Страница 95 из 103

SILENT HILL: DOWNPOUR

Новое сообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 03:07
SaGat
Silent Hill: Downpour


Изображение


Информация о проекте:


Издатель: Konami
Разработчик: Vatra Games
Жанр: Survival Horror
Дата выхода: 6 марта 2012
Платформы: PlayStation®3 | X-Box 360
Официальная страница
Японский сайт


Видео:


Silent Hill: Downpour E3 2010 : Trailer [HD]
Silent Hill: Downpour E3 2011: Trailer [HD]
Silent Hill: Downpour TGS 2011: Trailer [HD]


Обсуждение сюжета: здесь

Новое сообщениеДобавлено: 08 май 2012, 17:58
QuQ
Во.. SP Вы то мне и нужны. Позвольте сначала выразить свое почтение к Вам. А теперь вопрос под спойлером
Скрытый текст: [Показать]
У меня посредственный инглиш, поэтому я не все понял. Т.е. получается, что Френк не умер тогда в душевой от удара Сьювела? Тогда, если Вам не трудно, можете сказать сколько он потом еще прожил? И значит он стал инвалидом после этого? Тогда почему он не сказал своей дочери о том, кто настоящий виновник его травмы? И как долго он прожил еще инвалидом после событий в душевой, ведь на момент событий Даунпура он уже умер, ведь так?
Короче я понял, что надо перепройти игру еще раз. Только патча дождусь и сразу перепройду.

Новое сообщениеДобавлено: 08 май 2012, 18:16
SilentPyramid
Скрытый текст: [Показать]
Тогда почему он не сказал своей дочери о том, кто настоящий виновник его травмы?


После травмы Френк впал в вегетативное состояние.

И как долго он прожил еще инвалидом после событий в душевой, ведь на момент событий Даунпура он уже умер, ведь так?


Да, на момент игры он уже умер. Учитывая, КАК проходит финальная битва (отключение Френка от аппаратов жизнеобеспечения) - можно предположить, что копша сама помогла отцу уйти в мир иной.

Между сценой в душевой и событиями игры прошло несколько лет. "He spent YEARS in that wheelchair" - говорит копша в финальной сцене. И тут, кстати, вылезает косяк сценаристов: прошло несколько лет, а гг переводят в тюрьму строгого режима только сейчас. Нелогично :roll:

Новое сообщениеДобавлено: 08 май 2012, 20:47
QuQ
Спс за разъянение. Еще один вопрос к Вам.
Скрытый текст: [Показать]
Конечно трудно эту часть обсуждать по меркам классики, но, все таки, получается, что Мерфи пребывая в тюрьме попадает не в "свою" тюрьму, а в тюрьму офицера Галахен? Т.е. мир ее убеждений и страхов соединяется с миром Мерфи? Я правильно понял?

Новое сообщениеДобавлено: 08 май 2012, 22:52
SilentPyramid
Скрытый текст: [Показать]
Т.е. мир ее убеждений и страхов соединяется с миром Мерфи? Я правильно понял?


Да, в игре мы видим отражение мыслей не только самого Мерфи, но и копши.

Новое сообщениеДобавлено: 09 май 2012, 01:47
QuQ
Спс за разъяснение.)

Новое сообщениеДобавлено: 09 май 2012, 04:39
DARK_TEMPLAR
Xrust писал(а):
Игра реально лучшая после оригинальной тетралогии

Нет.


Чем ориджинс и шеттеред меморис лучше? Только саундтреком.

Новое сообщениеДобавлено: 09 май 2012, 13:10
Beavis Nukem
DARK_TEMPLAR писал(а):
Xrust писал(а):Чем ориджинс и шеттеред меморис лучше? Только саундтреком.

Как ни странно Оригинс лучше атмосферой

Новое сообщениеДобавлено: 09 май 2012, 22:04
SilentPyramid
Чем ориджинс и шеттеред меморис лучше? Только саундтреком.


SHSM - сюжетом, интересными идеями.

Как ни странно Оригинс лучше атмосферой


Ну это очень субъективно. По-моему, в плане атмосферы Уроджинс уступал даже Хомяку.

Новое сообщениеДобавлено: 10 май 2012, 00:44
QuQ
Alek One писал(а):
DARK_TEMPLAR писал(а):
Xrust писал(а):Чем ориджинс и шеттеред меморис лучше? Только саундтреком.

Как ни странно Оригинс лучше атмосферой

Боже мой! Какая еще атмосфера в Ориджинсе?! 5 часов тягомотины из которой хоть как-то запоминаются только последние 20 минут игры.

-- Добавлено Ср май 09, 2012 23:47 --

SilentPyramid писал(а):
Чем ориджинс и шеттеред меморис лучше? Только саундтреком.


SHSM - сюжетом, интересными идеями.

Как ни странно Оригинс лучше атмосферой


Ну это очень субъективно. По-моему, в плане атмосферы Уроджинс уступал даже Хомяку.

А Хомяк, кстати, как отдельный от серии проект весьма не плох. Если бы оттуда убрали название СХ и все неуклюжие отсылки к серии, то получился бы весьма проходной экшен на 1-2 раза.

Новое сообщениеДобавлено: 10 май 2012, 02:38
SilentPyramid
А Хомяк, кстати, как отдельный от серии проект весьма не плох. Если бы оттуда убрали название СХ и все неуклюжие отсылки к серии, то получился бы весьма проходной экшен на 1-2 раза.


Не, он ужасен даже как отдельный хоррор-проект.
Там основной уклон идет на боевку, но при этом эта самая боевка крива до безобразия. Графика существенно ниже среднего (мимика и волосы просто чудовищны). Проработка окружающего мира вообще никакая. Плюс куча багов, в том числе и фатальных. В целом Хомяк напоминает какую-то недоделанную технодемку и, на мой взгляд, стабильно входит в ТОП20 худших консольных ужастиков :)

Единственный годный момент в игре - спуск в ад и последующая битва с боссом-куклой.

Новое сообщениеДобавлено: 10 май 2012, 10:36
Xrust
Чем ориджинс и шеттеред меморис лучше? Только саундтреком.

Вы какой-то странный. Сравнивать два качественных классических проекта СХ-серии с убогой чешской поделкой, которая имеет в наличии посредственный сюжет, пресную музычку, слитый бестиарий и кучу багов. Упомянутый выше хомикоми на порядок лучше данпера по всем пунктам. Кроме детализации города, разве что.

Новое сообщениеДобавлено: 10 май 2012, 13:04
QuQ
Вы какой-то странный. Сравнивать два качественных классических проекта СХ-серии с убогой чешской поделкой

/рукалицо. Чувак с бесконечными карманами, в которых 150 капельниц, 10 табуреток, 24 телека и переходящий их обычного мира в альтернативный по собственной воле это так канонично! Ага!
SilentPyramid писал(а):
А Хомяк, кстати, как отдельный от серии проект весьма не плох. Если бы оттуда убрали название СХ и все неуклюжие отсылки к серии, то получился бы весьма проходной экшен на 1-2 раза.


Не, он ужасен даже как отдельный хоррор-проект.
Там основной уклон идет на боевку, но при этом эта самая боевка крива до безобразия. Графика существенно ниже среднего (мимика и волосы просто чудовищны). Проработка окружающего мира вообще никакая. Плюс куча багов, в том числе и фатальных. В целом Хомяк напоминает какую-то недоделанную технодемку и, на мой взгляд, стабильно входит в ТОП20 худших консольных ужастиков :)

Единственный годный момент в игре - спуск в ад и последующая битва с боссом-куклой.

Вот тут возражать не буду, т.к. я играл в хомяка на пк и, судя по форумам, мне дико свезло, т.к. у меня была абсолютно нормальная версия. Прошел игру 2 раза и никаких багов не обнаружил.

Новое сообщениеДобавлено: 10 май 2012, 13:30
Xrust
Чувак с бесконечными карманами, в которых 150 капельниц, 10 табуреток, 24 телека

Начиная с самой первой части серии, протагонист носит кучу хлама с собой. Будь то табуретки, катаны, грейтнайфы, таблички и прочее. Сама концепция игры не препятствует подобному явлению.

переходящий их обычного мира в альтернативный по собственной воле это так канонично

Весьма. Еще в третьем СХ Валтиэль крутил ржавый вентиль, активизируя переход в альтернативу.

И да,
Вот тут возражать не буду

Хомяк напоминает какую-то недоделанную технодемку

Прошел игру 2 раза и никаких багов не обнаружил.

Вот тут возражать не буду

Вы уж определитесь, как-нибудь :roll:

Виденные мною баги в схх - криво свисающий труп в кошмаре, выпавшая из бочки текстура и несколько фризов перед битвой с Асфиксией. В остальном все весьма гладко. Убогий данпер с его получасовыми подгрузками текстур и мылом ни в какое сравнение не идет.

Новое сообщениеДобавлено: 10 май 2012, 17:20
SilentPyramid
Сравнивать два качественных классических проекта СХ-серии


Называть унылый гайдзинский адд-он и совершенно стороннюю игру, не имеющую ничего общего с СХ,
"классическими проектами СХ-серии" - это как-то неправильно :roll:
Классические проекты СХ-серии - это игры от Team Silent.

Упомянутый выше хомикоми на порядок лучше данпера по всем пунктам.


Только по музыке и может быть по сюжету. И то с ооочень большой натяжкой. А во всём остальном Хомяк сливает по-дикому.
При этом еще стоит отметить, что музыкой и сюжетом в СХД занимались как раз-таки не чехи.

Вот тут возражать не буду, т.к. я играл в хомяка на пк и, судя по форумам, мне дико свезло, т.к. у меня была абсолютно нормальная версия. Прошел игру 2 раза и никаких багов не обнаружил.


У меня в ПС3-версии был дикий баг. Там в конце канализации чтобы открылась дверь, нужно победить монстра. И, благодаря чудо-кодерам из Дабл Хеликса, у меня этот монстр по непонятным причинам вообще не появился. И меня еще угораздило после этого засейвиться)) И всё - игру стало пройти вообще невозможно. Монстр не появляется, а без него дверь открыть нельзя.
К счастью, у меня сохранился старый сейв - так что с самого начала всё проходить не пришлось. Но всё равно пришлось откатить игру на час назад и проходить несколько локаций заново.

И судя по отзывам на форумах, там таких моментов где можно из-за бага запороть всю игру, - как минимум штук пять.

Начиная с самой первой части серии, протагонист носит кучу хлама с собой. Будь то табуретки, катаны, грейтнайфы, таблички и прочее. Сама концепция игры не препятствует подобному явлению.


Условности девяностых годов.
В четвертой части Team Silent ограничили инвентарь.
В Сирене Тояма тоже минимизировал инвентарь и сделал так, что несколько типов оружия с собой носить нельзя.

Видишь? С течением лет создатели СХ постепенно избавлялись от морально устаревшей концепции бесконечных карманов.
А Климакс не только вернули её, но и довели до тотального абсурда, сделав симулятор бомжа-собирателя мусора. К счастью, в Shattered Memories они потом взялись за голову и исправили свою ошибку.

Убогий данпер с его получасовыми подгрузками текстур и мылом ни в какое сравнение не идет.


Подгрузки текстур заметны в основном только при переходе на новую локацию, и длятся секунду. Зачем делать из мухи слона? Вот тормозня на открытых пространствах - более серьезная проблема. Но она по большому счету никак не препятствует игре, да и вроде бы обещают исправить патчем.

Новое сообщениеДобавлено: 10 май 2012, 17:35
QuQ
Да, я читал про эти траблы с хомяком, причем как на писишных версиях они были, так и на консольных. Но, опять таки повторюсь, повезло и хоть у меня была и пиратка, но была очень качественно сделана. Там даже перевод был относительно сносный.

Xrust так то оно так и инвентарь бесконечный был в 3-х трех частях. Только проблема в том, что там это так не мозолило глаза. Взять, например, 2-у часть. Там было четко фиксировано 2 холодных орудия (палка и труба, ну еще тесак ПХ) и 3 огнестрелки (и ВСЕ!). А тут что за бред. Тревис бегает как я уже писал раньше с таким количеством хлама, что любой др. СХ курит в сторонке. Ну блиин. 5 телевизоров в инвентаре не же бред, так он ими еще и драться умеет. В Сливе пушки хоть и тоже ломаются, но тут хоть с оружием как-то все более логично.
А сравнение перехода в альтенативке в Ориджинсе и Третьей части - это вообще слив с твоей стороны. Всем уже понятно, что сделана такая система климаксами только для одного - что растянуть и без того скучную и короткую игру. Больше ни для чего это не нужно. Это искусственное затягивание игрового процесса (халтура в общем). Вот и получается, что оба нововведения Ориджинса это ненужный трешак. А больше там ничего и нет собственно.