Страница 4 из 4

Новое сообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 20:30
john
А мне вот не понравился фильм. Совершенно.
Ни героев, ни сюжета, ни идеи... ИМХО, один из самых скучных фильмов из всех, что я видел.
Фильм-пустышка. И, по-моему, очень переоценённый.
Скрытый текст: [Показать]
И да, я не люблю ДиКаприо. :roll:

Новое сообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 13:20
Vivienne
john, по последнему пункту солидарна) А ведь 12 лет назад как любила, как любила-то :oops: :-)

А вообще фильм понравился, со второй попытки, когда наконец поборола лень въезжать во все эти "сон-не сон-а чей-а ничей".

john писал(а):ни сюжета

Ну каак... Другие пункты, конечно, можно оспорить, можно и нет, но вот это ты имхо зря. Именно сюжет меня столько времени и удерживал у монитора.

Новое сообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 21:02
art
Мне фильм понравился,держал в напряжении до конца .И концовка не однозначная.Фильмом года назвать не могу так как всего пару новинок посмотрел.

Новое сообщениеДобавлено: 16 май 2014, 23:52
dr. Doom
И вновь Нолан снял нечто абсолютно вторичное. Идея нереальности реальности уже настолько не нова, что одними только красивыми актёрами и спецэффектами не обойтись. Про моральную составляющую банальнейшего сюжета я распространяться не буду, хотя во многом именно она заставляет скорее желать отправки всей команды Кобба в лимбо, нежели их успеха. Но это вторично. На первом месте что? Правильно - приключения в человеческих снах. Вот только где эти самые сны? Их нет. Есть уровни компьютерной игры. Причём даже не RPG, а шутера наподобие Conter Strike или Battlefeeld. Слишком всё точно выверено и структурировано. Зачем? Чтобы сон был не отличим от реальности? Но для того, кто этот самый сон видит, он и так не отличим от оной, что так отчаянно пытаются подчеркнуть и в самом фильме, напрочь забывая, что это относится даже к самым нелогичным и непоследовательным сновидениям, в которых розовые крылатые слоны скачут на полосатых десятиногих леопардах. Режиссёр и сценарист предпочли не заморачиваться и решили, что фильм выедет на одном ДиКаприо, а точнее на его мордашке. Как "Матрица" в своё время была вторична по отношению к "Тёмному городу", так и "Начало" вторично по отношению к замечательным фильмам Дэвида Кроненберга - "Видеодрому" и "Экзистенции". Таким образом, фильм Нолана, кроме красивой, но бессмысленной картинки, не несёт в себе ничего. Как и все фильмы этого режиссёра.

Новое сообщениеДобавлено: 19 май 2014, 22:39
Vivienne
dr. Doom писал(а):решили, что фильм выедет на одном ДиКаприо, а точнее на его мордашке

Да какая там мордашка, у ДиКаприо уже даже мордашки не осталось, а всё потому, что актёр счёл сжимание рта в куриную гузку и напряжение вертикальной морщины между глазами залогом хорошей игры.
Главная мордашка там - Джозеф Гордон-Левитт, вот где буся :-#

Новое сообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 00:37
AngryAgain
dr. Doom писал(а):И вновь Нолан снял нечто абсолютно вторичное. Идея нереальности реальности уже настолько не нова, что одними только красивыми актёрами и спецэффектами не обойтись. Про моральную составляющую банальнейшего сюжета я распространяться не буду, хотя во многом именно она заставляет скорее желать отправки всей команды Кобба в лимбо, нежели их успеха. Но это вторично. На первом месте что? Правильно - приключения в человеческих снах. Вот только где эти самые сны? Их нет. Есть уровни компьютерной игры. Причём даже не RPG, а шутера наподобие Conter Strike или Battlefeeld. Слишком всё точно выверено и структурировано. Зачем? Чтобы сон был не отличим от реальности? Но для того, кто этот самый сон видит, он и так не отличим от оной, что так отчаянно пытаются подчеркнуть и в самом фильме, напрочь забывая, что это относится даже к самым нелогичным и непоследовательным сновидениям, в которых розовые крылатые слоны скачут на полосатых десятиногих леопардах. Режиссёр и сценарист предпочли не заморачиваться и решили, что фильм выедет на одном ДиКаприо, а точнее на его мордашке. Как "Матрица" в своё время была вторична по отношению к "Тёмному городу", так и "Начало" вторично по отношению к замечательным фильмам Дэвида Кроненберга - "Видеодрому" и "Экзистенции". Таким образом, фильм Нолана, кроме красивой, но бессмысленной картинки, не несёт в себе ничего. Как и все фильмы этого режиссёра.

Совершенно согласен. Мне кажется, они там решили последовать принциу "ну и иногда нужно просто зарабатывать".
Сценаристы не уделили время на изучение технической базы и механики сновидений, о которой уже знает наука. У меня впечатление, что сам Нолан уже 10 лет как спит без БДГ.

С художественной точки зрения и с технической эту нишу делят на пополам PAPURIKA и Waking Life. Начало, на их фоне, — вторичный высер.