Страница 304 из 304

SILENT HILL: HOMECOMING

Новое сообщениеДобавлено: 21 дек 2005, 08:12
BLACKENED
Изображение

Издатель: Konami Digital Entertainment, Inc.
Разработчик: Double Helix (США)
Официальный сайт (США): http://www.alex-shepherd.com


Материалы по игре:

Скрытый текст: [Показать]
Раздел по СХ5 на hometown.ru:

Собраны новости, скриншоты, ролики и прочие материалы по игре.
Раздел по SH5

Видео:

Первый трейлер с Е32007 - Silent Hill 5 '1UP Exclusive First Look'

Ссылки:

Дневник Алекса Шеппарда [SHH Official Guide]

Интервью с Акирой Ямаокой

SHH OST несколько треков:
One More Soul to the Call
Witchcraft
Cold Blood
Elle Theme
The Sacred Line
Alex Theme
Выражаю благодарность Хрусту за неоднократную помощь в обновлении первых постов в главных темах раздела.
Mystic

Новое сообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 14:30
Silent dream
Самое плохое что есть в этой игре это Уилер, вот правда
Я не расист, но он портит остатки атмосферы своими разговорами
Ну и жесть, конечно в конце, утыканному ножами Уилеру предлагают дать аптечку или нет, ну пипец блин моральный выбор
Так то без него еще бы можно было бы с грехом пополам считать эту игру серьезной, но есть еще и нападение культистов на катер, и сверление колена Алекса судьей, хотя нам только вроде показали как она сожалеет о всех этих жертвах, но тут же все перечеркивается этой сценой
Кертис размахивающий бензопилой вокруг Элль и ждущий нас когда же мы его убьем

Новое сообщениеДобавлено: 09 мар 2014, 17:39
AngryAgain
Silent dream писал(а):Самое плохое что есть в этой игре это Уилер, вот правда
Я не расист, но он портит остатки атмосферы своими разговорами
Ну и жесть, конечно в конце, утыканному ножами Уилеру предлагают дать аптечку или нет, ну пипец блин моральный выбор
Так то без него еще бы можно было бы с грехом пополам считать эту игру серьезной, но есть еще и нападение культистов на катер, и сверление колена Алекса судьей, хотя нам только вроде показали как она сожалеет о всех этих жертвах, но тут же все перечеркивается этой сценой
Кертис размахивающий бензопилой вокруг Элль и ждущий нас когда же мы его убьем


Американская студия — набор стандартных, для их медийной культуры, клише.
А то что это был первый серьезных проект разработчиков, предостерегло их от использования каких-либо оригинальных, но неоднозначных решений.
Вина полностью на Konami. Правда, на мой взгляд, SILENT HILL: HOMECOMING, все таки не позор серии.

Новое сообщениеДобавлено: 09 мар 2014, 18:53
Silent dream
Касательно морального выбора с Уилером... Ну кому в голову могла такая чушь прийти. Что это за выбор такой, если думаю что хотя бы чисто по человечески все бы выбрали спасти... Что за выбор между аптечкой и жизнью человека. Какой то непонятный стеб сценариста.
Притом что до этого с матерью Алекса разработчикам удалась действительно тяжелая, давящая сцена выбора, в которой жутко представить себя..

Новое сообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 20:58
dr. Doom
Silent dream писал(а):Что это за выбор такой, если думаю что хотя бы чисто по человечески все бы выбрали спасти... Что за выбор между аптечкой и жизнью человека. Какой то непонятный стеб сценариста.
С учётом глобальных последствий этого выбора, данный "стёб" получается ещё веселее.

Новое сообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 02:52
AngryAgain
Silent dream писал(а):Касательно морального выбора с Уилером... Ну кому в голову могла такая чушь прийти. Что это за выбор такой, если думаю что хотя бы чисто по человечески все бы выбрали спасти... Что за выбор между аптечкой и жизнью человека. Какой то непонятный стеб сценариста.

Вы хотели сказать аптечкой и жизнью негра? То-то же.

Новое сообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 05:59
Eddie Dombrowski
Ничего, что пишу здесь спустя почти семь (сколько времени прошло, а кажется, будто это было вчера!) лет после выхода игры? Поражает, что находятся люди, защищающие этот высер. Игра плоха не только потому, что не имеет духа серии и с Сайлент Хиллом её связывает лишь название, а потому, что плоха и как игра. Обилие багов (часто фатальных), ОЧЕНЬ долгие загрузки, тормоза (и это на компьютере, который тянет на самых высоких игры 2015 года!..), уродливая графика, кривой геймдизайн, неадекватная сложность (такой сложности я не помню даже в «Dark Souls»).

Новое сообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 03:10
SilentPyramid
неадекватная сложность (такой сложности я не помню даже в «Dark Souls»).


Хомяк не сложный, просто очень кривой (помню, когда проходила игру - у меня 20 или 30 неиспользованных лечилок даже осталось, хотя играла на самой высокой сложности). Любого врага можно убить ножом и не получить ни одного ранения, если знать правильную комбу - просто подходишь и начинаешь тупо делать такую последовательность ударов, чтобы враг физически не успевал контр-атаковать.

Новое сообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 09:43
Eddie Dombrowski
SilentPyramid писал(а):
неадекватная сложность (такой сложности я не помню даже в «Dark Souls»).


Хомяк не сложный, просто очень кривой (помню, когда проходила игру - у меня 20 или 30 неиспользованных лечилок даже осталось, хотя играла на самой высокой сложности). Любого врага можно убить ножом и не получить ни одного ранения, если знать правильную комбу - просто подходишь и начинаешь тупо делать такую последовательность ударов, чтобы враг физически не успевал контр-атаковать.

Вы на клавиатуре играли или на джойстике? На клавиатуре ужасное управление. Одновременно бегать, уворачиваться и атаковать не получится, — у меня не три руки, чтобы зажимать пробел, кнопки управления и мышь. Особенно это видно в битве с Могильщиком. Сам босс не сложный, сложность в управлении. И разве в игре есть комбо? Надо же, а я не знал! Да и неудивительно, не в «Mortal Kombat» играл же! Когда я говорил о сложности, то погорячился. Игра на самом деле лёгкая, хотя играю я на сложном. Просто не знал как убивать сабленогих (впервые встречаются в отеле). Оказывается, они не могут пройти в двери, застревают в них. Самые опасные монстры — это те, у которых маятниковая секира вместо головы, но обнаружил, что они тупо застревают в столах и дверных проёмах, после чего забивал их топором. Многих монстров я вообще игнорировал, пробегая мимо них. Самый сложный босс игры — Скарлетт, но сложность не в ней (на неё я тратил всего два энергетических напитка), а в том, что она запрыгивает на потолок и не спускается оттуда, вообще. Пришлось переигрывать аж пять раз, чуть ли не с середины игры, чтобы она спустилась-таки на пол! Сложность игры для меня в том, что цена ошибки слишком высока — ОЧЕНЬ ДОЛГАЯ ЗАГРУЗКА, КОТОРАЯ МОЖЕТ ЗАКОНЧИТЬСЯ ВЫЛЕТОМ! Выбешивает невероятно! А теперь игра вообще перестала загружать сохранения (последнее было после нападения культистов). Распсиховался и удалил. Какого чёрта тут запрещено материться?!

Новое сообщениеДобавлено: 21 фев 2015, 18:12
Condemned
Прошёл всего лишь раз, и всю игру - с одним лишь ножом. Ни разу не испытал никаких трудностей - все монстры легко убиваются одной и той же комбинацией. Хотя да, играл на джойстике. Может на клаве там действительно нереально играть. А на счёт багов - это уж не раз написано. Только безмерная любовь к серии позволила мне потратить массу усилий, установить туеву хучу патчей и программ только для того, чтобы игра запустилась. А уж как я мучился со Скарлетт - и вспоминать не хочется. Для того, чтобы её пройти понадобилось ещё столько же времени и ещё пара патчей.
Единственное, что очень понравилось в игре - саундтрек. Как по мне, после Рума, Ямаоку снова пропёрло.

Новое сообщениеДобавлено: 06 сен 2017, 20:43
Fresh
...Прошло ~10 лет... как мне снова захотелось погрузиться в мир SH... Тогда я остановился на Homecoming... В общем пожелайте мне удачи, я пошел... (благо сейчас нет проблем с настройкой геймпада :-) )