SILENT HILL: HOMECOMING

Здесь обсуждаем вселенную Silent Hill.

Модераторы: Xrust, dr. Doom, Mystic

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

BLACKENED
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7305
Зарегистрирован:
25 авг 2005, 02:43
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 892

SILENT HILL: HOMECOMING

Новое сообщение BLACKENED » 21 дек 2005, 08:12 |

Изображение

Издатель: Konami Digital Entertainment, Inc.
Разработчик: Double Helix (США)
Официальный сайт (США): http://www.alex-shepherd.com


Материалы по игре:

Скрытый текст: [Показать]
Раздел по СХ5 на hometown.ru:

Собраны новости, скриншоты, ролики и прочие материалы по игре.
Раздел по SH5

Видео:

Первый трейлер с Е32007 - Silent Hill 5 '1UP Exclusive First Look'

Ссылки:

Дневник Алекса Шеппарда [SHH Official Guide]

Интервью с Акирой Ямаокой

SHH OST несколько треков:
One More Soul to the Call
Witchcraft
Cold Blood
Elle Theme
The Sacred Line
Alex Theme
Выражаю благодарность Хрусту за неоднократную помощь в обновлении первых постов в главных темах раздела.
Mystic
Последний раз редактировалось BLACKENED 19 окт 2010, 10:57, всего редактировалось 5 раз(а).

Clam
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1187
Зарегистрирован:
03 май 2007, 20:19
Откуда: Котельники
Пол: Мужской
Предупреждения: 1
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 113

Новое сообщение Clam » 20 июн 2008, 18:25 |

ManHunt, Все равно не айс.
don't say there's no happy ending,
don't say that you can explain,
don't say there's no more pretending,
don't say there's nothing more to say...

ManHunt
Избравший путь
Избравший путь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 146
Зарегистрирован:
14 авг 2006, 21:19
Откуда: Из Тёмных Городских Улиц
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 9

Новое сообщение ManHunt » 20 июн 2008, 18:26 |

Джеймсон писал(а):, Все равно не айс.


:-) :-) :-) :-) :-) :-) аго аго))
САЙЛЕНТ ХИЛЛ!!!

Knives Out
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1603
Зарегистрирован:
15 мар 2006, 21:54
Откуда: Из Холодильника
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 270

Новое сообщение Knives Out » 20 июн 2008, 19:26 |

дизайн важнее "мегаграфы". мнеи уровня хл2 достаточно графики. лишь бы се другое не подкачало.
Изображение
We lose our hair, our teeth! Our bloom, our ideals. (c)

Clam
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1187
Зарегистрирован:
03 май 2007, 20:19
Откуда: Котельники
Пол: Мужской
Предупреждения: 1
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 113

Новое сообщение Clam » 20 июн 2008, 20:44 |

Knives Out, Возможно ты и прав, но тем не менее графика тоже важный аспект и любоваться моделями персонажей и красивым освещением, глазу приятно. А это... черт знает что.
don't say there's no happy ending,
don't say that you can explain,
don't say there's no more pretending,
don't say there's nothing more to say...

Werkelmann
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4752
Зарегистрирован:
07 янв 2007, 15:06
Откуда: Temporal Vortex
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1429

Новое сообщение Werkelmann » 20 июн 2008, 20:50 |

Knives Out писал(а):мнеи уровня хл2 достаточно графики

Гы) Мне и уровня СХ1 достаточно графы :) Я не тредователен к графе :-#
Изображение

Wialenove
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 44
Зарегистрирован:
10 сен 2007, 15:38
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 11

Новое сообщение Wialenove » 21 июн 2008, 03:06 |

Вы еще графу с Atari вспомните :)

Clam
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1187
Зарегистрирован:
03 май 2007, 20:19
Откуда: Котельники
Пол: Мужской
Предупреждения: 1
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 113

Новое сообщение Clam » 21 июн 2008, 12:12 |

Ладно, убедили, я могу плюнуть на графику, тем более это действительно не особо важный аспект в такой игре как Silent Hill и никогда им не был. Есть еще тысяча и одна мелочь, к которой можно придраться к SHH, но не буду, это ведь еще стадия разработки, а меня заела обида, что Konami передала право разработки другой фирме...
don't say there's no happy ending,
don't say that you can explain,
don't say there's no more pretending,
don't say there's nothing more to say...

Седой
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
 
Профиль
Сообщения: 345
Зарегистрирован:
10 ноя 2007, 11:39
Откуда: СССР
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 381

Новое сообщение Седой » 21 июн 2008, 19:34 |

Ну ейбогу, ненадо таких громких слов :| Конами бабки делает, мы ихим платим посредством (как там разработчика... забыл))...

Вот когда заплатишь, попробуешь, тогда и решишь..... ;)

Neonilla
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
 
Профиль
Сообщения: 1197
Зарегистрирован:
06 авг 2007, 18:49
Пол: Не определен
Предупреждения: 1
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 175

Новое сообщение Neonilla » 22 июн 2008, 16:40 |

если кому интересно, вот перевод статьи, зделанный пользователем другого форума:
[spoil]Вы можете подробнее рассказать об возвращении главного героя домой?

Джейсон Аллен: Главный герой игры Алекс возвращается домой будучи освобожденным от военной службы. Он решил срочно вернуться из-за того что его младший брат пропал. По возвращению в его родной город Шепард глен Алекс замечает что многое изменилось, произошло много событий и как раз это могло повлиять на пропажу брата.

Какие нововведения вас больше всего волнуют?

Джейсон Аллен: Меня волнует смена вида камеры с системы rail-based на более новую freeform камеру с видом от третьего лица. Это нововведение должно представить новые преспективы для фанатов классического(1,2,3,4) SH. Я надеюсь это поможет тем игрокам, которые жаловались что камера в SH не дадёт возможности хорошо обследовать окружающую среду. В игре будет много других особенностей, но я позволю игроку ознакомиться с ними самостоятельно

Silent Hill сделанный в японии действительно страшен. Для вас было трудно придерживаться этого стиля?

Это вероятно был один из самых трудных аспектов создания этой игры. Раньше говорили что у японцев больше преспективы в этом деле нежели чем у западных разработчиков и теперь мы надеемся что вскоре можно будет сказать обратное. Японский стиль постановки сюжета действительно сильно отличается от западного. Западные разработчики любят чтобы было больше крови и зверских сцен, а японские предпочитают наводить на игрока другой страх, как например нападение зади. (этот ответ плохо перевал)

Геймеры хотят чтобы вы придерживались оригинала(1,2,3,4), но что вы делаете чтобы сделать игру лучше?

Чтобы не было споров давайте говорить что мы - первоначальные разработчики игры. Фанаты тогда будут ждать что мы улучшим геймплэй игры и постепенно мы будем набирать опыта. Однако как новый разработчик мы должны придерживаться определенных правил. Хотя мы собираемся изменить аспекты игры, у нас появляется ощущение что мы воспитываем чужого ребёнка так как часто фанаты плохо относятся к новым разработчикам изменяющим игру нежели чем к первоначальным. И поэтому мы стараемся быть осторожными при введении новшеств, чтобы оставить туже атмосферу, которая было в предыдущих играх.

Я знаю что многие фанаты не довольны системой боя в предыдущем Sh и я так же знаю что вы изменяете её. Расскажите подробнее
Я верю в то, что ведённая нами боевая система для sh5 обрадует тех фанатов, которые жаловались на боевую систему в SH4. Наша команда разработчиков имеет большой опыт в создании игр с сильной боевой системой, в то время как SH не боевая игра но всятаки имеет элементы боя. Именно эти элементы мы хотим улучшить, а так же исследование загадок.

Какой ваш любимый враг в игре?
Это мог оказаться любой новый монстр, но всётаки для меня это медсестра. У неё очень забавное поведение и обнаружение, так же у неё отличительная система движения. [/spoil]

Eclipse
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
 
Профиль
Сообщения: 1124
Зарегистрирован:
04 май 2007, 16:33
Откуда: Москва
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 212

Новое сообщение Eclipse » 22 июн 2008, 16:54 |

Джейсон Аллен - это разработчик? имхо ему бы сначала школу коррекции окончить а уже потом такие интервью давать. :roll:

японские предпочитают наводить на игрока другой страх, как например нападение зади


:| No comments, товарищи. Скажу лишь, что кретинами рождаются, хоть это еще и не доказано.
Eternal waiting for resurrection...

Седой
Окруженный Тьмой
Окруженный Тьмой
 
Профиль
Сообщения: 345
Зарегистрирован:
10 ноя 2007, 11:39
Откуда: СССР
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 381

Новое сообщение Седой » 22 июн 2008, 17:10 |

Геймеры хотят чтобы вы придерживались оригинала(1,2,3,4), но что вы делаете чтобы сделать игру лучше?


...спустя пару лет...

Геймеры хотят чтобы вы придерживались оригинала(1,2,3,4,5), но что вы делаете чтобы сделать игру лучше?

:roll:

Clam
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1187
Зарегистрирован:
03 май 2007, 20:19
Откуда: Котельники
Пол: Мужской
Предупреждения: 1
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 113

Новое сообщение Clam » 22 июн 2008, 17:12 |

Все равно, это скопирование все с фильма, - медсестры, переход в альтернативный мир - А самим что-нибудь новое придумать нельзя??? Нет, я никогда не буду уважать западных разработчиков так, как японских. Никогда.
don't say there's no happy ending,
don't say that you can explain,
don't say there's no more pretending,
don't say there's nothing more to say...

Neonilla
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
 
Профиль
Сообщения: 1197
Зарегистрирован:
06 авг 2007, 18:49
Пол: Не определен
Предупреждения: 1
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 175

Новое сообщение Neonilla » 22 июн 2008, 17:24 |

ух, сколько сомнений, раздражения :-) Наберёмся терпения, которого не хватает! Ну, а повторные локации (больница, тюрьма...) они, конечно, всё же зря сделали, опостылело старьё :evil: )

Clam
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1187
Зарегистрирован:
03 май 2007, 20:19
Откуда: Котельники
Пол: Мужской
Предупреждения: 1
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 113

Новое сообщение Clam » 22 июн 2008, 18:08 |

Neonilla, Экономят, нынче дифицит оригинальных идей, тем более у америкосов.
don't say there's no happy ending,
don't say that you can explain,
don't say there's no more pretending,
don't say there's nothing more to say...

Neonilla
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
 
Профиль
Сообщения: 1197
Зарегистрирован:
06 авг 2007, 18:49
Пол: Не определен
Предупреждения: 1
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 175

Новое сообщение Neonilla » 22 июн 2008, 18:26 |

говнюки :-)


Вернуться в Обсуждение Silent Hill

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron