Страница 12 из 12

Silent Hill: Book of Memories

Новое сообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 16:05
DARK_TEMPLAR
Изображение

Это будет совершенно новый СХ для NGP aka PS VITA. Больше никаких подробностей не известно, включая то - кто делает игру.

Новое сообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 19:30
SilentPyramid
Непонятно только кому оно нужно, явно не фанатам СХ и Диаблы.


Я тоже не особо понимаю, на какую аудиторию рассчитан продукт.

Даже весьма всеядные американские СХ-фаны от игры ссутся кипятком.
Фанатам Дьяблы этот кривенький консольный клон тоже нафиг не сдался.
Фанаты хорроров, в свою очередь, пролетают по полной программе - никакого хоррора в этой поделке и близко нет.

Впрочем, обладатели PS Vita сейчас настолько измучены nogaems-ом, что многие из них наверняка будут играть в любой трешак под более-менее известным брендом - видимо, на это и расчет :roll:

Новое сообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 17:10
SilentPyramid
Судя по vgchartz, БоМШ адски провалился в продажах.
Изображение
50 000 проданных копий. Аминь :roll:

Новое сообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 00:41
Clam
SilentPyramid писал(а):50 000 проданных копий. Аминь

А это мало, да?

Новое сообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 02:28
CyberDemon
Clam писал(а):
SilentPyramid писал(а):50 000 проданных копий. Аминь

А это мало, да?

По моему, маловато будет. Но что-то мне кажется, что даже с такими мизерными продажами окупилось. Если игра стоит $40, то с продаж получается больше 2 млн. баксов, сомневаюсь, что столько слили на разработку. Так и не "прошёл" до конца на ютубе, по каким-то странным причинам каналы, где были летсплеи оказались удалены. Аж подозрительно.

Новое сообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 17:01
SilentPyramid
А это мало, да?


А то. Даже Хомяк продался тиражом больше пол-лимона.
50 000 копий для франчайза с 15-летним стажем - это дичайший провал. Надеюсь, после этого у Конами отпадёт желание превращать СХ в клон Дьяблы :roll:

Но что-то мне кажется, что даже с такими мизерными продажами окупилось. Если игра стоит $40, то с продаж получается больше 2 млн. баксов, сомневаюсь, что столько слили на разработку.


Ну там же не чистая прибыль.
Минус наценка ритейлеров. Минус складская наценка. Минус затраты на логистику. Минус затраты на производство. Минус налоги. Я думаю, реальная прибыль с одной проданной копии составляет что-то около 5-10$.

Впрочем, если предположить, что разрабы работали за еду... :roll:

Новое сообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 17:58
Clam
SilentPyramid писал(а):Впрочем, если предположить, что разрабы работали за еду...

Энтузиасты, чо :D
а вообще sh тайтл опустился уже ниже некуда, печально-дес

Новое сообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 18:32
CyberDemon
Впрочем, если предположить, что разрабы работали за еду...

А чего тут предполагать, так и есть скорей всего. А если не окупилось - тем лучше, не будут больше пытаться такое делать.
а вообще sh тайтл опустился уже ниже некуда, печально-дес

Мне кажется, что подобные заявления ещё во время выхода хомякоминга звучали, а оказалось, что может быть намного хуже

Новое сообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 19:10
Clam
CyberDemon писал(а):что может быть намного хуже

Мы думали, что упали на самое дно, но снизу вдруг постучали :roll:

Новое сообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 11:45
Clam
Что, неужели не нашлось тех, кто купил сие чудо для своей PSV и поиграл? :|

Новое сообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 12:37
Xrust
Clam, для начала стоит задать вопрос "Кто вообще додумался купить себе PSVita?". Сам BoM дело десятое.

Новое сообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 22:35
Dead Partier
С каждой новой игрой серия постепенно трансформируется из классики жанра в дешевую попсу, дальше уже некуда. Не знаю, то ли соболезновать о смерти игры, то ли радоваться, что личный пик геймерства выпал на годы популярности старых частей.

Новое сообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 18:24
SilentPyramid
С каждой новой игрой серия постепенно трансформируется из классики жанра в дешевую попсу, дальше уже некуда.


Попса - не очень удачное определение, учитывая что в Book of Memories никто даже играть не стал. Больше тянет на "никому не нужный треш" :)

Новое сообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 20:43
Xrust
Ну, на ранних этапах разработки игра выглядела немного привлекательнее, но потом все скатили в онлайновый дьябло-треш.