Страница 2 из 103

SILENT HILL: DOWNPOUR

Новое сообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 03:07
SaGat
Silent Hill: Downpour


Изображение


Информация о проекте:


Издатель: Konami
Разработчик: Vatra Games
Жанр: Survival Horror
Дата выхода: 6 марта 2012
Платформы: PlayStation®3 | X-Box 360
Официальная страница
Японский сайт


Видео:


Silent Hill: Downpour E3 2010 : Trailer [HD]
Silent Hill: Downpour E3 2011: Trailer [HD]
Silent Hill: Downpour TGS 2011: Trailer [HD]


Обсуждение сюжета: здесь

Новое сообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 15:09
Sanok
Прочитал что многим не нравится, но почему??

Изображение

Туман, дизайн улицы, стиль, атмосфера. Все как в старых СХ.

Новое сообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 15:50
SaGat
Sanok писал(а):Туман, дизайн улицы, стиль, атмосфера. Все как в старых СХ.


Не все. Что-то да, а что-то нет.

Новое сообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 15:58
Sanok
Вот вообще переулок абсолютно в стиле СХ1-2

Изображение

Новое сообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 16:01
SilentPyramid
Прочитал что многим не нравится, но почему??
Туман, дизайн улицы, стиль, атмосфера. Все как в старых СХ.


Можно швыряться стульями и бутылками в ворон, целясь с плеча :3
Если серьезно, чтобы сделать хорошую и интересную игру, одного только тумана и улиц мало. Пока что ничего интересного в трейлере нам не показали - а это уже плохой знак. Как, впрочем, и возвращение к СХХ-образным шутанофайтанам. Хочется верить, что они хотя бы не всунут в игру Бугимэна :roll:

Новое сообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 16:12
Sanok
SilentPyramid писал(а):
Прочитал что многим не нравится, но почему??
Туман, дизайн улицы, стиль, атмосфера. Все как в старых СХ.


Можно швыряться стульями и бутылками в ворон, целясь с плеча :3
Если серьезно, чтобы сделать хорошую и интересную игру, одного только тумана и улиц мало. Пока что ничего интересного в трейлере нам не показали - а это уже плохой знак. Как, впрочем, и возвращение к СХХ-образным шутанофайтанам. Хочется верить, что они хотя бы не всунут в игру Бугимэна :roll:

Про то что можно целится плеча не говорили да и что в этом плохого. Раньше этого былов в СХ нельзя только потому что геймплей там был отсталый. В 21ом веке в играх уже никто не сделает прицел как в первых СХ. То же самое стулья и бутылки (про ворон не сказано, просто ими можно швыряться), ничего плохого в этом нету, просто прогресс в играх, раньше можно было только драться трубой, теперь всем что попадётся на пути. Это не перекаты как в СХ, это не ненужный бред, а просто прогресс. Одного тумана и улиц мало, но там не только это, атмосфера там есть. Альтернатива отличная (если не считать такую мелочь как переход в неё в реальном времени недостатком) и я думаю её реально сважут с гг сюжетно, зек все дела, это тоже отлично. Бугимена не будет точно.


Вот кстати скрин гг после повреждений. Также как и раньше, только повреждения видны на нём.

Изображение

Новое сообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 16:13
BLACKENED
Интересный там момент когда дети какие то появляются, мб это его семья там или чтот такое.
И превращение в альтернативный мир очень классно сделано, ещё эффектнее чем в SHH, где это был чуть ли не единственный плюс всей игры. :roll:
Но в остальном скучно.
Самое главное чтобы не было очередного бреда с монстрами. Да вообще всех недостатков SHH.

Новое сообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 16:27
Lord Ragnarok
У меня ещё ощущение, что в тюрьму он попал не просто так, а потому его будет мучать ЧУВСТВО ВИНЫ. Он захочет наказать сам себя....а тюремные страхи воплотятся в монстров типа Shower Man.

Новое сообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 16:35
SaGat
А мне ГГ нравится. Внешне. Правда в плане графики нужно доработать.

Новое сообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 16:40
Pac Man
-

Новое сообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 16:55
SilentPyramid
Про то что можно целится плеча не говорили да и что в этом плохого. Раньше этого былов в СХ нельзя только потому что геймплей там был отсталый. В 21ом веке в играх уже никто не сделает прицел как в первых СХ. То же самое стулья и бутылки (про ворон не сказано, просто ими можно швыряться), ничего плохого в этом нету, просто прогресс в играх, раньше можно было только драться трубой, теперь всем что попадётся на пути. Это не перекаты как в СХ, это не ненужный бред, а просто прогресс.


Где конкретно прогресс? В швырянии стульями и прицеле с плеча? Всё это уже было в СХ0 и СХХ, и ничуть их не спасло от провала. Вот психологический профиль и отказ от боевки в СХСМ - это действительно прогресс. А тут мы видим лишь деградацию.

Альтернатива отличная (если не считать такую мелочь как переход в неё в реальном времени недостатком) и я думаю её реально сважут с гг сюжетно, зек все дела, это тоже отлично. Бугимена не будет точно.


По трем секундам судить сложно, но что нам показали - это такая же шаблонная альтернатива, которую мы видели в СХХ. Переход не страшный абсолютно, и привязку к психологии гг никак не отражает.

Интересный там момент когда дети какие то появляются, мб это его семья там или чтот такое.
И превращение в альтернативный мир очень классно сделано, ещё эффектнее чем в SHH, где это был чуть ли не единственный плюс всей игры. :roll:
Но в остальном скучно.
Самое главное чтобы не было очередного бреда с монстрами. Да вообще всех недостатков SHH.


Меня позабавило, как при альтерации начинает летать по воздуху мебель :popc1:

Новое сообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 17:20
Satsumi
Любопытно.

Конечно, лично у меня опыт в играх весьма мал, поэтому рассуждения на тему: "что на что похоже", я благоразумно опущу. Но если принять во внимание, кстати достаточно неплохо сделанный, трейлер, то идея новой игры привлекает. Показанные персонажи, вызывают любопытство (кроме негра - честно, какое-то идиотское выражение лица - смотрится крайне плачевно, если не сказать, гнетуще).

Интересно, в какое время будут проходить события новой игры? Или их развитие будет происходить тоже в своего рода альтернативной ветке истории? И если так, то каков же тогда будет Silent Hill и каким он будет в этом сюжете? Во всяком случае интересно, чем объяснят этот странный переход на тёмную сторону города, в которой топология пространства меняется до полной потери очертаний. (Я имею в виду тот самый момент, когда комната перевоплощается в длинный коридор). Такие вещи с сознанием дело рук небезызвестного Крюгера, в мире которого можно совершенно легко открыв дверцу холодильника угодить в мир кошмаров |8) Уж не окажется ли, что ГГ будет бегать тоже по городу, сплетённому из его психологических травм детства и мира снов, который точно может сдвинуть восприятие и присыпать оставшееся место туманом...

Новое сообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 17:41
dr. Doom
Серийный номер, похоже, выдали согласно порядку появления на свет. Хорошо хоть версии для телефонных платформ считать не стали, а то была бы часть двенадцатая. Но это мелочи. В видео самое страшное это свет фонарика. Даже если пыль в его лучах изображает застывшее время, она висит через чур неподвижно. В последний раз такой фонарик, с приделанным к нему изображающим свет конусом, мне попадался в меню реквизита The Movies. Альтерация не впечатлила, хотя перспектива лабиринта взаимонакладывающихся миров привлекательна. Главный герой - заключённый. Если внутри него творится примерно то же, что и внутри Родиона Раскольникова, то может что-нибудь и более менее интересное получится. Но особых надежд возлагать не стану.

Новое сообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 18:44
SaGat
Как всегда разрабы решают пощекотать нервы PC-шников. Ведь все равно выпустят на комп тоже.

Новое сообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 19:09
Travis Grady
SaGat писал(а):Ведь все равно выпустят на комп тоже.

Буду на это надеятся.

Новое сообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 19:59
Sanok
SaGat писал(а):Ведь все равно выпустят на комп тоже.


Обойдётесь, вас же ПКшников игра не устраивает, вот и пускай только консольщики и играют.