The Witcher 2: Assassins of Kings

Здесь обсуждаем все остальные игры.

Модераторы: dr. Doom, Buurzilhar, AniSoTRopIc

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Ждёте ли Вы выхода игры?

Да
4
44%
Нет
5
56%
 
Всего голосов : 9

Alair
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 555
Зарегистрирован:
17 мар 2010, 16:58
Откуда: Огонь
Пол: Мужской
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 52

Новое сообщение Alair » 18 май 2011, 21:45 |

Купил. Меня не беспокоить. :fol: :end:
Всё, сказанное мной, может быть использовано против вас.

Flea
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1439
Зарегистрирован:
01 фев 2009, 00:48
Откуда: empty
Пол: Женский
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 139

Новое сообщение Flea » 19 май 2011, 20:17 |

Alair, дык чо, в первого сперва стоит сыграть? а то у меня второй недоустановленный
чета аш волнение пробило) жарко как то дома (с) Alyx
Эта Песня..БЛин,Как Её Назвать...Хаха,МАть твою Я незнаю КАк эта песня называется.

а у мэтта круче-черт,эта песня тр***ет мне мозг(крис курит и смеется)...(и сразу начинают игратьь анитендид)(с) Alyx

Изображение

dr. Doom
Гомункулус
Гомункулус
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7803
Зарегистрирован:
14 авг 2007, 12:46
Откуда: Arkham
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 631

Новое сообщение dr. Doom » 19 май 2011, 20:18 |

В первого сыграть однозначно стоит.
The world is teeming with unnecessary people.
It's god's decision that I fight.
As a knight of honour.
As a protector of the seal.
I sacrifice myself to the blood of criminals.

Wer mit Ungeheuern kämpft, mag zusehn, dass er nicht dabei zum Ungeheuer wird. Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.

Alair
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 555
Зарегистрирован:
17 мар 2010, 16:58
Откуда: Огонь
Пол: Мужской
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 52

Новое сообщение Alair » 20 май 2011, 11:53 |

Патчи. Существующая на данный момент версия игры (1.0/1.0.0.0) без патчей не работает.
Список патчей.
1.0.0.1-1.0.0.3 - протестированы, неиграбельны.
1.1 можно взять отсюда. А можно тут или тут.
Краткое описание исправлений:
Патч исправляет некоторые ошибки и проблемы с ланчером,
улучшает общую производительность игры, убирает DRM-защиту,
а также содержит дополнительный контент «Беда с троллем».


ВНИМАНИЕ! Патч ставится на чистую версию игры, 1.0/1.0.0.0.

1.2 лежит вот здесь, тут и тут.
Краткое описание исправлений:
Обновление вносит изменения во внутриигровой баланс,
оптимизирует систему сохранений, расширяет возможности настройки управления,
а также исправляет проблемы, возникающие при использовании определенной компьютерной периферии.
Кроме того, патч содержит дополнительный контент «Цирюльники и парикмахеры»,
позволяющий изменить прическу главного героя – ведьмака Геральта.


1.3 - раз, два, три.
Краткое описание исправлений:
Обновление корректирует внутриигровой баланс
и исправляет некоторые ошибки, оптимизирует работу игры
с технологиями 3D Vision, SLI и Crossfire, добавляет поддержку
разрешений экрана с соотношением сторон 4:3, 5:4, 16:10.
Кроме того, патч включает в себя дополнительное задание «Мешок перьев»,
которое можно выполнить во второй главе игры.

Самый последний патч 1.35 можно скачать здесь.

Патчи 1.1-1.2 проверены и полностью работоспособны. 1.3-1.35 - пока что лично не опробовал.
Полный список изменений, вносимых данными патчами можно прочесть здесь.
Это, на мой взгляд, наиболее оптимальный путь доведения этой игры до вменяемого функционирования. Есть и другие, но этот попроще и получше.
_________________________________________

Интервью с Яном Бартковичем о будущем Ведьмака.
Скрытый текст: [Показать]
Представитель немецкого фан-сайта the-witcher.de взял интервью на прошедшей выставке в Кёльне GamesCom 2011 у автора сюжета «Ведьмака 2» Яна Бартковича (Jan Bartkowicz). Ян поведал немало интересного о будущем серии.

Итак, ты отвечаешь за сюжет и геймдизайн, а так же работаешь над новыми «фишками» 2.0 версии игры Ведьмак 2. Каких улучшений стоит ждать от этого обновления?

В игре было действительно много такого, что необходимо было доработать и исправить. Купив версию 2.0, вы получите отполированное издание игры Ведьмак 2. Само собой, в игре появятся все вышедшие DLC.
Больше внимания теперь уделено обучению, так как с этим аспектом было связано огромное количество жалоб, из-за того что у многих людей время от времени возникали сложности с управлением. Это у нас была такая философия – бросать игрока в гущу сражения, в водоворот сразу в начале игры. Теперь же мы создали основательный туториал, в котором такие аспекты, как боевая система или развитие персонажей, подробно объяснены.
В версии 2.0, помимо прочего, будет аркадный режим «Арена». Это специальная площадка, на которой игрок будет сражаться с волнами всё более сложных врагов. Кроме того, в этом режиме появится новый вид монстра — оборотень. В первую очередь режим предназначен для того, чтобы соревноваться со своими друзьями. Там, бить рекорды и прочее. Чтобы демонстрировать другим свои достижения, можно будет подключить социальные сети, такие как Фейсбук или Твиттер.

Как мы уже знаем, работа над Версией 2.0 для PC и Xbox почти закончена. Какие у CDProject планы на будущее относительно Ведьмака?

Мы планируем выпустить новые дополнения для компьютерной версии «Ведьмак 2». Я не имею в виду нечто похожее на Версию 2.0 - скорее это будут добавки к окончанию истории. Подробными сведениями на этот счёт поделиться не могу.

Как человек, ответственный за сюжет, ты можешь ответить нам на вопрос, почему концовки второго Ведьмака вышли такими блёклыми?

Хороший вопрос. Прежде всего я думаю, что для многих людей проблема кроется в общем впечатлении от игры. Первая часть могла бы легко остаться самостоятельной игрой, тогда как финал второй части запланированной трилогии соответственно должен оставаться открытым. Представьте, что приведенный пример аналогичен таким фильмам, как Пираты Карибского Моря, в которых первая часть обладает законченной историей, которую изменить нельзя. Но вдруг приходит решение сделать трилогию. И тут у людей возникает проблема. Финал второго Ведьмака — начало более масштабных событий, тогда как оригинальный Ведьмак завершался клифхенгером, неожиданным сюжетным поворотом. Мне кажется, люди хотели бы видеть, как их решения повлияли на политическую картину мира. Что касается политических событий в «Ведьмак 2» — тут они намного важнее, чем в первой части. Вы же не думаете, будто бы открыв ящик Пандоры, можно так же легко закрыть его. Уместить всё это в одном эпилоге, и в нём, как через чайное ситечко, вновь отфильтровать все без исключения решения и последствия — такое было бы непросто воплотить в жизнь. В общих чертах, «Ведьмак 2» — это opus magnum, выдающееся произведение, и он служит отправной точкой для третьей части. Но мне почему-то кажется, что именно вторая часть трилогии даёт людям повод поразмыслить над финалом.

Выходит, ты только что в некотором роде подтвердил нам третью часть.

Не может быть!

Да, всё нормально. Ещё один вопрос касается импорта сейвов из первого Ведьмака. Многие пользователи сильно огорчены тем, что масса решений, принятых в первой части, во второй осталась без внимания. Что стало тому причиной?

Ну, нам приходится выбирать, на чём концентрировать усилия. В первом Ведьмаке действительно приходилось принимать множество решений. Если создаёшь игру с нелинейным сюжетом, при этом, не забывая об ограничениях, нужно решить, на чём концентрироваться. Импорт сохранёнок из Ведьмака был как раз таким решением. Мы попытались понять, какие из принятых решений были наиболее важными. В особенности, к ним относятся судьба стрыги и выбор в конфликте между скоя'таэлями и Орденом Пылающей Розы. В «Ведьмак 2» всё это осталось. Безусловно, нам пришлось выпустить побочные решения, ведь их последствия можно было увидеть ещё в первой части и поэтому они не были так уж важны для второй.

Если в первой части сделать выбор в пользу скоя'таэлей, во втором Ведьмаке это мало что реально меняет. Всё равно можно без особого труда примкнуть к Вернону Роше. Неужели тут не могло быть больше вариантов?

Думаю, так. Различие кроется в организации фракций. У Скоя'таэлей, в отличие от Ордена Пламенной Розы, нет большой армии, они действуют силами одиночек-коммандос. У них нет штаб-квартиры или чего-то подобного. Они – одна из сторон конфликта, у которой, тем не менее, нет никакой организованной структуры. Так что, когда ты встречаешь Йорвета, если не так давно помог Яевинну, Йорвет об этом ничего не знает, ведь отряды ведут деятельность совершенно независимо в разных уголках мира. Более того, в сравнении с Яевинном, Йорвет – настоящий фанатик. Некоторые люди даже назвали бы его террористом, и были бы недалеки от истины, так что сцена, в которой он радостно встречает ведьмака со словами «С возвращением в ряды скоятаэлей!» выглядела бы слишком неубедительно.

В игре мы встретили множество персонажей из книг. Многие из них погибли. Не боитесь ли вы, что у вас однажды кончатся второстепенные персонажи?

Нет, просто мы смотрим на это так: есть только парочка персонажей из книг, которые должны умереть. К примеру, что случится, если сделать выбор в пользу Йорвета или Роше? Что произойдёт с Ложей Чародеек, если предпочесть спасение Трисс заданиям союзников (Роше или Йорвета)?
Я не волнуюсь насчёт того, не слишком ли мало у нас героев. В игре много различных фракций, откуда можно взять множество персонажей. Я думаю, наиболее важной смертью в игре была смерть Фольтеста.
Но если уж мы говорим об «Убийцах королей», мы же не можем взять и переделать их в «Неудавшихся убийц королей» Это было бы издевательством.

Когда увидит свет модкит, который вы анонсировали одновременно с релизом второго Ведьмака? Есть какие-то дальнейшие планы на этот счёт?

Что ж, нам всем безусловно по душе процесс модификации игр.
Особенно это касается RPG – то, что люди могут создать, когда получают необходимый инструментарий. Но дело в том, что Ведьмак 2 – наша первая игра на движке Red Engine. Поэтому мы очень торопились при её программировании. Всё не совсем так, как люди думают, мол: Мы пишем движок, отлично, он работает, а сейчас мы сделаем игру и на её основе модкит для фанатов. Всё не так. Движок пишут, чтобы сделать игру. Для начала нам пришлось интегрировать первую часть и заново написать необходимый инструментарий. А это значит снова вернуться назад и всё интегрировать снова, потому что движок должен быть постоянно задействован. Момент, когда игра, наконец, готова совпадает с моментом, когда завершён движок. Было бы круто после этого выпустить инструментарий, которым мог бы пользоваться народ, а не только CDPR. К сожалению, всё не так просто. Из-за работы над патчами, новыми версиями DLC, версией 2.0 для PC и версией для Xbox у нас просто нет свободных рук. Создание инструментария требует участия всего коллектива, настройки движка таким образом, чтобы с ним могли работать третьи лица и делать потрясающие вещи. Мы определённо думаем об этом и хотим создать его, но на данный момент у нас есть другие первостепенные задачи.

Прошло уже много времени с тех пор, как вас покинул Томаш Гоп. Это было связано с некой проблемой внутри CDPR или была другая причина?

Нет, я думаю, когда ты так долго работаешь в компании, которая становится частью твоей жизни, просто не остаётся места для «дурной крови». Не так-то просто сказать «Я покидаю компанию». На то, чтобы оставить позади важную часть своей жизни, должны быть веские причины, это не происходит из-за серьёзных ссор с кем бы то ни было.

Ты не знаешь, чем он сейчас занимается?


Нет, хоть я и виделся с ним пару дней назад за кружкой пива, мы не разговаривали о том, что он сейчас делает.

Нашлась ли уже замена Томашу Гопу?


Есть у нас парочка продюсеров, однако замену мы пока не нашли. Нам очень его не хватает, человека, который всегда вёл презентации. Мы делаем всё возможное, чтобы подыскать ему замену.
Последний раз редактировалось Alair 05 сен 2011, 00:11, всего редактировалось 1 раз.
Всё, сказанное мной, может быть использовано против вас.

Alair
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 555
Зарегистрирован:
17 мар 2010, 16:58
Откуда: Огонь
Пол: Мужской
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 52

Новое сообщение Alair » 04 сен 2011, 21:33 |

Парочка изображений в стиле комиксов:
Скрытый текст: [Показать]
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Всё, сказанное мной, может быть использовано против вас.

Alair
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 555
Зарегистрирован:
17 мар 2010, 16:58
Откуда: Огонь
Пол: Мужской
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 52

Новое сообщение Alair » 10 окт 2011, 01:20 |

Патч до версии 2.0
Для версии игры 1.0 ->
Для версии игры 1.35 ->
Список изменений:
Скрытый текст: [Показать]
Масштабное бесплатное обновление версии 2.0 для игры «Ведьмак 2. Убийцы королей». В него вошли новые игровые режимы, девять дополнений, а также множество технических улучшений и исправлений.

«Арена» — новый аркадный режим, который позволит отвлечься от основного сюжета и проверить свое боевое мастерство в битвах с ордами монстров. В этом режиме можно зарабатывать деньги, уничтожая чудовищ, улучшать навыки Геральта, а также броню и оружие. Каждое сражение будет длиться до тех пор, пока герой не падет под натиском противников. В финале игрок увидит свои результаты, которые сможет продемонстрировать друзьям, опубликовав их на тематическом форуме или в Facebook. Новый монстр — оборотень, а также напарники — маг, рыцарь, гном-боец — прилагаются.

«Темный» уровень сложности — особый режим, рассчитанный на тех, кто жаждет испытать острые ощущения и узнать предел своих возможностей. В отличие от «безумного» уровня сложности из оригинальной игры в нем можно сохраняться. Кроме того, в «Темном» режиме представлены уникальные наборы оружия и брони с впечатляющими боевыми характеристиками.

Обучающий режим доступно объяснит основы геймплея. В нем представлено одно задание, выполняя которое игрок освоит управление, познакомится с боевой системой и алхимией. В заключение ему будет рекомендован уровень сложности для начала основной игры.

Помимо всего вышеперечисленного в обновление версии 2.0 входят девять имеющихся на сегодняшний день дополнений, а также более сотни разноплановых усовершенствований.

Полный список вносимых изменений.
Всё, сказанное мной, может быть использовано против вас.

Alair
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 555
Зарегистрирован:
17 мар 2010, 16:58
Откуда: Огонь
Пол: Мужской
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 52

Новое сообщение Alair » 18 окт 2011, 20:42 |

Меня вот что интересует: кто-нибудь пытался убить какого-либо босса метлой/лопатой/граблями/веслом?
Всё, сказанное мной, может быть использовано против вас.

Alair
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 555
Зарегистрирован:
17 мар 2010, 16:58
Откуда: Огонь
Пол: Мужской
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 52

Новое сообщение Alair » 30 окт 2011, 17:02 |

Один из моих любимейших диалогов:
Скрытый текст: [Показать]

Решение специфических проблем. Качественно, быстро, недорого. Посмертная гарантия.
Всё, сказанное мной, может быть использовано против вас.

Alair
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 555
Зарегистрирован:
17 мар 2010, 16:58
Откуда: Огонь
Пол: Мужской
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 52

Новое сообщение Alair » 26 янв 2012, 16:21 |

У меня такой вот вопросец: что, из здесь периодически присутсвующих вообще никто в него не играл? Вы с ума сошли??? :o
Или лень хотя бы пару строчек сюда запостить для моего душевного спокойствия приличия? :-)
Может ну хоть чего-нить обсудим? Тактику какую-никакую, арену, сюжет... Ещё чё-нить.
Что касаемо арены - так это просто жесть :nut: Я после неё (играл на среднем) решил перепройти сюжет (на тёмном), так это вообще как нефиг делать. :-s И виверны в ней нету. :evil: Даже какого-нить завалящего дракона. :evil: :evil:
Тактика борьбы с несколькими призраками одновременно могла бы считаться читерской, если бы не была единственной. Кстати, до неё я допёр как раз после арены.
Скрытый текст: [Показать]
Тупо подчиняем аксием всех призраков подряд и наслаждаемся зрелищем. :-) :D

Ещё лично у меня были трудности в бою с королевой эндриаг. Самое главное там - вовремя отскочить. Впрочем, не только там. =)
Квен, 2-3 сильных удара, если оборот завершён - 1 быстрый, она атакует (квен сдувается), 2 переката назад. Повторять до готовности. :twisted:
Да, при выборе Пути Роше (и прохождении в нём некого побочного квеста) в 3-й главе появляется возможность его продолжить. И при определённом условии появляется куча горгулий. Очень агрессивно настроенных. Ещё один способ, который мог бы считаться читерским, если бы не был единственным:
Скрытый текст: [Показать]
Поскольку играя в рпг-шки я обычно проявляю чрезмерную запасливость, у меня в рюкзаке было очень много трав. Штук по 200-300. И рецепт "Картеч"-и. Ну так я перед самым боем (чтобы не ходить с перегрузом) наделал её эдак 150 штук и тупо закидал этих каменных гадов. :-s

Но самое главное, что надо помнить: не про***те феромоны, ребята. :D В 3-й главе они понадобятся для прохождения полусюжетного квеста и получения классной вещички. Но при сеансе алхимии они постоянно норовят использоваться. Будьте внимательны, камрады!
А какую тактику (и против каких монстряков) использовали вы? :?: И вообще, как прокачивали? Алхимик, маг или воин? #-o
з.ы. Да, если кому-то это нужно, вот патч 2.1
Всё, сказанное мной, может быть использовано против вас.

Ermaker
Идущий на зов
Идущий на зов
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 182
Зарегистрирован:
21 апр 2010, 19:21
Откуда: Самара
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 6

Новое сообщение Ermaker » 26 янв 2012, 18:30 |

Неплохо,но уныло. Как-то всё быстро, с недофапасом.
Пацаны явно зря глянули в сторону Биовейр.

Alair
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 555
Зарегистрирован:
17 мар 2010, 16:58
Откуда: Огонь
Пол: Мужской
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 52

Новое сообщение Alair » 26 янв 2012, 18:49 |

Ermaker писал(а):Неплохо,но уныло.

Не сочти за грубость, но разве одно не исключает другое? :)
Ermaker писал(а):Как-то всё быстро

Ну, это да. Хотя ещё от прохождения зависит. Если проходить все квесты, то подольше. К тому же они довольно интересные.
Ermaker писал(а):c недофапасом

Да нет, вполне фапабельно. :-)
Ermaker писал(а):Пацаны явно зря глянули в сторону Биовейр

Спорно. :) 1-й Ведьмак вообще делался на движке от Биовэйр. Графическом. Правда они его немного модифицировали. И чего?
Всё, сказанное мной, может быть использовано против вас.

Ermaker
Идущий на зов
Идущий на зов
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 182
Зарегистрирован:
21 апр 2010, 19:21
Откуда: Самара
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 6

Новое сообщение Ermaker » 26 янв 2012, 19:15 |

И ничё.
В первом Ведьмаке личная история,больше интересных и оригинальных событий, персонажей, диалогов. Ко всему этому стоит прибавить более глубокую работу с миром,чем в сиквеле, старорежимная режиссура и уютность. Прекрасная рпг,не рвущаяся в высшую лигу. Именно это делает её Ъ.
С другой стороны, во второй части войны,овер много политических интриг, масэффетковая манера повествования и подхода к сюжету,означенная режиссура, больше пафоса и воооот такие амбиции. Только вот с тем,что у них хорошо получалось, поляки во многом простились, а игра в канадцев требует намного большего опыта.

Alair
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 555
Зарегистрирован:
17 мар 2010, 16:58
Откуда: Огонь
Пол: Мужской
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 52

Новое сообщение Alair » 26 янв 2012, 19:23 |

Ermaker писал(а):В первом Ведьмаке личная история,больше интересных и оригинальных событий, персонажей, диалогов. Ко всему этому стоит прибавить более глубокую работу с миром,чем в сиквеле, старорежимная режиссура и уютность. Прекрасная рпг,не рвущаяся в высшую лигу. Именно это делает её Ъ.

С этим никто и не спорит.
Ты сказал:
Ermaker писал(а):зря глянули в сторону Биовейр

Я ответил:
Alair писал(а):1-й Ведьмак вообще делался на движке от Биовэйр.

Вопрос вот в чём, что значит они "глянули в сторону Биовейр" и почему зря? Биовэйр тут ни при чём.
Ermaker писал(а):во второй части войны,овер много политических интриг

Именно это и делает её интересной сюжетно, с точки зрения знакомых с литературным тв-м пана Сапковского.
Ermaker писал(а):масэффетковая манера повествования и подхода к сюжету

Теперь Масс Эффект - плохая игра? :-) Я конеш не играл, но другие загрызут. :twisted:
Ermaker писал(а):больше пафоса

Больше эпичности, масштабности. Пафос если и есть, то он не особо заметен, и в любом случае здесь он оправдан.
Ermaker писал(а):воооот такие амбиции

Какие? :)
Всё, сказанное мной, может быть использовано против вас.

dr. Doom
Гомункулус
Гомункулус
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7803
Зарегистрирован:
14 авг 2007, 12:46
Откуда: Arkham
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 631

Новое сообщение dr. Doom » 26 янв 2012, 19:29 |

Alair писал(а):Теперь Масс Эффект - плохая игра?
Фантастический боевичок категории "B" если не "C". "BioWare" вообще последнее время начинает сдавать по всем позициям.

Да и вообще, вроде действительно,
Ermaker писал(а):овер много политических интриг
должно было
Alair писал(а):именно это и делает её интересной сюжетно, с точки зрения знакомых с литературным тв-м пана Сапковского
Вот только почему-то чем дальше, тем упорнее возникает вопрос: "А какое мне, собственно, дело до всех этих выдуманных политических проблем выдуманного мира"? (Объективности ради, добавлю, что тот же вопрос возникал и при игре в куда более слабую "Dragon Age II" от "BioWare") Да и пан Сапковский что-то перебрал к финалу с чернухой. Геральт, впрочем, как персонаж, смешон стал ещё до этого. Но это уже частности.
The world is teeming with unnecessary people.
It's god's decision that I fight.
As a knight of honour.
As a protector of the seal.
I sacrifice myself to the blood of criminals.

Wer mit Ungeheuern kämpft, mag zusehn, dass er nicht dabei zum Ungeheuer wird. Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.

Alair
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 555
Зарегистрирован:
17 мар 2010, 16:58
Откуда: Огонь
Пол: Мужской
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 52

Новое сообщение Alair » 26 янв 2012, 19:42 |

dr. Doom писал(а):"BioWare" вообще последнее время начинает сдавать по всем позициям.

Может быть, но я хочу сказать, что в том, что 2-й Ведьмак оказался слабее 1-го они не виноваты. Не они виноваты.
dr. Doom писал(а):чем дальше, тем упорнее возникает вопрос: "А какое мне, собственно, дело до всех этих выдуманных политических проблем выдуманного мира"?

Нуу... Да, с политикой они немного переборщили. Её больше, чем можно было переварить, но это и в книгах так. Это вызывает некоторое отторжение, если сравнивать с другими играми, где политика идёт только в качестве фона, она подаётся максимально простенько - там король заболел, ай-яй-яй, так, а у неё мужа убили, и чсп, тоже короля, теперь править будет она. Вот это выглядит уныло и убого, имхо. А мир Ведьмака именно тем и примечателен, что не халтурит. И Сапковский, и нынешние сценаристы занялись тем, что решили осветить все его стороны. А уж если освещать - так освещать по полной! Йэха! Получилось корявенько, но они исправятся.
В 1-м политики практически не было, 2-й полностью политизирован. Может они просто решили компенсировать. Политика - неотъемлемая часть мира Ведьмака. Реального как лимон.
И ты либо принимаешь его, либо нет. Всё просто.
Скрытый текст: [Показать]
К вопросу "а какое дело?". Ну, темы в нём обсуждаются довольно актуальные. Если какое-то произведение заставляет над ними задуматься, посмотреть на них взглядом стороннего наблюдателя, осмыслить, сделать выводы - это только плюс. В любом случае та политика не провоцирует таких рвотных позывов как эта, "невыдуманная". Кстати, из реальности этого мира абсолютно не вытекает реальность этой политики. Это не говоря о реальности/не-реальности этого мира. Не в этой теме.

dr. Doom писал(а):Геральт, впрочем, как персонаж, смешон стал ещё до этого.

Поясните. :)
з.ы.
Скрытый текст: [Показать]
dr. Doom писал(а):Фантастический боевичок категории "B" если не "C".

А не могли бы вы перечислить названия фантастических боевичков категории "А"? Так, просто интересно.
Последний раз редактировалось Alair 26 янв 2012, 20:41, всего редактировалось 3 раз(а).
Всё, сказанное мной, может быть использовано против вас.


Вернуться в Другие игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1