Neonilla » 22 июн 2008, 16:40 |
если кому интересно, вот перевод статьи, зделанный пользователем другого форума:
[spoil]Вы можете подробнее рассказать об возвращении главного героя домой?
Джейсон Аллен: Главный герой игры Алекс возвращается домой будучи освобожденным от военной службы. Он решил срочно вернуться из-за того что его младший брат пропал. По возвращению в его родной город Шепард глен Алекс замечает что многое изменилось, произошло много событий и как раз это могло повлиять на пропажу брата.
Какие нововведения вас больше всего волнуют?
Джейсон Аллен: Меня волнует смена вида камеры с системы rail-based на более новую freeform камеру с видом от третьего лица. Это нововведение должно представить новые преспективы для фанатов классического(1,2,3,4) SH. Я надеюсь это поможет тем игрокам, которые жаловались что камера в SH не дадёт возможности хорошо обследовать окружающую среду. В игре будет много других особенностей, но я позволю игроку ознакомиться с ними самостоятельно
Silent Hill сделанный в японии действительно страшен. Для вас было трудно придерживаться этого стиля?
Это вероятно был один из самых трудных аспектов создания этой игры. Раньше говорили что у японцев больше преспективы в этом деле нежели чем у западных разработчиков и теперь мы надеемся что вскоре можно будет сказать обратное. Японский стиль постановки сюжета действительно сильно отличается от западного. Западные разработчики любят чтобы было больше крови и зверских сцен, а японские предпочитают наводить на игрока другой страх, как например нападение зади. (этот ответ плохо перевал)
Геймеры хотят чтобы вы придерживались оригинала(1,2,3,4), но что вы делаете чтобы сделать игру лучше?
Чтобы не было споров давайте говорить что мы - первоначальные разработчики игры. Фанаты тогда будут ждать что мы улучшим геймплэй игры и постепенно мы будем набирать опыта. Однако как новый разработчик мы должны придерживаться определенных правил. Хотя мы собираемся изменить аспекты игры, у нас появляется ощущение что мы воспитываем чужого ребёнка так как часто фанаты плохо относятся к новым разработчикам изменяющим игру нежели чем к первоначальным. И поэтому мы стараемся быть осторожными при введении новшеств, чтобы оставить туже атмосферу, которая было в предыдущих играх.
Я знаю что многие фанаты не довольны системой боя в предыдущем Sh и я так же знаю что вы изменяете её. Расскажите подробнее
Я верю в то, что ведённая нами боевая система для sh5 обрадует тех фанатов, которые жаловались на боевую систему в SH4. Наша команда разработчиков имеет большой опыт в создании игр с сильной боевой системой, в то время как SH не боевая игра но всятаки имеет элементы боя. Именно эти элементы мы хотим улучшить, а так же исследование загадок.
Какой ваш любимый враг в игре?
Это мог оказаться любой новый монстр, но всётаки для меня это медсестра. У неё очень забавное поведение и обнаружение, так же у неё отличительная система движения. [/spoil]