Наши достижения в ArtМoney

Все технические проблемы с SH решаем здесь.

Модераторы: Jessica™, Ancheez

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Пользуетесь ли вы Artmoney?

Да
22
55%
Нет
18
45%
 
Всего голосов : 40

Толян
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2381
Зарегистрирован:
17 май 2006, 22:24
Откуда: Москва, Щелковская
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 307

Новое сообщение Толян » 16 июн 2006, 02:44 |

Hannibal Smith, объясни, пожалуйста, как ты определяешь что значит значение когда его находишь? Там ведь всяких значений дофига, как ты определяешь, например, что такое - то значение, это, скажем, hp монстра и тд?

iddqd
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 374
Зарегистрирован:
08 апр 2006, 15:36
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 19

Новое сообщение iddqd » 01 июл 2006, 19:47 |

Hannibal Smith писал(а):Чтобы камера вообще не дергалась, время заморозки надо уменьшить еще раз в 10



Не получится - я узнал, что у windows ограничение таймера 50мс...

iddqd
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 374
Зарегистрирован:
08 апр 2006, 15:36
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 19

Новое сообщение iddqd » 01 июл 2006, 20:24 |

>>>User, а игра работает не на движке игры, а на своем собственном. Если игра развернута, то все должно работать. Ибо в ней есть и более быстрые процессы


Что-то я тебя не понял...я имел в виду - в Artmoney время заморозки нельзя поставить меньше 50мс

AlexGrand
Спутник Тумана
Спутник Тумана
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 234
Зарегистрирован:
22 ноя 2005, 11:38
Откуда: Владивосток
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 48

Новое сообщение AlexGrand » 02 июл 2006, 15:40 |

Hannibal Smith,
Вчера юэал твои таблицы к СХ3, БРАВО :grin:

ЗЫ бедная Хизка :-)
Изображение
Свернуть с пути вам не удастся -
Могилы вырыты давно,
Но за грехи лишь расквитаться...
И кто же ляжет на их дно?

iddqd
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 374
Зарегистрирован:
08 апр 2006, 15:36
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 19

Новое сообщение iddqd » 23 авг 2006, 02:31 |

Время заморозки 1мс все-таки можно ( а нельзя я сказал потому что автор этой программы говорит что у Windows граничение таймера 50мс) - я недавно проверял на другой игре.
Недавно полностью прочитал весь "SH и Artmoney" - ты зачем-то скопипастил про динамические адреса...

iddqd
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 374
Зарегистрирован:
08 апр 2006, 15:36
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 19

Новое сообщение iddqd » 23 авг 2006, 03:03 |

Да нет, я имел в виду - скопипастил из руководства к программе

Mystic
Strahl des Lichts
Strahl des Lichts
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 6172
Зарегистрирован:
16 май 2006, 17:20
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1795

Новое сообщение Mystic » 23 авг 2006, 18:00 |

Hannibal Smith, Спасибо огромное за разжёвывание
ArtMoney..... ничерта бы не поняла! :grin: :grin: :grin:
я ок ты ок все ок.
[Я-то в тепло]

iddqd
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 374
Зарегистрирован:
08 апр 2006, 15:36
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 19

Новое сообщение iddqd » 30 авг 2006, 13:27 |

Насчет трюка с калькулятором - это многие уже давно знают и вовсю используют для взлома игр жанра РПГ (я сам за четыре года использовал всего два раза, лень тогда было двигаться в игре дальше - но потом, конечно, проверил).
А вот найти координаты камеры, честно говоря, даже в голову никогда не приходило - надо будет попробовать в какой-нибудь игре...

iddqd
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 374
Зарегистрирован:
08 апр 2006, 15:36
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 19

Новое сообщение iddqd » 31 авг 2006, 14:26 |

>Насчет трюка с калькулятором - это многие уже давно знают и вовсю используют для взлома игр

Это я к чему - если чего-то в руководстве нет, то это еще не значит, что никто больше не знает...

iddqd
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 374
Зарегистрирован:
08 апр 2006, 15:36
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 19

Новое сообщение iddqd » 09 дек 2006, 09:56 |

Совсем забыл - калькулятор надо испольовать, когда нужно что-то еще добавить в готовую таблицу для игры, в которой меняются адреса - скажем, добавить адрес нового оружия в игре GBA - сначала находишь адреса нового и любого старого оружия, адрес которого известен, калькулятором находишь промежуток, и потом в таблице прибавляешь его к адресу старого оружия.

SergeBF
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2044
Зарегистрирован:
09 июл 2006, 22:30
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 120

Новое сообщение SergeBF » 17 дек 2006, 15:12 |

раньше использовал двухдисковое издание Sh2, но там много чего отсутствовало :(
поставил копию лицензионного трехдискового издания, все ничо, но только пресет Silent hill 2 к Artmoney (который меня спасал в двухдисковой версии) ни одного значения не цепляет - все по нулям!

что делать? есть пресеты под трехдисковое?
Keep your heart clear and your eyes open

iddqd
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 374
Зарегистрирован:
08 апр 2006, 15:36
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 19

Новое сообщение iddqd » 17 дек 2006, 16:26 |

Ничего не понял.Что такое пресет?

SergeBF
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2044
Зарегистрирован:
09 июл 2006, 22:30
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 120

Новое сообщение SergeBF » 17 дек 2006, 17:27 |

User писал(а):Ничего не понял.Что такое пресет?

сказал "пресет" так как ненаю как правильно назвать файлы таблиц для Artmoney, по идее можно и "preset"

неужели у всех двухдисковая редакция?
Keep your heart clear and your eyes open

iddqd
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 374
Зарегистрирован:
08 апр 2006, 15:36
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 19

Новое сообщение iddqd » 10 фев 2007, 22:48 |

Правильный способ нахождения указателей в ПК-играх:

При необходимости поставить быстро достижимое в игре значение - например если в памяти стоит 73 единицы здоровья или чего-нибудь там, то ставишь 100, если в начале игры 100=100% здоровья.Ищешь указатель на начало блока (при обратном порядке байтов будет как указатель на конец блока) памяти, находишь какое-то кол-во указателей, сохраняешь отсеивание.Выйдя из игры (ну это понятно), выключаешь комп (нужно не ребутить, а именно выключать), включаешь, снова запускаешь всё (в игре надо не грузиться в том месте, а начинать игру с самого начала), загружаешь отсеивание и делаешь отсеивание на то значение, и всё - получаешь правильный указатель.Если указателей несколько, то повторяешь это всё один-два раза.Адреса, сохраненные с этим указателем должны работать на других компах, без разницы с каким кол-вом оперативки и пр.
Последний раз редактировалось iddqd 05 мар 2007, 14:47, всего редактировалось 1 раз.

Silent Raven
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 21
Зарегистрирован:
04 фев 2007, 11:39
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 2

Новое сообщение Silent Raven » 17 фев 2007, 15:09 |

А почему на 4-й Сайлент нету ниче? Только 2-3...
"Don't go out!!! Walter"


Вернуться в О технических проблемах с Silent Hill

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron