Разработчик(и) Fantasy Flight Games
Дата выпуска 2010
Жанр Настольная карточная игра
Количество игроков 1-6
Время установки 10-15 мин.
Длительность партии 30-60 мин.
Сложность правил простые
Необходимые навыки знание Вселенной Warhammer 40 000
Где-то в глубинах космоса, на волнах космических ветров бороздит просторы Вселенной Космический Скиталец. В его недрах кровожадные Генокрады пробудились из спячки и жаждут крови. Бравые Космические Десантники готовы дать решающий отпор. Битва начинается...
Space Hulk: Ангел Смерти - быстрая и легкая настольная карточная игра. Игроки выбирают один из шести боевых отрядов, каждый из которых состоит их двух Космических Десантников с различными способностями. Каждый из игроков получает 3 карты действий для каждого своего Космического Десантника.
Игровой процесс состоит из некоторого количества раундов, которые в свою очередь разбиты на Фазы. На этапе выбора Действий Игрок должен выбрать, какую из карт действий он хочет применить на своего Космического Десантника: Поддержка, Атака, Перемещение или Активация. В следующем раунде Вы не сможете выбрать ту же самую карту действия, так что Ваш выбор должен быть разумным и хитрым.
Игровой процесс не даст вам скучать, так как вы с товарищами по команде должны будете отразить Фазу нападения Генокрадов для перехода в следующую локацию.
Крупный план
В разгаре сражения
Общий план
Личное мнение
Здесь, как и на любой войне приходится принимать сложные и ответственные решения. Каждое звено десантников обладает своими уникальными способностями, что позволяет продумать весьма разнообразные тактические схемы. При этом невозможно выработать какую-либо универсальную схему, поскольку очень многое в игре зависит от воли случая. Десантники не бессмертны, а особенности правил добавляют в игру человеческий фактор. Нельзя не отметить атмосферность. Игра заставляет погрузиться и начать сопереживать своим бойцам. Текст на картах, рисунки и происходящее на поле заставляют поверить, что ты действительно оказался в центре сражения между десантниками и тиранидами. Отдельно стоит сказать о кубике. Очень большая часть исходов событий определяется при помощи бросков кубика. Кубик пронумерован цифрами от 0 до 5. На 3 грани нанесено изображения черепа. Когда десантник атакует - бросается кубик. Если на грани выпал череп – один из генокрадов считается убитым. Когда атакуют генокрады, то десантник умирает, если выпадет число равное или меньшее количеству генокрадов в группе. Т.е. против одного генокрада у десантника вероятность погибнуть составляет 33% (на кубике выпадет 1 или 0). Это достаточно серьёзно, поэтому в игре есть 12 жетонов поддержки. Что приятно, что наличие кубика не превращает игру в дайс-фест. И сами броски занимали весьма небольшую часть игрового времени. Генокрады двигаются в фазу событий. Помимо простого передвижения вверх или вниз, есть карты, которые могут завести всю группу генокрадов в тыл десантнику. Т.е. генокрады не ждут когда их расстреляют как куропаток на охоте, а сами представляют собой постоянно изменяющуюся угрозу. Данная игра не уступает полноценному настольному сражению по стандартным правилам Warhammer 40 000.