?Roland? писал(а):когда на лодке плыли?
Неее, ну какие ж это последние секунды. Последние секунды - это когда он входит в следующий дом и опять просит яйца. Хозяйка уходит, а он осматривает дом и его взгляд упирается в тебя.
?Roland? писал(а):Ничё сказать не хотели, этож триллер - срите кирпичами и радуйтесь))
Ну возможно...
В общем. Я перед просмотром читала вкратце завязку сюжета и ожидала чего-то такого то ли в духе "Пилы", то ли "Теории убийства"... короче тыпонел, истории об испытании принципов, проверке человека на прочность, и всё это по каким-то правилам - жёстким, но справедливым. И спустя полчаса активно плевалась и кричала, что сюжет не вытянут, ибо какая ж это честная игра, если человеку ломают ноги, собаку тупо убивают - словом, воздействуют грубым и примитивным физическим насилием. Я-то, напомню, ожидала тонкого психологического давления и манипулирования слабостями/принципами и пр.
Когда пошли игры с ружьём, моё "фу, нучёэто" достигло апогея. В чём, собстно, смысел игры, если всё равно убьют?
И только когда Майкл Питт лёгким движением руки сбросил остатки Наоми Уоттс в воду и аргументировал это как "надоело и жрать хочу", а потом, на вышеупомянутых последних секундах, загремела на фоне его взгляда эта дикая музыка, я понел. Никакой справедливости и принципов в ней нет, от твоих действий ничего не зависит и - вот это меня и смущает - игра играется ради самого издевательства и убийства. Это стоило понять ещё в самом начале, когда Моцарт прерывается грохотом и воем. Собственно, эта жуткая музыка и есть символ гольфистов: это нечто, что не нуждается в гармонии, слаженности и мелодии, оно тупо ворвётся и всё.
Это понятно.
Непонятно одно: и что? Зачем мне это?