Страница 1 из 147

SILENT HILL: SHATTERED MEMORIES

Новое сообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 00:21
DARK_TEMPLAR
Изображение


Платформы: Wii™ | PSP® | PlayStation®2
Дата выхода: 8 декабря (Wii), январь/февраль (PS2 & PSP)


SH:SM Original Soundtrack: здесь


Cсылки:

Японский сайт
Официальный блог Silent Hill: Shattered Memories
Превью (eng) / Перевод превью

Скрины и арты: тут

Новое сообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 00:29
Ronnie Magnum
Ну что ж, с Первым Апреля, камрады!

Новое сообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 00:34
DARK_TEMPLAR
Ronnie Magnum писал(а):Ну что ж, с Первым Апреля, камрады!


Первое апреля уже кончилось, а это реальный анонс. разрабатывают игру Climax.

Новое сообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 01:12
SilentPyramid
Ну что ж, с Первым Апреля, камрады!


Это не фейк.
http://news.vgchartz.com/news.php?id=3318

“The characters play different roles, things don’t necessarily happen in the same order, and the story is taken in lots of new directions. You still play as Harry Mason, you’re still looking for your daughter, and you’ll see familiar elements, but they’re all twisted to betray your expectations.”

“One of Shattered Memories’ most significant and intriguing additions—your answers actually affect how the game unfolds. And it doesn’t end there. the game “watches” you constantly, and your behavior throughout can determine when you’ll meet certain characters, which scenes you’ll witness, and a variety of other factors.” “In Silent Hill games, the town always gets inside the protagonist’s head,” say Hulett. “But now, it’s getting inside YOUR head.”

“We’re using the Wii Remote to interact directly with the environment, so the puzzles are all based around that idea,” says Hulett. “You’re not just hitting buttons to choose things.” He also notes that the solution to a puzzle is always in the immediate vicinity, and assures us there’s a lot less backtracking then in previous games.”

“Longtime fans of the series will also be delighted to learn that there’s a way through every locked door; no more checking dozens of entrances only to find that 90% of them are permanently barred shut.”

Новое сообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 01:28
DARK_TEMPLAR
SilentPyramid писал(а):Это не фейк.
http://news.vgchartz.com/news.php?id=3318


Написано что ещё и для PSP. не совсем ясно, так ли это.

Новое сообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 12:25
Rikoshu

Новое сообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 14:55
Knives Out
Климакс как бы менее бредовы чем ДХ, зачем переубеждать нас в этом?

Новое сообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 15:11
Pac Man
-

Новое сообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 15:14
Xrust
Pac Man, среднестатистический писатель в очочках с навороченным сотовым :-)

Новое сообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 16:17
dr. Doom
Tom Hulett, продюсер игры сказал, что это "переосмысление первого Silent Hill.
Ничем хорошим это не кончится.

Новое сообщениеДобавлено: 03 апр 2009, 00:00
Clam
Вот пусть такой ремейк и жуют обладатели Wii.
А я надеялся на что-то более стоящее...

Новое сообщениеДобавлено: 03 апр 2009, 08:12
Kefka
блин. гарри на Кинга похож :---((

Новое сообщениеДобавлено: 03 апр 2009, 14:24
Kefka
Ггг форумчане с emu-land отжигают :D

Есть теория, что "Гарри" - на самом деле не Гарри, а Сэм Монро, который в следствие обвалов, затопов и коллапса реальности, вызванного жертвоприношением Мияко и силой Кайко, попал в прошлое, устратив воспоминания о своей истинной личности. Это подтверждают очки - настоящий Гарри никогда не носил очков. Эта версия канонично объясняет хайтек в игре. А образ "Шерил" на самом деле - ложные воспоминания, вызванные коллапсом реальности, т.к. на самом деле Сэм ищет Беллу.
Кроссовер детектед! Что вы на это скажите? :3


Эта версия кстати еще объясняет, почему реальность СХ разделилась на две ветви - каноническую (сх1-4) и неканоническую (схм, схх и т.п.). Это все из-за коллапса реальности и появления Сэма в мире СХ1, которое раскололо течение "канонической" реальности на два потока. Тояма, кстати, говорил что звук Сирены в игре - это на самом деле зов Бога, вот почему Сирена звучит, когда рождается Бог Алессы. Тут можно сделать вывод, что Инкуб и Датацуси\Кайко разделяют единую сущность, просто образ одного рожден от Алессы, а образ другого - от Мияко\Аманы.
А Фларос - это на самом деле Уриен, просто Далия в силу следования иной религии не знала, как он правильно называется.


Метаморфозы с культом в СХХ тогда становятся ясны - это то, что стало с культом вследствие появления Сэма в городе, которого не должно было случиться - точно также как появление Беллы в Хануде повлияло на конечное формирование религии Маны.


Обратите внимание на страницу журнала:

Изображение


То есть Nintendo Power как бы не учитывает СХХ в ряде частей, следующих "канонической" хронологии. Это еще одно подтверждение, что реальность СХХ была рождена именно после разделения, вызванного появлением Сэма.

Новое сообщениеДобавлено: 03 апр 2009, 15:08
Meteor
Хм.... Даже не знаю, хороша ли эта новость. В любом случае, приставку я не собираюсь покупать!

Новое сообщениеДобавлено: 03 апр 2009, 15:26
Kefka
Meteor,

Она не плохо эмулируется, так что))