Страница 223 из 304

SILENT HILL: HOMECOMING

Новое сообщениеДобавлено: 21 дек 2005, 08:12
BLACKENED
Изображение

Издатель: Konami Digital Entertainment, Inc.
Разработчик: Double Helix (США)
Официальный сайт (США): http://www.alex-shepherd.com


Материалы по игре:

Скрытый текст: [Показать]
Раздел по СХ5 на hometown.ru:

Собраны новости, скриншоты, ролики и прочие материалы по игре.
Раздел по SH5

Видео:

Первый трейлер с Е32007 - Silent Hill 5 '1UP Exclusive First Look'

Ссылки:

Дневник Алекса Шеппарда [SHH Official Guide]

Интервью с Акирой Ямаокой

SHH OST несколько треков:
One More Soul to the Call
Witchcraft
Cold Blood
Elle Theme
The Sacred Line
Alex Theme
Выражаю благодарность Хрусту за неоднократную помощь в обновлении первых постов в главных темах раздела.
Mystic

Новое сообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 17:43
Xrust
Няка (^_^) :-# :-# :-#



Изображение

Новое сообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 19:37
Chuppa
Так! Анука презнавайтесь кто удалил мой пост!?

SilentPyramid,

Я думаю тебе как обладателю консоли известно что яркость правильно настроиная очень сильно влияет на графику и восприятие игры. Выкрути в любой игре яркость на макс и будет тоже самое.

Но это не вкоем случае не оправдывает схх. Текстурки там действительно шлак. Как и не оправдывает разрабов Сайрен на пс3. Там тоже текстурки окружения на уровне пс2.Кстати чет я там физики не заметил. Но уж луше пусть ее не будет чем она будет такой выборочной как в схх. Кстати, эта инвалидная коляска чуть меня не убила влетев мне по бошке.
Как нада пользоватся хавоко смотрите в пенумбре вот там он к месту.А когда путь тебе преграждает "одеревеневшая" качель и приходится лезть через подвал и делать много манипуляций всяких. И вдруг оказывается что такие же качельки во дворе подвержены физическому воздействию, задумываешся а нах..я тут вообще физика.

Новое сообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 20:00
3apa3a
я написал только про хорошие моменты где к движку приложились разрабы - момент с кроликом выглядит круто - я настаиваю и говорю не о графике а о физике продеваемого через решетку кролика -про гамму не зря же перед началом игры просят подкрутить гамму как нужно - в предыдущих сх было так же. даже в кризисе если выкрутить гамму он будет шлаком
я не говорил что мне нравятся катающиеся вазы - я лишь хотел показать позитивные стороны проекта, которые не понятно откуда взялись - видимо случайно получились ))
з.ы. - действительно удивило почему такие отстойные текстуры - видимо не могли как все норм разрабы купить пакет готовых качественных текстур

Новое сообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 20:38
Jabberwock
Так! Анука презнавайтесь кто удалил мой пост!?


Это я, а что???????? :roll:


1xrust, Это ты wallp замутил?

1xrust, а ты за пирамидхэд играл?

Новое сообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 20:41
Xrust
1xrust, Это ты wallp замутил?

На оф. сайте японском взял.

Новое сообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 21:12
Xrust
1xrust, а ты за пирамидхэд играл?

Ты имеешь в виду костюм? Нет, ступил, не сохранился после получения концовки :(




Зы. Творчество:

[spoiler]Изображение[/spoiler]

Новое сообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 21:25
walter sullivan
Что дают два камня (зеленый и синий) если их использовать на постаменте на кладбище после попадания в Silent Hill. Два раза прошел игру, но так и не понял что там надо сделать.

Новое сообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 21:27
Xrust
walter sullivan, какие еще камни? Скрины в студию

Новое сообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 21:28
Rikoshu
Что дают два камня (зеленый и синий) если их использовать на постаменте на кладбище после попадания в Silent Hill. Два раза прошел игру, но так и не понял что там надо сделать.

винтовку. их целых четыре, а не два.
Да зачем она вам? нож куда более удобное оружие.

Новое сообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 21:45
walter sullivan
P.S. I want to believe в лебединую песню Silent Hill - в выход самой тяжелой с точки зрения психологии игры серии, такую, чтобы взяло душу и раскромсало на кусочки, так как это было со мной после многоразового прохождения silent hill2, ну и еще может быть после прохождения ProjectZero 2: crymson butterfly (он же Fatal Frame 2)
I want to believe in Reberth of Team Silent

Новое сообщениеДобавлено: 05 дек 2008, 02:08
Jabberwock
P.S. I want to believe в лебединую песню Silent Hill - в выход самой тяжелой с точки зрения психологии игры серии, такую, чтобы взяло душу и раскромсало на кусочки, так как это было со мной после многоразового прохождения silent hill2, ну и еще может быть после прохождения ProjectZero 2: crymson butterfly (он же Fatal Frame 2)
I want to believe in Reberth of Team Silent


Зачем? ты хочешь что бы сх длился бесконечно. Но все имеет конец не так ли. Может уже стоит оставить его в покое и запомнить его таким какой он есть. Тем самым он станет вечным в наших сердцах, и не запятнаным, именно потому что его оставили в покое не делая бесконечные сиквелы.

Новое сообщениеДобавлено: 06 дек 2008, 13:38
Vra4
Прошёл!

Кхм. Так сказать глюки и баги совершенно не дают полностью ощутить атмосферу игры, поэтому тяжело по PC версии составлять впечатление.

Игра канешно то еще гг по сравнению с предыдущими частями (даже хуже зэ рум). Но это вобщем. А местами проскальзывают вполне, не то чтобы сказать гениальные, но весьма впечатляющие идеи (особенно образ файнал босса (походу смесь взяли идею из СХ 3) :lol: :7 :lol: :grin: :grin: ). Это например сцена с судьей Холлуэй, стулом, ремешками и дрелью... это был что-то :twisted: :twisted: :lol: :lol: - особенно када началась ее вторая часть без ремешков, я чуть поцтул не упал от смеха. А из драматичных моментов неплохо сделана сцена с отцом, и ролик про судьбу Джошуа.

К тому же сюжет нового СХ весьма неплох по себе, но подан просто отвратительно. Канешно есть некоторые ляпы (ПирамидХэд невтему, монстры видные для всех, а не в соответствии со страхами), но основа, концепт сюжета весьма интригующие. Можно сказать противостояние религиозных и человеческих чувств, душевные переживания отца Алекса, всвязи с невозможностью сделать "правильный" во всех отношениях выбор.

Чет мысль оборвалась у меня...



Вот еще про героев...

Понравился отец, со своими псих. комплексами и жестокостью, вызванными принуждением проклятого культа, которое привело к трагедии.

Алекс тоже неплохо прописан, с его псих. отклонениями. К тому же он отчасти, чем то более человечен, нежели "обкуренный наркоман" Джеймс и "пьянчуга" Генри с полуотсутсвубщими лицами. Т.е. Алекс ближе к к Гарри М., который боялся чего-то, поступал по-человечески (оттолкнул Лизу), т.е. с отрицательными чертами хар-ка. Хизер не в счет - ибо девушка (всмысле характер у нее прописан весьма подробно :D ).

Доктор Фитч какой-то шаблонный скорбящий - Эрнест Боулдер пряма, только хуже прописанный и не со столь драматичной историей.

Элли вобще какаято пуста получилась, без истории, как собаке 5-ая нога. Просто приписали, чтобы добавить остроты сюжету (типо главлюбимая гг - дочь главзлодейки). Совершенно невыразительный, стандартный персонаж.

Негр.. как его там Уиллер - это вобще что-то. В атмосферу СХ не вписываеца совершенно. Место ему в Резидент Иволе.

Мать Алекса. Тоже нераскрытый персонаж. Конечно, можно свести это насчет Маски Безразличия, но все же пустоватый характер у нее...

Джошуа - весьма неплохо проработан. Т.е. такой бодрый горделивый (весьма трусливый) мальчуган, которого настигла смерть.
(Кстати на арте Джошуа стоит с таким видом как-будто знает про клятву своих родителей - это где он с Алексом в пиджаках).

Мужик с сигаретой - шестерка. Не особо отличается от обычного монстра (по праработке).

Новое сообщениеДобавлено: 07 дек 2008, 01:42
Angeluasiss
Год меня не было на форуме. Но это так не в тему конечно.

Прошел Homecoming. После этого мне очень стало жалко мою маму. Она выслушивала весь тот поток негатива, который полился из меня после последнего босса.

Положительные стороны. Мне очень понравилась Скарлет, идея с четырьмя детьми, альтернативный дом Алекса и персонаж матери Алекса.

Отрицательные стороны. Че вообще за непонятная сцена с полицейским участком. Если честно мне это напомнило дешевый боевик про зомби. Затем меня начал добивать этап с канализацией. Появление культовиков аля Зэ Муви меня просто по тихому повергало в шок. Затем в Сайлент Хилее меня добивал постоянный респаун монстров. Я постоянно осматривал каждый сантиметр, в поисках каких-нибудь зацепок, элементов из прошлый частей игры. Все, что я нашел- это бесконечное количество Луркеров. Затем... БАРАБАННАЯ ДРОБЬ.... непонятно откуда взявшаяся тюрьма и одна вещь меня там просто убила. Это демагогия на тему ЕДЫ в тюрьме. Очень в духе СХ. Остальное в тюрьме мне более или менее понравилось. После того момента с дрелью я тупо РЖАЛ. Я не мог нормльно играть потому что ржал как последний идиот. И финальное явление беременного механического нечто свалило меня наповал. Это было покруче любого Камеди клаб. Я погибал от хохота. Ну и тупая абсолютно концовка с палатой 206.

За всю игру мне не стало ни разу страшно, никакой атмосферы. Некоторые моменты просто просились, что в них сделали отсылку к предыдущим частям. Но нет, нет и нет к сожалению. А еще меня доила постоянно повторяющаяся газета. Которая влезла с одно и той же статьей в игру аж два-три раза и вообще статься была написана непонятно зачем.

Всем спасибо.... я выговорился.

Новое сообщениеДобавлено: 07 дек 2008, 18:16
Xrust
Хм, всё-таки сцены с матерью Алекса сильные *еще бы не портили их культовиками*



[spoiler]
Кстати, у одного из них в руках находится бензопила. Либо судья Халловей снабжает всех рабочим инвентарем, либо это Кёртис в костюме диггера
Изображение

[/spoiler]

Новое сообщениеДобавлено: 07 дек 2008, 19:49
Morphine
Вчера я видела его на прилавке в магазе. На dvd....стало быть перевод промтовский, кое-где он наверняка побитый....но диск звал меня через витрину.... А я, смахнув слезу, пошла дальше...ибо оказалась без денег в тот момент....