Страница 2 из 17
Добавлено:
29 окт 2006, 15:15
Silent Rain
Фильмы:
1. Планета Капэкс
2. Форрест Гамп
3. Война Миров (Спилберга)
4. Зеленая Миля
5. Бешенные псы
А из сериалов меня просто прут:
1. CSI: Crime Scene Investigation
2. Мертвое дело (Cold Case)
3. Возвращение Мухтара
Добавлено:
29 окт 2006, 15:58
Heather's Lover
XXX
XXX
XXX
XXX
XXX
Добавлено:
29 окт 2006, 17:02
GAN-XIII
1.Мистер и Миссис Смит
2. СХ
3.Резиднт Ивл 1,2
4.Люди Х3
5.Джон Такер должен умереть!
Добавлено:
29 окт 2006, 20:00
Icy
1. Красота по-американски
2. Счастливое число Слевина
3. Зелёная миля
4. Остров
5. АлександрЪ....
Добавлено:
29 окт 2006, 20:04
KoL6@$eR
1.Silent Hill.
2.Обитель зла.
3.Брюс всемогущий.
4.Кукольник.
5.Злоба.
Добавлено:
04 ноя 2006, 00:09
Толян
Я бы в свой список включил еще Титаник и Форсаж 3.
Добавлено:
04 ноя 2006, 00:43
BLACKENED
Список Шиндлера
Спасти рядового Райана
Горбатая Гора
Терминатор 2
Чужой
Добавлено:
04 ноя 2006, 02:27
Thоr
"Полёт над гнездом Кукушки"
"Страна Приливов"
"Достучаться до Небес"
"Зелёная Миля"
X X X X X X X но подозреваю что им станет Cтрах и Ненависть в Лас-Вегасе
Добавлено:
04 ноя 2006, 04:21
Vincent
13 привидений
Комната 6
Война
Князь Дракула (еще не смотрел, люблю заочно)
13-ый воин
Добавлено:
04 ноя 2006, 23:48
Dark Soul
1)Донни Дарко
2)Коматозники
3)Адвокат дьявола
4)Пила
5)Сияние
Добавлено:
04 ноя 2006, 23:50
Lissa
Добавлено:
05 ноя 2006, 00:11
Vincent
Dark Soul, Да, внушительно. Я тоже не написал многие любимые
Добавлено:
05 ноя 2006, 00:28
Dark Soul
Vincent
Пасибо!
Из твоих смотрел только "Комната 6". Действительно хороший фильм.
Добавлено:
05 ноя 2006, 00:57
JOGGI
А во чё я люблю:
1)13 приведений
2)Очень Страшное кино 4
3)Рассвет Мертвецов
4)Resident Evil 1,2
5)Князь Владимир
+Звёздные войны все части
Добавлено:
05 ноя 2006, 03:06
frei
+ 4 комнаты
+ Молчание ягнят
+ Бездна (by Спилберг)