Разработчик: Vatra Games
Жанр: Survival Horror
Дата выхода: 6 марта 2012
Платформы: PlayStation®3 | X-Box 360
Официальная страница
Японский сайт
Silent Hill: Downpour E3 2011: Trailer [HD]
Silent Hill: Downpour TGS 2011: Trailer [HD]
Модераторы: Xrust, dr. Doom, Mystic
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
NEELY писал(а):если тебе одному это не нравится то это не значит что всем не нравится. каждый раз когда хочешь посмотреть залазить на фотобменник, это садомазо. тут был админ форума и почему то ничего про то что шапка ужасна не сказал, так что все нормально.
Вобще говоря, судить по трейлеру дело неблагодарное, однако у мну он оставил норм впечатление. Да это не сх, но выглядит довольно интересно. Кто-то увидел моменты, известные по другим каким-то играм/фильмам итп., однако заимствовать что-то не есть плохо, если сделать это с умом. Ога, была уже игра с зеком в главной роли (неплохая кстати) и что? В играх практически нет чего-то нового уже и требовать от какой-то чешской конторы супер-оригинальную идею сюжета думаю нет смысла. Помнится еще Сато в интервью говорил об ограниченности комп игр в плане действительно новых идей.
Получить сх под маркой сх сейчас невозможно - это факт. Конами нужна прибыль, чехам - крупный проект в портфолио. Если они привнесут в игру атмосферу, зачатки которой в трейлере все таки есть (нет это не сх-атмосфера, но в принципе что-то интересное), в отличие от трейлеров того же схх, игра будет иметь успех, возможно наподобие как сх-шм.
Не смотря на разрушенные и покрасившиеся стены, разбитые окна и заросшие улицы, в городе по прежнему есть электричество табличка сх освещается, фонари кругом светят х_Х
Интервью с Лихтом
СХ2 и СХХ, ох =__=' Мне по-прежнему страшно за будущий саунд...
DL:No, the way the process works is the sound design and atmospheric effects are all handled by the sound engineers. However, I will also include ambient sound-scapes as part of my musical tracks, depending on the environment type, and the engineers put together a seamless blend with the in-game assets.
(Note From Devin Shatsky (Producer of Silent Hill 8): This is no different than the way it was handled with past Silent Hill titles, it’s a misconception that Akira did all the sound effects for the monsters and gameplay as well. So hopefully some of the Akira fans can rest a little easier now.)
кста тут он прав. и он не обязан изучать творчество Акиры - чаще всего если человек пытается скопировать стиль другого (возможно более талантливого человека), результат получится гораздо хуже, чем если бы он попытался сделать что-то свое.
кстатеда, насчет негров и нежити:
Пендельтон всех спасет жэ
если же мне никто не верит прошу проверить диалог пару страниц назад где открыто показана некомпетентность г-жы Rikoshu в вопросах нормального адекватного разговора и даже просто показа своего собственного мнения. это человек с которым невозможно спорить.
SilentPyramid писал(а):Больше смущает башня - она явно не вяжется с сеттингом мелкого американского городка.
По доброй традиции, попытки спасти негров будут безжалостно караться УФО-концовками
в котором утонули СХ0 и СХХ
Xrust писал(а):FFUUU, не приплетайте истоки к схх.
Башня - сатанинская цитадель зла выросшая посреди города прям из царства нежити глубоко в земле, когда их потревожили местные шахтёры. А внутри башни заседает сам Люцифер с которым мы будем сражатся в конце игры.
как то так.
FFUUU, не приплетайте истоки к схх.
Да! Ибо мы все думали, что хуже Хомы Каминга уже ничего не может быть, ан нет! Чехи гарантируют что может!
Ну почему же хуже некуда?! Дум 3 получылся намнога хуже СХХ. Впринцыпе, как и пятый резидент.
А действия нового СХ будут развиваться в Салйент Хиле?
Вернуться в Обсуждение Silent Hill
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3