Разработчик: Vatra Games
Жанр: Survival Horror
Дата выхода: 6 марта 2012
Платформы: PlayStation®3 | X-Box 360
Официальная страница
Японский сайт
Silent Hill: Downpour E3 2011: Trailer [HD]
Silent Hill: Downpour TGS 2011: Trailer [HD]
Модераторы: Xrust, dr. Doom, Mystic
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
На европейский город он как-то не тянет.
Нет. В хомяке тюрьма находилась в самом СХ рядом с церковью, в даунпере в других местах, разные тюрьмы.
Здесь Бугимэном называют Бугимэна только из-за того, что Мёрфи ассоциирует его с Напьером, который убил его сына. В хомяке Бугимэн играет совершенно бессмысленную и не нужную роль и выглядит, как ПХ у которого совершенно другая функция.
Лол, а почему Мексиканец не может видеть монстров Мёрфи? Мёрфи же видит альтернативу Энн, хоть и частично.
Я никогда не видел их больше 2х штук в одном месте. В 9 из 10 раз эти враги встречаются по одному.
Лол, ну хотя бы не бессмысленные человеческие сороконожки, которые были добавлены хомяк чтобы было.
Розовая радиация это чувство месте Мёрфи, которое пытается его поглотить.
Нету такой темы, потому что в хомяке максимум это боссы несут символизм, хотя какой там символизм, если открытым текстом рассказывается их предыстория.
Ну вот, опять оправдания.
По-моему Климакс просто всунули пару примелькавшихся ТС-овских имен в титры (вместе с упоминанием нескольких фанатских ресурсов), чтобы тру-фаны не очень возбухали.
Ога, нашла.
И сразу же отзывы фанатов из треда о СХХ-шных монстрах:
Нет, только факты. И Ито и Ямаока в той или иной мере принимали участие в разработке СХ0 и СХШМ.
По-моему, вы ошибаетесь. На этом и закончим. Узнать можно только у разрабов в твиттерах или вроде того.
Меня мало интересуют высказывания фанатов, у которых "чудики в гаме" являются копипастой
По факту вы ничего не возразили против бесконечного инвентаря классических частей серии, участия японцев в разработке СХ0 и СХШМ, оригинального дизайна боссов Хомикоми и убожества даунпера по всем аспектам.
Типичный европейский город с лавочками и фонарями, который похож на оригинальный СХ только красным гаражом в одном из переулков.
По вашему в маленьком курортном городке две тюрьмы с названием Overlook Penitentiary, в каждой из которых был совершен побег зеков? Неплохо.
С каких пор жиробас-педофил ассоциируется у автоугонщика с дядькой в плаще и с молотом? Кстати, сам Мерфи у Энн ассоциируется с тем же образом. Чехи немного запутались.
Чтоу? Патлатых бомжих видят все, оные устраивают рейды на негров и копов, толпами ползают по стенам монастыря и танцуют в парках.
Когда Пендель катается в вагонетке, он встречает кучи Вопящих Мышей.
Вы про Асфиксию? Сами согласились выше, что боссы СХХ сюжетно обоснованы.
А я наивно думал, что это лампа и сигнал тревоги во время побега зеков.
Ищите лучше.
Оригинальный СХ тоже был похож на типичный европейский город?
Бунт Зеков, а не побег, был осуществлён в другой тюрьме
По вашему в маленьком курортном городке две тюрьмы с названием Overlook Penitentiary, в каждой из которых был совершен побег зеков?
У Энн он так выглядит из-за того, что она думает, что это Мёрфи покалечил её отца на всю жизнь.
А почему другие их не могут видеть то? Это не противоречит канону.
Ну тут явно аллегория с тюрьмой, опять же, тюрьма-ад, где куча одиночных камер. А в конце начальник тюрьмы встречается, тот самый бошка- аристократ.
Не все, Скарллет может быть, остальные халтура ещё та. Причем унылая.
А что, это тоже не плохая ассоциация на которой успешно сыграла Ватра, ты сам это доказал высказав это предположение.
СП, я уже понял, что вам нечем аргументировать.
Раз уж в треде не нашлось подтверждения вашим высказываниям - на этом можно и закончить спор.
Нет, оригинальный СХ является типичным американским городом.
Простите, вы не тупой ли, часом? Еще раз акцентирую внимание на тексте:
У двух разных людей пугало с молотом сиволизирует разные жизненные случаи. Это странно, не правда ли? Кроме того, Бугивуги видит еще монашка.
И снова унылые оправдания, и ни одного факта.
Downpour очень дорогой и качественный проект. Серия Силент Хилл наконец то повзрослела, решение создать более приключенческую игру в духе Alan Wake, пошло игре явно на пользу.
Вспомнит можно очень авторский и грамотный Shattered Memories, который вернул философию и концептуальность.
В Downpour вдохнули новую жизнь, новое видение цветовой гаммы, и новый темп игры.
Я считаю новую игру поворотной точкой серии. Именно так должен выглядеть современный интерактивный триллер.
Сей продукт - как бокал вина, оставляет после себя приятное послевкусие и как не странно я хочу переперойти Даунпур ради всех концовок и выполнения всех побочных квестов (а у меня например такого чувства не взыграло со времен второй части).
Так что по моим меркам - игра удалась.
This place.. it does strange shit to reality man
Смотрю прохождение на ютубе. Остановился на сцене с полисвумен, после поезда в шахтах.
Пока что складывается впечатление, что игра на уровне хомкамин.
Да, она технически доработана, и всё вроде работает как надо (не в пример вышеупомянутому). Ну и что ?
This place.. it does strange shit to reality man
хахаха, смешно, но грустно
worst SH line ever
Romych писал(а):[ [url=http://i36.fastpic.ru/big/2012/0525/d3/0c871bb2be27391db200613f69429fd3.jpg] ][/url]
Кстати, было бы интересно узнать, кто конкретно из троицы чудо-сценаристов занимался написанием диалогов
ну конечно же Ху*плет на пару с человекоподобным швайне, третий, орангутанг( мусье Шацки), хорош только для отпугивания здравомыслящего фэндома в фасбуках.
Вернуться в Обсуждение Silent Hill
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1