Новый проект отечественной студии Ice-Pick Lodge, в прошлом году создавшей адвенчуру под названием «Эврика».
В сердце тёмного-тёмного леса, вдали от шумного мира, живёт человек. Живёт хорошо, ни в чём не испытывает недостатка. Так было до тех пор, пока из глубин леса не стали к протагонисту наведываться загадочные Гости. С тех пор каждая ночь главного героя превращается в игру в прятки с незваными гостями, которые будут искать и, без сомнения, находить различные способы, чтобы проникнуть в дом и испортить герою настроение.
Главная цель — дожить до утра и попытаться не сойти с ума.
Герою, помимо активного избегания лесных созданий, следует также и следить за благоустройством своего жилища, в котором со временем будут появляться проломы, трещины и другие лазейки, через которые непрошеные гости будут наведываться к Вам. Также протагонист может по своему усмотрению пользоваться различными предметами, до которых сможет дотянуться. Многие из них помогут ему продержаться до утра. И не забывайте включать в комнатах свет, это Ваш главный защитник во тьме ночи.
Посеешь поступок - пожнешь привычку, посеешь привычку - пожнешь характер, посеешь характер - пожнешь судьбу. NULLA REGULA SINE EXCEPTIONE лат. — нет правил без исключения. Сенека. HUMANUM ERRARE EST лат. — человеку свойственно ошибаться. ...часы также полезны для интелекта, как и фотография кислорода для тонущего... В твоей правде есть вымысел, а в твоём вымысле тоже есть правда. Чтобы узнать правду, надо быть готовым потерять всё...
Поиграл немного Неплохо так, достаточно жутковато, если в темноте играть и тишине. Геймплей правда довольно однообразный: заходим в комнату, чиним проводку, если находим часы, то перематываем время, тушим свет и идем дальше. Зато есть прятки с призраками и жуткий смех радости призрака, когда находит тебя. Звуковая часть игры вообще хороша, все эти скрипы, шепоты, раскаты грома, невнятное бормотание главного героя, внешний вид которого чересчур безумен, похоже все это у него в голове происходит.