SILENT HILL: DOWNPOUR

Здесь обсуждаем вселенную Silent Hill.

Модераторы: Xrust, dr. Doom, Mystic

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

SaGat
Одно с Туманом
Одно с Туманом
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5320
Зарегистрирован:
01 июн 2009, 16:52
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 101

SILENT HILL: DOWNPOUR

Новое сообщение SaGat » 17 июн 2010, 03:07 |

Silent Hill: Downpour


Изображение


Информация о проекте:


Издатель: Konami
Разработчик: Vatra Games
Жанр: Survival Horror
Дата выхода: 6 марта 2012
Платформы: PlayStation®3 | X-Box 360
Официальная страница
Японский сайт


Видео:




Обсуждение сюжета: здесь
Последний раз редактировалось SaGat 23 июл 2012, 16:57, всего редактировалось 5 раз(а).

Xrust
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 6950
Зарегистрирован:
23 сен 2006, 18:40
Откуда: Из госпиталя Брукхевен, палата S15
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 775

Новое сообщение Xrust » 10 май 2012, 17:38 |

Классические проекты СХ-серии - это игры от Team Silent.

В разработке СХ0 и СХШМ в том или ином варианте принимали участие Ито, Оваку, Ямаока.

Вы можете хейтерить дальше, конечно же, но от этого игры каноничными быть не перестанут :roll:

А во всём остальном Хомяк сливает по-дикому.

Дизайн бестиария тоже? Боссы в хомикоми продуманы и сюжетно и визуально, равно как и парочка монстров вроде Сиама и медсестер (хотя последние и копипаста с прошлых проектов).

Грязные бомжихи и татуированные зеки данпера навевают скуку. Бугивуги с молотком выглядит смешно.

При этом еще стоит отметить, что музыкой и сюжетом в СХД занимались как раз-таки не чехи.

Чехи разрабатывают игру => ватра должна следить за всеми аспектами разработки данпера. Дали добро на Корн, тупой сюжет, убогих монстров? Значит так и планировали.

Условности девяностых годов.

СП, зачем так толсто?
Во-первых, СХ3 вышла в 2003 г.
Во-вторых, первый резидент 1996 года имеет ограниченный инвентарь (это для примера). И здесь нет никакой связки.
А вот тот факт, что оружие и аптечки в альтернативе весьма эфемерны и материальны постольку-поскольку имеет место быть. Именно поэтому герои СХ-серии способны таскать с собой кучу всего.

В четвертой части Team Silent ограничили инвентарь.

Мы же в треде говорим про СХ-серию, причем тут левые, притянутые за уши кролика Робби проекты? :roll:
Справедливости ради следует сказать, что ограничение инвентаря Комнаты пошло как второй раздражающий фактор после призраков.

Зачем делать из мухи слона?

Никто и не делает - и так очевидно, что данпер имеет убогую оптимизацию.

да и вроде бы обещают исправить патчем.

Выпускать патч через месяц после релиза оной, когда она уже никому не нужна - очень мудрый ход.

Это искусственное затягивание игрового процесса (халтура в общем)

Исскуственное растягивание унылого игрового процесса идет в руме, когда нас заставляют второй раз пробегать по скучным локациям.
"Когда я родился, еще ничего не было. Мне даже негде было похоронить своего умершего отца. Тогда я похоронил отца в своей голове"


Мы снимем свой фильм и будем смотреть на всех как на г*вно на темном фоне и в шубах из швабры (c) Надинъ

2D-квест по мотивам Silent Hill 2
Изображение

Визуальная новелла по мотивам Silent Hill: Shattered Memories
Изображение

QuQ
Пришедший извне
Пришедший извне
 
Профиль
Сообщения: 24
Зарегистрирован:
18 сен 2006, 10:17
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 0

Новое сообщение QuQ » 10 май 2012, 17:43 |

Исскуственное растягивание унылого игрового процесса идет в руме, когда нас заставляют второй раз пробегать по скучным локациям.

Чел, это больший слив, чем до этого. Ты и правда считаешь как и большинство идиотов на форумах, что повторы локаций сделаны в Руме, чтобы затянуть игровой процесс? Ты как в игру играл вообще? Ты с сюжетом полностью разобрался?
Подумай на досуге почему это в Руме повторяются все локи, КРОМЕ госпиталя?

Xrust
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 6950
Зарегистрирован:
23 сен 2006, 18:40
Откуда: Из госпиталя Брукхевен, палата S15
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 775

Новое сообщение Xrust » 10 май 2012, 17:54 |

Подумай на досуге почему это в Руме повторяются все локи, КРОМЕ госпиталя?

Потому что один длинный коридор с палатами трудно назвать полноценной локацией ;)
"Когда я родился, еще ничего не было. Мне даже негде было похоронить своего умершего отца. Тогда я похоронил отца в своей голове"


Мы снимем свой фильм и будем смотреть на всех как на г*вно на темном фоне и в шубах из швабры (c) Надинъ

2D-квест по мотивам Silent Hill 2
Изображение

Визуальная новелла по мотивам Silent Hill: Shattered Memories
Изображение

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1884
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 10 май 2012, 17:57 |

В разработке СХ0 и СХШМ в том или ином варианте принимали участие Ито, Оваку, Ямаока.


О да. Расскажи нам сказку про то, как Ито и Оваку якобы принимали участие в разработке СХ0 и СХШМ.
Кстати, даже Ямаока, когда его в интервью спросили про СХШМ - признался, что он даже не играл в игру)))

Дизайн бестиария тоже?


На одном уровне. К тому же большинство дизайнов СеХаХа выдраны либо из фильма, либо из других частей.

Чехи разрабатывают игру => ватра должна следить за всеми аспектами разработки данпера. Дали добро на Корн, тупой сюжет, убогих монстров? Значит так и планировали.


Хуллет и Шацки - продюсеры. Если они захотели сами писать сюжет, и всунуть Корн - чехи им ничего возразить не могут.
Всё, что зависело от чехов - они сделали отлично. Дали бы им писать сценарий - я уверена, с сюжетом в СХД дела обстояли бы намного лучше.

Во-первых, СХ3 вышла в 2003 г.
Во-вторых, первый резидент 1996 года имеет ограниченный инвентарь (это для примера). И здесь нет никакой связки.
А вот тот факт, что оружие и аптечки в альтернативе весьма эфемерны и материальны постольку-поскольку имеет место быть. Именно поэтому герои СХ-серии способны таскать с собой кучу всего.


К чему эти унылые отговорки?
Я еще раз напоминаю: бесконечные карманы отжили своё.
И Тояма, и Тим Сайлент от них в конечном счете избавились.
И даже Климакс избавились, когда поняли свой фейл : )

Мы же в треде говорим про СХ-серию, причем тут левые, притянутые за уши кролика Робби проекты?


Этот бред про "рум - не часть серии" уже неоднократно опровергли. Зачем цепляться за морально-устаревшие кривотолки? :)

Xrust
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 6950
Зарегистрирован:
23 сен 2006, 18:40
Откуда: Из госпиталя Брукхевен, палата S15
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 775

Новое сообщение Xrust » 10 май 2012, 18:09 |

О да. Расскажи нам сказку про то, как Ито и Оваку якобы принимали участие в разработке СХ0 и СХШМ.

Ито рисовал комикс к СХ0, Оваку благодарят в титрах, во время разработки ШМ британцы связывались с оригинальной командой, задавая интересующие их вопросы. Ямаока в обеих частях занимался музыкой, как и всегда ;)

Кстати, даже Ямаока, когда его в интервью спросили про СХШМ - признался, что он даже не играл в игру)))

Тем не менее, сюжет Шаттадо Меморизу со всеми его твистами был известен Ямаоке задолго до выхода игры, о чем говорили британцы в интервью. А т.к. Ямаока занимался ОСТом СХ0,СХ1 и СХ3, которые имеют непосредственное отношение к СХШМ, проблем с написанием еще одного не возникло.

На одном уровне.

Нет.

К тому же большинство дизайнов СеХаХа выдраны либо из фильма, либо из других частей.

Откуда выдраны Сепулчер, Скарлетт, Асфиксия, Амнион?

Я смею напомнить, что СХ3 выдрала из второй части не только пачку монстров, но и треть локаций, не имеющих никакого отношения к Хизер.

Хуллет и Шацки - продюсеры. Если они захотели сами писать сюжет, и всунуть Корн - чехи им ничего возразить не могут.

lold. Бедные чехи под пятой злостного тирана Хьюлета не смогли вытянуть свой данпер из говна. Грустно, что я могу сказать.

К чему эти унылые отговорки?

Никаких отговорок, только факты.

Классические части серии имели бесконечный инвентарь.
Оный весьма просто объясняется самим устройством альтернативы.

Следовательно, ни в СХ0, ни в СХ2, ни в любой другой части, "куча хлама" не должна вызывать удивления.

Этот бред про "рум - не часть серии" уже неоднократно опровергли

Те, кто писались от счастья, видя тут и там кроликов и нимбы солнца? Okay
"Когда я родился, еще ничего не было. Мне даже негде было похоронить своего умершего отца. Тогда я похоронил отца в своей голове"


Мы снимем свой фильм и будем смотреть на всех как на г*вно на темном фоне и в шубах из швабры (c) Надинъ

2D-квест по мотивам Silent Hill 2
Изображение

Визуальная новелла по мотивам Silent Hill: Shattered Memories
Изображение

QuQ
Пришедший извне
Пришедший извне
 
Профиль
Сообщения: 24
Зарегистрирован:
18 сен 2006, 10:17
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 0

Новое сообщение QuQ » 10 май 2012, 18:11 |

Xrust писал(а):
Подумай на досуге почему это в Руме повторяются все локи, КРОМЕ госпиталя?

Потому что один длинный коридор с палатами трудно назвать полноценной локацией ;)

"Исчерпывающий" ответ. Я другого от вас как-то и не ожидал.

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1884
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 10 май 2012, 18:31 |

Ито рисовал комикс к СХ0


Точнее - Ито рисовал оформление для саундтрека, которое по своему содержанию вообще не имеет никакого отношения к СХ0.
А еще Ито рисовал арты для японских обложек Даунпура и Хомкоминга.

ОМГ, СЕНСАЦИЯ!!11
ИТО ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ В РАЗРАБОТКЕ ХОМКОМИНГА!!11

Оваку благодарят в титрах


Ага, а еще в титрах благодарят всех фанатов СХ.

ОМГ, СЕНСАЦИЯ!!11
SILENTPYRAMID ПРИНИМАЛА УЧАСТИЕ В РАЗРАБОТКЕ УРОДЖИНСА!!11

во время разработки ШМ британцы связывались с оригинальной командой, задавая интересующие их вопросы


"Вопросы"? Спасибо, посмеялась. Да еще и без пруфлинка.
Спрашиваю еще раз - ты можешь реально подтвердить, что якобы "Ито и Оваку принимали участие в разработке СХ0 и СХШМ", или мне и дальше придется слушать всякие отговорки и оправдания? :roll:

Нет.


Нет? Что-то я не припомню, чтобы хоть кто-то в СХ-комьюнити хвалил монстров в Хомяке. Зато помню, как все возмущались тем, что горе-дизайнеры всунули в игру ПХ :)

Классические части серии имели бесконечный инвентарь.
Оный весьма просто объясняется самим устройством альтернативы.

Следовательно, ни в СХ0, ни в СХ2, ни в любой другой части, "куча хлама" не должна вызывать удивления.


Классические части серии не впадали в тотальный абсурд.
Если у тебя не вызывает удивление симулятор бомжа-собирателя мусора с возможностью носить в карманах 20 подобранных на помойке шкафов и 40 телевизоров - значит у тебя очень .... специфическое представление о том, каким должен быть СХ :)

Те, кто писались от счастья, видя тут и там кроликов и нимбы солнца? Okay


Как обычно. Сначала написал голословную глупость - а потом пошли невнятные отговорки. Хруст в своем репертуаре : )
Последний раз редактировалось SilentPyramid 10 май 2012, 18:43, всего редактировалось 1 раз.

Xrust
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 6950
Зарегистрирован:
23 сен 2006, 18:40
Откуда: Из госпиталя Брукхевен, палата S15
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 775

Новое сообщение Xrust » 10 май 2012, 18:40 |

ИТО ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ В РАЗРАБОТКЕ ХОМКОМИНГА!!11

Качественные арты с Пирамидой, кстати. А вы, как всегда, скатились в унылое петросянство. Предсказуемо :roll:

Да еще и без пруфлинка.

Читайте ранние интервью по СХШМ.

Могу привести выдержки касательно Ямаоки и остальных участников Тим Сайлент:
Akira Yamaoka is composing the soundtrack for the game, but have you consulted with him or other member of the original development team on any other aspects of Shattered Memories?

Simmons: Yes, we’ve been in consultation with Yamaoka-san and some of the members of the original team on the bold plans for the game and our retelling of their original story.

Barlow: In return, they shared a lot of exclusive information, like stuff that wasn’t in the game—what their original intentions were.

Hulett: When I told Akira about some of the twists to our story, he was genuinely surprised. I think it took a moment for him to wrap his head around it.

Barlow: He’s been a good litmus test. If we’re freakinghime out, then we’re on to something!

Simmons: We’ve also been working closely with him on the development of a new superdynamic music system that seamlessly introduces melodies, beats, atmosphere and instruments in and out to dynamically control the ebb and flow of the atmosphere with the music, feeding off your actions within the game to help create the desired level of tension within the user.


Взято отсюда

В титрах СХ0 разрабы благодарят именно Оваку, а не Тояму или кого-либо еще.

Что-то я не припомню, чтобы хоть кто-то в СХ-комьюнити хвалил монстров в Хомяке

Большинство признали, что как минимум Скарлетт хороша.

Классические части серии не впадали в тотальный абсурд.

Как и части серии, созданные британцами.

А я всё жду ответа, с каких монстров серии содрали дизайн боссы хомикоми.
"Когда я родился, еще ничего не было. Мне даже негде было похоронить своего умершего отца. Тогда я похоронил отца в своей голове"


Мы снимем свой фильм и будем смотреть на всех как на г*вно на темном фоне и в шубах из швабры (c) Надинъ

2D-квест по мотивам Silent Hill 2
Изображение

Визуальная новелла по мотивам Silent Hill: Shattered Memories
Изображение

DARK_TEMPLAR
Избравший путь
Избравший путь
 
Профиль
Сообщения: 140
Зарегистрирован:
29 ноя 2007, 22:27
Откуда: Silent Hill
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 13

Новое сообщение DARK_TEMPLAR » 10 май 2012, 18:52 |

В хомяке только Скарллет и хороша и моменты с нею связанные, больше никаких положительных моментов для СХэкспириенса нету. Даунпёр же каноничен при своих убогих монстрах, котоыре полностью обоснованны сюжетом.

Xrust
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 6950
Зарегистрирован:
23 сен 2006, 18:40
Откуда: Из госпиталя Брукхевен, палата S15
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 775

Новое сообщение Xrust » 10 май 2012, 18:57 |

Даунпёр же каноничен

В каком месте? Новые, внезапно появившиеся на востоке Толуки города в новой, не свойственной серии местности с шахтами, тюрьмами на островах и монастырями для вас считаются каноном? Забавно.

К слову, чехи не смогли даже толком тюрьму из Хомкаминга скопировать. Впрочем, Бугимена они тоже содрали весьма коряво.

при своих убогих монстрах, котоыре полностью обоснованны сюжетом.

Расскажите же мне скорее, какой символизм несут в себе развратные монашки, вагиноликие саламандры и прочий скам данпера.
"Когда я родился, еще ничего не было. Мне даже негде было похоронить своего умершего отца. Тогда я похоронил отца в своей голове"


Мы снимем свой фильм и будем смотреть на всех как на г*вно на темном фоне и в шубах из швабры (c) Надинъ

2D-квест по мотивам Silent Hill 2
Изображение

Визуальная новелла по мотивам Silent Hill: Shattered Memories
Изображение

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1884
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 10 май 2012, 19:13 |

Качественные арты с Пирамидой, кстати.


Качественные\некачественные - какая разница? Опять отговорки.
Факты таковы, что Ито НЕ ПРИНИМАЛ участия в разработке СХ0. А только нарисовал несколько артов для саундтрека. Точно также, как он рисовал арты для обложек Хомяка и Даунпура.
Поэтому рассказывать сказки не надо : )

В титрах СХ0 разрабы благодарят именно Оваку, а не Тояму или кого-либо еще.


Ага. И он там идет в разделе "special thanks" вместе с "администрацией форумов SHF и SH Heaven" и "всеми фанатами сх".
Будь добр - расскажи нам, какое КОНКРЕТНО участие якобы принимал Оваку в разработке СХО? И заодно про администрацию СХ-форумов - чего они там разрабатывали?

Большинство признали, что как минимум Скарлетт хороша.


Это всё перечеркивается фейлом с Пирамидой, который признал даже сам Хуллет.

Как и части серии, созданные британцами.


Т.е. симулятор бомжа с возможностью собирать шкафы и телевизоры на помойках - не абсурд? ОК :roll:

А я всё жду ответа, с каких монстров серии содрали дизайн боссы хомикоми.


А почему ты с обсуждения монстров в целом сразу перебежал на одних только боссов?))
Большинство монстров Дабл Фейликс содрали, некоторых боссов придумали сами. Тем не менее, факты таковы что в целом дизайны монстров СХХ вызвали только лишь негодование среди фанов.

DARK_TEMPLAR
Избравший путь
Избравший путь
 
Профиль
Сообщения: 140
Зарегистрирован:
29 ноя 2007, 22:27
Откуда: Silent Hill
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 13

Новое сообщение DARK_TEMPLAR » 10 май 2012, 19:18 |

Xrust писал(а):В каком месте? Новые, внезапно появившиеся на востоке Толуки города в новой, не свойственной серии местности с шахтами, тюрьмами на островах и монастырями для вас считаются каноном? Забавно.

К слову, чехи не смогли даже толком тюрьму из Хомкаминга скопировать. Впрочем, Бугимена они тоже содрали весьма коряво.


Это расширение вселенной скорее, которые было произведено аккуратно, а не замена тумана, на дым из шахт, из которых ВНЕЗАПНО добывали уголь. И Ватра не копировали этих говноделов, тюрьмы у них свои. Бугримэн несёт совершенно другой, логичный смысл, а не ПХ с другим названием. Ты вообще играл или на ютубе прошёл?

Xrust писал(а):Расскажите же мне скорее, какой символизм несут в себе развратные монашки, вагиноликие саламандры и прочий скам данпера.


Бомжихи олицетворяют Кэрол, жену Мёрфи и вдову, которая скорбит о потере. Летучие мыши олицетворяют заключённых сидящих в одиночках. С зеками и так ясно. А теперь расскажи какой же символизм несёт в себе каждый монстр хомяка? Они выглядят эффектней, но сюжетного обоснования никакого нет, кроме боссов, которые олицетворяют детишек горожан, одним словом полное говно.

Xrust
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 6950
Зарегистрирован:
23 сен 2006, 18:40
Откуда: Из госпиталя Брукхевен, палата S15
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 775

Новое сообщение Xrust » 10 май 2012, 19:29 |

Факты таковы, что Ито НЕ ПРИНИМАЛ участия в разработке СХ0. А только нарисовал несколько артов для саундтрека. Точно также, как он рисовал арты для обложек Хомяка и Даунпура.

Я и не писал о том, что Ито занимался конкретно дизайном монстров. Рисовал обложки - уже принимал участие, пусть и небольшое.

Будь добр - расскажи нам, какое КОНКРЕТНО участие якобы принимал Оваку в разработке СХО?

Не знаю. Но раз британцы поблагодарили именно его, а не Тояму или кого-либо другого - значит было за что. Смотря на разработку Шаттеред Мемориза мы видим, что британцы могут спокойно связываться с участниками оригинальной команды, обсуждая интересующие их сюжетные вопросы.

Это всё перечеркивается фейлом с Пирамидой, который признал даже сам Хуллет.

Мы ведем речь о дизайне монстров, а не о том, как введение Пирамидоголового отрицательно\положительно сказалось на игре.

Т.е. симулятор бомжа с возможностью собирать шкафы и телевизоры на помойках - не абсурд? ОК

Никак не свыкнитесь с тем фактом, что бесконечный инвентарь был во всех классических частях СХ (за исключением ШМ) и обоснован механикой города? Okay

А чего это ты с монстров в целом сразу перебежал на одних только боссов?))

Потому что боссы тоже являются частью бестиария и преобладают в игре. Да и выше я упоминал Сиамов и медсестер.

Большинство монстров они содрали, некоторых боссов придумали сами.

Выдирание монстров и локаций из предыдущих частей началось в третьем хилле и продолжилось в хомятнике.

Это расширение вселенной скорее, которые было произведено аккуратно,

Это убогая попытка ввернуть европейский городок на территорию Тихохолмска.

И Ватра не копировали этих говноделов, тюрьмы у них свои

Тюрьма в убогом данпере - из хоминкомина, побег зеков оттуда же взят.

Бугримэн несёт совершенно другой, логичный смысл, а не ПХ с другим названием.

Бугивуги - монстр, которым запугивали детей. В данпере продолжили эту тему хомикоми.

Бомжихи олицетворяют Кэрол, жену Мёрфи и вдову, которая скорбит о потере.

Первую "Керол" забивает мексиканец, когда Мерфи еще и близко нет.

Летучие мыши олицетворяют заключённых сидящих в одиночках

Тем не менее, саламандры собираются огромными стаями в подземных шахтах. Как-то не вяжется с камерами-одиночками.

С зеками и так ясно.

Снова зеки. Зеки олицетворяют зеков. Айрорудо. Во втором силенхилле на Марию должен был нападать сам Сандерленд, вооруженный подушкой.

Кстати, я все еще жду символизма настенных трупов, блюющих кровью,, розовой радиации, теневых шлюх и головы с моноклем. Финального босса оставим, там все ясно.

А теперь расскажи какой же символизм несёт в себе каждый монстр хомяка?

Найдите любую тему про "символизм монстров и боссов схх" и почитайте.

одним словом полное говно

Воистину верные слова в данпер-треде! ;)
"Когда я родился, еще ничего не было. Мне даже негде было похоронить своего умершего отца. Тогда я похоронил отца в своей голове"


Мы снимем свой фильм и будем смотреть на всех как на г*вно на темном фоне и в шубах из швабры (c) Надинъ

2D-квест по мотивам Silent Hill 2
Изображение

Визуальная новелла по мотивам Silent Hill: Shattered Memories
Изображение

DARK_TEMPLAR
Избравший путь
Избравший путь
 
Профиль
Сообщения: 140
Зарегистрирован:
29 ноя 2007, 22:27
Откуда: Silent Hill
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 13

Новое сообщение DARK_TEMPLAR » 10 май 2012, 19:53 |

Xrust писал(а):Это убогая попытка ввернуть европейский городок на территорию Тихохолмска.


На европейский город он как-то не тянет.

Тюрьма в убогом данпере - из хоминкомина, побег зеков оттуда же взят.


Нет. В хомяке тюрьма находилась в самом СХ рядом с церковью, в даунпере в других местах, разные тюрьмы.

Бугивуги - монстр, которым запугивали детей. В данпере продолжили эту тему хомикоми.


Здесь Бугимэном называют Бугимэна только из-за того, что Мёрфи ассоциирует его с Напьером, который убил его сына. В хомяке Бугимэн играет совершенно бессмысленную и не нужную роль и выглядит, как ПХ у которого совершенно другая функция.

Первую "Керол" забивает мексиканец, когда Мерфи еще и близко нет.


Лол, а почему Мексиканец не может видеть монстров Мёрфи? Мёрфи же видит альтернативу Энн, хоть и частично.

Тем не менее, саламандры собираются огромными стаями в подземных шахтах. Как-то не вяжется с камерами-одиночками.


Я никогда не видел их больше 2х штук в одном месте. В 9 из 10 раз эти враги встречаются по одному.

Снова зеки. Зеки олицетворяют зеков. Айрорудо. Во втором силенхилле на Марию должен был нападать сам Сандерленд, вооруженный подушкой.


Лол, ну хотя бы не бессмысленные человеческие сороконожки, которые были добавлены хомяк чтобы было.

Кстати, я все еще жду символизма настенных трупов, блюющих кровью,, розовой радиации, теневых шлюх и головы с моноклем. Финального босса оставим, там все ясно.


Розовая радиация это чувство мести Мёрфи, которое пытается его поглотить.

Найдите любую тему про "символизм монстров и боссов схх" и почитайте.


Нету такой темы, потому что в хомяке максимум это боссы несут символизм, хотя какой там символизм, если открытым текстом рассказывается их предыстория.

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1884
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 10 май 2012, 19:57 |

Я и не писал о том, что Ито занимался конкретно дизайном монстров. Рисовал обложки - уже принимал участие, пусть и небольшое.


Ну вот, опять оправдания.
Ты нам рассказывал сказки, что Ито и Оваку якобы принимали участие в РАЗРАБОТКЕ.

Не знаю. Но раз британцы поблагодарили именно его, а не Тояму или кого-либо другого - значит было за что.


Если бы было за что - то было бы известно, что он там конкретно делал.
По-моему Климакс просто всунули пару примелькавшихся ТС-овских имен в титры (вместе с упоминанием нескольких фанатских ресурсов), чтобы тру-фаны не очень возбухали.

Мы ведем речь о дизайне монстров, а не о том, как введение Пирамидоголового отрицательно\положительно сказалось на игре.


Нельзя вести речь о дизайне монстров в СХХ, не упомянув при этом главный косяк дизайнера))

Найдите любую тему про "символизм монстров и боссов схх" и почитайте.


Ога, нашла.

И сразу же отзывы фанатов из треда о СХХ-шных монстрах:

>>все монстры так похожи на своих предшественников.... Ну чтож...Новаторские идеи не вечны,особенно у америкосов :roll:

>>По сабжу: "чудики" в "гаме" являются 100 процентной копипастой из СХМ и СХ1-4.

>>Боссы и монстры слишком скучны и банальный в этой игре, не резон они своим предшественикам

>>Мда. Все боссы - классический киноштамп, иначе не выразиться, причём на редкость примитивный штамп.


Вернуться в Обсуждение Silent Hill

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron