизни и даже в творчестве. И все же, попроси меня любой писатель назвать самое главное в нем как в писателе, попроси назвать то, что побуждает его придавать материалу ту, а не другую форму и несет его туда, куда он хочет попасть, ответом ему будет: твой пыл, твоя увлеченность.

У каждого из вас свои любимые писатели, у меня свои: Диккенс, Марк Твен, Томас Вулф, Пикок, Бернард Шоу, Мольер, Бен Джонсон, Уичерли, Сэм Джонсон. Поэты: Джерард Мэнли Хопкинс, Дилан Томас, Поп. Художники: Эль Греко, Тинторетто. Композиторы: Моцарт, Гайдн, Равель, Иоганн Штраус (!). Задумайтесь о любом из них, и вы задумаетесь о сильной или слабой, но увлеченности, страсти, жажде. Задумайтесь, например, о Шекспире или Мелвилле, и вы будете думать о ветре, молнии, громе. Все, кого я назвал, творили увлеченно, одни в больших, другие в малых формах, одни на полотнах ограниченных, другие — на безграничных. Дети богов, они знали, что такое радость творчества, как бы трудно ни бывало временами работать и какими бы недугами ни страдала их частная, скрытая от других жизнь.

Подлинно значимое из созданного их душой и руками они передали дальше, нам, и даже теперь, для нас, творения их до предела переполнены звериной силой и интеллектуальной мощью. Ненависть и отчаянье творца, когда он нам о них рассказывает, всегда окрашены чем-то очень похожим на любовь. Приглядитесь, например, к удлиненностям в портретах Эль Греко; осмелитесь вы утверждать, что работа не приносила ему радости? Лучший джаз заявляет: “Буду жить вечно; я не верю в смерть”. Лучшая скульптура, вроде головы Нефертити, повторяет снова и снова: “Та, что прекрасна, пришла сюда и осталась здесь навсегда”. Каждый из названных мной сумел схватить капельку этой ртути, жизни, заморозил ее навеки и, воспламенившись творческим пламенем, показал на нее и воскликнул: “Ну, не хорошо ли это?” И это было хорошо.

Вы спросите, какое отношение имеет все это к работе писателя над рассказами в наши дни? А вот какое: если вы пишете без увлеченности, без горения, без любви, вы только половина писателя. Это означает, что вы непрестанно оглядываетесь на коммерческий рынок или прислушиваетесь к мнению авангардистской элиты и поэтому не можете оставаться самим собой. Больше того — вы сами себя не знаете. Ибо прежде всего у писателя должно быть беспокойное сердце. Писателя должно лихорадить от волнения и восторга. Если этого нет, пусть работает на воздухе, собирает персики или роет канавы; бог свидетель, для здоровья эти занятия полезней.

Как давно написали вы рассказ, где проявляются ваша искренняя любовь или подлинная ненависть? Когда в последний раз вы набрались смелости и выпустили на страницы своей рукописи хищного зверя? Что в вашей жизни лучшее и что худшее, и когда наконец вы то и другое прокричите или прошепчете? Ну, не чудесно ли, например, швырнуть на столик номер “Харперовского базара”, который вы пролистали в приемной и зубного врача, кинуться к своей пишущей машинке и с веселой злостью напасть на потрясающе глупый снобизм этого журнала? Именно это я сделал несколько лет тому назад.

Мне попал в руки номер, где фотографы “Базара”, с их перевернутыми вверх ногами представлениями о равенстве, снова использовали кого-то, на этот раз жителей пуэрториканских трущоб, как декорации, на фоне которых такие истощенные на вид манекенщицы из лучших салонов страны сфотографировались для еще более худых полуженщин высшего общества. Эти снимки привели меня в такую ярость, что я бросился к машинке и в один присест накатал “Солнце и тень”, рассказ о старом пуэрториканце, который, становясь в каждый кадр и спуская штаны, сводит фотографам “Базара” на нет работу целого дня. Наверно, и кто-то из вас был бы не прочь проделать то же самое, что и я.

Сам же я испытал сполна эту радость, очистительное действие своих воплей восторга и своего же собственного жеребячьего ржанья. Редакторы “Базара”, всего вернее, о рассказе даже не узнали, зато узнали многие читатели, и они начали сталкивать нас лбами: “А ну, "Базар", а ну, Брэдбери!” Не утверждаю, что я одержал победу, но когда я снял перчатки, на них была кровь. Когда в последний раз вы, как я, написали рассказ просто из возмущения? Когда в последний раз вас в двух шагах от вашего дома остановила полиция из-за того, что вам нравится гулять и, может быть, думать ночью?

Со мной это случалось довольно часто, и я разозлился и написал “Пешехода”, рассказ о временах лет через пятьдесят после нас, когда человека арестовывают и отвозят на психиатрическую экспертизу только потому, что он хочет видеть действительность не по телевизору и дышать воздухом, не прошедшим через кондиционер. Но хватит о злости и раздражении — как насчет любви? Что вы больше всего на свете любите? Я говорю про вещи, маленькие или большие. Может, трамвай, или пару теннисных туфель? Давным-давно, когда мы были детьми, эти вещи были для нас волшебными. В прошлом году я напечатал рассказ о том, как мальчик в последний раз едет в трамвае. Трамвай пахнет летними грозами и молниями, сиденья в нем точно поросли прохладным зеленым мхом, но он обречен уступить место более прозаическому, менее романтично пахнущему автобусу. Был и другой рассказ, о мальчике, которому хочется иметь пару новых теннисных туфель, потому что в них он сможет прыгать через реки, дома и улицы, и даже через кусты, тротуары и собак. Антилопы и газели, мчащиеся летом по африканскому вельду, вот что такое для него эти туфли. В них скрыта энергия бурных рек и гроз; они, эти теннисные туфли, нужны ему непременно, нужны больше всего на свете. И вот мой рецепт, он совсем простой. Что вам нужней всего? Что вы любите и что ненавидите?

Придумайте кого-нибудь похожего, например, на вас, кто всем сердцем чего-то хочет или не хочет. Пусть он приготовится к бегу. Потом дайте старт. И — следом, не отставая ни на шаг. Вы и оглянуться не успеете, как ваш герой с его великой любовью или ненавистью домчит вас до конца рассказа. Пыл его страстей (а пыл есть не только в любви, но и в ненависти) воспламенит все вокруг него и поднимет на тридцать градусов температуру вашей пишущей машинки. Все это я адресую в первую очередь писателям, которые уже овладели ремеслом, то есть вложили в себя достаточно грамматики и литературных знаний, чтобы на бегу не споткнуться. Совет этот, однако, годится и для начинающего, чьи шаги могут быть неверными просто из-за плохой техники.

Страсть часто выручает даже в таких случаях. История любого рассказа должна, таким образом, читаться как сообщение о погоде: сегодня холодно, завтра жарко. Сегодня во второй половине дня подожги дом. Завтра вылей холодную воду критики на еще тлеющие угли. Завтра будет время думать, кромсать и переписывать, но сегодня взорвись, разлетись осколками во все стороны, распадись на мельчайшие частицы! Последующие шесть-семь черновиков будут настоящей пыткой. Так почему не насладиться первым в надежде, что ваша радость отыщет в мире и других, кто, читая этот рассказ, зажжется вашим пламенем тоже? Вовсе не обязательно, чтобы пламя было большое. Вполне достаточно небольшого огонька, такого, как у горящей свечки: тоски по волшебной машине, вроде трамвая, или по волшебным зверькам, вроде пары теннисных туфель, что кроликами скачут по траве ранним утром.

Старайтесь находить для себя маленькие восторги, отыскивайте маленькие огорчения и придавайте форму тем и другим. Пробуйте их на вкус, дайте попробовать и своей пишущей машинке. Когда в последний раз читали вы книжку стихов или, как-нибудь под вечер, выбрали время для одного-двух эссе? Прочитали ли вы, например, хоть один номер “Гериатрии”, журнала Американского Гериатрического Общества, посвященного “исследованию и клиническому изучению болезней и физиологических процессов у престарелых и стареющих”? Читали вы, или хотя бы просто видели “Что нового”, журнал, издаваемый в северном Чикаго “Эбботовскими лабораториями”? В нем печатаются такие статьи, как “Применение тубокурарина при кесаревом сечении” или “Воздействие фенурона на эпилепсию”, но одновременно — стихи Уильяма Карлоса Уильямса и Арчибальда Маклиша, рассказы Клифтона Фадимана и Лио Ростена, а иллюстрируют и оформляют его Джон Грот, Аарон Боурод, Уильям Шарп, Рассел Каулз. Нелепо? Может быть. Но идеи валяются повсюду, как яблоки, упавшие с дерева и пропадающие в траве, когда нет путников, умеющих увидеть и ощутить красоту — благовоспитанную, приводящую в ужас или нелепую.

Джерард Мэнли Хопкинс сказал об этом:

Хвала творцу за все, что в яблоках, За небеса двухцветные, как бык пятнастый, За розовыми родинками испещренную форель; За вновь опавшие, в костер попавшие каштаны, за крылья зябликов; За дали в складках, в зяби, в пашнях — за земную цвель; И все ремесла с инструментами, орудьями, оснасткой; Все, что оригинально, странно, редко, не обыкновенно, Все, что изменчиво, веснушчато (кто знает, отчего и почему?), Все медленное, быстрое, сладкое и кислое, блестящее и тусклое — От одного Отца, чья красота вовеки неизменна; Хвала Ему! [Стихи в переводе Дориана Роттенберга]

Томас Вулф проглотил мир и изрыгнул лаву. Чарлз Диккенс, вкусив яств с одного стола, менял его на другой. Мольер, попробовав общество на вкус, повернулся, чтобы взять скальпель, и точно так же поступил и Поп и Шоу. В космосе литературы, куда ни глянь, великие с головой ушли в любовь и ненависть. А как в вашем творчестве, осталось в нем место для таких старомодных вещей, как ненависть и любовь? Если нет, то сколько радости мимо вас проходит! Радости сердиться и разочаровываться, радости любить и быть любимым, радости трогать других и самому испытывать трепет от этого бала-маскарада, который несет нас, кружа, от колыбели до могилы. Жизнь коротка, страданья неисчерпаемы, смерть неизбежна. Но, отправляясь в путь, может быть, стоит взять с собой эти два воздушных шарика, на одном из которых написано Пыл, а на другом — Увлеченность. Совершая с ними свой путь к гробу, я еще намерен пошлепать по попке попку, похлопать по прическе хорошенькую девушку, помахать рукой мальчугану, взобравшемуся на хурму. Если кто хочет ко мне присоединиться, милости прошу — места на дороге хватит всем.



скопированно с www.tehart.ru
...Страх - лучшее в мире оружие,
Ненависть - лучшее в мире оружие...
Faithless - Mass Destruction

Изображение

Delusion
Темный лорд
Темный лорд
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2851
Зарегистрирован:
22 авг 2006, 14:55
Откуда: Тонкий Мир
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1465

Новое сообщение Delusion » 14 авг 2007, 14:11 |

killbill, хорошие материалы, респект за тему и за последнее сообщение особенно ;)
Watching "One Piece"...
-----------------------------
TV: 573



[...Nuta's paint club fan...]

Алхимик Арчер
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1390
Зарегистрирован:
07 июл 2006, 16:53
Откуда: Белая Башня
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 141

Новое сообщение Алхимик Арчер » 25 дек 2007, 00:09 |


файл отсутствует :(
Она дверь заперла в свой мир наглухо.
Может, демон за нею придет.
И обняв, он прошепчет ей на ухо:
«Спи спокойно, мой маленький гот».

Гореть – значит греть,
Дышать – значит петь,
Спать – значит лететь.

Preacher
Идущий на зов
Идущий на зов
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 161
Зарегистрирован:
30 сен 2007, 15:36
Откуда: Racoon City
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 41

Новое сообщение Preacher » 25 дек 2007, 00:23 |

Честно признаюсь, особо не читал вышенаписанные сообщения. Но продолжаем: Ф. Пулман, автор "His Dark Materials" - все книги пишет от третьего лица, предпочитая работать в саду своего дома по раз и навсегда заведённому порядку - каждый день он сочиняет в среднем 1100 слов (три страницы), всегда пишет от руки шариковой ручкой в специально разлинованном блокноте и придумывает первое предложение накануне, чтобы не начинать утро с пустого листа.
You can run on for a long time
Run on for a long time
Run on for a long time
Sooner or later God'll cut you down
Sooner or later God'll cut you down

Алхимик Арчер
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1390
Зарегистрирован:
07 июл 2006, 16:53
Откуда: Белая Башня
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 141

Новое сообщение Алхимик Арчер » 25 дек 2007, 01:20 |

Preacher, я таким методом не пользуюсь, ибо не могу контролировать "писательские способности"
Она дверь заперла в свой мир наглухо.
Может, демон за нею придет.
И обняв, он прошепчет ей на ухо:
«Спи спокойно, мой маленький гот».

Гореть – значит греть,
Дышать – значит петь,
Спать – значит лететь.

Lord Ragnarok
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1375
Зарегистрирован:
05 сен 2006, 16:29
Откуда: Samara Hill
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 156

Новое сообщение Lord Ragnarok » 14 июн 2011, 01:11 |

Как человек, пытающийся делать книгу уже довольно давно и имеющий сотню-другую страниц текстов, подчерпнул для себя несколько любопытных правил.

Ну а так могу добавить забавный текст с Лурка, я работаю с фэнтези и было интересно сопоставить.
В общем, как не написать плохое фэнтези.

1. На первых 50 страницах вашего произведения ничего важного не происходит?
2. Ваш главный герой - выходец из деревни, но родители его не известны?
3. Главный герой - наследник трона, но сам про это не подозревает?
4. Ваше творение повествует о молодом герое, который взрослеет, обретает невероятные способности и, наконец, побеждает супер-пупер плохого дядьку?
5. В вашем произведении рассказывается о походе на край света за древним артефактом, который спасет мир?
6. А как насчет того, кто способен этот самый мир погубить?
7. Сюжет вашей книги закручен вокруг древнего пророчества об "Избранном", который спасет мир, а с ним и всех остальных, возглавив силы добра?
8. Есть в вашем произведении хоть один персонаж, существующий исключительно для того, чтобы неожиданно появляться и снабжать персонажей информацией?
9. Один из ваших персонажей на самом деле замаскировавшийся бог?
10. Главный, злобный, супер-пупер плохой дядька в тайне является отцом главного героя?
11. Вашим миром правит добродушный король, которого водит за нос злобный колдун?
12. Фраза "забывчивый маг" описывает хотя бы одного из персонажей вашего романа?
13. А как насчет "могучего, но туповатого и добродушного воителя"?
14. А нет ли там "мудрого, загадочного волшебника, отказывающегося полностью посветить персонажей в план действий, в виду каких-то собственных, загадочных причин"?
15. Женщины в вашем произведении проводят уйму времени в тревогах о своем внешнем облике, особенно когда рядом появляется мужчина?
16. Хотя бы одна женщина введена в роман только затем, чтобы ее вначале похитили, а потом спасали?
17. Хотя бы одна женщина существует в тексте только для того, чтобы представлять идеалы феминизма?
18. Подходят ли хоть к одной женщине в книге слова: "неуклюжая кухонная девка, куда лучше управляющаяся со сковородой, чем с мечом"?
19. А слова "бесстрашная воительница, которой куда больше подходит меч, чем сковорода"?
20. Можно ли хоть одного персонажа в вашей книге описать как "сурового дварфа"?
21. А что скажете о полуэльфе, разрывающимся между свой человеческой и эльфийской кровью?
22. А не сделали ли вы эльфа и дварфа неразлучными друзьями, просто в качестве оригинального хода?
23. Все персонажи, ростом менее полутора метров, существуют только для комических ролей?
24. Вы уверены, что корабли служат только для двух дел: рыбалки и разбоя?
25. Вам не ведомо, когда начали использовать сеновязалку?
26. На нарисованной вами для романа карте существуют такие места, как "Выжженные Земли", "Лес Ужаса", "Пустыня Отчаяния", или что хоть что-нибудь, содержащее слово "Погибель"?
27. Пролог вашего произведения невозможно понять, пока не прочитаешь всю книгу... а может быть и потом - не очень?
28. Это первая книга в запланированной трилогии?
29. А что насчет пяти- и десятилогий?
30. Ваше произведение толще, чем нью-йоркская телефонная книга?
31. В предыдущей книге ровным счетом ничего не происходит, но вы объясняете это тем, что до развязки вас отделяет еще много книг?
32. Вы уже пишите приквелы к еще даже не начатым книжным сериям?
33. Вас зовут Роберт Джордан, и чтобы добраться до этого пункта вы брехали как шелудивый пес?
34. История основана на приключении, которое вы отыгрывали в денжене?
35. В вашем произведении есть персонажи, перенесенные в сказочный мир из реального?
36. Хотя бы у одного из ваших главных героев в имени есть апостроф?
37. Хотя бы у одного из основных персонажей имя заметно длинее трех слогов?
38. Вам не кажется странным, что описывая двух персонажей из одной маленькой, изолированной деревушки, вы одного называете "Тим Умбер", а второго - "Белтузалантал аль'Гринскок"?
39. В вашем мире обитают орки, эльфы, дварфы и полурослики?
40. А "оркены" или "дварровфы"?
41. Названию одной из ваших рас предшествует префикс "полу-"?
42. В одной из частей вашего произведения персонажи срезают путь, спускаясь в древние шахты дварфов?
43. Вы описываете батальные сцены после того, как разыграете их в своей любимой RPG?
44. Вы сделали описание всех своих основных персонажей, ориентируясь на параметры в своей любимой RPG?
45. Вы пишите эту книгу по заказу от компании "Wizards of the Coast"?
46. Трактиры в вашем произведении существуют только для того, чтобы персонажам было где подраться?
47. Вам кажется, что вам все известно о феодализме, но самом деле это совсем не так?
48. Персонажи большую часть времени заняты тем, что путешествуют туда-сюда-обратно?
49. Один из ваших персонажей может рассказать остальным что-то, что поможет им в их путешествии, но не станет этого делать, поскольку не хочет, чтобы они загубили план?
50. Ваши волшебники произносят заклятия, в которых безошибочно угадываются "fireball" или "lightning bolt"?
51. Вы хотя бы раз используете в своем произведении термин "мана"?
52. Вы пользуетесь термином "чешуйчатая кольчуга"?
53. И, да помоги вам Небеса, неужели вы использовали термин "единицы жизни (hit points)"?
54. Вам не известно, сколько весят золотые монеты?
55. Вы уверены, что лошадь может целый день напролет скакать галопом?
56. В вашем произведении кто-нибудь: вначале два часа кряду рубится с врагами, облачившись в пластинчатый доспех, затем скачет на лошади еще четыре часа, после чего у него хватает сил учтиво соблазнить на постельные утехи похотливую официантку?
57. У вашего персонажа есть волшебный топор, молот, копье или еще какое-либо оружие, возвращающееся к нему после того, как он его метнет?
58. В вашей книге кого-нибудь протыкают насквозь ятаганом?
59. Кого-нибудь в вашей книге протыкают насквозь, несмотря на то, что он облачен в пластинчатую броню?
60. Вы уверены, что все мечи весят не менее пяти килограмм?
61. Ваш герой влюбляется в неприступную прекрасную даму, которую, в конце концов, берет-таки приступом?
62. Большая часть шуток в вашем произведении основана на игре слов?
63. Ваш герой способен выдержать множество ударов фэнтезийным аналогом десяти килограммовой кувалды, но, по-прежнему, боится хрупкой девушки с ножиком?
64. Вы в самом деле уверены, что человеку, чтобы издохнуть, как правило требуется больше одной стрелы в грудь?
65. Вы не имеете представления о том, что тушеное мясо готовится несколько часов, и что его нельзя называть "не бог весть что, но в дороге сойдет"?
66. В вашем произведении встречаются кочевые варвары, обитающие в тундре и глушащие один бочонок медовухи за другим?
67. Вы уверены, что "медовуха" - это просто такое забавное название для пива?
68. В вашем произведении множество различных рас, каждая из которых обладает в точности 1 государством, 1 правителем, 1 религией?
69. Наиболее дисциплинированное и многочисленное объединение людей в вашем мире - воровская гильдия?
70. Главный злодей казнит верных слуг за мельчайшие проступки?
71. Вы повествуете о воинах, которые постоянно лезут в драку, но таскают повсюду за собой барда, который совсем не умеет сражаться, зато классно играет на лютне?
72. "Обычный" - это официальный язык в вашем мире?
73. Все окрестности в вашем произведении напичканы гробницами и склепами, которые ломятся от всевозможных магических артефактов и которые никому не пришло в голову разграбить за прошедшие несколько сотен лет?
74. Ваше произведение всего-лишь краткий пересказ "Властелина колец"?
75. А теперь перечитайте эти пункты еще раз и отвечайте честно!!!
Автор: Дэвид Дж. Паркер.
Что? Прочли? Ничего не совпало? Радуетесь? Думаете, ваша книга хорошая, годная? Ваша книга — не говно, что само по себе хорошо, и, может быть, достойна чтения… Но тут уж однозначно не определишь.
Изображение

Изображение

Nazgulik
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 22
Зарегистрирован:
20 авг 2011, 18:30
Откуда: :адуктО
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 1

Новое сообщение Nazgulik » 13 фев 2012, 23:37 |

Две очень хорошие книги)

как написать гениальный роман 2. Автор - Джеймс Н. Фрэй.

как стать писателем. Автор - Юрий Никитин
"Всякий путь человека прям в глазах его" Библия


Вернуться в Darkness Inside

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron