Модераторы: dr. Doom, Buurzilhar, AniSoTRopIc
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
AniSoTRopIc писал(а):жду вот эту игру: http://www.machinarium.com/
?Roland? писал(а):она бесплатно будет распространятся?
?Roland? писал(а):она бесплатно будет распространятся?
NightLife писал(а):GameFreak писал(а):Ballance
Игра довольно старая -) Помню. Прошёл.
GameFreak писал(а):К тому же скачал с офф-сайта дополнительный зубодробительный 13й уровень - вот это жесть
NightLife писал(а):GameFreak писал(а):К тому же скачал с офф-сайта дополнительный зубодробительный 13й уровень - вот это жесть
Ну там и так непросто было
Не качал, не знаю )
ИМХО инди в геймдеве это совсем мертвый жанр.
Природа в The Path обладает поистине мистической и загадочной атмосферой. Долгое время можно шагать, совершенно не чувствуя ни времени, ни расстояния и не встречая на своем пути ни дома, ни человека. Затем неожиданно тропинка сделает изгиб, и вот уже девочка окажется на опушке леса, залитой солнечным светом. Пройдя дальше, вы вдруг заметите, как на долину спускаются сумерки. Дневная яркость и свет постепенно и незаметно растворяются в воздухе и облаках. Приход вечера сопровождается отдаленным, но постоянно осязаемым шумом, сквозь который через определенные паузы прорывается шепот и странный вой. Спустя несколько минут, героиня окажется посреди заброшенного кладбища, а вокруг все застелют плотные волны тумана.
Подобные виды завораживают, несмотря на то, что окружение создано в нарочито искусственной синтетической манере, а не с претензией на реализм. Такой визуальный стиль авторы выбрали специально, чтобы подчеркнуть некоторую нереальность происходящего. Как говорят сами разработчики, "эта игра о том, что вы чувствуете, а не о том, что видите". Здесь окружающий мир предстает особенным сквозь призму восприятия каждой героини.
The Path как морок, как страшный сон. Известна предыстория, понятна развязка, но изменить что-либо невозможно, несмотря на огромную свободу действий, которую вам дарят. И в конце каждую героиню ждет свой "волк". Но вот в каком обличье он предстанет: в образе животного, человека или иллюзорного существа, порожденного иррациональным страхом? Это станет ясно лишь по итогам ваших поступков. Авторы демонстрируют интересную задумку, и хочется верить, что игра действительно окажется глубокой и сложной по содержанию.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1