Страница 2 из 4

Новое сообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 01:07
Xrust
Мм, объясните тупому Хрусту, как установить это через стим. Ключ какой-то требует :(

Новое сообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 01:14
Sinner
Прошел на одном дыхании, несмотря на то, что сталкер совершенно не понравился. Книгу не читал, поэтому сюжет интриговал, было интересно. По геймплею очень раздажало то, как убиваются враги. До тех пор пока каждая анимация с агонией не закончится , можно всадить хоть всю обойму , и всё без толку. И это на фоне того что в игре просто хроническая нехватка боеприпасов, что тоже раздражало. За каждый выстрел жаба душила :-)

По качеству графики присоединяюсь ко всем восторженным отзывам. Играл с дх10, и это самая качественная графика из всех что видел в играх. Какие еще красоты может дать включенный дх11 в настройках можно только догадываться. Видеоарточку жарит по полной :| Давненько не слышал как жужжит на ней кулер :roll:

Новое сообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 02:10
Beavis Nukem
Xrust писал(а):Мм, объясните тупому Хрусту, как установить это через стим. Ключ какой-то требует :(

Ставь в папку Steamapps/ Ну а ключик от лицензии у тебя ессно обязан быть. Либо качай перадку

-- Добавлено Вс мар 21, 2010 1:11 am --

Sinner, и ты прошел? На каком уровне сложности? Я один что ли такой лузер которому игра показалась невыносимо тяжелой(ну местами :oops: ) и все никак не могу пройти?

Новое сообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 11:29
Allien
Я лично прошол на среднем уровне сложности за 7 часов.

Новое сообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 13:52
Beavis Nukem
Allien, даже там где нужно было Мельника вести по воде по самому дну и все время мешались взрывающиеся шары? Я вот там ща никак не могу, то я сдохну, то Мельник.

Новое сообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 14:30
Allien
Ооо блин помню это место...
Жуткий тупизм. Этот НПС тормозит на каждом шагу.

У меня так получилось.
Я пробежал это место, схватил по пути с полки патроны и забрался по лестнице...
Наивно думая, что Мельник заберётся сам по лестнице. Но он всё не шёл.

На этом месте маленький баг. Пока я не в поле зрения, шары хоть и ходят за НПС, но не нападают на него, к тому же, НПС то же идёт к лестнице, но дойдя не поднимается по ней.
Что нужно сделать далее, немного подождав на верху (там есть точка автосейва и можно находится без противогаза) спустится вниз, Мельник увидев тебя начнёт поднимется по лестнице, а ты тем временем должен быстро расстреливать шары.

А как по честному тут пройти можно я не знаю.

Новое сообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 15:43
Beavis Nukem
Allien, во пасибо тебе! Пойду допроходить игру. Не мог я ее просто взять и бросить непройденной :D

-- Добавлено Вс мар 21, 2010 5:16 pm --

А типа игра ни у кого не крэшилась постоянно? А то чет порой постоянно вылетает в винду со стандартной ошибкой приложение будет закрыто.... МБ это изза того что у меня проц разогнан, а игра типа не любит разгон?

-- Добавлено Вс мар 21, 2010 6:13 pm --

И сам же на него отвечу: убрал разгон - ни одного зависания. Ну как обычно криворукость наших разрабов всегда наличествует, ну да ладно.
В общем я тож прошел эту игру. Великолепная игра, 4A молодцы! Медаль им выдать.
Вот прошел, а на душе какая-то пустота... впрочем, как после и прочтения книги. Мне всегда было интересно поподробней узнать кто такие эти черные, зачем нужны, чего хотят, мож наооборот хотят помочь. Конечно Глуховский в самой книге несколько осветил этот вопрос, но как-то недосказанно. А вообще, всё это лишний раз доказывает всю сущность человека, кроме уничтожения ему ничего не надо.
Грустно все это... очень грустно :(

[b]PS.
[/b]Но игра потрясная! :D Хотя правда русскую лицензию перепроходить не буду

Новое сообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 23:42
BLACKENED
Xrust писал(а):Мм, объясните тупому Хрусту, как установить это через стим. Ключ какой-то требует

http://free-torrents.org/forum/viewtopi ... 56#1128556

Alek One писал(а):И сам же на него отвечу: убрал разгон - ни одного зависания. Ну как обычно криворукость наших разрабов всегда наличествует, ну да ладно.

Наоборот игра на полную загружает твой процессор, вот он и не выдерживает работу на повышенных частотах. Ты ещё разработчикам спасибо скажи, что твоё железо движок игры по максимуму использует, в отличии от какого-нибудь крайзиса сталкера, которые толком многоядерные процессоры не умеют загрузить работой.

Alek One писал(а):Хотя правда русскую лицензию перепроходить не буду

А ты какую проходил?

Новое сообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 00:26
Xrust
BLACKENED, грац

Новое сообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 13:16
Beavis Nukem
BLACKENED писал(а):Наоборот игра на полную загружает твой процессор, вот он и не выдерживает работу на повышенных частотах.

О как! Не знал.

BLACKENED писал(а):А ты какую проходил?

Немецкую. Но в ней была полностью русская озвучка(только гдето в самом начале кто то что то сказал с типичным "РРруским акцентом", а текст там был на инглише и германе, поэтому я выбрал ессно озвучку russian, текст english. [/i]

Новое сообщениеДобавлено: 27 мар 2010, 02:34
SergeBF
поигралъ..
игра шикарная, сюжет увлекает и не отпускает, остановила меня только миссия кажется на Проспекте мира, где монстры бесконечные и наступают на кардон волнами, а надо идти за какой-то взрычкаткой прямо через волны монстров.

Мысли вслух: надо бы приобресть книгу..

Удивила проработка убитых машин на поверхности, можно даже сказать вот Калина, 110, Фокус, Астра.. наверное.. даже в Fallout 3 машинам не удилили никакого внимания - там они ужасно не выразительны.

В Москве я был в 90х, поэтому пока знакомго ничего не узрел :o может еще впереди..

Персонажи харизматичные, проработанные, мимика и движения рулез. Заметил что (в русском переводе) голоса не позиционируются в пространстве, т.е. по голосу говорящего нельзя определить на каком часу и в скольки метрах он от персонажа. Такое было и в Сталкере. Второй минус - когда монстр атакует близко он фактически "входит" в персонажа и его даже в кадре не видно :) баг! Персонаж кабэ такая бестелесная форма - этакая вебкамера в воздухе на высоте метр с кепкой..

Новое сообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 22:59
SergeBF
BLACKENED писал(а):Вот кстати карта метро из игры http://s41.radikal.ru/i093/1003/f7/a96b215b1cee.gif

вот эту можно в качестве постера использовать ) http://www.metro-2033.su/forum/gallery/ ... &pic_id=65

Кстати, я не могу понять вся игра проходит по одной ветке со станции ВДНХ на юг к библиотеке и Полюсу и заканчивается на поверхность на Останскинской башне.. Ну а почему на этих картах проставлена принадлежность группировкам почти все станций всех веток? Действие игры там не проходит.. Игра вообще короткая.

Новое сообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 23:10
Beavis Nukem
SergeBF писал(а):Заметил что (в русском переводе) голоса не позиционируются в пространстве, т.е. по голосу говорящего нельзя определить на каком часу и в скольки метрах он от персонажа. Такое было и в Сталкере. Второй минус - когда монстр атакует близко он фактически "входит" в персонажа и его даже в кадре не видно :) баг! Персонаж кабэ такая бестелесная форма - этакая вебкамера в воздухе на высоте метр с кепкой..

Это в нашей версии, да такой баг? :-) Вах, хорощо щто я играл в забугорную :)

-- Добавлено Вс мар 28, 2010 10:16 pm --

SergeBF писал(а):Кстати, я не могу понять вся игра проходит по одной ветке со станции ВДНХ на юг к библиотеке и Полюсу и заканчивается на поверхность на Останскинской башне.. Ну а почему на этих картах проставлена принадлежность группировкам почти все станций всех веток? Действие игры там не проходит.. Игра вообще короткая.

Ну..... *смайл разводящий руками* Увы, так сделали. Мне тож все время казалось что она какая то короткая, все в спешке проходит, все время кажется, что вот-вот и конец. Хотя вроде практически всё по книжке, отсебятины разработчиков нет, что хорошо. Хотя конечно в книжке больше было действий и ГГ на каждой станции задерживался значительно дольше.
PS. А станция-глюк, где беседовало двое укуренных бывших ученых? ГГ еще все время думал "это вапше кто?". Вот почему они не сделали этот момент, когда я его так ждал увидеть. :-) .

Новое сообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 23:32
SergeBF
Alek One, я книгу исчо не читал, но планирую ибо история интригует. Да и по сюжету игры я так и не понял кто вообще те длиннорукозагребущие гуманоиды которых Артем видел в припадках и кого они там баллистическими ракетами в центре Москвы мочили.. Может быть это и упомянули в игре то в таком темпе когда со всех сторон упыри и демоны лезут как-то не до словестной санта-барбары.

Еще заметил что ИИ противников откровенно говоря тупой. Хуже всего что тыпые и члены команды.. И те заскриптованные сцены когда главгер ДОЛЖЕН проиграть ДОЛЖЕН по сценарию быть повержен чтобы его там кто-то спас.. Это глупо.. Я бы может никогда не проиграл - где свобода выбора то? Почему главгер заходит в темную комнату чтобы там быть побитым двумя фашистами? Будь у меня управление я бы не ковырял в носу видя что происходит. Линейный шутер одним словом, жутко линейный и очень шутер - моск отдыхает до тем моментов пока не надо нажать М чтобы посмотреть под какую лесницу надо залезть чтобы там найти дырку в стене и пройти наконец дальше.

Новое сообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 19:19
Beavis Nukem
SergeBF писал(а):Почему главгер заходит в темную комнату чтобы там быть побитым двумя фашистами?

Потому что по книге его фашисты побили и не просто побили а чуть не убили(упс, пардон за спойлер :oops: ). Так что как по мне, игра сделана очень правильно. Я вот боялся что будет очередной Сталкер с покореженным сюжетом и откровенной отсебятиной. Но ведь нет, отлично получилось. Более того, даж самому автору книги игра понравилась |8) .