S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Здесь обсуждаем все остальные игры.

Модераторы: dr. Doom, Buurzilhar, AniSoTRopIc

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Оправдал ли S.T.A.L.K.E.R. наши ожидания?

На все 100%!!!
18
30%
Отлично, но ожидалось лучше
28
46%
Так себе, но в целом неплохо
8
13%
Сильно разочарован...столько лет и всё зря...
7
11%
 
Всего голосов : 61

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 19 янв 2008, 10:07 |

О сталкере высказано уже столько мнений, столько рецензий написано, где авторы порой излагались только двумя способами - либо как ag.ru, которые сконцетрировали основной поток негативной творческой силы на минусах игры, либо как товарищ Кузьменко из "Игромании" превративший все минусы в плюсы, а то и вовсе позабыв про многочисленные недостатки игры. Игра не заслуживает 6.5, но и никак не 9.5. Западные издания вообще "не в теме", там эмоциональный запал в статьях никакой, игру видимо совсем не ждали, сплошные девятки и т.д.
Вообще, глядя через почти годовой отрезок времени, вдоволь наигравшись, могу сказать что средняя игра получилась, но в тот же момент далеко не всё так плохо и притягивает сцука каждый раз. Сейчас наверно, если время будет, начну с новым глобальным модом проходить (играть в сырой и недоделанный оригинал, который гЛюЧеД даже после всех патчей, упаси Боже мой разум). Вообще моды просто спасли игру, чудо-модостроители сегодня смогли реализовать очень многое из того что когда то нам обещали разработчики и тем лучше что всё это внедряют не в отдельные модификации, а составляют настоящие аддоны, кардинально меняющие игру, хоть частично возращающие нам STALKER образца 2003 года. Обязательно зацените к примеру AMK Mod, там парни реализовали даже периодический (настраивается) "ВЫБРОС" (О__О) во время игры, исправили множество недоделок в балансе\экономике\оружии\квестах, изменений горы и при этом работа ещё идёт.
Но тем не менее впечатления всё равно противоречивые. Такое ощущение что разрабам, блин... не хватило времени..( :lol: ) чтобы доделать игру. Повсюду проскакивают какие то тупейшие, раздражающие баги и недоработки:

-бесят примитивнейшие квесты убей\принеси;
-эта странная система генерации обстановки на уровне, когда загрузив игру с quicksave перед носом, из воздуха, может очутиться либо бандит, либо мутант;
-короткая, незамысловатая сюжетная линия, "благодаря" которой игру можно непроизвольно пройти за несколько часов, так и не заценив полностью некоторые локации;
-глючащие квесты, когда к примеру защитив сталкеров на "Агропроме" миссия при новом заходе на локацию будет появлятся вновь, а если на "Свалке" убьют ключевого персонажа, который отдаёт тебе вознаграждение, она и вовсе будет просто проваливаться каждый раз;
-этот раздражающий респаун бандитов, когда зачистив от них "Свалку", они появляются там каждый раз, при новом заходе;
-самый жуткий монстр "Кровосос", оказался самым "тугим" и нифига не страшным из-за того что тупо бежит на тебя по прямой и засыпает после пары очередей из АК. Зачем ему надо было делать невидимость, если тактика нападения у него только одна??;
-система A-Life ничерта не удалась, непонятно на что было потрачено столько лет (ведь переносы были именно из за неё!), видно лишь как перенаселённая территория кишит туповатыми существами бездумно бегающими, пока их не настигнет учесть в аномалии. Cталкеры-лентяи то и дело что умеют устраивать концерты "под гитару", да бесконечно рассказывать третьей свежести анекдоты (могли бы хоть встать, погулять, так нет, всё жопу просиживают на радиоактивной земле).
-аномалии аж на каждом шагу, куда не пойдёшь. вот и приходится бегать только по дорогам, да тропкам, тем самым непроизвольно сужая STALKER до какого то коридорно-рельсового шутера, где нет хоть какой-нибудь свободы;
-половина артефактов нафик не сдалась, игра просто перегружена их разновидностью;
-оторвите руки тому кто создал масштабирование и навигацию GPS-карты;
-повторяющиеся реплики персонажей (самый действующий на нервы уровень - нееет...не X-18, а лагерь Долга, матьиво!);
-уже тыщу раз писали про это и ругали разработчиков - не упомянули Стругацких в титрах. Не ожидал такого от GSC;
-ещё много чего, надоело писать, да и правится многое модами;

Из плюсов:

-атмосфера всё таки удалась, особенно ночью, в дождь, когда один на один в царстве мёртвой стали; в лабораториях порой играют на нервах; ambient всё таки удался, не смотря на то что некоторые сэмплы, вроде истошных криков вдалеке и прочих мелочей давят на уши своим частым повторением;
-графика просто отличная, тени бесподобны, мягкое освещение аки bloom и широкое использование где попало bump-mapping'а сказывается на красоте только в лучшую сторону, хотя на DX8 игра выглядит как те самые, ставшие уже историческими, скриншоты)))
-дизайн уровней хорош, на картах очень много интересных мест для исследования, всяких мелочей, фототекстуры из Чернобыля делают своё дело.
-оружия на любой вкус и цвет, также радует возможность его модификации, ибо AK74 + оптика ПСО1 + подствольник ГП25 = машина для производства трупов.
-саундтрек понравился. Песня киевскоей группы "Firelake" очень трогательная (но блин какого фига на инглише?), а трек, играющий в баре, тоже оч понравился.
-пасхалка с Фрименом - зачОт!!)))

Вот и всё) Моё скромное мнение ничем не отличается от тысяч таких же, но я просто развёрнуто нигде не писал свои впечатления от игры.
Повторюсь - игра хорошая, местами отличная, но на каждое "отличное место" находится негатив, перевешивающий в другую сторону. Моя оценка - 7.5.
А в грядущем официальном аддоне "Clear Sky" разработчики видимо просто реализуют и пофиксят то что не успели реализовать и пофиксить в оригинальной игре. Хотя некоторые пункты "обещаний" давно уже выполнили моддеры, да и вообще нововведения больше похожи на то что обычно пишут в changelog.txt)

Melancholia
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1280
Зарегистрирован:
09 дек 2006, 23:24
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 526

Новое сообщение Melancholia » 19 янв 2008, 19:39 |

BLACKENED писал(а):Обязательно зацените к примеру AMK Mod

Тоже рекомендую. Обязательно ставьте также Sniper Mod - делает баллистику в игре более реалистичной (теперь метки на прицеле вам действительно будут необходимы).

Little Pumpkin
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 59
Зарегистрирован:
17 дек 2007, 07:41
Откуда: Пермь
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 25

Новое сообщение Little Pumpkin » 19 янв 2008, 19:43 |

BLACKENED
Да, действительно жаль, что разработчикам не удалось по полной реализовать потенциал игры. Лично мне очень хотелось бы увидеть, чтобы в игре не было такого количества бессмысленного мочилова; хотелось бы, чтобы игра идейно следовала книге Стругацких и представляла собой единую концепцию полного одиночества человека в опасной среде - только он и Зона. В какой-то мере в игре это реализовано - "Сталкер" действительно одна из самых атмосферных игр (вспомнить хотя бы базу Долга в дождливых сумерках и тот тоскливый женский вокал из динамиков...), но от того количества тупого мяса игра теряет весь свой шарм - складывается такое ощущение, что можешь всё решить лишь с помощью АК-74, можешь в перспективе стать локальным Господом Богом, который крушит бондюганов и монстров одним мизинцев. То есть всё зависит от игрока... Но я думаю, что лучше было бы оставить ту безысходность, которой жили герои "Пикника на обочине" и поставить её в качестве главной философской идеи в игре. В последней лишь создаётся видимость той безнадёги, хотя даже иногда ощущаешь её, посещая вымершие города, но эта иллюзия так бесцеремонно рушиться, когда какой еплан орёт из-за угла: "Сдохни, сталкер", а умирая говорит: "*ля! Пацаны...". То есть динамика в игре портит всё атмосферу, к сожалению.
Если бы разработчики реализовали всё, что они задумали, то получился бы проект уровня Fallout или даже круче...
либо как ag.ru, которые сконцетрировали основной поток негативной творческой силы на минусах игры

Я думаю, что тут дело в Номаде... Исходя из того, что именно он рецензирует там большинство игр, при этом чересчур досканально выискивая недостатки, можно смело добавлять к оценке ещё процентов 10-15. Хотя с большинством его рецензии я, как не страно, согласен. Но вот "Сталкера" там всё же конкретно опустили...

Обязательно зацените к примеру AMK Mod, там парни реализовали даже периодический (настраивается) "ВЫБРОС" (О__О)

Я когда впервые это увидел... Я просто охренел! Я думал, что там какой-то нюк долбанул! Кароче, уложил Меченного спать на Кордоне в самом начале игры. Тут БАЦ! Он проснуля, а земля задрожала... Я подумал, какие молодцы создатели АМК - такой сон классный отгрохали. А оказалось, что реально на ЧАЭС выброс произошёл. Я подумал, что мне кранты и началась ядерная война - так натурально всё выглядело!
Изображение
Всем советую поставить АМК. Ваще вещь!
Изображение

САМАЕЛЬ
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 35
Зарегистрирован:
29 дек 2007, 21:54
Откуда: Тьма
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 2

Новое сообщение САМАЕЛЬ » 19 янв 2008, 23:07 |

Ничего незнаю и не хочу знать. Игра мне ооооочень понравилась.Насчет мочилова правда - можно было и поменьше. Никто не знает в чистом небе будут учтены 5 книг сталкера? И побольше бы было свободы у NPC а то вначале думаешь : вау как они свободна , а потом понимаешь горькую правду их подчинение скриптам (типа база Долга где все ходят как им сказано)

RainBir
Спутник Тумана
Спутник Тумана
 
Профиль
Сообщения: 237
Зарегистрирован:
30 авг 2007, 17:28
Откуда: Alcohol Land
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 41

Новое сообщение RainBir » 21 янв 2008, 03:14 |

Установил недавно опять Сталкера этого. И чето как-то поиграл, поиграл, и мне начало нравиться. Переосмыслил некоторые моменты. Конечно это не та игра, которую обещали, но тут есть эта офигенная атмосфера Зоны (хоть и не совсем такая как у Стругацких), и все эти анекдоты-игры на гитаре-матюкания бандюков, чтоб их! они офигенные как бы там ни говорили!
Вот теперь жду Клир Скай, аж трясусь весь))

maratos
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 62
Зарегистрирован:
03 июн 2006, 17:47
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 2

Новое сообщение maratos » 22 янв 2008, 15:53 |

А вот мне товарисчи игра понравилась на 6 из 10.
Я ждал сталкер не из-за графики и большой зоны.Атмосфера вот что для игр такого сорта важна(к примеру в COD4 Припять смотриться на ура в плане геймплея), возможно на меня подействовали задумки создателей игры особенно я надеялся на систему A-Life когда идёшь позоне а там из под кустов собирается скопление крыс, собак и грызут добычу или какойнибуть сталкер-новичёк убегает от зверей потомучто закончились боеприпасы, хотелось перенестись почуствовать себя на месте ГГ(хотя если посмотреть с другой стороны я ещё невидел нормальную систему интелекта возможно технологии недоросли),про историю вообще помолчу-упал проснулся гипс.
Согласен на точто из игры сделали бональный шутер с кучей всего лишнего и недоделанного как говориться хотели быстрее получите что есть.
Смотрю с удивлением на тех кто всё время ищет + и -
Надеюсь новая часть а точнее приквел будет куда более продуманным и интригующим.

DeckStar
Темный лорд
Темный лорд
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2883
Зарегистрирован:
24 авг 2006, 12:50
Откуда: Альтернативный Silent Hill
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 113

Новое сообщение DeckStar » 23 янв 2008, 00:14 |

В Сталкере к сожалению есть недочёты и он не оставляет полного ощущения что мир живой и вообще реальный. Но вот с модами он начинает казаться более живым. Особенно модом АМК вообще руль.

maratos
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 62
Зарегистрирован:
03 июн 2006, 17:47
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 2

Новое сообщение maratos » 24 янв 2008, 00:42 |

Эти моды либо на одну локацию либо сделаны криворуко-косоглазо-юзер-программистом. Хотя АМК мод понравился там где 1-ая миссия в лагерь бандюк, забегаю в одиночку, осматриваюсь и вижу везде трупы, ну ладно думаю мож глюк какой или кабаны подчистили зону захожу за флешкой и бац 1-ый,2-ой,3-ий зомбак стреляю стреляю в бошку толку 0 поднимаются скоты еле как завалил последнего, пришлось с ножика херачить (терь я на своей шкуре ощутил какие они быстрые а ту в фильмах такое ощущение типо их же можн спокойно всех ДОтрупить анн нет)

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

Новое сообщение BLACKENED » 24 янв 2008, 17:29 |

maratos писал(а):Эти моды либо на одну локацию либо сделаны криворуко-косоглазо-юзер-программистом.

А оригинальный STALKER сделан пряморукими программистами?

maratos
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 62
Зарегистрирован:
03 июн 2006, 17:47
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 2

Новое сообщение maratos » 24 янв 2008, 20:35 |

BLACKENED писал(а):
maratos писал(а):Эти моды либо на одну локацию либо сделаны криворуко-косоглазо-юзер-программистом.

А оригинальный STALKER сделан пряморукими программистами?


Незнаю какие у них руки но такой серьёзный проект у этих парней первый.

Я ждал эту игру с 2003-4 помню даж по НТВ новостям показали интервью вот тогда я впервые её увидел в процессе ждания я естественно читал изучал качал демки (сидел я в товремя на мопеде |8) ) и естественно навооброжал себе альтернативу тому есиб взорвался 2-ой реактор, когда вышла игра первые уровни вау ухты ууу.... под конец видно было что разрабы устали пекарить и оптимизировать.
Прикол в том что те люди которые неизучали подробности и неслидили за Сталкером почемуто без возмущений и придирок (только если технические) ставили ей 8-9 из 10

RainBir
Спутник Тумана
Спутник Тумана
 
Профиль
Сообщения: 237
Зарегистрирован:
30 авг 2007, 17:28
Откуда: Alcohol Land
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 41

Новое сообщение RainBir » 25 янв 2008, 13:46 |

Угу... обещали нечто вроде Моровинда\Обливиона, только с автоматами и пистолетами, с возможностью ездить на различном автотранспорте, с кучей противоборствующих сторон (в которые МОЖНО вступать) и нормальным миром, где каждый управляемый компьютером человечек или монстр будет не сидеть всю игру на заднице и бренчать на гитаре, а лазить по всей Зоне и зарабатывать репутацию, собирать артефакты, в общем ЖИТЬ. Короче разрабатывали идеальную игру. Конечно все понимали что не все обещаное будет выполнено, но разрабы взяли и не выполнили(или коряво выполнили) самых главных обещаний. А те кто не следил за подробностями разработки, просто увидели хорошо слаженную игру, а не покорёбаный идеал видеоигр...

DeckStar
Темный лорд
Темный лорд
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2883
Зарегистрирован:
24 авг 2006, 12:50
Откуда: Альтернативный Silent Hill
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 113

Новое сообщение DeckStar » 25 янв 2008, 17:27 |

RainBir, вот поэтому я никогда не верю обещаниям разработчиков и стараюсь не следить за интервью разрабов.

Anger
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1209
Зарегистрирован:
28 ноя 2007, 20:05
Откуда: Питер
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 201

Новое сообщение Anger » 13 фев 2008, 22:00 |

СТАЛКЕР отличная игра! :grin: лично у меня со статичным освещением летает на максимальных настройках :D
Dove And Grenade

Jay-302
Темный охотник
Темный охотник
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 72
Зарегистрирован:
15 сен 2007, 18:18
Откуда: Из четырех стен собственной комнаты
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 29

Новое сообщение Jay-302 » 15 мар 2008, 12:57 |

Лично мне очень игра понравилась, не считая того, что она почему-то постоянно висла О_о
Маман так вообще фанат))
Никто не умирает девственником- жизнь имеет всех...

<iFot> Не пойму то ли это киберпанк, то ли на столе банальный срач..
Я, конечно, не Алиса, но мой мир тоже немного того ^^
Не нравится кактус - не ешьте, только другим не мешайте
Окно должно быть где-то рядом, покиньте помещение

Какая нелепая смерть - быть раздавленным динозавром, который тебя даже не заметил

когда Я захвачу ВЛАСТЬ над МИРОМ, я введу смертную КАЗНЬ за СПАМ

Я легко и радостно просыпаюсь с первыми лучами солнца. Проблема заключается в том, что окна квартиры у меня на запад. Поэтому первые лучи солнца бывают часам к четырём дня обычно.

<CJ> в полпервого сидишь за компом и думаешь "ну ещё 10 минут, ну какая разница", а разницу осознаёшь в полвторого..
Изображение

Eclipse
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
 
Профиль
Сообщения: 1124
Зарегистрирован:
04 май 2007, 16:33
Откуда: Москва
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 212

Новое сообщение Eclipse » 15 мар 2008, 17:10 |

Вот сейчас снова устанавливаю, хочу с истиной концовкой пройти. Как-никак, эталон постапокаллиптического индастриала имхо. :roll:
Eternal waiting for resurrection...


Вернуться в Другие игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron