The Elder Scrolls V: Skyrim

Здесь обсуждаем все остальные игры.

Модераторы: dr. Doom, Buurzilhar, AniSoTRopIc

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Jaden
Туманный демон
Туманный демон
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 804
Зарегистрирован:
26 фев 2007, 16:44
Откуда: Ice Crown Citadel
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 201

The Elder Scrolls V: Skyrim

Новое сообщение Jaden » 21 апр 2009, 17:39 |

Скрытый текст: [Показать]
В настоящее время ведется работа над совершенно новым движком игры, который позволит реализовать технику ближнего боя на принципиально новом уровне. Кроме того, мы применим новые приемы, которые безусловно добавят реалистичности как на Xbox, так и на PC-версии. Мы не отказываемся от нашего девиза серии "Прожить другую жизнь в другом мире". Время в виртуальном мире теперь будет идти совсем по другим законам. В течение игры будет меняться обстановка вокруг, а также времена года.

Предварительное название пятой части: Last War.

Сюжет начнется там, где закончилась предыдущая часть. Как известно, Третья Эпоха закончилась со смертью последнего императора. Вам предстоит играть в Четвертой эре. Может это совпадение, но предварительно игра выйдет на 4-х DVD. Однако это никак не связано с Четвертой Эпохой. Много места займет ВЕСЬ мир Тамриэля. Главному герою предстоит участвовать в сражениях на территории всех девяти провинций. У нас уже есть предварительный материал по трем: Cyrodiil, Morrowind и Skyrim. Таким образом мы планируем выпустить игру через 2 года. При этом планируется пересмотреть существующие карты из предыдущих игр серии. Появятся новые расы и разновидности монстров.

Мы предложим нелинейный сюжет, основанный на новейших разработках искусственного интеллекта. Начало игры каждый теперь сможет начать в любом месте Империи. Связано это также с тем, что впервые в серии будет предложен мультиплеер, так как на основе одиночной игры планируется создать MMORPG, которая перевернет ваше представление о виртуальной реальности. Кроме того пятая серия TES станет последней.

В Империи, раздираемой на части после кризиса в столице, развернется кровопролитное сражение за власть на территории всего Тамриэля, в которой предстоит участвовать и вашему главному герою. Начав с простого жителя какой-либо провинции, вам предстоит в течение долгого времени непростой путь к Короне Империи. Мы планируем ввести почти неограниченное число персонажей, видов магии и оружия. В ходе игры будет участие в многочисленных войнах между коренными жителями Тамриэля, созданий из потустороннего мира и тварей с других континентов. Появится возможность перемещаться по земле не только на лошадях, но и на других приспособлениях, которые мы не будем пока раскрывать, при этом появится возможность вести с них бои и управлять подчиненными отрядами. Также герою покорятся вода и воздух. В первом случае - корабли, во втором - левитация. Естественно, что это только часть планов, поэтому ждите дальнейшей информации.
[hr]
Инфу откопал на плэйграунде. смахивает на правду)


17.01.2011

Знакомим вас с основными фактами, изложенными в статье о TES 5: Skyrim, опубликованной в февральском номере Game Informer. Через несколько дней мы подробно перескажем всю статью.

Игра:
The Elder Scrolls V: Skyrim
Платформы:
PC, Xbox 360, PlayStation3
Жанр:
Action/RPG
Издатель:
Bethesda Softworks
Разработчик:
Bethesda Game Studios
Дата выхода;
11 ноября 2011

Если первые четыре игры серии происходили во времена правления Уриэля Септима, TES 5 переносит игроков на 200 лет вперед. Не только два столетия по тамриэльскому летоисчислению отделяют пятую часть от остальных - Bethesda Game Studios переработала движок игры, ввела новую боевую систему, значительно изменила интерфейс, оставшись при этом верной традициям серии.

Новый движок способен в полной мере передать суровую северную красоту Скайрима. Все объекты обрели реалистичные тени, огромная дальность обзора позволяет игрокам наслаждаться панорамными горными видами. Деревья и ветви качаются, как живые, под порывами ветра, резво бегут ручейки, мягко падают снежинки. Природа земли нордов не одноообразна. По словам Тодда Ховарда, можно выделить 6-7 различных зон: от заледеневших берегов на севере до тундры в центре и горного массива на западе. По просторам гуляют саблезубые представители семейства кошачьих, лоси, мамонты, гиганты, тролли, ледяные змееподобные призраки. Пять больших древних городов на карте мира позволят игроку отдохнуть от встреч с местной фауной.

Боевая система получила развитие. Наконец-то воину позволено держать оружие в обеих руках, например, кинжал и булаву или два одноручных меча, приверженцы магических атак могут запастись сразу двумя заклинаниями, не запрещено одной рукой наносить удары холодным оружием, а другой пускать огненные шары - делайте, как вам угодно. Использовав стамину, можно совершить рывок и быстро занять удобную для атаки позицию. Волшебникам доступны десятки заклинаний, однако вместо шести школ магии в Oblivion теперь будет доступно лишь пять: исчез мистицизм, а часть заклинаний этой школы "перешла" в другие.

Несколько изменились принципы развития персонажа. В Oblivion необходимо было выбрать класс героя (основные навыки), теперь от этого отказались. Повышение любого навыка (а их в Skyrim стало 18) вносит свой вклад в "прокачку" вашего протеже, однако развитые навыки влияют больше (например: увеличение умения с 34 до 35 даст в "копилку уровня" больше, чем увеличение с 11 до 12). С каждым уровнем игрок получает новую способность (как в Fallout 3), его здоровье автоматически увеличивается, а дополнительные очки можно вложить в магию, стамину или все то же здоровье. "Левелкап" отсутствует, но после 50-го уровня рост существенно замедлится.

По-прежнему большую роль играет взаимодействие с неигровыми персонажами, жителями городов и деревень Скайрима. Забудьте о камере, показывавшей лицо собеседника крупным планом. Во время разговора NPC будут прохаживаться, посматривать на вас, а может, даже не будут отвлекаться от своей работы. Герою предоставлена возможность не только ковать оружие, смешивать микстуры и зачаровывать предметы, но и заниматься более земными делами, например, готовить еду или рубить дрова.

Вновь звучит слово Radiant. Однако, если в Oblivion речь шла о Radiant AI, наделившем NPC "расписаниями труда и отдыха", то теперь говорится о Radiant Story - системе выдачи квестов, учитывающей путь развития и действия игрока. Так, маг может получить задание от собрата по ремеслу, а воин может никогда этого человека не встретить. Другой пример. Вы убили владельца магазина, потенциального квестодателя. Его сестра немедленно наследует лавку. Да, она может дать то же задание, но если узнает, что убийца - вы, то сделает это разве что с отчаяния. "Уровневость", столь раздражавшая игрока в Oblivion, в определенной мере присутствует и в Skyrim. Вы заходите в город, к вам подбегает женщина и молит найти ее похищенную дочь. Игра учтет, какие близлежащие пещеры вы уже посетили, выберет место, где вы не были, и расставит там подходящих по уровню врагов.*

Драконы были изгнаны из мира Тамриэля тысячи лет назад. Древние свитки предрекли их возвращение. Разрушение Посоха Хаоса (Arena), появление Нумидиума (Daggerfall), Красная гора (Morrowind), открытие врат Обливиона (Oblivion) - все это говорило об этой возможности. Наконец, последний знак - разразилась братоубийственная война в Скайриме. Уже появились в небесах драконы. Еще немного, и явится Алдуин - богоподобный дракон, жаждуший пожрать этот мир.

Давным-давно существовали те, кто смог вытеснить драконов - драконорожденные. Отмеченные богами, они обладали силой, сравнимой с силой летающих ящеров. Именно они могли зажигать Драконьи огни, восходя на трон. Им служили драконьи стражи, впоследствии названные Клинками. Увы, линия Септимов прервалась, практически все драконьи стражи истреблены. Десятилетиями никто не встречал ни одного драконорожденного - до вашего появления. Вам предстоит защищать Тамриэль.

Только вашему альтер эго под силу изучить и применить силу драконов, используя их язык. Захватывая души поверженных ящеров, вы осваиваете новые возгласы. Всего их два десятка, каждый существенно расширяет возможности героя. Один крик позволит отшвырнуть врагов, другой - замедлит время, третий вызовет подмогу.

Мини-словарик.

Алдуин, или Пожиратель Мира. Возвращение этого дракона было предсказано Древними свитками. Его победа будет означать разрушение всего мира.

Драконорожденный, или "довакин" на языке драконов. Настоящий охотник на драконов. Ваш герой, возможно, последний из оставшихся драконорожденных.

Эсберн. Один из немногих оставшихся Клинков, наставник героя. Эсберн внимательно прислушивался к пророчествам, он знает, что судьба Тамриэля в опасности. Именно его голос вы слышали в тизер-ролике (озвучивает актер Макс фон Сюдов).

Седобородые. Эти таинственные старейшины живут на пике Хронгар - на вершине горы, называемой Глотка Мира. Как говорят, они много знают о драконах, и герою придется пройти все 7 тысяч ступеней наверх, чтобы пройти у них обучение.

Скайрим. Суровая страна на севере Тамриэля. После недавней смерти короля часть нордов пожелала присоединиться к Империи, другие захотели сохранить независимость. Разразилась гражданская война.


* На официальном форуме Мэттью Грендстафф пояснил, что речь идет о примерно такой же подгонке уровня, как принята в Fallout 3.

ИСТОЧНИК
Изображение
Изображение
Icecrown Incorporated open for business,
Q1's looking good, expect a rise in rez sickness,
go macro slash wrist, cuz the boss's undying,
and its kill or be killed, so
GET LICH OR DIE TRYIN!

dr. Doom
Гомункулус
Гомункулус
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7803
Зарегистрирован:
14 авг 2007, 12:46
Откуда: Arkham
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 631

Новое сообщение dr. Doom » 21 апр 2009, 18:16 |

Dark Lord писал(а):на основе одиночной игры планируется создать MMORPG
Bethesda отошли от заветов M'Айка Лжеца, который в The Elder Scrolls III: Morrowind считал, что путешествие не в одиночку, а в компании - признак трусости. Видимо, весь уклон игры будет на мультиплеер. Жаль, при таком раскладе дедет сделано всё возможное, чтобы получить удовольствие от одиночного прохождения было невозможно. Информация, похоже, не липа: один из моих друзей рассказывал нечто похожее около полугода назад.
Последний раз редактировалось dr. Doom 21 апр 2009, 21:50, всего редактировалось 1 раз.
The world is teeming with unnecessary people.
It's god's decision that I fight.
As a knight of honour.
As a protector of the seal.
I sacrifice myself to the blood of criminals.

Wer mit Ungeheuern kämpft, mag zusehn, dass er nicht dabei zum Ungeheuer wird. Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.

Grimmi
Темный охотник
Темный охотник
 
Профиль
Сообщения: 85
Зарегистрирован:
08 апр 2009, 12:53
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 8

Новое сообщение Grimmi » 21 апр 2009, 21:15 |

Это радует,хорошая новость.
Bethesda сказочники(в хорошем смысле) и в их фэнтезийном мире действительно хочется жить.

Pig Massacre
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1383
Зарегистрирован:
27 фев 2009, 20:00
Откуда: Техас, ребятишки!
Пол: Мужской
Предупреждения: 2
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 154

Новое сообщение Pig Massacre » 21 апр 2009, 21:29 |

Dark Lord, больше на бред похоже ) времена года меняться, ага конечно, ММО, пффф вот уж не поверю, и такой огромный мир они не осилят за столь короткий промежуток времени. Больше на первоапрельскую шутку похоже, погляди на чисто опубликованной новости. =)
Изображение

Отрадно спать – отрадней камнем быть.
О, в этот век – преступный и постыдный –
Не жить, не чувствовать – удел завидный...
Прошу: молчи – не смей меня будить.

© Michelangelo Buonarroti (перевод Тютчева)

Jaden
Туманный демон
Туманный демон
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 804
Зарегистрирован:
26 фев 2007, 16:44
Откуда: Ice Crown Citadel
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 201

Новое сообщение Jaden » 22 апр 2009, 08:35 |

Pig Massacre, ну скорее всего провинции будут урезаны.... пост от 7 марта.
А вот официальная инфа.
У Bethesda Softworks работа распланирована на три года вперед. Как минимум. О желании выпустить через три года Fallout 4 мы услышали в середине октября. А уже 30 декабря сотрудники компании на полном серьезе сообщили, что новая игра в серии The Elder Scrolls теоретически может появиться в 2010-ом году.
«В настоящий момент у нас на руках есть Fallout 3, вышедшая в этом году, и новый Elder Scrolls-проект, который возможно выйдет в 2010-ом году. Также на данном этапе мы не заинтересованы в Nintendo Wii как в игровой платформе. Мы будем придерживаться только трех платформ – PC, Xbox 360 и PlayStation 3. И мы собираемся продолжить выпускать один «большой» проект каждые три-четыре года» - заявили сотрудники студии в интервью GameIndustry.biz.
The Elder Scrolls 5, как видите, уже вовсю подает признаки жизни. Никто не сомневался, что пятая часть обязательно появится, но с 2010-ым годом в качестве даты релиза эта информация выглядит куда более обнадеживающе. Ну, и список целевых платформ у последующих проектов компании вряд ли изменится. PC, Xbox 360 и PlayStation 3– практически ГОСТ для Bethesda Softworks.
Изображение
Изображение
Icecrown Incorporated open for business,
Q1's looking good, expect a rise in rez sickness,
go macro slash wrist, cuz the boss's undying,
and its kill or be killed, so
GET LICH OR DIE TRYIN!

NightLife
Surgeon of Silent Hill
Surgeon of Silent Hill
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2012
Зарегистрирован:
22 сен 2007, 21:34
Откуда: Минск
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1509

Новое сообщение NightLife » 22 апр 2009, 21:16 |

Всё возможно -)
Я, например, долго не верил в то, что создаётся MMORPG по KOTORу...
Ну да ладно. Интересно посмотреть, что получится.
Night of Hometown....

Bibika
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 39
Зарегистрирован:
30 окт 2008, 16:05
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 5

Новое сообщение Bibika » 09 май 2009, 17:10 |

Бред. В итоге получится такое же убожество, как и Обливион, если не хуже...
На вкус и цвет все чокобо разные.

SergeBF
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2044
Зарегистрирован:
09 июл 2006, 22:30
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 120

Новое сообщение SergeBF » 09 май 2009, 21:06 |

Шикарно! Безумно лублу Обливион, если TES5 его превзойдет, это будет мечтой ) Левитация и корабли разнообразят жизнь в скучноватом Тамриэле. Физики хорошей не хватало, персонажи и кони двигались примитивно, не сгибая конечностей по рельефу. Сейчас, когда есть PhysX физика должна быть лучше Фолл3.
Keep your heart clear and your eyes open

Bibika
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 39
Зарегистрирован:
30 окт 2008, 16:05
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 5

Новое сообщение Bibika » 09 май 2009, 22:15 |

SergeBF писал(а):Безумно лублу Обливион

Как можно вообще лубить ЭТО, после Морровинда? Точнее за что?
На вкус и цвет все чокобо разные.

DarthVasilius
Спутник Тумана
Спутник Тумана
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 279
Зарегистрирован:
03 май 2009, 11:57
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 15

Новое сообщение DarthVasilius » 09 май 2009, 22:23 |

Угу, Обливион тосклив, я считаю. А ММО-TES - это будет уже не сказка, нет. Это будет ещё один манчкинизм. :oops:

Anger
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1209
Зарегистрирован:
28 ноя 2007, 20:05
Откуда: Питер
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 201

Новое сообщение Anger » 10 май 2009, 12:05 |

неплохо...люблю серию TES,буду ждать
Dove And Grenade

Jaden
Туманный демон
Туманный демон
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 804
Зарегистрирован:
26 фев 2007, 16:44
Откуда: Ice Crown Citadel
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 201

Новое сообщение Jaden » 14 май 2009, 14:10 |

Bibika писал(а):Как можно вообще лубить ЭТО, после Морровинда? Точнее за что?

как уже говориолсь мной ранее в другой теме, у обливиона есть некоторые вещи, которых нехватает в морроувинде
1.Графика
2.Stealth система
3.Физика
4.В морроувинде баланс сильно смещён в пользу магов (печально, но это так). В Обливион можно приучиться играть любым классом
5.Жизнь неписей

Всё таки в Обливион кое что доработали в лучшую сторону, и гсложно назвать его аццтоем.

Не думаю, что взяв за основу Oblivion, Last War окажется плохой. Ну опять же, это всё на любителя
Изображение
Изображение
Icecrown Incorporated open for business,
Q1's looking good, expect a rise in rez sickness,
go macro slash wrist, cuz the boss's undying,
and its kill or be killed, so
GET LICH OR DIE TRYIN!

Bibika
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 39
Зарегистрирован:
30 окт 2008, 16:05
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 5

Новое сообщение Bibika » 14 май 2009, 16:32 |

Jaden писал(а):1.Графика

Не имеет значения.

Jaden писал(а):2.Stealth система

Толку от неё мало, скорее просто для галочки.

Jaden писал(а):3.Физика

Это да.

Jaden писал(а):4.В морроувинде баланс сильно смещён в пользу магов (печально, но это так). В Обливион можно приучиться играть любым классом

Уж не знаю, я всегда играл своим классом. Полумаг-полувоин - золотая середина.

Jaden писал(а):5.Жизнь неписей

Да? И как же они там ЖИВУТ-то?

Jaden писал(а):Всё таки в Обливион кое что доработали в лучшую сторону, и гсложно назвать его аццтоем.

В обливе только обёртку красивую сделали, внутри же - пустота.
По-моему ни в какое сравнение не идёт с ОТКРЫТЫМ миром в Море и с 9000+ заданиями в нём же))
Основная сюжетная линия в Обливе меня вообще убила.

Все игры за последнии годы стали быдло-ориентированными. Серия TES - яркий пример.
На вкус и цвет все чокобо разные.

Jaden
Туманный демон
Туманный демон
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 804
Зарегистрирован:
26 фев 2007, 16:44
Откуда: Ice Crown Citadel
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 201

Новое сообщение Jaden » 15 май 2009, 13:07 |

Bibika писал(а):Не имеет значения.

не согласен. если бы не имело значения, то её не делали бы лучше
Bibika писал(а):Толку от неё мало, скорее просто для галочки.

Поиграй Assassin'ом и поймёшь что в Море нет этой атмосферы игры за ассасина как в обливионе
Bibika писал(а):Да? И как же они там ЖИВУТ-то?

походу ты дальше тюрьмы не играл :-)
они не сидят дома всё время. ходят в бар, церковь, на работу, едят, гуляют по городу. в Морроувинд они максимум ходят кругами по улице
Bibika писал(а):9000+

это откуда такая цифра?) максимум 2к. просто максимум со всякими аддонами
Изображение
Изображение
Icecrown Incorporated open for business,
Q1's looking good, expect a rise in rez sickness,
go macro slash wrist, cuz the boss's undying,
and its kill or be killed, so
GET LICH OR DIE TRYIN!

DarthVasilius
Спутник Тумана
Спутник Тумана
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 279
Зарегистрирован:
03 май 2009, 11:57
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 15

Новое сообщение DarthVasilius » 15 май 2009, 13:50 |

Jaden писал(а):
Bibika писал(а):Да? И как же они там ЖИВУТ-то?

походу ты дальше тюрьмы не играл :-)

В том смысле, что живут они нарочито, словно в цирке выступают. Radiant AI хорошо смотрелся на роликах, на деле вышла ерунда, я щетаю.


Вернуться в Другие игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron