var title = 'Silent Hill Hometown Блоги Feed'; var url = 'https://f.hometown.ru/forum/blog/view/random_blogs_sid-407b565b4b6402be9d2dbde1e91f33a1.html'; var site_url = 'https://f.hometown.ru/forum'; var site_desc = 'Форум'; var time = 'Wed, 18 Jun 2025 07:03:49 +0300'; var data = new Array(); data[0] = new Array(); data[0]['title'] = 'Torukia'; data[0]['url'] = 'https://f.hometown.ru/forum/blog/james_sun/torukia_b-114_sid-407b565b4b6402be9d2dbde1e91f33a1.html'; data[0]['url'] = 'https://f.hometown.ru/forum/blog/james_sun/torukia_b-114_sid-407b565b4b6402be9d2dbde1e91f33a1.html'; data[0]['username'] = 'james_sun'; data[0]['blog_id'] = '114'; data[0]['blog_message'] = 'Вот недавно пришёл к такой расплывчатой мысли...
(Слушать в наушниках и погромче)


...К мысли, что всё-таки, японцы - те немногие, кому каким-то образом удаётся воздействовать практически на весь спектр чувств, запрятанных в каждом человеке, причём степень "запрятанности" не имеет значения. Голливуд так делать разучился до...

[ Читать далее ]'; data[0]['blog_time'] = 'Thu, 02 Sep 2010 08:43:55 +0400'; data[1] = new Array(); data[1]['title'] = 'Обзор Clock Tower (SNES)'; data[1]['url'] = 'https://f.hometown.ru/forum/blog/Mami-san/clock_tower_snes_b-163_sid-407b565b4b6402be9d2dbde1e91f33a1.html'; data[1]['url'] = 'https://f.hometown.ru/forum/blog/Mami-san/clock_tower_snes_b-163_sid-407b565b4b6402be9d2dbde1e91f33a1.html'; data[1]['username'] = 'Mami-san'; data[1]['blog_id'] = '163'; data[1]['blog_message'] = 'Изображение

Название: Clock Tower

Дата релиза: 1995г.

Платформа: Super FamiCom (Super Nintendo)

РазработчикИздатель: HUMAN



Как выглядит в вашем представлении страшная игра? Куча зомби нападают слева, справа, сверху, снизу, изнутри, а у вас в руках автомат с сотнями патронов. Страшно? Нет. Самая идеологическая игра в данном направлении вышла еще тогда, когда не уложился сам жанр Survival horror . Речь идет об игре на платформе Super FamiCom(SNES)- Clock Tower. Беззащитность - вот главный критерий первородного страха.

По воле случая 4 девушки оказываются в приюте Granite Orphanage. Бедные сиротки, в поиске долгожданного счастья, даже и не подозревают, в какой беде в итоге оказались.

Изображение

Jennifer Simpson. Протагонист игры. 14-летняя девушка с длинными черными волосами.

Ann (Anne) Подруга Дженнифер. Из всех персон...

[ Читать далее ]'; data[1]['blog_time'] = 'Thu, 26 May 2011 08:12:57 +0400'; data[2] = new Array(); data[2]['title'] = 'С новым годом =3'; data[2]['url'] = 'https://f.hometown.ru/forum/blog/Grell Satkliff/3_b-146_sid-407b565b4b6402be9d2dbde1e91f33a1.html'; data[2]['url'] = 'https://f.hometown.ru/forum/blog/Grell Satkliff/3_b-146_sid-407b565b4b6402be9d2dbde1e91f33a1.html'; data[2]['username'] = 'Grell Satkliff'; data[2]['blog_id'] = '146'; data[2]['blog_message'] = 'Желаем нарубить бабла и людей =3...Кровавого нового года =3.....
(Типо, моргу повезло =3)'; data[2]['blog_time'] = 'Wed, 15 Dec 2010 15:48:08 +0300'; data[3] = new Array(); data[3]['title'] = 'Сон с 14-го на 15-е июня 2011 года'; data[3]['url'] = 'https://f.hometown.ru/forum/blog/Lidia-Lada/14_15_2011_b-173_sid-407b565b4b6402be9d2dbde1e91f33a1.html'; data[3]['url'] = 'https://f.hometown.ru/forum/blog/Lidia-Lada/14_15_2011_b-173_sid-407b565b4b6402be9d2dbde1e91f33a1.html'; data[3]['username'] = 'Lidia-Lada'; data[3]['blog_id'] = '173'; data[3]['blog_message'] = 'Очень странный сон сегодня снился...
Сын какого-то восточного правителя хотел убить мою подругу (эту девушку в реале я не видела), принести её в жертву. Я его убедила в том, что не надо это делать. Тогда на моих глазах правитель убивает сына. Момент был шокирующий. Я бросилась к сыну, но ничем не могла помочь. Он лишь попросил остаться с ним до конца. Я положила голову молодого человека себе на колени, и мы поговорили несколько минут, пока он не умер. В то время его отец просто ждал. Потом он начал убивать всех. Я взяла меч его сына, и побежала в подьезд (который выглядел как тот, что во Львове). Я проснулась тогда, когда оказалась на 5 этаже... Сердце стучало. Все же сын этого безумца был очень красивый, нежный...Я помню, что додумалась убежать в последний момент. Я тогда подумала "Уж если собираешься убить, то тогда побегай за мной, сволочь!"'; data[3]['blog_time'] = 'Mon, 05 Sep 2011 17:49:49 +0400'; data[4] = new Array(); data[4]['title'] = 'Сон 23 июля 2012 года'; data[4]['url'] = 'https://f.hometown.ru/forum/blog/Lidia-Lada/23_2012_b-213_sid-407b565b4b6402be9d2dbde1e91f33a1.html'; data[4]['url'] = 'https://f.hometown.ru/forum/blog/Lidia-Lada/23_2012_b-213_sid-407b565b4b6402be9d2dbde1e91f33a1.html'; data[4]['username'] = 'Lidia-Lada'; data[4]['blog_id'] = '213'; data[4]['blog_message'] = 'Итак, сон как всегда был очень насыщен разными частями. Помню только две - первую и последнюю.
Сны были очень эмоциональными и натолкнули на весьма интересные мысли и с другой стороны я подтвердила другие. Сон как бы подчеркнули моё мировоззрение и выводы, сделанные при жизни.

Первая часть началась с того, что все оказалось всего лишь повествованием. Я будто переживала её и в то же время её рассказывали кому-то, поскольку она была похожа на один большой флешбэк. Итак, я оказалась в помещении, где играли какую-то игру, похожую на баскетбол парни очень красивого телосложения. В зал врывается отряд зомби, который легко был остановлен ими, но вот один успел добраться до меня. Но тут его убивает один из красавцев-игроков. Он вежливо подал руку, чтобы я поднялась, но оказалось, что я не могу идти из-за подвернутой ноги. Дальше следовала весьма романтическая сцена. После игры мы поднимались из-под земли (да, события происходили под землей - видно уже на поверхности негде было строить ...

[ Читать далее ]'; data[4]['blog_time'] = 'Mon, 23 Jul 2012 14:41:03 +0400';