Страница 290 из 326
SILENT HILL: THE MOVIE
Добавлено:
15 июн 2005, 00:49
DuGLAS
Добавлено:
22 янв 2008, 19:43
Ratnik
FaTal - отвечаю. Задача перед ним стояла максимально приблизить атмосферу фильма к атмосфере игры. И это ему удалось здорово. Ну а сюжет да - переделал. Но это же кино, у него свой сценарий. Тоже самое в экранизации Резидента было.
Добавлено:
22 янв 2008, 19:44
Ratnik
SergeBF - только подтверждаешь мои слова
Добавлено:
22 янв 2008, 20:43
Eclipse
SergeBF, Ratnik,
Ну атмосферу он передал не полностью. Того животного ужаса, который ощущаешь в игре, здесь не чувствовалось. По крайней мере мне. Ну а во-вторых, сюжет игры лучше чем сюжет фильма. Тогда зачем, собственно, его переделывать? Я не сомневаюсь, что Эвери (с его-то талантом) смог бы написать отличный сценарий, но не меняя сюжета игры, да что там игры, вселенной вцелом. Но почему-то он этого не сделал. Мало того он отрезал путь к продолжению, по крайней мере в том виде, в каком нам бы хотелось...
Добавлено:
22 янв 2008, 22:33
SergeBF
FaTal, есть же намек на продолжение.. история не закончилась..
Добавлено:
22 янв 2008, 23:00
Eclipse
SergeBF писал(а):FaTal, есть же намек на продолжение.. история не закончилась..
для второй части еще даже сценариста с режиссером не нашли, ни о каком продолжении и речи быть не может
тем более из ТОЙ истории уже врядли что-то можно вытянуть...
Добавлено:
22 янв 2008, 23:10
Ancheez
Lover of Night, тебе же нравится фильм..
Добавлено:
22 янв 2008, 23:20
Maslakoff
FaTal писал(а):тем более из ТОЙ истории уже врядли что-то можно вытянуть...
Ну почему же?..
Финал, конечно, не оборван, и грамотно округлён... Но кому-нибудь может прийти в голову её продолжить, запустив в Сайлент Хилл мужа Роуз... А перед этим свести его с ума
Перемежая всё это безобразие флэшбеками
А в конце показать, что это был лишь суицидальный бред
Короче, если такое придумают - можно будет повеситься
Добавлено:
22 янв 2008, 23:48
Ashigaru
Почитал я некоторые ответы на мое высказывание... Что-то я вас ребята не понимаю. Во-первых, кто думает, что я доверяю гайдам, пусть подавится своими словами, потому что я доверяю только тому, что понимаю сам, да и гайды я сам писать умею, не только читать. Во-вторых, я не сказал, что СХ муви - очень плохой фильм. Ну, такой, фильм где-то на 4- с хорошей визуальной реализацией. НО ЭТОТ ФИЛЬМ НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ К СХ! Это пародия, это стремление к сходству, но к СХ он не имеет никакого отношения. Если заимствовать образы и названия из СХ, из этого одного СХ не сделаешь.
И тут мы получаем замечательный парадокс. Назвать фильм хорошей экранизацией Сайлент Хилла нельзя, потому что к Сайлент Хиллу он относится очень условно. А назвать его хорошим оригинальным фильмом не получается, потому что тогда получится, что этот фильм заимствовал слишком много задумок и образов из СХ. Печально.
Не могу спорить правда с тем фактом, что СХ муви, все же, самая удачная экранизация видеоигр из тех, что уже были. Да, слава богу, получше "Дума" и "Тум Райдера".
Кстати, многие тут говорили, что, дескать, когда они посмотрели второй раз, впечатление было гораздо лучше. Ну, что до меня, я тут его посмотрел второй раз, по ТВ. Впечатление только ухудшилось, потому что не было красочной картинки на большом экране кинотеатра, в котором я смотрел фильм в первый раз, которая несколько отвлекает от содержания.
Добавлено:
23 янв 2008, 00:06
DeckStar
На мой взгляд фильм уверенно можно назвать "альтерантивной историей СХ", потому что в фильме показано как могло бы всё пойти, если бы культ был другой.
Добавлено:
23 янв 2008, 01:35
MarySun
DeckStar писал(а):На мой взгляд фильм уверенно можно назвать "альтерантивной историей СХ", потому что в фильме показано как могло бы всё пойти, если бы культ был другой.
Вот кстати... самый классный подход к фильму
Добавлено:
23 янв 2008, 09:53
Ratnik
MarySun писал(а):Вот кстати... самый классный подход к фильму
Ну не знаю, не знаю... Здесь действительно истина фильма в том, что для каждого есть свой СХ. Не только для каждого персонажа фильма или игры, но и для каждого зрителя. А фильм все равно гениален хотя бы той идеей, что в нем показан СХ во всех его трех измерениях, давая нам необычайно богатую пищу для фантазий и размышлений.
FaTal писал(а):Ну атмосферу он передал не полностью. Того животного ужаса, который ощущаешь в игре, здесь не чувствовалось. По крайней мере мне. Ну а во-вторых, сюжет игры лучше чем сюжет фильма. Тогда зачем, собственно, его переделывать? Я не сомневаюсь, что Эвери (с его-то талантом) смог бы написать отличный сценарий, но не меняя сюжета игры, да что там игры, вселенной вцелом. Но почему-то он этого не сделал. Мало того он отрезал путь к продолжению, по крайней мере в том виде, в каком нам бы хотелось...
FaTal - чего-то ты палку перегибаешь дружище. Что значит атмосферу передал не полностью? Животный ужас который не испытал при просмотре фильма присутствует там тем не менее в том контексте, что ты не руководишь действиями героев как в игре а просто наблюдаешь. Это и есть главное отличие фильма от игры. Насчет чей сюжет лучше, не будет здесь никогда однозначного ответа. Фильм на то и фильм. Тебе же не будут показывать как Роуз например 5 часов ищет код к пианино из 1-ой части. Это же бред. Ну и насчет продолжения "в том виде" - никто ничего не обрезал. А то что хочется конкретно одному человеку - тебе мало интересует режиссера фильма. Я же говорю - "вид" у каждого свой. В этом на мой взгляд и есть главная фишка фильма.
Добавлено:
23 янв 2008, 14:07
Phantom_Blooper
Я скажу проще. Я видел разные фильмы по играм, но Сайлент Хилл - это первый такой фильм, который мне понравился. В кинотеатре, правда, просмотр омрачался комментасми парочки мудаков, воозомнившими, что они умеют шутить, и включением света аккурат под ударившую "You're not here". Зато потом, когда я шёл домой (вечерний сеанс) я увидел замечателный закат, что дополнило прияные впечатления о фильме. Ну и ДВД взял - не пожалел.
Фильм достойный. Операторы постарались на славу. Ещё понравилось, как в палате Алессы медсестра ломанулась в другой угол, стоило только ГГ к ней подойти - скрипт, да и только. Прекрасно.
Ах, да. добавлю также, что в первую часть я не играл. Поэтому и претензий у меня поменьше.
Добавлено:
23 янв 2008, 14:17
Eclipse
Phantom_Blooper,
Да, определенно скрипт
ток триггера не заметил чот, не подскажешь где он там?
Добавлено:
23 янв 2008, 14:51
Phantom_Blooper
FaTal,
Не придирайся. Я говорю про экранизации одного из элементов игры - малозаметного, но определённо, замечательного.
Это как в Resident Evil. В фильм, первый который был введён момент, где Милка отстреливает собачек, стоя в углу комнаты. Я бы не придал этому значения, если бы не поступал в игре так же.
Добавлено:
24 янв 2008, 09:05
Ratnik
Phantom_Blooper - да кстати работа операторов меня тоже порадовала пожалуй больше всего. Особенно когда Роуз первый раз зовет Шерон на перекрестке в туманном СХ. Вот здесь игра очень ярко вспоминается сразу.