Добавлено:
21 мар 2010, 20:28
Diana R.E.
пишу список))
можете не читать,но лучше прочтите,а то мне одиноко((
Ангел-А
Ванильное небо
Сайлент Хилл
Малхолланд драйв
Нигде
Поколение игры Дум
Эдвард руки-ножницы
Вечное сияние чистого разума
Девственницы-самоубийцы
Крик
Красота по-американски
Пляж
Одержимость(с Хартнеттом)
Обитель зла
Трейнспоттинг( На игле)
Властелин колец))))
Добавлено:
03 апр 2010, 22:25
Heather's Lover
Пересматриваю в данный момент Трилогию "Крик", в принципе всем известная классика жанра, причём это кино в отличие от большинства будущих клонов наполнены интересными персонажами, грамотным сценарием, отличной музыкой и детективной линией. Браво Уэс Крэйвен!
Добавлено:
29 сен 2011, 14:14
Leon-in-black
Если перечислить фильмы-хорроры, к которым я, кстати, отношусь особенно бережно т.к. это мое самое предпочтительное видео, повлиявшие на меня максимально сильно, то:
Дагон - Лавкрафтовское творение, которое мне довелось увидеть ночью, засело в меня на неделю, после просмотра мною овладел Ктулху (*,,,*)
Звонок (США) - именно американский я увидел первым, после этого фильма мой главный ужас навечно - мертвая гнилая черноволосая девка, у которой не видно лица.
Звонок (Япония) - я думал, что меня ничем уже не удивить, я ошибался, мой демон вернулся ко мне ночью, куда более ужасной чем раньше.
Мгла - сначала я прочел Стивенокинговское литературное произведение, после увидел фильм, его экранизация оправдала мои ожидания.
Обитель Зла 1 - мне было 9, я познакомился с игрой и после фильма у меня было крайне уж неприятное чувство, когда я один оставался дома.
Зеркала 1 - после них я понял чувства Хизер по отношению к зеркалам, бррр...
Кроме того, еще во время кассетных видиков, я записал на пленку фильм "Ворон", я был в таком шоке, что пересматривал его постоянно.
Добавлено:
01 окт 2011, 15:45
zeke*23
Обновляю:
Список любимых фильмов:
Ворон, Элизабеттаун, Терминатор, Назад в будущее, Троя, Без лица, Человек паук, Конец света, Один дома, Бондиана, Пароль рыба меч, Эффект бабочки, День сурка, 3000 миль до Грейсленда, Планета K-Pax, Красота по-американски, Поттериана, Сумеречная сага, Ученик чародея, Дневник памяти, Игры разума, Гладиатор, Мирный воин, Вечное сияние чистого разума, Апокалипсис, Пятница 13-е, Кошмар на улице Вязов, Крик, Сплетня, Кирпич, Блэйд, 10 негритят, Вакансия на жертву, Пила, Resident Evil 4, , Иногда они возвращаются, Призраки, Идентификация, Остров, Жестокие игры, Форсаж, Гордость и предубеждение, Разум и чувства, Горячие головы, Заряженное оружие, Триумф:лучшая игра на свете, Трасса 60, Целитель Адамс, Трансформеры, Авиатор, Поймай меня, если сможешь, Мужчины за работой, Полный облом, Ледяной урожай, Очень страшное кино, Недетское кино, Что гложет Гилберта Грейпа?, Умница Уилл Хантинг, Заплати другому, Волк, Мэверик, Клевый парень, Парк культуры и отдыха, Сумасшедшая и красивый, 500 дней лета, Робин Гуд'2010, Annapolis; Wall Street, Большие надежды, Вспоминая Титанов, Улика, Takers, Начало, Улыбка Моны Лизы, Скотт Пилигрим против всех, Семейка Джонсов, Социальная сеть, Маленькие женщины, Любовь и другие лекарства, Сексдрайв, Прошлой ночью в Нью-Йорке, Между небом и землей, Колдунья, Боец, Я – Четвертый, Хозяин морей: На краю Земли, Области тьмы, Больше, чем любовь, Twelve, Обряд, Бар «Гадкий койот», Меняющие реальность, Мой лучший любовник, Нянька по вызову, Секс по дружбе, Никогда не сдавайся;
Список любимых сериалов:
24, 4400, Prison Break, Lost, Dexter, House M.D., 90210 ver. 2008, Californication, Chuck, Community, Coupling, Entourage, Glee, Gossip Girl, Greys Anatomy, Harper`s Island, How I Met Your Mother, One Tree Hill, The OC, Friends, Scrubs, Supernatural, The Class, Weeds, Rome, The Tudors, The Borgias, Friends, FM, Big Time Rush, Sherlock, Boston Legal, It is Always Sunny in Philadelphia, Black Books, Pretty Little Liars, The Lying Game, American Dad, Everwood, The Vampire Diaries, Happy Endings, Cougar town, Plus one, Misfits, Spartacus:[Blood and Sand, Gods of the Arena], State Blue Mountain, The Inbetweeners, Teen Wolf, Breaking In, Suits;
Добавлено:
17 окт 2011, 01:08
Liesmith
любимое всем сердцем - DiscoPigs и Wristcutters: A Love Story
а Криминальное Чтиво и Большой Лебовски меня, конечно, так не трогают, зато я могу смотреть их по кругу и цитировать по любому поводу.
Добавлено:
14 сен 2012, 10:50
Manfred
Фильмов хороших снято много, но самые любимые:
-Почти все фильмы Леонида Гайдая (Операция "Ы", Кавказская пленница, Брильянтовая рука и т.д.);
-Кинотрилогия «Властелин колец», Питера Джексона. Особенно режиссерская версия.
И мн. др.
Но если из ужасов.... по хронологии:
1922 - «Носферату, симфония ужаса», Фридрих В. Мурнау;
1931 - «Франкенштейн», Джеймс Уэйл;
1960 - «Псих», Альфред Хичкок;
1973 - «Изгоняющий дьявола», Уильям Фридкин;
1975 - «Челюсти», Стивен Спилберг;
1976 - «Омен», Ричард Доннер;
1980 - «Сияние», Стэнли Кубрик;
1986 - «Муха», Дэвид Кроненберг;
1998 - «Звонок», Хидэо Наката.
- самые шедевральные.