Страница 301 из 304

SILENT HILL: HOMECOMING

Новое сообщениеДобавлено: 21 дек 2005, 08:12
BLACKENED
Изображение

Издатель: Konami Digital Entertainment, Inc.
Разработчик: Double Helix (США)
Официальный сайт (США): http://www.alex-shepherd.com


Материалы по игре:

Скрытый текст: [Показать]
Раздел по СХ5 на hometown.ru:

Собраны новости, скриншоты, ролики и прочие материалы по игре.
Раздел по SH5

Видео:

Первый трейлер с Е32007 - Silent Hill 5 '1UP Exclusive First Look'

Ссылки:

Дневник Алекса Шеппарда [SHH Official Guide]

Интервью с Акирой Ямаокой

SHH OST несколько треков:
One More Soul to the Call
Witchcraft
Cold Blood
Elle Theme
The Sacred Line
Alex Theme
Выражаю благодарность Хрусту за неоднократную помощь в обновлении первых постов в главных темах раздела.
Mystic

Новое сообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 11:39
Xrust
Lord Ragnarok, подходите с ножом к монстру, зажимаете ПКМ (или шифт, не помню уже) и жмете ЛКМ до тех пор, пока монстр не умрет. Срабатывает почти со всеми. Разве что исключение составляют Сиамы и Нидлеры

Новое сообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 12:33
Astar
Lord Ragnarok, игра получилась весьма неоптимизированной, разрабы наплевали на ПК-юзеров. Так что её лучше запускать на полноценном компьютере...
Можн конечно понизить графику, хотя, по моему, это ни к чему, ибо красивая картинка исчезнет... В сети лежит некий патчик, который немного улучшает общее положение дел. Алсо, можно (даже нужно) слегка редачить ини-файл. Но это я тебе потом объясню, что к чему...)
Касательно сражений: Хруст уже сказал основное - нажимаешь один раз (или задерживаешь, опционально) шифт, и начинаешь долбежку врага по принципу "три раза левая кнопка мыши, один раз правая" если в руке нож. Ибо это самое ходовое и быстрое оружие в игре :D
С уворотами всё в принципе, тоже просто, главное - выловить нужный момент. У каждого монстра видно, когда он собирается атаковать и именно в такой момент жмёшь пробел для уворота. Медсестры, например, перед тем, как нанести удар, издают сопящий звук и замахиваются ножом. Фералы пригинаются. Люркеры так по моему вообще самые простые монстры в игре. Им просто надо тупо не давать возможности атаковать.
Уворачиваться можно либо в стороны, (нажимать одновременно влево или вправо, опционально) либо на месте. И, главное помнить - перекаты и прицелы с плеча нам дали не просто так, надо пользоваться ими :D Без перекатов монстры уделают Алекса как миленького.
Скрытый текст: [Показать]
Да, я зазадротил систему боя Хоумкаминга до автоматизма :-)

Новое сообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 15:05
Leon-in-black
Игра не то чтобы самая удобная, но играл я в нее сразу после Alone In The Dark, так что управление мне показалось тогда удобным и отзывчивым.
Луркера трубой можно убить в 3 удара: бьем его в морду 2 раза слабым ударом, он начинает нюхать асфальт, а мы в это время держим правую кнопку мыши, отпускаем и Алекс сносит гаду бошку. Главное выбрать момент. Настоятельно не рекомендую отстреливать Луркеру башку, он меня как-то прям без башки убил.

Новое сообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 15:28
Astar
Не знаю, кому как, но для меня в ХК управление оказалось вполне дружелюбным. Такая боевая система вполне привычна для (пришла из Готики :D ) меня.
Ну а для каждого врага просто требуется особый подход. Против таких врагов, как ассенизаторы, главное - скорость. Против них перекаты и увороты уже не прокатят... Всё равно успеваеют нанести удар, минуя перекат Алекса. В сражении с ними главное быть наглым.
Самым опасным врагом в игре считаю шизиков схизмов. Уж больно их много, а ихние атаки весьма болезненные... Ещё и захватывать могут.

Новое сообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 15:32
Leon-in-black
О да, это так. А управление мне почему-то Макса Пейна напомнило...

Новое сообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 17:26
Lord Ragnarok
Спасибо за советы.
Я в принципе так и пытался бить - Л,Л,Л,П, но похоже на харде враги быстрее атакуют, бывает во время взмаха люркер дает сдачи. Не говоря уже о трубе. Буду осваивать увороты и быстрее махать. Если, конечно, не задолбаюсь и не начну заново на норме, чего я не хочу.
Так-то я РЕ4 прошел самую первую версию с самым кривым управлением спокойно, значит и тут освоюсь, надеюсь.

Кстати, я параллельно никак Алису прохожу, никак не добью, вот прям постоянно кажется, что ща нажму уворот, Алекс превратится в рой бабочек и окажется за спинами врагов. Привык так к быстрому экшену.

Еще такой вопрос, патроны экономить стоит?

Новое сообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 17:35
Astar
Lord Ragnarok писал(а):Еще такой вопрос, патроны экономить стоит?

Врядли. Конечно, это не повод палить во всех и вся без конца, но будь уверен - с патронами особых напрягов не возникает. Тем более что у патронов есть очень кусающийся лимит... Всего в запасе может быть, по моему, 20 патронов. Так что если достиг этого лимита, стреляй. Кстати, стрелять лучше всего в смога, когда он раскрывает свои огненные легкие (при этом звучит характерное утробное рычание, а в его легкие затягивается воздух).

Новое сообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 10:11
Leon-in-black
Патроны стоит сохранить на Схизмов - т.к. больно настырные и вредные, Смогов - т.к. в ближнем бою ведут себя безсовестно, его бьешь, а он как даст! да еще неожиданно. И Ассинизаторов - т.к. в ближнем бою дерутся точь в точь как Алекс. :gans:
Не в коем случае не стоит стрелять в Ниддлеров, патроны тратятся а эффекта 0.

-- Добавлено 23 июл 2011, 17:13 --

Странно что человеку в голову нужно истратить 3 (!) патрона из пистолета. Он шариковый что-ли?

Новое сообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 11:07
Astar
Leon-in-black писал(а):в ближнем бою ведут себя безсовестно, его бьешь, а он как даст!

Перекатываться надо уметь, товарищи :D Ударил несколько раз, откатился. Как только смог раскрыл легкие, бьём его туда ножом правой кнопкой мыши. Повторять до тех пор, пока вражина не откинется.
Leon-in-black писал(а):Не в коем случае не стоит стрелять в Ниддлеров, патроны тратятся а эффекта 0

"Вы просто не умеете их готовить" (с) :)
Толк есть, просто надо знать, как стрелять) А если нидлеру попасть в торчащую башку он погибнет от первой пули.
Leon-in-black писал(а):Странно что человеку в голову нужно истратить 3 (!) патрона из пистолета

У меня как то всегда получалось, что максимум два. Можно сделать акцент на то, что шахтерские костюмы задерживают пули. А ещё просто сделано в сторону усложнения геймплея.
"Хром" вообще валит их наповал и целицца в голову не надо.

Новое сообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 15:22
Leon-in-black
Я вообще предпочитаю ближний бой. Холодное оружие не подводит.

Новое сообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 18:14
Silent dream
Загадка-пазл в доме Алекса это самое тупое, что разработчики могли придумать. Чуть клаву не сломал пока решал ее. Лучше бы придумали что нибудь в стиле головоломок СХ3, а не эту дрянь.
Вообще загадки в этой части заставляют согласиться с Задорновым по поводу умственного развития американцев.

Новое сообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 18:56
Leon-in-black
Какая именно?:
1) с масками,
2) с ножами,
3) с медалями,
4) с зайцем, часами или какой-то еще чепухой, не помню уже.

Новое сообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 19:14
Silent dream
Leon-in-black, нет, не эти. Это еще вполне нормальные загадки, хоть и слишком легкие.
Я имел ввиду пазл, который надо решить в комнате отца Алекса, прямо перед нападением членов Ордена на дом Шепардов.

Новое сообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 20:07
Astar
Аа, пятнашки... Поистинне, мозговыносящая вещь. Пришлось юзать мануалы и всё записывать...
А вообще, все загадки в игре легкие и примитивные. Хотя загадки в альтернативном доме Шепардов наполнены довольно таки неплохим символизмом.

Новое сообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 08:49
Leon-in-black
Тьфу ты! Я этот паззл на чердаке за 5 минут решил и только из-за того, что не сразу с управлением справился, у меня там глюк был.