SILENT HILL ZERO

Здесь обсуждаем вселенную Silent Hill.

Модераторы: Xrust, dr. Doom, Mystic

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

S@M
Познавший Ночь
Познавший Ночь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 3193
Зарегистрирован:
15 дек 2005, 21:58
Пол: Не определен
Пользователь заблокирован
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 432

SILENT HILL ZERO

Новое сообщение S@M » 16 апр 2006, 19:50 |

Скрытый текст: [Показать]
Как я уже говорил, по слухам, на псп готовятся 2 проекта по сх- SH experiance и SH- original sin- римейк первого сх! СХ1- с графикой пс2! Этож ваще! :D
ну в общем, вот ещё слух, будем надеятся что это всё же не слухи ( а я и не думаю что это слухи :-) )

http://www.gamemag.ru/?act=showart&id=14113


Изображение


Ccылки:

[Сайт разработчиков]

[Американский сайт]

[Японский сайт]


Информация:

[Интересности и наблюдения]

[Новый Silent Hill Zero на PSP в Японии]

Fog
Идущий на зов
Идущий на зов
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 196
Зарегистрирован:
08 авг 2006, 12:48
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 32

Новое сообщение Fog » 22 май 2008, 03:00 |

Как и ожидалось
All imposible can be written...

Non
Спутник Тумана
Спутник Тумана
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 263
Зарегистрирован:
03 мар 2007, 11:29
Откуда: Silent Providence, Rhode Island Hill
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 50

Новое сообщение Non » 24 май 2008, 13:55 |

вот, специально купил себе PS2
обыскал город в поисках Origins
нашел
теперь буду наслаждаться
Изображение

Ты слышишь — там, в холодной тьме,
там кто-то плачет, кто-то шепчет в страхе.
Там кто-то предоставлен всей зиме.
И плачет он. Там кто-то есть во мраке.


(C) И.Бродский "Большая Эллегия Джону Донну"

Fog
Идущий на зов
Идущий на зов
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 196
Зарегистрирован:
08 авг 2006, 12:48
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 32

Новое сообщение Fog » 26 май 2008, 16:15 |

А можно ли скачать SH Origins PS2 и играть в игру через эмулятор?
All imposible can be written...

Werkelmann
Dark Guard
Dark Guard
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4752
Зарегистрирован:
07 янв 2007, 15:06
Откуда: Temporal Vortex
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 1429

Новое сообщение Werkelmann » 26 май 2008, 16:25 |

Fog, если тебя устроит отсутствие звука и видеороликов, то вроде можно. :D
Изображение

Non
Спутник Тумана
Спутник Тумана
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 263
Зарегистрирован:
03 мар 2007, 11:29
Откуда: Silent Providence, Rhode Island Hill
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 50

Новое сообщение Non » 26 май 2008, 17:19 |

вот я потомуто и купил ПС-2, почитал как вы тут мозги себе прозжигаете и мучаетесь, и решил потратиться на соньку, чем так страдать :lol:
Изображение

Ты слышишь — там, в холодной тьме,
там кто-то плачет, кто-то шепчет в страхе.
Там кто-то предоставлен всей зиме.
И плачет он. Там кто-то есть во мраке.


(C) И.Бродский "Большая Эллегия Джону Донну"

Hitman-FANATIC
Избравший путь
Избравший путь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 110
Зарегистрирован:
12 мар 2006, 00:08
Откуда: Naughty North LP
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 12

Новое сообщение Hitman-FANATIC » 31 май 2008, 03:05 |

Тааак...Немогу убить босса в театре! :---(( В Origins так мало оптечек и так быстро кончается здоровье!
П.С. Гыыы.... тема с легким оружием понравилась! :-) Особенно когда печатной машинкой комунить по башке... :-)
И ещё...народ ! Не парте себе МАЗГЫ ...купите консоль чипованную! И 3 самых замечательных игр на неё GTA VCS GTA LCS & SHOrigins
- Я "Ключ".
- Я "Замок".
- Раздевайся, животное!

Дин Кунц
Изображение Изображение

Wialenove
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 44
Зарегистрирован:
10 сен 2007, 15:38
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 11

Новое сообщение Wialenove » 10 июн 2008, 19:03 |

Разнос от W :D

So... We are back to Silent Hill.

Уже долгое время мы не посещали наш любимый туманный городок, отплевываясь от красивой ереси из SHM и лелея надежды о той самой истинной 5й части, которой нас непременно одарит Тихая Команда. И вот, спустя 3 года после выхода противоречивого Silent Hill 4: The Room, на наши головы сваливается Silent Hill: 0rigins (в Японии известен как Silent Hill: Zero), приквел к великой хоррор-адвенча серии. У 0rigins нелегкая судьба: во первых, это первая игра из основной линейки (не спин-офф), сделанная не создателями оригинальной квадралогии, специальным подразделением Konami по Тихохолмску, известными как Team Silent, а сторонними разработчиками из американо-английской конторы Climax. Эти игроделы известны своей псевдо-JRPG Sudeki, а теперь вот переквалифицировались в творцов игр для портативной консоли PSP. Сначала разработка лежала на американской части компании, которая удивительным образом смогла протянуть время до сдачи игры, толком не доделав ее, к тому же введя ряд бредовых нововведений вроде лазерного прицела и резидентоподобных монстров. Конами, увидев это ужаснулись, и передали разработку английскому подразделению Climax, чтобы те "проверили продукт на наличие Silent Hill experience". И вот уже и скриншоты стали краше и атмосфера в роликах на на месте. В общем, бегите за PSP, дорогие фанаты серии, ведь нулевой Silent Hill эксклюзивен для портативной Соньки.

На деле все происходило, вероятно, так: Конами и Сони захотели Сайлент Хилл для PSP (надо же поднимать продажи платформы). Они вручили Климаксам в руки право на название Silent Hill, свободу действий в рамках дозволенного, ряд пожеланий и конечно же кураторство хитрого лиса Акиры Ямаоки (талантливейшего композитора, со/продюсера и, с некоторых пор, лица серии), который пренепременно напишет саундтрек и вообще "нас (поклонников) не бросит" (читать "несколько раз навестит разрабов").
В списке пожеланий/требований - эстетика СХ1 (ибо игра-то про непосредственное начало истории Алессы) + "возвращение к психологическим истокам Silent Hill 2"(тм), поэтому главгерой - дальнобойщик Трэвис с темным прошлым и странными видениями (буууууууу!).

После того как 0 вышел на PSP, Конами великодушно портировали игру на PS2 (именно на основе этой версии и составлены данные впечетления). В порте минимум изменений - только модельки персонажей, поэтому графически игра стоит очень далеко от SH1, несколько не дотягивая до SH2.

Вот значит так все и было: едет себе на фуре простой американский дальнобой Трэвис О'Грэйди, везет груз мимо родного городка Silent Hill, болтает с коллегой по рации и ловит флешбеки из травмы детства. ВНЕЗАПНО! На дорогу выскакивает чья-то фигура, он что есть силы тормозит и выходит из машины. Далее видит маленькую девочку, которая в лучших традициях убегает, и он следует за ней. Управление переходит нам в руки, бежим до дороге, слушая очередную ангельскую песню в исполнении Мэри Элизабет МакГлинн, наблюдаем титры, богомерзкую табличку "Welcome to Silent Hill". Далее на окраине города видим тот самый горящий дом, забегаем, выносим Алессу, слышим сирену и теряем сознание, возвращается в себя на скамейке, теперь нам предстоит узнать, спаслась ли обгоревшая девочка и что же за скелеты в шкафу у мистера Грейди.

Фанаты истекают слюнями по сплошным цитатам из первоисточника, начало в общем выглядит весьма многообещающе. Что будет далее? А далее будет всего 5 (или даже 4 крупных локации): госпиталь Алкемилла, психиатрическая больница (не многовато ли больниц для начала игры?), театр, мотель, нигде + переодические прогулки по городу (через здания, заботливо отмеченные розовым на карте). История подаваемая по чайной ложке в виде слабоватых роликов: флешбеки (обычно, в начале, середине и конце уровня) и встречи с Алессой в стиле "*Убил босса* А? Это ты? Что ты тут тут делаешь? Что тебе надо от меня? *Алесса смотрит недобрым взглядом* *Звучит сирена* *Трэвис отрубился*."

Геймлей, по сути, классический: обежать все двери, большинство из которых закрыты, поубивать монстров, найти нужные ключи, решить загадки, убить бссов, посмотреть ролики, пройти дальше. Но, не без изменений.

Обежать все двери: дело в том, что у нас теперь двойная свобода действий.
Альтернативизация, которая раньше происходила в самый неожиданный момент, теперь целиком отдана в наши руки. На уровнях расставлены зеркала, через которые мы бесприпятственно шагаем из одного мира в другой. Игра беспомощно пытается оправдывать такие ходы через записки о том, что мать Трэвиса видела иной мир в зеркалах, но мы то знаем, что таким образом нам просто растягивают геймплей, ведь зачастую дверь находится на краю одного мира, а ключ от нее в конце другого. Еще о побегать: со здоровьем у нашего дальнобоя не все хорошо, поэтому бегает он мало и сильно устает, что по идее должно компенсироваться энергетическими напитками, но зачем такие заморочки? Особенно учитывая количество монстров: дьявольские твари ждут и нороаят напрыгнуть на вас почти за каждой дверью.

Поубивать монстров: инвентарь стал неуемен. Так как оружие получило свойство ломаться, причем за небольшое количество ударов, можно таскать с собой уйму барахла - стойки для капельниц, дубинки, кии, трубы, катаны и прочие. Так же появились кидательные предметы, котороми можно метко запустить в монстра, хорошо оглушив его - телевизоры, печатные машинки, канистры и прочее. Нет, все конечо помнят Silent Hill 2, где Джеймс таскал с собой тесак, бензопилу и палку, но 0rigins переходит все границы абсурда (3 телевизора, печатная машинка, строительный ящик, тумбочка, 2 подставки для капельниц здесь - обыденное дело, Трэвис все распихал по карманам). При желании можно драться и кулаками (герой, голыми ручищами бьющий морду медсестре или стрейтджекету - незабываемое зрелище). Так же появились экшен вставки: чтобы скинуть/откинуть очередного гада, нужно успеть нажать на указанную кнопочку.

Далее большой список минусов (вспомнить всё) и несколько плюсов:

Минусы:

- Нет выбора сложности. Про загадки я промолчу, но почему нельзя было сделать простое ограничение на количество тварей?
- Количество локаций. Вместо того, чтобы показывать какие-то новые места, нас заставляют многократно метаться между мирами. Особенно это удручает в Санитариуме, который сам по себе весьма уныл, а еще и является самой длинной локацией во всей игре.
- Возможность носить количество предметов, которыми можно набить целую фуру. Это так глупо.
- Ломающееся оружие.
- Дохлый бегун Трэвис.
- Возможность свободного перемещения между мирами.
- Нераскрытый сторилайн Трэвиса. Недосказанность и отсутствие - разные понятия.
- Бучер - жалок и вторичен, он не вызывает ничего кроме глупой ухмылки или глубокой печали. Мало появляется (всего 3 раза, причем 3й - это уже битва с ним) чтобы стать грозой наших кошмаров. Уныла и финальная догонялка вокруг стола.
- Нераскрытый сторилайн Алессы. Необоснован принцип действия Флауроса.
- Невозможность получения плохой концовки при 1м прохождении.
- Ямаокинская музыка хоть и тянет на уд.-хор, распихана весьма бесталанно. ОСТ сливает, если бы не песни и пара треков, можно смело было бы прорисовывать тройку.
- Непонятная система добивания - добить надо, но Трэвис очень привередлив и не cделает финальный удар, если не повернуться к тварюге под особым образом. А пока игрок ищет эту самое добивательное положение, зверюга восстает, причем не раз. Спасибо, что хоть третий раз смертелен и добивания уже не требует.
- Рукопашный бой. С 2мя ударами.
- Скучные, короткие и несодержательные скриптовые ролики.
- И их малое количество.
- Неуместная озвучка (круче всех - мамаша Грэйди, будто сбежавшая из трешевых хорроров).
- Финальный бой. Монстр неуместен, как будто портировался прямиком из Дума.
- Из зала кричат, что сторилайн несколько противоречит 1й части.

Нельзя не отметить и положительные стороны:

+ Cеттинг. Да, атмосфера городка на месте.
+ Алкемилла. Выполнена приятно.
+ Театр. Сама локация и финальная фишка с декорациями хороши и находчивы.
+ Загадки есть (хоть и не много), но они интересны и логичны. Не слишком сложны, но и не слишком просты.
+ CGI ролики. Красивые, но мало.
+ Нигде. Вот, где показывается нераскрытый потенциал игры.

Такой вот Ноль. На самом деле, это обычная практика, передавать Оригинсы/Нули сторонним разработчикам, но, это же такая тонкая материя как Silent Hill, ее нельзя делать спустя рукава. 0rigins не стоило бы появляться на свет как официальной нумерной части. Если каждая из частей подобна полной единице, то Зиро - это 0.5. Коммерческая поделка по мотивам, которая несмотря на претенциозное название ничего не раскрывает, как со стороны Алессы, так и с Трэвиса. Да и вообще, 0rigins не несет пользы для серии. В нем нет души, нет заботы о мелочах, присущей Team Silent. Только штампы, цитирования, бредовые нововведения. И несколько хороших находок. Оригинс подобен бургеру: если есть желание побегать по Сайлент Хиллу, порубать монстров, посмотреть на старых знакомых, можно сказать "поесть" Silent Hill - фастфуд к вашим услугам. Но для души там ничего нет, сложно представить себе человека, которого всерьез зацепит надуманная картонная история Трэвиса. Взор видит надпись Silent Hill, но разум не хочет укладывать такой Сайлент Хилл в ряд с оригинальной квадралогией. Если и Хомкаминг будет таков, то лучше дать серии тихо и достойно умереть.

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1884
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 10 июн 2008, 19:25 |

Разнос от W Very Happy

So... We are back to Silent Hill.

Уже долгое время мы не посещали наш любимый туманный городок, отплевываясь от красивой ереси из SHM и лелея надежды о той самой истинной 5й части, которой нас непременно одарит Тихая Команда. И вот, спустя 3 года после выхода противоречивого Silent Hill 4: The Room, на наши головы сваливается Silent Hill: 0rigins (в Японии известен как Silent Hill: Zero), приквел к великой хоррор-адвенча серии. У 0rigins нелегкая судьба: во первых, это первая игра из основной линейки (не спин-офф), сделанная не создателями оригинальной квадралогии, специальным подразделением Konami по Тихохолмску, известными как Team Silent, а сторонними разработчиками из американо-английской конторы Climax. Эти игроделы известны своей псевдо-JRPG Sudeki, а теперь вот переквалифицировались в творцов игр для портативной консоли PSP. Сначала разработка лежала на американской части компании, которая удивительным образом смогла протянуть время до сдачи игры, толком не доделав ее, к тому же введя ряд бредовых нововведений вроде лазерного прицела и резидентоподобных монстров. Конами, увидев это ужаснулись, и передали разработку английскому подразделению Climax, чтобы те "проверили продукт на наличие Silent Hill experience". И вот уже и скриншоты стали краше и атмосфера в роликах на на месте. В общем, бегите за PSP, дорогие фанаты серии, ведь нулевой Silent Hill эксклюзивен для портативной Соньки.

На деле все происходило, вероятно, так: Конами и Сони захотели Сайлент Хилл для PSP (надо же поднимать продажи платформы). Они вручили Климаксам в руки право на название Silent Hill, свободу действий в рамках дозволенного, ряд пожеланий и конечно же кураторство хитрого лиса Акиры Ямаоки (талантливейшего композитора, со/продюсера и, с некоторых пор, лица серии), который пренепременно напишет саундтрек и вообще "нас (поклонников) не бросит" (читать "несколько раз навестит разрабов").
В списке пожеланий/требований - эстетика СХ1 (ибо игра-то про непосредственное начало истории Алессы) + "возвращение к психологическим истокам Silent Hill 2"(тм), поэтому главгерой - дальнобойщик Трэвис с темным прошлым и странными видениями (буууууууу!).

После того как 0 вышел на PSP, Конами великодушно портировали игру на PS2 (именно на основе этой версии и составлены данные впечетления). В порте минимум изменений - только модельки персонажей, поэтому графически игра стоит очень далеко от SH1, несколько не дотягивая до SH2.

Вот значит так все и было: едет себе на фуре простой американский дальнобой Трэвис О'Грэйди, везет груз мимо родного городка Silent Hill, болтает с коллегой по рации и ловит флешбеки из травмы детства. ВНЕЗАПНО! На дорогу выскакивает чья-то фигура, он что есть силы тормозит и выходит из машины. Далее видит маленькую девочку, которая в лучших традициях убегает, и он следует за ней. Управление переходит нам в руки, бежим до дороге, слушая очередную ангельскую песню в исполнении Мэри Элизабет МакГлинн, наблюдаем титры, богомерзкую табличку "Welcome to Silent Hill". Далее на окраине города видим тот самый горящий дом, забегаем, выносим Алессу, слышим сирену и теряем сознание, возвращается в себя на скамейке, теперь нам предстоит узнать, спаслась ли обгоревшая девочка и что же за скелеты в шкафу у мистера Грейди.

Фанаты истекают слюнями по сплошным цитатам из первоисточника, начало в общем выглядит весьма многообещающе. Что будет далее? А далее будет всего 5 (или даже 4 крупных локации): госпиталь Алкемилла, психиатрическая больница (не многовато ли больниц для начала игры?), театр, мотель, нигде + переодические прогулки по городу (через здания, заботливо отмеченные розовым на карте). История подаваемая по чайной ложке в виде слабоватых роликов: флешбеки (обычно, в начале, середине и конце уровня) и встречи с Алессой в стиле "*Убил босса* А? Это ты? Что ты тут тут делаешь? Что тебе надо от меня? *Алесса смотрит недобрым взглядом* *Звучит сирена* *Трэвис отрубился*."

Геймлей, по сути, классический: обежать все двери, большинство из которых закрыты, поубивать монстров, найти нужные ключи, решить загадки, убить бссов, посмотреть ролики, пройти дальше. Но, не без изменений.

Обежать все двери: дело в том, что у нас теперь двойная свобода действий.
Альтернативизация, которая раньше происходила в самый неожиданный момент, теперь целиком отдана в наши руки. На уровнях расставлены зеркала, через которые мы бесприпятственно шагаем из одного мира в другой. Игра беспомощно пытается оправдывать такие ходы через записки о том, что мать Трэвиса видела иной мир в зеркалах, но мы то знаем, что таким образом нам просто растягивают геймплей, ведь зачастую дверь находится на краю одного мира, а ключ от нее в конце другого. Еще о побегать: со здоровьем у нашего дальнобоя не все хорошо, поэтому бегает он мало и сильно устает, что по идее должно компенсироваться энергетическими напитками, но зачем такие заморочки? Особенно учитывая количество монстров: дьявольские твари ждут и нороаят напрыгнуть на вас почти за каждой дверью.

Поубивать монстров: инвентарь стал неуемен. Так как оружие получило свойство ломаться, причем за небольшое количество ударов, можно таскать с собой уйму барахла - стойки для капельниц, дубинки, кии, трубы, катаны и прочие. Так же появились кидательные предметы, котороми можно метко запустить в монстра, хорошо оглушив его - телевизоры, печатные машинки, канистры и прочее. Нет, все конечо помнят Silent Hill 2, где Джеймс таскал с собой тесак, бензопилу и палку, но 0rigins переходит все границы абсурда (3 телевизора, печатная машинка, строительный ящик, тумбочка, 2 подставки для капельниц здесь - обыденное дело, Трэвис все распихал по карманам). При желании можно драться и кулаками (герой, голыми ручищами бьющий морду медсестре или стрейтджекету - незабываемое зрелище). Так же появились экшен вставки: чтобы скинуть/откинуть очередного гада, нужно успеть нажать на указанную кнопочку.

Далее большой список минусов (вспомнить всё) и несколько плюсов:

Минусы:

- Нет выбора сложности. Про загадки я промолчу, но почему нельзя было сделать простое ограничение на количество тварей?
- Количество локаций. Вместо того, чтобы показывать какие-то новые места, нас заставляют многократно метаться между мирами. Особенно это удручает в Санитариуме, который сам по себе весьма уныл, а еще и является самой длинной локацией во всей игре.
- Возможность носить количество предметов, которыми можно набить целую фуру. Это так глупо.
- Ломающееся оружие.
- Дохлый бегун Трэвис.
- Возможность свободного перемещения между мирами.
- Нераскрытый сторилайн Трэвиса. Недосказанность и отсутствие - разные понятия.
- Бучер - жалок и вторичен, он не вызывает ничего кроме глупой ухмылки или глубокой печали. Мало появляется (всего 3 раза, причем 3й - это уже битва с ним) чтобы стать грозой наших кошмаров. Уныла и финальная догонялка вокруг стола.
- Нераскрытый сторилайн Алессы. Необоснован принцип действия Флауроса.
- Невозможность получения плохой концовки при 1м прохождении.
- Ямаокинская музыка хоть и тянет на уд.-хор, распихана весьма бесталанно. ОСТ сливает, если бы не песни и пара треков, можно смело было бы прорисовывать тройку.
- Непонятная система добивания - добить надо, но Трэвис очень привередлив и не cделает финальный удар, если не повернуться к тварюге под особым образом. А пока игрок ищет эту самое добивательное положение, зверюга восстает, причем не раз. Спасибо, что хоть третий раз смертелен и добивания уже не требует.
- Рукопашный бой. С 2мя ударами.
- Скучные, короткие и несодержательные скриптовые ролики.
- И их малое количество.
- Неуместная озвучка (круче всех - мамаша Грэйди, будто сбежавшая из трешевых хорроров).
- Финальный бой. Монстр неуместен, как будто портировался прямиком из Дума.
- Из зала кричат, что сторилайн несколько противоречит 1й части.

Нельзя не отметить и положительные стороны:

+ Cеттинг. Да, атмосфера городка на месте.
+ Алкемилла. Выполнена приятно.
+ Театр. Сама локация и финальная фишка с декорациями хороши и находчивы.
+ Загадки есть (хоть и не много), но они интересны и логичны. Не слишком сложны, но и не слишком просты.
+ CGI ролики. Красивые, но мало.
+ Нигде. Вот, где показывается нераскрытый потенциал игры.

Такой вот Ноль. На самом деле, это обычная практика, передавать Оригинсы/Нули сторонним разработчикам, но, это же такая тонкая материя как Silent Hill, ее нельзя делать спустя рукава. 0rigins не стоило бы появляться на свет как официальной нумерной части. Если каждая из частей подобна полной единице, то Зиро - это 0.5. Коммерческая поделка по мотивам, которая несмотря на претенциозное название ничего не раскрывает, как со стороны Алессы, так и с Трэвиса. Да и вообще, 0rigins не несет пользы для серии. В нем нет души, нет заботы о мелочах, присущей Team Silent. Только штампы, цитирования, бредовые нововведения. И несколько хороших находок. Оригинс подобен бургеру: если есть желание побегать по Сайлент Хиллу, порубать монстров, посмотреть на старых знакомых, можно сказать "поесть" Silent Hill - фастфуд к вашим услугам. Но для души там ничего нет, сложно представить себе человека, которого всерьез зацепит надуманная картонная история Трэвиса. Взор видит надпись Silent Hill, но разум не хочет укладывать такой Сайлент Хилл в ряд с оригинальной квадралогией. Если и Хомкаминг будет таков, то лучше дать серии тихо и достойно умереть.


зОМГ! Вялыч, ты решил бороться с СХ0 на всех форумах, так или иначе связанных с СХ?))))))

Wialenove
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 44
Зарегистрирован:
10 сен 2007, 15:38
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 11

Новое сообщение Wialenove » 10 июн 2008, 19:38 |

Да, вражеская гадина не пройдет! :susel:

Knives Out
Заглянувший за Грань
Заглянувший за Грань
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1603
Зарегистрирован:
15 мар 2006, 21:54
Откуда: Из Холодильника
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 270

Новое сообщение Knives Out » 12 июн 2008, 12:20 |

Wialenove, да ну тя)
Изображение
We lose our hair, our teeth! Our bloom, our ideals. (c)

Clam
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1187
Зарегистрирован:
03 май 2007, 20:19
Откуда: Котельники
Пол: Мужской
Предупреждения: 1
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 113

Новое сообщение Clam » 18 июн 2008, 19:58 |

От не чего делать, сел смотреть полную историю игры на ютубе ( это где некий игрок полностью записывает прохождение со всеми роликами, дабы далеко ходить не надо) для PS 2. Потекла слюна до колен, ох как я истосковался по SH, по его атмосфере ( проходить сотый раз старые части, рука уже не подымается), и теперь проснулась зависть, и почему я не консольщик?... ](*,)
don't say there's no happy ending,
don't say that you can explain,
don't say there's no more pretending,
don't say there's nothing more to say...

SergeBF
Исследующий Тишину
Исследующий Тишину
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 2044
Зарегистрирован:
09 июл 2006, 22:30
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 120

Новое сообщение SergeBF » 20 июн 2008, 21:09 |

Джеймсон, поверь, проходить любой СХ на консоли в разы приятнее чем то же на ПК
Keep your heart clear and your eyes open

Clam
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1187
Зарегистрирован:
03 май 2007, 20:19
Откуда: Котельники
Пол: Мужской
Предупреждения: 1
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 113

Новое сообщение Clam » 20 июн 2008, 21:22 |

SergeBF, Мне лениво собирать средства на консоль, мне лениво куда-то ехать, ради одной игры тратится, моя мораль не позволит. Вот. :7
don't say there's no happy ending,
don't say that you can explain,
don't say there's no more pretending,
don't say there's nothing more to say...

Non
Спутник Тумана
Спутник Тумана
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 263
Зарегистрирован:
03 мар 2007, 11:29
Откуда: Silent Providence, Rhode Island Hill
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 50

Новое сообщение Non » 30 июн 2008, 17:07 |

Wialenove, этот ваш разбор от W... очень консервативен и замкнут
минусы которые ты описываешь "зачем носить с собой фуру вещей". ха! хочешь реалистичности? а чего же ты себе антагонизмы прописываешь? "зачем оружее ломается, зачем Трэвис устает"
в реальности оружее конечно не ломается, да? а Тревис всего лишь водила, который может за свою жизнь за рулем пешком не прошел и тысячи километров

а то, что присутсвует возможность свободного перемещения в альтернативный мир и обратно, так это заслуга той леди,,, эммм, забыл как звать, вообщем которая в санатории во время видений Трэвиса, рассказывала докрору что ОНА может входить в зеркала КОГДА ЗАХОЧЕТ. а раз Трэвис находится под влиянием и её психологического мира, ее психической энергии, то такая возможность распрастряняется и на него
вообще, я думаю, Сайлент Пирамид разложет всё лучше по полочкам когда напишет анализ Оригинов. и что-нибудь подобное там обязательно будет

с сюжетом еще не разобрался, так как застрял в отеле Риверсайд
не могу открыть стиральную машинку
низкие обороты - 60 градусов стирка - очистка
не получаецца((((

оверолл впечатления от Оригинов положительные. Мне, лично, бывает так же страшно, как почти десять лет назад во время СХ-1
Изображение

Ты слышишь — там, в холодной тьме,
там кто-то плачет, кто-то шепчет в страхе.
Там кто-то предоставлен всей зиме.
И плачет он. Там кто-то есть во мраке.


(C) И.Бродский "Большая Эллегия Джону Донну"

Non
Спутник Тумана
Спутник Тумана
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 263
Зарегистрирован:
03 мар 2007, 11:29
Откуда: Silent Providence, Rhode Island Hill
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 50

Новое сообщение Non » 01 июл 2008, 22:41 |

ну вот. прошел Оригинс

мнуу... сюжет зацепил не столь сильно
наверное стоит переиграть
получил положительную концовку. почитал на других форумах, - говорят плохое завершение гораздо интереснее
лучшее что мне понравилось, что Лиза [spoil]спит с Кауфманом. а значит даже в Сайлент Хилле есть секс :nut: [/spoil]
я это предпологал еще по СХ-1, но тут получил подтверждение =))

пойду играть. хочу другую концовку посмотреть
Изображение

Ты слышишь — там, в холодной тьме,
там кто-то плачет, кто-то шепчет в страхе.
Там кто-то предоставлен всей зиме.
И плачет он. Там кто-то есть во мраке.


(C) И.Бродский "Большая Эллегия Джону Донну"


Вернуться в Обсуждение Silent Hill

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron