Страница 326 из 326

SILENT HILL: THE MOVIE

Новое сообщениеДобавлено: 15 июн 2005, 00:49
DuGLAS
Скрытый текст: [Показать]
Такс люди давайте делится новостями ссылками и все чем можете помочь в получении информации об икронизации великого Хоррора Silent Hill...
Вот например наверно самая заеженная ссылка на эту тему : http://www.imdb.com/title/tt0384537/
или вот (тоже достаточно заеженная сылка) : http://www.bloody-disgusting.com/film/470
итак делимся новостями


Изображение


Ccылки:

[Американский сайт]

[Русский сайт]

Новое сообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 17:49
Морковъ
Manfred писал(а):По-моему, фильм - унылое г.... Как и прочие фильмы, снятые по мотивам видео-игр.

Первый фильм по сх НАМНОГО лучше всех творений того же уве. Хоть какой-то сюжет в фильме есть и снято замечательно.
Вы видимо видели лишь пару фильмов, снятых по играм.
Rheo-TU писал(а):Творческого человека видно сразу: он левую руку поверх правой кладет:).

У меня левую руку поверх правой сложить получилось только с 5го раза х)

Новое сообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 20:06
TROODON
Rheo-TU писал(а):Творческого человека видно сразу: он левую руку поверх правой кладет:).

не правда:
Изображение

Новое сообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 21:02
Manfred
Морковъ писал(а):Первый фильм по сх НАМНОГО лучше всех творений того же уве. Хоть какой-то сюжет в фильме есть и снято замечательно.
Вы видимо видели лишь пару фильмов, снятых по играм.

Вы наверное не заметили, но я вовсе не сравнивал SH the movie с богомерзкими творениями уве бола. Если рассматривать сабж как фильм все-таки (коим он и является), а не как тщетные старания младенца сделать первый шажок, мол "не полутилось? да бозе ти мой...", то фильм, как минимум..... ммм... убог.
Хоть какой-то сюжет бывает и в рассказах алкоголиков, пьющих водку на кухне, но по ним почему-то фильмов не снимают.... хотя... ну да ладно.
Если сюжет игры пропитан атмосферой психологизма, загадками и прочими интересностями, то фильме нет даже намека на это. Все слизано частично и неаккуратно. А если в игре все монстры и локации отражают какие-то внутренние страхи и переживания героев, то в фильме взяли их все в кучу и перемешали, как будто так веселее будет. Но снято замечательно, да...

ЗЫ: из фильмов снятых по играм, смотрел только самые "топовые" - и симптомы у них почти все одинаковые. Если знаете хорошие фильмы, с удовольствием последую вашим рекомендациям.

Новое сообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 23:25
Морковъ
Manfred, вы видимо думаете, что являетесь отличным остряком, размахиваете "меткими" сравнениями и бросаетесь многоточиями. А на самом деле обычный напыщенный чурбан :3
Manfred писал(а):сли знаете хорошие фильмы, с удовольствием последую вашим рекомендациям.

Томб райдер. Отличный фильм для своего времени.

Новое сообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 23:51
Manfred
Морковъ писал(а):Manfred, вы видимо думаете, что являетесь отличным остряком, размахиваете "меткими" сравнениями и бросаетесь многоточиями. А на самом деле обычный напыщенный чурбан :3

Если есть какие-то претензии, то отвечайте по существу. Можно в ЛС. И если вы считаете, что размахивать "меткими" характеристиками и бросаться оскорблениями - благороднее, то, поверьте, вы очень ошибаетесь. ](*,)

Новое сообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 14:54
Rheo-TU
TROODON, это он у зеркала:)

Новое сообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 16:41
dr. Doom
Rheo-TU писал(а):это он у зеркала
Исключено. :)
Морковъ писал(а):уве
Manfred писал(а):уве бола
Уве Болл. Имена и фамилии пишутся с большой буквы. :)
Морковъ писал(а):обычный напыщенный чурбан
Устное предупреждение.
Морковъ писал(а):Томб райдер
Откровенно слабый фильм. Как и "Обитель зла".

Новое сообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 19:14
SilentPyramid
По-моему, фильм - унылое г.... Как и прочие фильмы, снятые по мотивам видео-игр.


А по-моему, вполне неплохой фильм получился. И уж всяко лучше остальных американских киноадаптаций.

А если в игре все монстры и локации отражают какие-то внутренние страхи и переживания героев, то в фильме взяли их все в кучу и перемешали, как будто так веселее будет. Но снято замечательно, да...


В СХ1 мало монстров, которых можно было безболезненно перенести в фильм.
Резидентообразные обглоданные доберманы, птеродактили-мутанты, зеленые ящеры, гусеницы-мутанты, бабочки-мутанты - в киноформате это всё выглядело бы трешево и комично. Поэтому не удивительно, что авторам пришлось убрать бОльшую часть оригинального монстрятника и заменить их на монстров из СХ2.

Новое сообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 00:16
Manfred
SilentPyramid, на одном форуме есть некая информация на счет монстров. Автор божится и клянется, что все так и есть:
Кошмарные существа SH1 представляют собой порождения ненависти к людям и страхов маленькой девочки Алессы Гиллеспи. На формирование их обликов оказали значительное влияние известные книги, сказки, а также религиозные убеждения Далии Гиллеспи. В игре присутствует по нескольку разновидностей в общем-то одинаковых монстров, которые отличаются по сути лишь более страшным внешним видом ("птеродактили" и "собаки"). Играющий может подумать, что когда внутренний мир Алессы набирает силу, то и обитающие в нем существа становятся еще более кошмарными.

Так же имеется правдоподобное описание каждого из монстров, присутствующих в SH1, и их ассоциации с внутренним миром Алессы.
И выглядят они ни сколько не трешевее и комичнее монстров из SH2:
Создания, которых видит главный герой SH2 (Джеймс Сандерленд) на протяжении пребывания в "ином мире" по большей части являются порождениями его подсознания, отражениями чувства вины за убийство безнадежно больной жены. Сексуальная ориентированность большинства существ может быть расценена как следствие неудовлетворенных естественных потребностей протагониста.

И это никак не объясняет их присутствие в фильме (например, "помпезное" появление палача-Pyramidhead, при отсутствии по Фрейду каких либо чувств вины и желания покарать себя, уж не говоря о каких-то неудовлетворенных потребностях), что лишает сюжет "изюминки" и делает его второсортным, а сам фильм - каким-то поверхностным, что ли... В общем, не тянет на хорошую и годную экранизацию. Да и как фильм - слабоват. Держится лишь за счет слепого фанатского поклонения всему, что выходит под названием Silent Hill.

Новое сообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 03:30
SilentPyramid
И выглядят они ни сколько не трешевее и комичнее монстров из SH2


В видеоигре - может быть и нет.
Но в кинофильме сцены отстрела бабочек-мутантов и птеродактилей смотрелись бы уморительно. На мой взгляд очень хорошо, что режиссер обошелся без них.

И это никак не объясняет их присутствие в фильме (например, "помпезное" появление палача-Pyramidhead, при отсутствии по Фрейду каких либо чувств вины и желания покарать себя, уж не говоря о каких-то неудовлетворенных потребностях)


Зачем выискивать нестыковки с каноном, если фильм изначально на каноничность не претендует?
В игре ПХ может быть связан с чувством вины Джеймса. Фильм - отдельная вселенная, живущая по своим законам. Там ПХ благополучно может быть связан с каким-нибудь страхом Алессы.
При этом монстр интересный, колоритный, и уж точно фильм никак не портит.

В общем, не тянет на хорошую и годную экранизацию.


Ну почему? Не шедевр конечно, но на хорошую экранизацию вполне тянет.
Просто не стоит ожидать от экранизации 100% следования событиям игры, чтобы потом попусту не расстраиваться. Это же не видеопрохождение :roll:

Новое сообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 11:03
Manfred
SilentPyramid писал(а):Но в кинофильме сцены отстрела бабочек-мутантов и птеродактилей смотрелись бы уморительно. На мой взгляд очень хорошо, что режиссер обошелся без них.

Возможно вы и правы, но с чего вы взяли, что режиссер руководствовался именно этим принципом?

SilentPyramid писал(а):Фильм - отдельная вселенная, живущая по своим законам.

Согласен. Но под названием Silent Hill: The Movie, хочу заметить. Что обязывает эту самую вселенную не быть хотя бы такой убогой и топорной, и попытаться сохранить впечатления от игры, воплотив их в фильм. И говоря о впечатлениях, я имею ввиду все психологические тонкости и атмосферу ужаса. А говоря о убогости и топорности, я имею ввиду именно выборочное заимствование - пагубную привычку бездарности.

SilentPyramid писал(а):Зачем выискивать нестыковки с каноном, если фильм изначально на каноничность не претендует?

А что еще остается делать, если все основы сюжета и персонажи, хоть с легкими и местами транс-сексуальными изменениями, взяты из игры? Режиссер даже не постарался адаптировать довольно мрачную предысторию города и всю мистику культа, и придумал свою упрощенную легенду про шахтерский городок с кучкой инквизиторов. Речь идет не столько о нестыковках с оригиналом, сколько о передаче впечатлений от игры (и я не о трудности головоломок.)

SilentPyramid писал(а):Там ПХ благополучно может быть связан с каким-нибудь страхом Алессы.
При этом монстр интересный, колоритный, и уж точно фильм никак не портит.

Думаю, что экранизацию игры стоит смотреть совсем не для того, чтобы придумывать какие-то новые страхи Алессе.
Вам не кажется, что "интересность" и "колоритность" здесь определяется фанатским рейтингом SH2? Саундтрек, пирамидхэд и пр. - все, с чем нынче ассоциируется тихий холм. Использовать это все - поверхностно и тупо. Именно такое поверхностное и тупое заимствование, при наличии недоадаптированной версии сюжета, делает эту экранизацию - унылой, убогой, второсортной, негодной и топорной, имхо.
Ей-богу, даже артхаусный No Escape гораздо более передает атмосферу всей серии игр разом.