Vivienne писал(а):Неужели все в этом мире против Рэдклиффа? ) Лично мне он с первого фильма не перестает нравиться.
ну я себе ГП представляю не так, а сам по себе он вполне ничего)
Vivienne писал(а):Очень понравился Гарри после воздействия "феликса" - видно, что Рэдклифф отрывался))
это был кокаинум, ягарантирую это
"сээээээр?"
Vivienne писал(а):Нарциссу не прощу супостатам. Не прощу ни в жисть. Такую героиню можно было показать...
я, насмотревшись косплеев Нарциссы от г-жи Вивьен, также испытала жуткий диссонанс.
ладно внешность, но вот ИГРА этой актрисы... хоспаде, более унылой вяленой сельди и представить себе невозможно.
вспоминаем книгу - за помощью к Снейпу фактически ползёт на коленях убитая горем, на всё готовая женщина, у которой, блджад, отобрали всё, что ей дорого. что мы видим в фильме - вышедшая в тираж дамочка с Ленинградки, спокойная, как удав. честное слово, чтоб картинка совпадала со словами, их диалог следовало озвучить так:
Н: Привет, Снейпуля.
С: Здравствуй, Нарцисса. Как жизнь?
Н: Дачота так себе. Мужа в тюрьму упекли, скоро крышей поедет. Единственного сына убьют не сегодня-завтра. Может, подсобишь мне?
С: Неа.
Н: Ну ладно, что тут поделаешь...что касается Беллатрисы... соглашусь с Вивьен, мне хочется каноническую, книжную.
в этой сцене она больше напоминала подругу Нарциссы по Ленинградке, сулящую Снейпуле определённого вида услуги в обмен на помощь
ну и апофигеем этой ключевой сцены стало
Vivienne писал(а):скинхедское рукопожатие, которое нам выдали за ритуал непреложного обета.
единственное, чем можно оправдать это непотребство - режиссёр не хотел, чтоб зритель слишком уж сочувствовал Нарциссе.
Тем не менее плюсов в фильме я отрыла больше:
второстепенные герои, на мой взгляд, хороши абсолютно все.
Слизнорт офигезный. Полумна по-прежнему каваит неимоверно. и даже Кормак Маклагген вышел ну таким дебилоидом, что любо-дорого посмотреть
Лаванда Браун так же тошнотворна, как и в книге, мне понравилось)
в кои-то веки порадовал Малфой. и даже его истерика в конце заставила меня проникнуться. хорошо сыграл.
в книге меня рассмешила сцена с Гермионой и птичками - она была глупая и довольно "мыльно-сериальная". да и вообще, недолюбливаю книжную Гермиону. но в фильме меня на слезу прошибло от сочувствия Х__х. Эмма Уотсон мне всё больше нравится.
за что ещё режиссёру большое человеческое спасибо - он даже не то что "оставил" (в прошлых фильмах не было), а наконец-то показал "мою" Джинни. В книге-то Главная Лавстори окончательно п***рана, превратившись в самую банальную в мире историю про то, как "она была никакой, страдала, мучилась, а Он её не замечал, но потом она ВНЕЗАПНО превратилась в Самую_Самую_Хатпусси_Которую_Хотят_Абсолютно_Все, и Он наконец понял"™...
чего над сценой со шнурками все глумятся, не пойму
этож книжная Джинни и есть - которая писала дурацкие валентинки со стихами, бежала за уходящим поездом, постоянно смущалась и творила всякую фигню. девочка-сердце, ходячая эмоция. ну и пускай туповато смотрится, зато она живая)
и по Дамблдору:Ксева писал(а):В этой сцене безграничное доверие выглядит именно, что идиотией. особенно если не знать подробностей плана Дамблдора.
не соглашусь)
ничего удивительного в том, что Гарри не предотвратил его смерть, ибо вспоминаем КТО такой Дамблдор и на ЧТО он способен.
в фильме это, кажется, не обыгрывается, но факт - для колдовства ему даже не особенно нужна волшебная палочка.
почему Гарри должен был не послушаться человека, если:
- обещал (ну да, это во-первых)
- год назад этот человек запросто свалил от толпы лучших сотрудников Министерства Магии, которые пришли его арестовывать
- в конце концов, он прикончил Грин-де-Вальда в своё время
- ТОЛЬКО ЧТО он находился в полубессознательном состоянии, накачавшись адским зельем, но тем не менее поднялся на ноги и раскидал как котят несколько десятков инферналов. а эти твари настолько опасны, что обычный волшебник и с одним-то дай бог справится.
то есть, это неоспоримо - Дамблдор невероятно силён. а тут маленькая кучка Пожирателей Смерти.
и, ясное дело, если б он сам не подстроил свою смерть, то и не умер бы.
Ксева писал(а):слушайте, а действительно. О_о чисто "стой там-иди сюда". предыдущего своего приказа он не отменил, перечислил указания чисто через запятую.
Ксева писал(а):Забив на обездвиженье, режисёру надо было как-то обосновать то, что Гарри там остался. в результате получилось два противоричивых приказа. >_< Ну что мешало режисёру исключить приказ про привод Северуса?
обстоятельства изменились. если Дамблдор просил ПРИВЕСТИ Северуса, а не помочь добраться до его кабинета, то явно не зелья ему нужно было варить, а скорее всего это касалось плана + это в очередной раз подчёркивает доверие Дамблдора к Снейпу. это и ещё слова Люпина (кстати, не такие уж и дурацкие - не доверять Дамблдору было бы со стороны Гарри не только идиотизмом, но и совершенно нетипичным поведением)) могли до конца убедить Гарри в несправедливости его подозрений к Снейпу, что и вылилось в итоге в глупую по твоему мнению ситуацию)
далее подошли Пожиратели, но по Гарри явно было видно, что он всё ещё сомневается. по крайней мере, он уже выбирал удобную для атаки позицию и чуть было всё не запорол, но тут подоспел Снейп и жестом приказал ему сидеть тихо, мол, я всё устрою.
ну и где тут дебилизм? вполне логичные сомнения, подкреплённые: авторитетом Дамблдора, словами Дамблдора, убеждениями старших друзей + просто было мало, ОЧЕНЬ мало времени сориентироваться. хотя попытка ослушаться всё-таки имела место.
Ксева писал(а):Тот же Дамблдор - авторы всё же смекнули, что персонажу скоро отбрасывать коньки, а значит его надо делать обоятельным. То есть во всех предыдущих фильмах Дамблдор был эдаким суровым администратором, а тут вдруг резко обоятельным стал - выглядит это так, будто дедушка наконец-то впал в маразм.
ну а до шестой книги-то что было:
1 книга: он участвовал в подбрасывании Гарри родственникам. в конце рассказал кое-что про Волдеморта. 2 книга: молодец, Гарри. 3 книга: нифига. 4 книга: бедный Седрик, молодец Гарри. 5 книга: извини за игнор, Гарри. бедный Сириус. кстати, ты должен убить Волдеморта. ну или он тебя.
и всё.
а именно в шестой книге он уже и участвует в действии как полноценный персонаж. да и то в хронометраж фильма еле-еле влез))
З.ы. сцена смерти понравилась. красиво, символично и не выглядит как дешёвая слезовышибалка. очень тронуло.