NEELY » 04 ноя 2007, 01:12 |
Electronic Gaming Monthly написали ревью на Silent Hill: Origins в номере за этот месяц. Игру оценивали 3 рецензента, которые выявили средний счёт в 7.5/10 баллов. Не плохой результат, и они настоятельно рекомендуют играть в наушниках при выключеном свете и наглухо закрытыми окнами и дверями, которые конечно добавят эффект погружения и страха.
Резюме:
Good Points: Классическая игра серии Silent Hill. Освещение и кат-сцены превосходны.
Bad Points: Ломающиеся оружие. Слишком предсказуемая сюжетная линия для фанатов.
Перевод ревью:
Шейн: Учитывая, сколько раз отменяли и снова запускали производство SHO, конечный результат оказался выше ожидаемого. Этот survival-horror приквел очень умно копирует столь любимые фанатами первые части серии с удивительной точностью. Вы снова путешествуете по туманному городку, истребляя монстров и решая загадки. И как обычно, основную часть "wow"-фактора обеспечивает аудио-визуальное исполнение - флэшбэки, захватывающие ролики и пугающая атмосфера роднит игру с предшественницами.
Сюжет игры замечательно рассказывает предисторию серии, хотя сюжетная линия главного героя весьма предсказуема. К сожалению, SHO угодила в самую большую дыру серии SH - дерьмовую боевую систему. Она неуклюжа как всегда, а вкупе с ломающимся оружием и весьма ограниченным количеством медикаментов и дохловатым главным героем, вам лучше избигать драк.
Джо: Что, черт подери, с этим ломающимся оружием? Ну, ломающиеся телевизоры я еще могу перенести. Но почему гаечные ключи и мясные крюки (хз, как это по-русски ))) испаряются после нескольких ударов - я понять не могу. Еще несколько напрягает размер активных точек, они очень маленькие. Чтобы нажать или поднять что-то, вам пол игры нужно будет жать кнопку Х просто на случай, если вы что-либо пропустили. В остальном игра на удивление крепкая, как упомянул Шейн. Очень неплохое дополнение к мифологии SH.
Гарнетт: Жанр Survival-Horror так сильно зависит от визуальной стороны дела, что я поначалу был очень скептичен по отношению к PSP-версии SH. Но SHO замечательно справляется со своей основной задачей, при условии выключенного света и наушников, конечно же. Одно это многого стоит. Освещение, динамические тени и так далее - все это погрузило меня в мир и придавало постоянное чуство напряжения. Но, как и Шейну, мне было очень сложно играть в ожидании сохранения, совершенно без аптечек и с оружием, разваливающимся прямо у меня в руках.