Наши достижения в ArtМoney

Все технические проблемы с SH решаем здесь.

Модераторы: Jessica™, Ancheez

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Пользуетесь ли вы Artmoney?

Да
22
55%
Нет
18
45%
 
Всего голосов : 40

SergeBF
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2044
Зарегистрирован:
09 июл 2006, 22:30
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 120

Новое сообщение SergeBF » 17 фев 2007, 15:52 |

Silent Raven писал(а):А почему на 4-й Сайлент нету ниче? Только 2-3...

он на скорую руку портирован с Хбокса, "динамическое распределение памяти" сводит на нет использование артмани
Keep your heart clear and your eyes open

Silent Raven
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 21
Зарегистрирован:
04 фев 2007, 11:39
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 2

Новое сообщение Silent Raven » 17 фев 2007, 16:27 |

SergeBF писал(а):
Silent Raven писал(а):А почему на 4-й Сайлент нету ниче? Только 2-3...

он на скорую руку портирован с Хбокса, "динамическое распределение памяти" сводит на нет использование артмани

Все там нормально, я сам некоторое пробовал. Даже начал делат программку, которая любой предмет из любой локации дает(ну типа там ключи от дверей и т.д.).
"Don't go out!!! Walter"

iddqd
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 374
Зарегистрирован:
08 апр 2006, 15:36
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 19

Новое сообщение iddqd » 20 фев 2007, 19:23 |

>"динамическое распределение памяти" сводит на нет использование артмани

С этим можно бороться.

allilya
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 12
Зарегистрирован:
16 дек 2008, 01:18
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 2

Новое сообщение allilya » 20 дек 2008, 02:26 |

Объясните как бороться с динамической распределением памяти - это по FAQ в Артмани или сайт есть какой с описанием?
Ломал SH4 на отлично, не в курсе откуда у вас дин. распре. памяти там взялось.
Делал трейнер все работало не раз. А вот с 5 частью проблемки. Сломаешь 1 раз, во 2 раз ломать приходится по новой.

Neonilla
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
 
Профиль
Сообщения: 1197
Зарегистрирован:
06 авг 2007, 18:49
Пол: Не определен
Предупреждения: 1
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 175

Новое сообщение Neonilla » 26 дек 2008, 07:37 |

Подскажите КАК активировать изменения (а то в игре ничего изменяется)??????????????????????????????????????????

iddqd
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 374
Зарегистрирован:
08 апр 2006, 15:36
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 19

Новое сообщение iddqd » 23 дек 2009, 08:21 |

Не СХ но тоже интересно - читы в Resident Evil: http://tv-games.ru/forum/showpost.php?p ... stcount=25

Kefka
Темный рыцарь
Темный рыцарь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 599
Зарегистрирован:
01 май 2008, 16:05
Откуда: Moskow
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 30

Новое сообщение Kefka » 24 дек 2009, 19:44 |

MBAA

Перс которого нет в игре, он даже не секретный, его можно заюзать только через артмани :D
Изображение

внимание, игра за босса благодаря артмани :D :D :D
Изображение

Изображение
Изображение

iddqd
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 374
Зарегистрирован:
08 апр 2006, 15:36
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 19

Новое сообщение iddqd » 14 авг 2011, 23:36 |

Видеоурок, который показывает применение одной из главных фишек платной версии ArtMoney - отсеивание по формуле:

iddqd
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 374
Зарегистрирован:
08 апр 2006, 15:36
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 19

Новое сообщение iddqd » 13 сен 2011, 00:49 |


Руководство, с которым Вы сможете взломать игры серии Metal Gear Solid, получить любой предмет и оружие в любой момент игры. 100% работает со всеми играми на движке первой Metal Gear Solid (включая Integral, VR Missions) на любых платформах, в том числе и ПК версии. Пока не проверено на других частях (MGS2, Twin Snakes) на PS2, Gamecube и PC-Win. В отличие от игр серии Resident Evil, MGS работает не со слотами - под каждый предмет/оружие имеется свой фиксированный адрес. Когда предмета нет совсем, значение по этому адресу равно 65535 (целое 2 байта), когда есть - значение в памяти то же, что и на экране.
Используется эмулятор pSX 1.13. Версия игры Metal Gear Solid Demo [U] [SLUS-90035].
Таблица ArtMoney этой версии http://www.multiupload.com/RSJOUOZONP
Таблица ArtMoney к полной NTSC-USA версии http://www.artmoney.ru/tables/SonyPS/Me ... 20(NTSC-US).amt
Скачать исходный видеофайл http://ifolder.ru/25664484 128,4мб

iddqd
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 374
Зарегистрирован:
08 апр 2006, 15:36
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 19

Новое сообщение iddqd » 09 окт 2011, 05:46 |

Этот ролик показывает, как можно простыми действиями заставить в игре машины соперников не двигаться с места, и не только. На видео не показан сам процесс поиска значений координат в ArtMoney и т.п., просто в обычном калькуляторе с поддержкой hex высчитывается смещение между двумя "соседними" машинами, и затем по этому смещению находятся структуры всех остальных машин. Нечто подобное Вы уже видели, например, в видео по Final Fantasy 5 и Captain Commando. Используется эмулятор pSX 1.13 и игра Gran Turismo 2 Arcade Mode [SCUS-94455].


Таблица ArtMoney - [url="http://ifolder.ru/26222729"]скачать[/url]

Небольшое баловство с ArtMoney;)

iddqd
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 374
Зарегистрирован:
08 апр 2006, 15:36
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 19

Новое сообщение iddqd » 13 дек 2011, 18:08 |


Описание:
Второе видео по пользованию платной версией ArtMoney PRO показывает отсеивание по формуле и поиск структур. На примере игры Dynamite Deka 2 (Dynamite Cop) на эмуляторе Sega Model 2 от ElSemi. Показаны следующие приемы:
Поиск адреса здоровья (лайфбара) по формуле
Поиск адреса очков (Score) поиском точного значения по формуле
Поиск адреса неуязвимости (invincibility) по формуле
Поиск структуры - еще одна особенность платной версии ArtMoney PRO.
Все приемы можно повторить на любой версии Dynamite Deka 2/Dynamite Cop на Sega Model 2 и DreamCast.

Длительность: 13:16
Скачать таблицу к этой версии игры: http://www.multiupload.com/0X1181WR2O
Скачать таблицу к версии игры Dynamite Cop (Model 2A): http://www.artmoney.ru/tables/SegaM2/Dynamite%20Cop%20(Model%202A).amt
Скачать исходный видеофайл : http://ifolder.ru/27539132
Зеркало: http://www.megaupload.com/?d=UNK1XDME

iddqd
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 374
Зарегистрирован:
08 апр 2006, 15:36
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 19

Новое сообщение iddqd » 19 дек 2011, 00:55 |

Что нового в версии 7.38 (18 декабря 2011 года)

[PRO] Добавлена галочка "Быстрый режим" при поиске указателей на указатель. При установке поиск быстрее в 2-3 раза, но при этом, программа использует больше оперативной памяти (рекомендуется минимум 5Mb для 32 битных процессов и 128Mb для 64 битных).
[PRO] Теперь можно подписать сервис для Windows x64 с помощью программы Driver Signature Enforcement Overrider 1.3b. Не нужно будет для запуска сервиса нажимать F8 при загрузке Windows. Запустите программу и выберите 'Sign a System File', укажите сервис c:\games\artmoney\am73864.sys и нажмите OK.
Обновлены эмуляторные настройки. Добавлена поддержка эмуляторов для игровых систем Atari Jaguar, Atari 8-bit, Sega Model 2, Sega Model 3 и Tiger Game.com.
Добавлена команда "Автоизменить адреса и скопировать в новую группу". Позволяет добавлять новую группу в таблицу, когда группа отличается только смещением адресов. Например, у нас есть в первой группе адреса параметров первого персонажа. Если найти один параметр второго персонажа, то потом можно использовать эту команду и получить готовую группу с адресами второго персонажа.
Теперь при поиске с использованием настроек эмулятора автоматически отключаются настройки "Использовать модульную адресацию" и "Только статические адреса в модулях".
Теперь отсеивание с учётом модульной адресации не учитывает полный путь к модулю.
Теперь указатели в таблице правильно работают с отрицательными смещениями.
Исправлена ошибка при отсеивании по условиям "Изменилось на", "Увеличилось на", "Уменьшилось на" для чисел с точкой.
Исправлена ошибка при сканировании в выбранном диапазоне адресов, для адресов больше чем 80000000.
Исправлена ошибка, когда пропускались адреса на некоторых 32-битных процессах на Windows x64.
Исправлена ошибка, иногда возникающая при загрузке отсеивания с модульной адресацией.
Исправлена ошибка при отсеивании указателей на указатель на 64-битных процессах.
Исправлена ошибка при отображении чисел с точкой в основной таблице.
Исправлена ошибка при работе с указателями 6 уровня.

Скачать: http://www.artmoney.ru/r_download_se.htm
Просьба скачавшим заглянуть в раздел справки "Полезные советы и статьи" - в нем обновленная версия моей статьи про эмуляторы, с примерами формул платной версии PRO.
Или сразу используем линк (пролистайте вниз): http://www.artmoney.ru/manual/russian/advices.htm

iddqd
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 374
Зарегистрирован:
08 апр 2006, 15:36
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 19

Новое сообщение iddqd » 09 фев 2012, 05:09 |

Сделал первый видеоурок по созданию настроек эмулятора Atari 8-bit Altirra для ArtMoney. Видео в Adobe Flash, длительность 12:01. Весит 24мб. Скачать: http://mir.cr/04ONFX6G зеркало: http://ifolder.ru/28600846
Для примера использовалась версия Altirra 2.10 test 6
Записывал через прогу Instant Demo.
Ссылка на статью: http://tv-games.ru/forum/showpost.php?p=43310&postcount=81
Altirra на TV-Games: http://tv-games.ru/news/read/altirra.html

iddqd
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 374
Зарегистрирован:
08 апр 2006, 15:36
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 19

Новое сообщение iddqd » 04 май 2012, 23:41 |

Что нового в версии ArtMoney 7.39 (4 мая 2012 года)
Теперь модульная адресация работает в 64 битных процессах на Windows x64.
В эмуляторные настройки (файл artmoney.emul) добавлено поле "Порядок байт". Это позволяет программе автоматически выбирать нужный порядок байт для эмулятора при поиске. Например, эмуляторы Dolphin, FreeDO, FourDO, SSF, Kega Fusion и Mednafen используют перевернутый порядок байт.
Обновлены эмуляторные настройки. Добавлена поддержка эмуляторов для игровых систем Capcom Play System 3, Nintendo Virtual Boy, Atari 5200, Atari ST, PolyGame Master, Midway Wolf Unit System, Commodore 64 и Sharp X68000.
Исправлена ошибка, когда с включенной модульной адресацией не правильно работал редактор памяти.
Исправлена ошибка при поиске диапазона значений, если выбран один тип - целое 1 байт.
Исправлена ошибка при поиске указателей на начало блока памяти на Windows x86.
Исправлена ошибка, когда не сохранялись указатели в таблице на Windows x64.
[PRO] Исправлена ошибка, при поиске указателей на указатель в быстром режиме.

Скачать http://www.artmoney.ru/r_download_se.htm

Новая версия статьи по читам в эмуляторах: http://www.artmoney.ru/manual/russian/advices.htm

Для добавления в базу эмулятора Sharp x68000 - XM6 Pro-68k 120425 скачайте этот файл в корень папки с ArtMoney.
Читы для Sharp X68000:
Akumajou Dracula (1993)
Mario Bros (19xx)
R-Type (1989)
Galaxian (1996)(XYZ)
Galaga (19xx)
Mappy (1988)
Mappy (1990)

iddqd
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 374
Зарегистрирован:
08 апр 2006, 15:36
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 19

Новое сообщение iddqd » 26 июн 2012, 03:18 |

DMA и эмуляторные указатели - ч.1: Nintendo DS - Bangai-O Spirits достаточно простые приемы, доступные в бесплатной версии ArtMoney SE.
Скачать оффлайн версию в архиве http://www.mediafire.com/?lpqsrp3k8mu40we
Минусы - всего два адреса в структуре, плохое описание адреса оружия.


Вернуться в О технических проблемах с Silent Hill

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron