Silent Raven писал(а):А почему на 4-й Сайлент нету ниче? Только 2-3...
он на скорую руку портирован с Хбокса, "динамическое распределение памяти" сводит на нет использование артмани
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Silent Raven писал(а):А почему на 4-й Сайлент нету ниче? Только 2-3...
SergeBF писал(а):Silent Raven писал(а):А почему на 4-й Сайлент нету ниче? Только 2-3...
он на скорую руку портирован с Хбокса, "динамическое распределение памяти" сводит на нет использование артмани
Этот ролик показывает, как можно простыми действиями заставить в игре машины соперников не двигаться с места, и не только. На видео не показан сам процесс поиска значений координат в ArtMoney и т.п., просто в обычном калькуляторе с поддержкой hex высчитывается смещение между двумя "соседними" машинами, и затем по этому смещению находятся структуры всех остальных машин. Нечто подобное Вы уже видели, например, в видео по Final Fantasy 5 и Captain Commando. Используется эмулятор pSX 1.13 и игра Gran Turismo 2 Arcade Mode [SCUS-94455].
Второе видео по пользованию платной версией ArtMoney PRO показывает отсеивание по формуле и поиск структур. На примере игры Dynamite Deka 2 (Dynamite Cop) на эмуляторе Sega Model 2 от ElSemi. Показаны следующие приемы:
Поиск адреса здоровья (лайфбара) по формуле
Поиск адреса очков (Score) поиском точного значения по формуле
Поиск адреса неуязвимости (invincibility) по формуле
Поиск структуры - еще одна особенность платной версии ArtMoney PRO.
Все приемы можно повторить на любой версии Dynamite Deka 2/Dynamite Cop на Sega Model 2 и DreamCast.
Что нового в версии 7.38 (18 декабря 2011 года)
[PRO] Добавлена галочка "Быстрый режим" при поиске указателей на указатель. При установке поиск быстрее в 2-3 раза, но при этом, программа использует больше оперативной памяти (рекомендуется минимум 5Mb для 32 битных процессов и 128Mb для 64 битных).
[PRO] Теперь можно подписать сервис для Windows x64 с помощью программы Driver Signature Enforcement Overrider 1.3b. Не нужно будет для запуска сервиса нажимать F8 при загрузке Windows. Запустите программу и выберите 'Sign a System File', укажите сервис c:\games\artmoney\am73864.sys и нажмите OK.
Обновлены эмуляторные настройки. Добавлена поддержка эмуляторов для игровых систем Atari Jaguar, Atari 8-bit, Sega Model 2, Sega Model 3 и Tiger Game.com.
Добавлена команда "Автоизменить адреса и скопировать в новую группу". Позволяет добавлять новую группу в таблицу, когда группа отличается только смещением адресов. Например, у нас есть в первой группе адреса параметров первого персонажа. Если найти один параметр второго персонажа, то потом можно использовать эту команду и получить готовую группу с адресами второго персонажа.
Теперь при поиске с использованием настроек эмулятора автоматически отключаются настройки "Использовать модульную адресацию" и "Только статические адреса в модулях".
Теперь отсеивание с учётом модульной адресации не учитывает полный путь к модулю.
Теперь указатели в таблице правильно работают с отрицательными смещениями.
Исправлена ошибка при отсеивании по условиям "Изменилось на", "Увеличилось на", "Уменьшилось на" для чисел с точкой.
Исправлена ошибка при сканировании в выбранном диапазоне адресов, для адресов больше чем 80000000.
Исправлена ошибка, когда пропускались адреса на некоторых 32-битных процессах на Windows x64.
Исправлена ошибка, иногда возникающая при загрузке отсеивания с модульной адресацией.
Исправлена ошибка при отсеивании указателей на указатель на 64-битных процессах.
Исправлена ошибка при отображении чисел с точкой в основной таблице.
Исправлена ошибка при работе с указателями 6 уровня.
Теперь модульная адресация работает в 64 битных процессах на Windows x64.
В эмуляторные настройки (файл artmoney.emul) добавлено поле "Порядок байт". Это позволяет программе автоматически выбирать нужный порядок байт для эмулятора при поиске. Например, эмуляторы Dolphin, FreeDO, FourDO, SSF, Kega Fusion и Mednafen используют перевернутый порядок байт.
Обновлены эмуляторные настройки. Добавлена поддержка эмуляторов для игровых систем Capcom Play System 3, Nintendo Virtual Boy, Atari 5200, Atari ST, PolyGame Master, Midway Wolf Unit System, Commodore 64 и Sharp X68000.
Исправлена ошибка, когда с включенной модульной адресацией не правильно работал редактор памяти.
Исправлена ошибка при поиске диапазона значений, если выбран один тип - целое 1 байт.
Исправлена ошибка при поиске указателей на начало блока памяти на Windows x86.
Исправлена ошибка, когда не сохранялись указатели в таблице на Windows x64.
[PRO] Исправлена ошибка, при поиске указателей на указатель в быстром режиме.
Вернуться в О технических проблемах с Silent Hill
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1