Страница 3 из 6

Новое сообщениеДобавлено: 09 май 2008, 21:28
General146
Послание от Мистера Икса цитирую: Сублюструм ушел на золото и выйдет уже 22 мая

Новое сообщениеДобавлено: 13 май 2008, 22:11
Werkelmann
Демо-версия Sublustrum. 178 мб.

Инжой, товарищи!

Новое сообщениеДобавлено: 17 май 2008, 20:18
Werkelmann
Sublustrum – мини-резензия по demo-версии

http://www.f1cd.ru/games/games_reviews/sub..._review_page_1/

Задуманный как визуальная оболочка к новому диску Anthesteria, Sublustrum неожиданно превратился в один из самых ярких российских игровых проектов последнего времени. Неоклассический квест с оправданной претензией на то, чтобы считаться искусством. Что называется: "а мы и не ждали".

Стимпанк a-la rys с философским подтекстом под душещипательный dark ambient — хватит ли этого для игрового счастья?

Новое сообщениеДобавлено: 17 май 2008, 22:21
Eclipse
Я хоть стимпанк и не очень люблю, но здесь он мне понравился, особенно в сочетании с нойз-эффектом. Музыка красивая, но не то, что я ждал. Не понравилось управление, не сразу разобрался что да как. Демо не прошел, слишком сложно это для меня)

Новое сообщениеДобавлено: 17 май 2008, 22:22
Werkelmann
FaTal, у меня комп слишком древний для этого демо >___<

Новое сообщениеДобавлено: 17 май 2008, 22:26
Eclipse
Мистер ИКС,
:- Шутишь? Да он на тетрисе пойдет :lol:

Новое сообщениеДобавлено: 17 май 2008, 22:43
Werkelmann
FaTal, У меня комп со времен Atari 2600 :lol: (шутка) Но видюха вот слабовата. Игра тормозит несусветно...

Но вот станно. В ФЕАР играл на средних настройках без тормозов, а вот Подлюструм никак и ни при каких условиях...

Новое сообщениеДобавлено: 17 май 2008, 23:05
Eclipse
Еще от оптимизации зависит.

Новое сообщениеДобавлено: 24 май 2008, 10:23
Werkelmann
http://sublustrum.ru/demo.html
Новая демка. Исправлены некоторые глюки, сама игра стала светлее, добавлены ролики.

Новое сообщениеДобавлено: 29 май 2008, 16:52
Werkelmann
http://www.nd.ru/PROD.ASP?razd=descr&prod=sublustrum

Вот и вышел Сублюструм)

Новое сообщениеДобавлено: 29 май 2008, 20:12
Eclipse
Рецензия есть какая-нибудь приличная?

Новое сообщениеДобавлено: 29 май 2008, 20:35
Werkelmann
FaTal, какая именно "приличная"? Где игру занижают или завышают? :-)
Ну вот более-менее разумная рецензия, по крайней мере с большей частью согласен.
ЗЫ: рецензии зло! :-)

Sublustrum — вещь не для всех, но вовсе не потому, что ее название часто фигурирует в связке с «Тургором». Просто широкая публика уже отвыкла от такого рода проектов. Пятнадцать лет назад, на волне коммерческого триумфа Myst, потребитель дивился на «сидюшные» игры и охотно грыз садистские головоломки. Сегодня этот рынок усох до размеров тесной ниши.
Послание из прошлого

Однако «Сублюструму» в ней уютно. Классический «point-and-click» с панорамным обзором на 360°, вошедший в моду с легкой руки Cryo. Архаичное по нынешним меркам 1024х768. Причудливые механизмы, чьи панели управления расположены не ближе, чем за пару экранов. Робкие очертания сюжета с философски-экзистенциальной подоплекой. Страницы чужих дневников в роли главного источника подсказок. Ощущение старины усиливают безупречная стилизация под эпоху 1930-х, блеклые тона и мелькающие дефекты кинопленки.

Впрочем, Phantomery Interactive вряд ли стремилась к большему (хотя по красивым интерьерам понятно: дайте этим художникам бюджет какой-нибудь Myst 4, и они потрясут мир). Sublustrum — очень камерная, личная история, в которой нет места эпическому размаху и толпе болтливых персонажей. Один брат ищет другого в глубинах подсознательной реальности. Найдет ли? Спасет ли? Шесть скромных локаций, где градус сюрреализма и сложность задачек дружно идут вверх, — и вы узнаете ответ.

Если, разумеется, хватит терпения. Подобно многим «мистоидам», Sublustrum не шибко печется о том, чтобы донести до нас принципы своей вселенной, иногда вынуждая действовать наугад. Чем дальше мы уходим от привычных образов и объектов, тем тоньше намеки и непонятнее цели. Тяжко решать проблемы, о которых даже не догадываешься. У здешних головоломок есть внутренняя логика (порой безумная, но все же), однако нащупать ее так же сложно, как и дополнить смысловую цепочку «апельсин — ??? — синхрофазотрон».

Свою лепту вносит неизбежный «object hunting». Что приятного в прочесывании ландшафта курсором, лишь бы отыскать неприметную железную палку или занесенный снегом листок бумаги? Получается, что заявленные 10 часов геймплея — не столько прогулки по интересным местам, сколько блуждания в черной комнате. Боевой задор постепенно угасает, сменяясь раздражением и злостью на дизайнеров, схоронивших ценную штуковину в темном углу. Хотя знатоков, выросших на продукции многочисленных подражателей Cyan Worlds, не удивить долгими шатаниями туда-сюда, музыкальными пазлами (если медведь в детстве на уши наступил — не осилить!) и переключением тумблеров от невесть-какой-фиговины.

Смерть под люстрой
Воистину: далеко не для всех. В отличие от саундтрека, являющегося, пожалуй, главным достоинством игры, — впору издавать отдельным альбомом. Мрачный эмбиент от Anthesteria смягчает гнев и погружает в атмосферу печали и воспоминаний о безвозвратно ушедшем прошлом. Увы, этот воздух слишком разрежен, чтобы его можно было вдыхать полной грудью.

Новое сообщениеДобавлено: 31 май 2008, 07:07
AniSoTRopIc
Сюрреалистическая адвенчура Sublustrum в продаже

30.05.2008 [16:08], Петр Петров
Компания «Новый Диск» отправила в продажу Sublustrum. Это квест от первого лица в духе Myst и Scratches. Одной из главных особенностей игры стало использование необычной музыки и звуковых эффектов, которые помогают решить некоторые загадки. Упоминания также заслуживает сложный психологический сюжет и необычная визуализация. Не думаем, что Sublustrum станет большим хитом, но поклонникам жанра на неё определённо стоит взглянуть.


Изображение
Sublustrum продаётся в джевел-упаковке и подарочном издании. В подарочную версию входит раскладная коробка, DVD-диск с игрой, музыкальный альбом группы Anthesteria, цветное руководство пользователя, двухсторонний плакат и открытки стилизованные под начало прошлого века.

3dnews.ru

Новое сообщениеДобавлено: 06 июн 2008, 13:59
Werkelmann
[align=center]Фотоконкурс по игре Sublustrum[/align]


Sublustrum – первый проект студии Phantomery Interactive. Удивительный детективно-психологический квест построен на необычном авторском визуальном ряде, музыке в стиле Dark Ambient и звуковых эффектах. Вся игра пронизана атмосферой одиночества и поиска жизни – перед игроком меняются картины проржавевших механизмов и пустующего обветшалого дома, от стен которого исходят странные, пугающие и завораживающие звуки.

Учитывая особенности нового квеста, компания «Новый Диск» при поддержке Music Intelligence объявляют о начале конкурса фотографии. Он будет довольно необычен: присланные работы должны соответствовать эстетике и визуальному стилю, заложенным создателями в проект Sublustrum. Это могут быть фотографии старинных особняков, dark mood пейзажи или снимки в стиле abandoned. Заброшенные места, покинутые строения – выбор места и времени съемок остается за вами, но на фотографиях не должно быть людей, исключение – силуэты и тени.

Многие загадки и головоломки квеста основаны на изучении звука, игрокам пригодятся наушники высочайшего качества. Неслучайно, что создателей самых стильных и продуманных фотографий ждут призы от производителя наушников KOSS!

Победитель конкурса получит главный приз – профессиональные наушники KOSS PRO3AA, обеспечивающие совершенное звучание музыки и звуковых эффектов. Участник, занявший второе место, станет обладателем наушников KOSS TD85, отличительная черта которых – чистый и аутентичный звук. Почетное третье место будет вознаграждено наушниками KOSS Porta Pro. Предусмотрены и утешительные призы – модели KOSS Spark Plug, а также особый подарок от разработчиков игры – студии Phantomery Interactive.

Работы принимаются с 3 по 17 июня на почтовый ящик: konkurs@nd.ru . Все они будут размещены на странице конкурса. Победитель определится путем открытого голосования, которое пройдет с 17 июня по 1 июля. Каждый из участников имеет право отправить от 1 до 3 фотографий с одного места съемки. Размер фотографий должен составлять 1024 пикселя по ширине, а общий объем отправленного письма не должен превышать 2 Мб.

Генеральный спонсор конкурса – производитель наушников KOSS
Информационный партнер – музыкальное агентство Music Intelligence

Новое сообщениеДобавлено: 06 июн 2008, 21:31
AniSoTRopIc
отправить что-нить что ли...