SILENT HILL: DOWNPOUR

Здесь обсуждаем вселенную Silent Hill.

Модераторы: Xrust, dr. Doom, Mystic

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

SaGat
Одно с Туманом
Одно с Туманом
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5320
Зарегистрирован:
01 июн 2009, 16:52
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 101

SILENT HILL: DOWNPOUR

Новое сообщение SaGat » 17 июн 2010, 03:07 |

Silent Hill: Downpour


Изображение


Информация о проекте:


Издатель: Konami
Разработчик: Vatra Games
Жанр: Survival Horror
Дата выхода: 6 марта 2012
Платформы: PlayStation®3 | X-Box 360
Официальная страница
Японский сайт


Видео:




Обсуждение сюжета: здесь
Последний раз редактировалось SaGat 23 июл 2012, 16:57, всего редактировалось 5 раз(а).

QuQ
Пришедший извне
Пришедший извне
 
Профиль
Сообщения: 24
Зарегистрирован:
18 сен 2006, 10:17
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 0

Новое сообщение QuQ » 08 май 2012, 17:58 |

Во.. SP Вы то мне и нужны. Позвольте сначала выразить свое почтение к Вам. А теперь вопрос под спойлером
Скрытый текст: [Показать]
У меня посредственный инглиш, поэтому я не все понял. Т.е. получается, что Френк не умер тогда в душевой от удара Сьювела? Тогда, если Вам не трудно, можете сказать сколько он потом еще прожил? И значит он стал инвалидом после этого? Тогда почему он не сказал своей дочери о том, кто настоящий виновник его травмы? И как долго он прожил еще инвалидом после событий в душевой, ведь на момент событий Даунпура он уже умер, ведь так?
Короче я понял, что надо перепройти игру еще раз. Только патча дождусь и сразу перепройду.

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1884
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 08 май 2012, 18:16 |

Скрытый текст: [Показать]
Тогда почему он не сказал своей дочери о том, кто настоящий виновник его травмы?


После травмы Френк впал в вегетативное состояние.

И как долго он прожил еще инвалидом после событий в душевой, ведь на момент событий Даунпура он уже умер, ведь так?


Да, на момент игры он уже умер. Учитывая, КАК проходит финальная битва (отключение Френка от аппаратов жизнеобеспечения) - можно предположить, что копша сама помогла отцу уйти в мир иной.

Между сценой в душевой и событиями игры прошло несколько лет. "He spent YEARS in that wheelchair" - говорит копша в финальной сцене. И тут, кстати, вылезает косяк сценаристов: прошло несколько лет, а гг переводят в тюрьму строгого режима только сейчас. Нелогично :roll:

QuQ
Пришедший извне
Пришедший извне
 
Профиль
Сообщения: 24
Зарегистрирован:
18 сен 2006, 10:17
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 0

Новое сообщение QuQ » 08 май 2012, 20:47 |

Спс за разъянение. Еще один вопрос к Вам.
Скрытый текст: [Показать]
Конечно трудно эту часть обсуждать по меркам классики, но, все таки, получается, что Мерфи пребывая в тюрьме попадает не в "свою" тюрьму, а в тюрьму офицера Галахен? Т.е. мир ее убеждений и страхов соединяется с миром Мерфи? Я правильно понял?

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1884
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 08 май 2012, 22:52 |

Скрытый текст: [Показать]
Т.е. мир ее убеждений и страхов соединяется с миром Мерфи? Я правильно понял?


Да, в игре мы видим отражение мыслей не только самого Мерфи, но и копши.

QuQ
Пришедший извне
Пришедший извне
 
Профиль
Сообщения: 24
Зарегистрирован:
18 сен 2006, 10:17
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 0

Новое сообщение QuQ » 09 май 2012, 01:47 |

Спс за разъяснение.)

DARK_TEMPLAR
Избравший путь
Избравший путь
 
Профиль
Сообщения: 140
Зарегистрирован:
29 ноя 2007, 22:27
Откуда: Silent Hill
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 13

Новое сообщение DARK_TEMPLAR » 09 май 2012, 04:39 |

Xrust писал(а):
Игра реально лучшая после оригинальной тетралогии

Нет.


Чем ориджинс и шеттеред меморис лучше? Только саундтреком.

Beavis Nukem
90's lover
90's lover
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4824
Зарегистрирован:
18 сен 2006, 17:24
Откуда: 90s
Пол: Не определен
Предупреждения: 2
Блог: Перейти к блогу (8)
Reputation point: 132

Новое сообщение Beavis Nukem » 09 май 2012, 13:10 |

DARK_TEMPLAR писал(а):
Xrust писал(а):Чем ориджинс и шеттеред меморис лучше? Только саундтреком.

Как ни странно Оригинс лучше атмосферой
Алиса, это пудинг. Пудинг, это Алиса. Вас только познакомили, а ты уже на него с ножом!Изображение

И какого хрена вы на него все время тратите? Мы должны в видеоигры играть! /Стен Марш об интернете, Саус Парк/

Если эта музыка считается легкой, то почему ее так тяжело слушать? (с) Beavis

old crappy cameras have something to do with ghosts. That's why new digital cameras don't pick up things older cameras do, like magnetism or frequencies. Use old cameras to capture your ghosts!

Время убивает меня, пока я сплю. А я во сне наблюдаю за этим (c) жилец из Тук-тук-тук

[клуб тех, кого бесят орущие под окном уроды team][Жара team][чайная эпидемия team][клуб садистов & мазохистов Хомыча][гарфилдское общество анонимных физкультурников team]

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1884
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 09 май 2012, 22:04 |

Чем ориджинс и шеттеред меморис лучше? Только саундтреком.


SHSM - сюжетом, интересными идеями.

Как ни странно Оригинс лучше атмосферой


Ну это очень субъективно. По-моему, в плане атмосферы Уроджинс уступал даже Хомяку.

QuQ
Пришедший извне
Пришедший извне
 
Профиль
Сообщения: 24
Зарегистрирован:
18 сен 2006, 10:17
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 0

Новое сообщение QuQ » 10 май 2012, 00:44 |

Alek One писал(а):
DARK_TEMPLAR писал(а):
Xrust писал(а):Чем ориджинс и шеттеред меморис лучше? Только саундтреком.

Как ни странно Оригинс лучше атмосферой

Боже мой! Какая еще атмосфера в Ориджинсе?! 5 часов тягомотины из которой хоть как-то запоминаются только последние 20 минут игры.

-- Добавлено Ср май 09, 2012 23:47 --

SilentPyramid писал(а):
Чем ориджинс и шеттеред меморис лучше? Только саундтреком.


SHSM - сюжетом, интересными идеями.

Как ни странно Оригинс лучше атмосферой


Ну это очень субъективно. По-моему, в плане атмосферы Уроджинс уступал даже Хомяку.

А Хомяк, кстати, как отдельный от серии проект весьма не плох. Если бы оттуда убрали название СХ и все неуклюжие отсылки к серии, то получился бы весьма проходной экшен на 1-2 раза.

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1884
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 10 май 2012, 02:38 |

А Хомяк, кстати, как отдельный от серии проект весьма не плох. Если бы оттуда убрали название СХ и все неуклюжие отсылки к серии, то получился бы весьма проходной экшен на 1-2 раза.


Не, он ужасен даже как отдельный хоррор-проект.
Там основной уклон идет на боевку, но при этом эта самая боевка крива до безобразия. Графика существенно ниже среднего (мимика и волосы просто чудовищны). Проработка окружающего мира вообще никакая. Плюс куча багов, в том числе и фатальных. В целом Хомяк напоминает какую-то недоделанную технодемку и, на мой взгляд, стабильно входит в ТОП20 худших консольных ужастиков :)

Единственный годный момент в игре - спуск в ад и последующая битва с боссом-куклой.

Xrust
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 6950
Зарегистрирован:
23 сен 2006, 18:40
Откуда: Из госпиталя Брукхевен, палата S15
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 775

Новое сообщение Xrust » 10 май 2012, 10:36 |

Чем ориджинс и шеттеред меморис лучше? Только саундтреком.

Вы какой-то странный. Сравнивать два качественных классических проекта СХ-серии с убогой чешской поделкой, которая имеет в наличии посредственный сюжет, пресную музычку, слитый бестиарий и кучу багов. Упомянутый выше хомикоми на порядок лучше данпера по всем пунктам. Кроме детализации города, разве что.
"Когда я родился, еще ничего не было. Мне даже негде было похоронить своего умершего отца. Тогда я похоронил отца в своей голове"


Мы снимем свой фильм и будем смотреть на всех как на г*вно на темном фоне и в шубах из швабры (c) Надинъ

2D-квест по мотивам Silent Hill 2
Изображение

Визуальная новелла по мотивам Silent Hill: Shattered Memories
Изображение

QuQ
Пришедший извне
Пришедший извне
 
Профиль
Сообщения: 24
Зарегистрирован:
18 сен 2006, 10:17
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 0

Новое сообщение QuQ » 10 май 2012, 13:04 |

Вы какой-то странный. Сравнивать два качественных классических проекта СХ-серии с убогой чешской поделкой

/рукалицо. Чувак с бесконечными карманами, в которых 150 капельниц, 10 табуреток, 24 телека и переходящий их обычного мира в альтернативный по собственной воле это так канонично! Ага!
SilentPyramid писал(а):
А Хомяк, кстати, как отдельный от серии проект весьма не плох. Если бы оттуда убрали название СХ и все неуклюжие отсылки к серии, то получился бы весьма проходной экшен на 1-2 раза.


Не, он ужасен даже как отдельный хоррор-проект.
Там основной уклон идет на боевку, но при этом эта самая боевка крива до безобразия. Графика существенно ниже среднего (мимика и волосы просто чудовищны). Проработка окружающего мира вообще никакая. Плюс куча багов, в том числе и фатальных. В целом Хомяк напоминает какую-то недоделанную технодемку и, на мой взгляд, стабильно входит в ТОП20 худших консольных ужастиков :)

Единственный годный момент в игре - спуск в ад и последующая битва с боссом-куклой.

Вот тут возражать не буду, т.к. я играл в хомяка на пк и, судя по форумам, мне дико свезло, т.к. у меня была абсолютно нормальная версия. Прошел игру 2 раза и никаких багов не обнаружил.

Xrust
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 6950
Зарегистрирован:
23 сен 2006, 18:40
Откуда: Из госпиталя Брукхевен, палата S15
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 775

Новое сообщение Xrust » 10 май 2012, 13:30 |

Чувак с бесконечными карманами, в которых 150 капельниц, 10 табуреток, 24 телека

Начиная с самой первой части серии, протагонист носит кучу хлама с собой. Будь то табуретки, катаны, грейтнайфы, таблички и прочее. Сама концепция игры не препятствует подобному явлению.

переходящий их обычного мира в альтернативный по собственной воле это так канонично

Весьма. Еще в третьем СХ Валтиэль крутил ржавый вентиль, активизируя переход в альтернативу.

И да,
Вот тут возражать не буду

Хомяк напоминает какую-то недоделанную технодемку

Прошел игру 2 раза и никаких багов не обнаружил.

Вот тут возражать не буду

Вы уж определитесь, как-нибудь :roll:

Виденные мною баги в схх - криво свисающий труп в кошмаре, выпавшая из бочки текстура и несколько фризов перед битвой с Асфиксией. В остальном все весьма гладко. Убогий данпер с его получасовыми подгрузками текстур и мылом ни в какое сравнение не идет.
"Когда я родился, еще ничего не было. Мне даже негде было похоронить своего умершего отца. Тогда я похоронил отца в своей голове"


Мы снимем свой фильм и будем смотреть на всех как на г*вно на темном фоне и в шубах из швабры (c) Надинъ

2D-квест по мотивам Silent Hill 2
Изображение

Визуальная новелла по мотивам Silent Hill: Shattered Memories
Изображение

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1884
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 10 май 2012, 17:20 |

Сравнивать два качественных классических проекта СХ-серии


Называть унылый гайдзинский адд-он и совершенно стороннюю игру, не имеющую ничего общего с СХ,
"классическими проектами СХ-серии" - это как-то неправильно :roll:
Классические проекты СХ-серии - это игры от Team Silent.

Упомянутый выше хомикоми на порядок лучше данпера по всем пунктам.


Только по музыке и может быть по сюжету. И то с ооочень большой натяжкой. А во всём остальном Хомяк сливает по-дикому.
При этом еще стоит отметить, что музыкой и сюжетом в СХД занимались как раз-таки не чехи.

Вот тут возражать не буду, т.к. я играл в хомяка на пк и, судя по форумам, мне дико свезло, т.к. у меня была абсолютно нормальная версия. Прошел игру 2 раза и никаких багов не обнаружил.


У меня в ПС3-версии был дикий баг. Там в конце канализации чтобы открылась дверь, нужно победить монстра. И, благодаря чудо-кодерам из Дабл Хеликса, у меня этот монстр по непонятным причинам вообще не появился. И меня еще угораздило после этого засейвиться)) И всё - игру стало пройти вообще невозможно. Монстр не появляется, а без него дверь открыть нельзя.
К счастью, у меня сохранился старый сейв - так что с самого начала всё проходить не пришлось. Но всё равно пришлось откатить игру на час назад и проходить несколько локаций заново.

И судя по отзывам на форумах, там таких моментов где можно из-за бага запороть всю игру, - как минимум штук пять.

Начиная с самой первой части серии, протагонист носит кучу хлама с собой. Будь то табуретки, катаны, грейтнайфы, таблички и прочее. Сама концепция игры не препятствует подобному явлению.


Условности девяностых годов.
В четвертой части Team Silent ограничили инвентарь.
В Сирене Тояма тоже минимизировал инвентарь и сделал так, что несколько типов оружия с собой носить нельзя.

Видишь? С течением лет создатели СХ постепенно избавлялись от морально устаревшей концепции бесконечных карманов.
А Климакс не только вернули её, но и довели до тотального абсурда, сделав симулятор бомжа-собирателя мусора. К счастью, в Shattered Memories они потом взялись за голову и исправили свою ошибку.

Убогий данпер с его получасовыми подгрузками текстур и мылом ни в какое сравнение не идет.


Подгрузки текстур заметны в основном только при переходе на новую локацию, и длятся секунду. Зачем делать из мухи слона? Вот тормозня на открытых пространствах - более серьезная проблема. Но она по большому счету никак не препятствует игре, да и вроде бы обещают исправить патчем.

QuQ
Пришедший извне
Пришедший извне
 
Профиль
Сообщения: 24
Зарегистрирован:
18 сен 2006, 10:17
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 0

Новое сообщение QuQ » 10 май 2012, 17:35 |

Да, я читал про эти траблы с хомяком, причем как на писишных версиях они были, так и на консольных. Но, опять таки повторюсь, повезло и хоть у меня была и пиратка, но была очень качественно сделана. Там даже перевод был относительно сносный.

Xrust так то оно так и инвентарь бесконечный был в 3-х трех частях. Только проблема в том, что там это так не мозолило глаза. Взять, например, 2-у часть. Там было четко фиксировано 2 холодных орудия (палка и труба, ну еще тесак ПХ) и 3 огнестрелки (и ВСЕ!). А тут что за бред. Тревис бегает как я уже писал раньше с таким количеством хлама, что любой др. СХ курит в сторонке. Ну блиин. 5 телевизоров в инвентаре не же бред, так он ими еще и драться умеет. В Сливе пушки хоть и тоже ломаются, но тут хоть с оружием как-то все более логично.
А сравнение перехода в альтенативке в Ориджинсе и Третьей части - это вообще слив с твоей стороны. Всем уже понятно, что сделана такая система климаксами только для одного - что растянуть и без того скучную и короткую игру. Больше ни для чего это не нужно. Это искусственное затягивание игрового процесса (халтура в общем). Вот и получается, что оба нововведения Ориджинса это ненужный трешак. А больше там ничего и нет собственно.


Вернуться в Обсуждение Silent Hill

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron