SILENT HILL: DOWNPOUR

Здесь обсуждаем вселенную Silent Hill.

Модераторы: Xrust, dr. Doom, Mystic

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

SaGat
Одно с Туманом
Одно с Туманом
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5320
Зарегистрирован:
01 июн 2009, 16:52
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 101

SILENT HILL: DOWNPOUR

Новое сообщение SaGat » 17 июн 2010, 03:07 |

Silent Hill: Downpour


Изображение


Информация о проекте:


Издатель: Konami
Разработчик: Vatra Games
Жанр: Survival Horror
Дата выхода: 6 марта 2012
Платформы: PlayStation®3 | X-Box 360
Официальная страница
Японский сайт


Видео:




Обсуждение сюжета: здесь
Последний раз редактировалось SaGat 23 июл 2012, 16:57, всего редактировалось 5 раз(а).

SaGat
Одно с Туманом
Одно с Туманом
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5320
Зарегистрирован:
01 июн 2009, 16:52
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 101

Новое сообщение SaGat » 08 янв 2011, 18:30 |

Xrust писал(а):Сагат, не пиши чушь


Я полностью прав. Истина первой инстанции.

dr. Doom
Гомункулус
Гомункулус
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7803
Зарегистрирован:
14 авг 2007, 12:46
Откуда: Arkham
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 631

Новое сообщение dr. Doom » 08 янв 2011, 18:36 |

Ещё одно такое утверждение, и предупреждение обеспечено.
The world is teeming with unnecessary people.
It's god's decision that I fight.
As a knight of honour.
As a protector of the seal.
I sacrifice myself to the blood of criminals.

Wer mit Ungeheuern kämpft, mag zusehn, dass er nicht dabei zum Ungeheuer wird. Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.

Sanok
Избравший путь
Избравший путь
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 129
Зарегистрирован:
01 дек 2008, 00:41
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 4

Новое сообщение Sanok » 08 янв 2011, 18:52 |

Xrust писал(а):Я уже писал, что ничто не мешает сделать историю в духе СХ2, при этом опираясь на историю города и с грамотными отсылками к оному. А открещиваться от всего и истерить как минимум глупо. Первый раз вижу таких неадекватных продюссеров.

Ну вообще-то судя по всем интервью и по всей информации в СХД итак будет история в духе СХ2. При этом в превью также говорилось что, хотя это и отдельная история не связанная например с историей Алессы, отсылки будут. Ну а полностью на основе старой истории и мифологии делать игру никак нельзя, получилось бы ещё хуже.

Да и вообще думаю никто не будет спорить что СХД в десять раз лучше СХХ, так как тут хотя бы нет бугимена, секси медсёстр, перекатов и водопроводчиков в скафандрах.
Последний раз редактировалось Sanok 08 янв 2011, 18:54, всего редактировалось 1 раз.

dr. Doom
Гомункулус
Гомункулус
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 7803
Зарегистрирован:
14 авг 2007, 12:46
Откуда: Arkham
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 631

Новое сообщение dr. Doom » 08 янв 2011, 18:54 |

Sanok писал(а):Ну а полностью на основе старйо истории и мифологии делать игру никак нельзя
На основе старого сюжета - нельзя, на основе истории и мифологии - вполне можно.
The world is teeming with unnecessary people.
It's god's decision that I fight.
As a knight of honour.
As a protector of the seal.
I sacrifice myself to the blood of criminals.

Wer mit Ungeheuern kämpft, mag zusehn, dass er nicht dabei zum Ungeheuer wird. Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.

Beavis Nukem
90's lover
90's lover
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 4824
Зарегистрирован:
18 сен 2006, 17:24
Откуда: 90s
Пол: Не определен
Предупреждения: 2
Блог: Перейти к блогу (8)
Reputation point: 132

Новое сообщение Beavis Nukem » 08 янв 2011, 20:13 |

Сдается мне что это будет СХХ2
Алиса, это пудинг. Пудинг, это Алиса. Вас только познакомили, а ты уже на него с ножом!Изображение

И какого хрена вы на него все время тратите? Мы должны в видеоигры играть! /Стен Марш об интернете, Саус Парк/

Если эта музыка считается легкой, то почему ее так тяжело слушать? (с) Beavis

old crappy cameras have something to do with ghosts. That's why new digital cameras don't pick up things older cameras do, like magnetism or frequencies. Use old cameras to capture your ghosts!

Время убивает меня, пока я сплю. А я во сне наблюдаю за этим (c) жилец из Тук-тук-тук

[клуб тех, кого бесят орущие под окном уроды team][Жара team][чайная эпидемия team][клуб садистов & мазохистов Хомыча][гарфилдское общество анонимных физкультурников team]

SaGat
Одно с Туманом
Одно с Туманом
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5320
Зарегистрирован:
01 июн 2009, 16:52
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 101

Новое сообщение SaGat » 08 янв 2011, 20:33 |

Alek One писал(а):Сдается мне что это будет СХХ2


Объясни почему? Что именно вызвало у тебя ассоциации с СХХ?

kristall
Идущий на зов
Идущий на зов
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 152
Зарегистрирован:
30 ноя 2007, 00:01
Откуда: Silent Hill
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 14

Новое сообщение kristall » 08 янв 2011, 20:42 |

Не знаю, чем это кому-то СХД напомнило СХХ, но я лично наоборот обратил внимания, что выглядит на голову выше, чем СХХ...
Сайлент Хилл. Отклик прошлого - Мой самый первый рассказ в жизни!!!

"Снова я ездил в Эшфилд. Это была моя четвертая поездка. Как и раньше, я так и не увидел маму. В городе страшно, а в апартаментах, где находится моя мама, был какой-то страшный парень. Если я буду просто читать это 21 таинство для прихода святой матери, то тогда я смогу быть с ней."

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1884
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 08 янв 2011, 22:00 |

Alan Wake: Heavy Rain - теперь с метрополитенами ^_^

Идея с возможностью носить лишь одно оружие любопытна. Но необходимость иметь определенное оружие для открытия определенных дверей скорее всего будет выливаться в постоянный бектрекинг.

Идея про гидрофобию и особую роль дождя совершенно не возбуждает. Отказ от концепции искаженного восприятия и превращение альтернативного мира в "отдельный набор уровней" - тоже вряд ли можно назвать шагом в правильном направлении.

Интерьеры помещений выглядят хорошо - определенно живее, чем в СХХ.

А вот дизайны персонажей - явно не конёк чехов. Мерфи на последней странице похож на индейца с квадратными волосами.

Довольно забавно, как Гомез в статье клянется, что "Гг не будет правнуком какого-нибудь члена культа!!1", в то время как Уолтц кричит на всех форумах "покупайте мой комикс-предысторию, чтобы лучше понять сюжет!!11"

Xrust
Mad-Insane
Mad-Insane
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 6950
Зарегистрирован:
23 сен 2006, 18:40
Откуда: Из госпиталя Брукхевен, палата S15
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 775

Новое сообщение Xrust » 08 янв 2011, 22:18 |

Так сюжет комикса про негра Говарда жэ
"Когда я родился, еще ничего не было. Мне даже негде было похоронить своего умершего отца. Тогда я похоронил отца в своей голове"


Мы снимем свой фильм и будем смотреть на всех как на г*вно на темном фоне и в шубах из швабры (c) Надинъ

2D-квест по мотивам Silent Hill 2
Изображение

Визуальная новелла по мотивам Silent Hill: Shattered Memories
Изображение

SilentPyramid
Монстр в Ночи
Монстр в Ночи
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1884
Зарегистрирован:
04 дек 2005, 04:37
Откуда: probably a doghouse
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 234

Новое сообщение SilentPyramid » 08 янв 2011, 22:35 |

Так сюжет комикса про негра Говарда жэ


Угу. Поэтому и забавно - одни разрабы уверяют, что у них в сюжетах нет места дешевой Санта-Барбаре и страшным откровениям из 100-летнего прошлого, а другие в это время благополучно рисуют приквелы о приключениях негров-почтальонов на диком западе :roll:

SaGat
Одно с Туманом
Одно с Туманом
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5320
Зарегистрирован:
01 июн 2009, 16:52
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 101

Новое сообщение SaGat » 08 янв 2011, 23:24 |

Ревью "Silent Hill: Downpour"

Изображение

Новая часть Silent Hill, появившаяся на наших радарах еще полгода назад, наконец-то обрела официальное имя. В февральском номере Game Informer было найдено шестистраничное превью, целиком и полностью посвященное Silent Hill: Downpour (PS3, Xbox 360) – все верно, так будет называться игра, разработкой которой занимаются чехи из студии Vatra Games.

Начнем сказ с самого начала. Главный герой – тюремный заключенный Мёрфи Пенделтон. Его и других преступников одной темной и очень туманной ночью перевозят в казенный дом на специальном автобусе. Все бы хорошо, но в один момент водитель не справляется с управлением, автобус переворачивается и Мёрфи отключается на несколько минут. После чего сознание к нему возвращается, и он, окликнув выживших и получив в ответ одну звенящую тишину, отправляется на поиски помощи.

В итоге он забредает в мрачный лес, где после нескольких минут блужданий, оказавшись около обрывы, встречает Анну Каннингхэм – одного из сотрудников полиции, находившихся в автобусе. Она тут же направляет на Мёрфи пистолет и требует остановиться. Однако в следующее мгновение Анна оступается и еле-еле успевает ухватиться за небольшой выступ. Вот тут перед игроком встает дилемма – помочь висящей над пропастью бедняжке или бросить ее. Таких вот «тяжелых и моральных» выборов в игре будет предостаточно. И именно от решений, принятых игроком, зависит то, как будут относиться к главному герою другие персонажи игры и какую концовку мы получим в конечном счете. А уж их будет много - благо размеры игры поистине исполинские.

Vatra Games храбро говорит, что ее «Тихий Холм» получился просто гигантским, если сравнивать новую игру с предыдущими частями. Масштаб города настолько велик, что тут даже появилось метро, с помощью которого можно путешествовать между основными частями «Тихого холма».

Плюс, разработчики не собираются использовать уже изученные части Silent Hill в новой игре. Вместо этого они предложат побродить по южной части города – туда вообще не ступала нога героев SH, так что фанаты смогут открыть для себя много нового. С другой стороны, если есть желание, то никто вам не помешает посмотреть и на старые места боевой славы, включая школу, госпиталь и прочие памятные здания. Однако знайте, что сюжетной привязки к предыдущим играм тут нет и в помине. А значит, вы не повстречаете ни Джеймса Сандерленда, ни Гарри Мейсона, ни других героев. Возможны лишь небольшие перемигивания с фанатами, но не больше. Silent Hill: Downpour посвящена абсолютно новому герою.

Вдобавок в городе кроме монстров есть и другие персонажи, с которыми можно поболтать и которые могут дать герою побочное задание. Выполнять его необязательно, но каждый подвернувшийся квест может как приоткрыть тайны «Тихого холма» и его обитателей, так и пролить свет на темное прошлое Мёрфи.

Дальше – больше. Silent Hill: Downpour верна традициям «ужастиков», в которых присутствует чувство животного страха, возникающее во время таинственных шагов где-то вдали. Поэтому разработчики упразднили инвентарь – складировать оружие и горы аптечек нам больше некуда, так как из-за этого исчезает чувство незащищенности. Логично. О каком страхе может идти речь, если у вас за пазухой находится дробовик, пистолет и куча патронов? Мёрфи сможет носить только одно оружие – трубу, бейсбольную биту и все, что только можно найти в округе. При этом оружие может сломаться в бою – о «бесконечном» запасе прочности даже не мечтайте.

А поэтому в Silent Hill: Downpour игроку настоятельно рекомендуется избегать прямой схватки с монстрами. Особенно с несколькими врагами одновременно, так как это может закончиться смертью Мёрфи. Разработчики из Vatra Games прекрасно понимают, что боевая система – это не самая сильная и не самая главная сторона SH. Посему в большинстве случаев лучше заставить игрока избегать сражений – это добавляет и атмосферы, и нагоняет страху на праведный люд, когда он вынужден уносить ноги от перебинтованных медсестер.

В свою очередь стоит приготовиться к тому, что «инфернальная» часть Тихого Холма отныне будет представлять из себя отдельные и самодостаточные уровни. Если раньше «другая» сторона города лишь обрастала трубами, ржавчиной и тотальной разрухой, но в целом локации не меняли свою структуру (та же школа из первого Silent Hill «до» и «после»), то теперь она станет выглядеть как кусочек какой-то пугающей и абстрактной параллельной вселенной, где даже вода может течь по потолку. К слову, вода станет одним из ключевых элементов в игре – с ней будут связаны как паззлы, так и определенный психологический подтекст да сюжетные перипетии. Все свои карты девелоперы не раскрывают, но говорят, что с водой мы будем встречаться очень часто.

Последняя хорошая новость связана с загадками, к которым вновь привязан уровень сложности. Любители почесать затылок могут выбрать «hard» и получить воистину зубодробительные задачки. Для обычных людей хватит и «normal», где загадки будут решаться куда как проще.

Напоследок. Время для не самых приятных новостей – в Silent Hill: Downpour будут сражения с боссами. Что в этом плохого? Ну, все они снабжены QTE-сценками. Зачем это в Silent Hill? А черт его знает, вроде как модно.

Travis Grady
Одержимый Знанием
Одержимый Знанием
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 1151
Зарегистрирован:
22 окт 2009, 21:32
Откуда: USA
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 35

Новое сообщение Travis Grady » 08 янв 2011, 23:41 |

SaGat писал(а):QTE-сценками

Дык круто же
Изображение

SaGat
Одно с Туманом
Одно с Туманом
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 5320
Зарегистрирован:
01 июн 2009, 16:52
Пол: Мужской
Блог: Перейти к блогу (1)
Reputation point: 101

Новое сообщение SaGat » 08 янв 2011, 23:45 |

встречает Анну Каннингхэм – одного из сотрудников полиции


Наконец-таки стало известно её имя. ^_^

Думаю, что вначале она будет против Мерфи, а потом (как обычно бывает) всячески помогать ему. ^^

Grell Satkliff
Возрожденный Тьмой
Возрожденный Тьмой
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 692
Зарегистрирован:
15 окт 2008, 18:44
Откуда: IDK
Пол: Мужской
Предупреждения: 1
Блог: Перейти к блогу (8)
Reputation point: 31

Новое сообщение Grell Satkliff » 09 янв 2011, 00:23 |

Так и не сказали, как будет реализован мультиплеер.(или не будет)
[клуб садистов & мазохистов Хомыча]
K-On!~Лёгкая музыка!
Когда Плачут Цикады...
Born To Die

Iron_Wool
Пришедший извне
Пришедший извне
Аватара пользователя
 
Профиль
Сообщения: 16
Зарегистрирован:
28 апр 2009, 06:51
Пол: Не определен
Блог: Перейти к блогу (0)
Reputation point: 0

Новое сообщение Iron_Wool » 09 янв 2011, 00:36 |

SaGat писал(а):Естественно, что сражений с боссами избежать не удастся, и для битв с ними вам будет нужно нажимать высвечивающиеся на экране кнопки в нужное время (Quick Time Events).

>(Quick Time Events)
Это ужасно.


Вернуться в Обсуждение Silent Hill

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron