Страница 24 из 103

SILENT HILL: DOWNPOUR

Новое сообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 03:07
SaGat
Silent Hill: Downpour


Изображение


Информация о проекте:


Издатель: Konami
Разработчик: Vatra Games
Жанр: Survival Horror
Дата выхода: 6 марта 2012
Платформы: PlayStation®3 | X-Box 360
Официальная страница
Японский сайт


Видео:


Silent Hill: Downpour E3 2010 : Trailer [HD]
Silent Hill: Downpour E3 2011: Trailer [HD]
Silent Hill: Downpour TGS 2011: Trailer [HD]


Обсуждение сюжета: здесь

Новое сообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 22:48
Xrust
Хотя можно и на хеллдесцент набежать. Судя по частоте появлений там всяких ништяков (интервью с композитором и сценаристом) ватра обосновалась и там тоже.

Новое сообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 09:55
Toxxa
Объясните пожалуйста какой СХ8 если вышло всего 5 частей
СХ0,1,2,3,4,5, СХ1 римейк
ведь 0-ая и римейк это же не 6 и 7 части

Новое сообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 10:49
BLACKENED
Toxxa, ты к чему сейчас это написал? Или надо каждому разжевывать по несколько страниц про то что ГЛАВНЫХ ИГР В СЕРИИ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ВСЕГО СЕМЬ И НОВЫЙ SH ВОСЬМОЙ ПО СЧЁТУ!
блджад

Новое сообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 11:29
Toxxa
Так та оно так, но ао идее если брать то это буит сх6, зачем считать 0ой и римейк, это же не номерные.
p.s. хотя фиг их разрабо разберешь
p.p.s. Хотя после СХ5, СХ уже не тот...помотрим что буит в этом

Новое сообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 11:50
EVE
{ZENSIERT!}

В общем, это разработчики выпустили эту мелочь (Origins и Shattered memories) под эгидой "полная_новая_часть", чтобы побольше срубить с продажи. А нумерация идёт по порядку выхода (боже мой, надеюсь, эта "8" только рабочая...)

Новое сообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 13:12
Xrust
Тупость некоторых просто зашкаливает :| Можете открыть фан-клуб "А почему новый СХ восьмой?" и там обсуждать, какая часть торт, а какая нет

Тем более "working title" в скобочках очень тонко намекает, да

На этом оффтоп закрыли

Новое сообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 14:08
Rikoshu
При клике на "просмотреть все комментарии" выходят только твои посты. Я что-то делаю не так, или Шатский потер свои комменты? =___=

лави, только учти у kristall по ангельскому mad skillz. Скриншот взят с уютной с.хрюшечки:
Изображение

Новое сообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 14:54
BLACKENED
Оказывается движок то Unreal3.
Графика уж точно будет лучше SHH.

Новое сообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 15:05
EVE
Гхм... Порадовало Schedule в новом значении - "Графика")) Я сначала даже не понял, в каком он графике у кого лидировал))
Ролик - Roller...

kristall, как-то ты жестоко с ним :-) Ну причём тут анимация персонажей, это всё ещё на стадии разработки, уж как с Homecoming вряд ли получится, реакцию на него большинства фоннатов знают все, и, думаю, прежних ошибок не наделают.

Вот что касается атмосферы. В трейлере музыка не в тему, когда там что-то начинает трястись, какая-то девка бегает и т.д. Ну это же трейлер всё-таки, в игре музыку вот так вот не ставят, как в клип. А остальная атмосфера - ни хрена не видно, тишина, пустота, неизвестность. Это даже в Homecoming есть.

К тому же, нам пока кровяки не показали, так что и о треше говорить рано. Может обойдётся *стучит по столу*

Вот насчёт, как говорил Ямаока, концепции страха... Вот здесь даже я почему-то не уверен в их успехе. В Homecoming были по-настоящему страшные моменты с появлением смогов и схизм, был по-настоящему обсёр в канализации с луркерами и реже с пауками, но в основном ДХ фишку, конечно, не прорубили - так, потыкали пальцем в небо, кое-где попали. Может, я и бесконечный оптимист, но надеюсь, что здесь как-то поответственнее подойдут к хоррор-части.

И ещё - тут многие постоянно говорят, что в SH графика не главное, однако здесь (как и в HC) доипались до какого-то некстгена. Объясните хоть, что это? :)

Новое сообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 15:11
Knives Out
некстген..то есть скорее каррентген..это куча полигонов и эффектов, а также все размыто и много коричневой гаммы.. вот что такое некстген :-)

Новое сообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 15:13
Xrust
Пластилинчик и блюрчик во все поля :-# :-)

Новое сообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 15:15
EVE
Ясно, в общем, графические эффекты и высокая прорисовка объектов убивания)) Ну, так это и в HC было. Там текстурки только не соответствовали этому самому размытию и эффекту "старой плёнки", а некстген-то там получается есть))

Новое сообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 15:16
Xrust
Ну да. Тени там, повреждения на монстрах. Только все мы знаем, что происходит, если руки кривые. Никакой супердвижок и технологии не спасут

Новое сообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 15:30
Knives Out
кстати в хомкаминг движок 2002го то, только рендер переписан (ну в ведьмаке в основе Аврора тех же лет, однако там все круто переделали)

тень от вращающегося вентилятора таки красиво вышла

Новое сообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 15:33
BLACKENED
Knives Out писал(а):кстати в хомкаминг движок 2002го то, только рендер переписан

Да там какая собственная разработка DH.
Есть такая игра Marc Ecko's Getting Up, там такой же движок. И разработчики те же. И игра фейл.