Добавлено: 05 сен 2011, 20:33
Всем здрасте! До меня докатилось эхо вашего жаркого спора, так что спешу присоединиться.
Для начала озвучу свои изыскания по поводу различий SLUS-00707 версий 1.0 и 1.1:
1. В первоначальной версии СХ существует редкий баг, проявляющийся при выходе из здания госпиталя, если НЕ БРАТЬ ключ от Green Lion. Гарри может оказаться просто в бесконечном тумане, без дорог и зданий. Слышна лишь беготня и рычание собак и радио. У меня это дело выходило на приставке (не на эмуле) два раза (всего я американку проходил раз 20-25). Возможно, в версии 1.1 разрабами был исправлен именно этот баг, потому что изменения в EXE-файте всё-таки присутствуют - отличия можно посмотреть в Total Commander.
2. На мой взгляд, самое заметное различие в текстурах - на карте Resort area:
Подправили буквы "А", стоящие боком.
3. В версии 1.1 на одну текстуру меньше - 1214 против 1215. Отсутствует иконка сейва с изображением Гарри.
4. Ну, плюс ещё два различия в текстурах:
Пока всё. Однако "расследование" не окончено.
Для начала озвучу свои изыскания по поводу различий SLUS-00707 версий 1.0 и 1.1:
1. В первоначальной версии СХ существует редкий баг, проявляющийся при выходе из здания госпиталя, если НЕ БРАТЬ ключ от Green Lion. Гарри может оказаться просто в бесконечном тумане, без дорог и зданий. Слышна лишь беготня и рычание собак и радио. У меня это дело выходило на приставке (не на эмуле) два раза (всего я американку проходил раз 20-25). Возможно, в версии 1.1 разрабами был исправлен именно этот баг, потому что изменения в EXE-файте всё-таки присутствуют - отличия можно посмотреть в Total Commander.
2. На мой взгляд, самое заметное различие в текстурах - на карте Resort area:
Подправили буквы "А", стоящие боком.
3. В версии 1.1 на одну текстуру меньше - 1214 против 1215. Отсутствует иконка сейва с изображением Гарри.
4. Ну, плюс ещё два различия в текстурах:
Пока всё. Однако "расследование" не окончено.