var title = 'Silent Hill Hometown Блоги Feed'; var url = 'https://f.hometown.ru/forum/blog/view/random_blogs_sid-80a421ae0d72587fa22c8fef75bd8e13.html'; var site_url = 'https://f.hometown.ru/forum'; var site_desc = 'Форум'; var time = 'Fri, 19 Dec 2025 21:36:48 +0300'; var data = new Array(); data[0] = new Array(); data[0]['title'] = 'Сон 22-го сен 2010 года'; data[0]['url'] = 'https://f.hometown.ru/forum/blog/Lidia-Lada/22_2010_b-171_sid-80a421ae0d72587fa22c8fef75bd8e13.html'; data[0]['url'] = 'https://f.hometown.ru/forum/blog/Lidia-Lada/22_2010_b-171_sid-80a421ae0d72587fa22c8fef75bd8e13.html'; data[0]['username'] = 'Lidia-Lada'; data[0]['blog_id'] = '171'; data[0]['blog_message'] = 'Значит так, я очутилась в огромном и старом доме. Я была с подругами (я так во сне считала, но в реале я их даже не видела) и к нам подошла женщина и сказала, что ждала нас в кабинете и повела нас туда. Она подошла к двери, вставила ключ в скважину повернула, притопнула, что-то на полу прогнулось похожее на кнопку-плиту, что-то в механизме щелкнуло и дверь распахнулась. Мы оказались в коридоре с картинами. А женщина говорит:
- Двери, если их открываешь днем, должны быть открытыми до захода солнца. Если их захлопнуть, то мир погрузится в хаос.
Я шла по коридору и услышала как меня зовут. Вернувшись назад я увидела красивую девушку на картине. Она говорила очень сладким голосом. Она что-то там мне пророчила, но я уже не помню...
Дальше сон резко изменяется - я нахожусь в этом коридоре одна. Со всех сторон тени и у меня появляется желание все и всех уничтожать. Но я останавливаюсь, зная, что это не мои мысли м желания.
В итоге я сажусь на пол и начинаю медитировать и просыпаюсь.'; data[0]['blog_time'] = 'Mon, 05 Sep 2011 17:40:35 +0400'; data[1] = new Array(); data[1]['title'] = 'Стих по Heavy Rain'; data[1]['url'] = 'https://f.hometown.ru/forum/blog/Santehnick/heavy_rain_b-120_sid-80a421ae0d72587fa22c8fef75bd8e13.html'; data[1]['url'] = 'https://f.hometown.ru/forum/blog/Santehnick/heavy_rain_b-120_sid-80a421ae0d72587fa22c8fef75bd8e13.html'; data[1]['username'] = 'Santehnick'; data[1]['blog_id'] = '120'; data[1]['blog_message'] = 'По сердцу течет холодным дождем,
От утраты жгучая грусть,
Погибший сын, мысли о нем,
И слезы текут… ну и пусть.

И жизнь, как одна полоса,
Огромная, черного цвета,
Беды грядущей уж слышны голоса,
И в будущем темном не видно просвета.

Судьба над отцом шутить продолжает,
И вот второй сын пропал,
Где искать сына Итан не знает,
Он сам не знает еще, что в ловушку попал.

Толпа, склад, ячейка, коробка,
Внутри оригами, пистолет, телефон,
Пять оригами – ключ к спасенью ребенка,
Узнает ли Итан, где находится Шон?'; data[1]['blog_time'] = 'Sat, 16 Oct 2010 13:09:47 +0400'; data[2] = new Array(); data[2]['title'] = 'Обзор Clock Tower (SNES)'; data[2]['url'] = 'https://f.hometown.ru/forum/blog/Mami-san/clock_tower_snes_b-163_sid-80a421ae0d72587fa22c8fef75bd8e13.html'; data[2]['url'] = 'https://f.hometown.ru/forum/blog/Mami-san/clock_tower_snes_b-163_sid-80a421ae0d72587fa22c8fef75bd8e13.html'; data[2]['username'] = 'Mami-san'; data[2]['blog_id'] = '163'; data[2]['blog_message'] = 'Изображение

Название: Clock Tower

Дата релиза: 1995г.

Платформа: Super FamiCom (Super Nintendo)

РазработчикИздатель: HUMAN



Как выглядит в вашем представлении страшная игра? Куча зомби нападают слева, справа, сверху, снизу, изнутри, а у вас в руках автомат с сотнями патронов. Страшно? Нет. Самая идеологическая игра в данном направлении вышла еще тогда, когда не уложился сам жанр Survival horror . Речь идет об игре на платформе Super FamiCom(SNES)- Clock Tower. Беззащитность - вот главный критерий первородного страха.

По воле случая 4 девушки оказываются в приюте Granite Orphanage. Бедные сиротки, в поиске долгожданного счастья, даже и не подозревают, в какой беде в итоге оказались.

Изображение

Jennifer Simpson. Протагонист игры. 14-летняя девушка с длинными черными волосами.

Ann (Anne) Подруга Дженнифер. Из всех персон...

[ Читать далее ]'; data[2]['blog_time'] = 'Thu, 26 May 2011 08:12:57 +0400'; data[3] = new Array(); data[3]['title'] = 'Способы развлечения в лифте'; data[3]['url'] = 'https://f.hometown.ru/forum/blog/Nuta/index_b-133_sid-80a421ae0d72587fa22c8fef75bd8e13.html'; data[3]['url'] = 'https://f.hometown.ru/forum/blog/Nuta/index_b-133_sid-80a421ae0d72587fa22c8fef75bd8e13.html'; data[3]['username'] = 'Nuta'; data[3]['blog_id'] = '133'; data[3]['blog_message'] = 'Paccкaжитe пaccaжиpaм, кaк Bы oднaжды зacтpяли в лифтe, и пpocидeли тaм 12 чacoв, пoкa нe пoдocпeлa пoмoщь.

Oбxвaтитe гoлoвy pyкaми и вocкликнитe : "Дa зaткнитecь вы вce идиoты !"

Пpocвиcтитe гимн Coвeтcкoгo Coюзa.

Пpиoткpoйтe вaш диплoмaт или cyмкy, и yкpaдкoй тyдa зaглянyв, cпpocитe: "Hy, кaк? Хвaтaeт вoздyxa ?"

Пpeдлaгaйтe вceм вxoдящим пpилeплять биpoчки c имeнaми. Cвoю нaцeпитe ввepx нoгaми.

Moлчa и нe шeвeляcь, стойте, oтвepнyвшиcь лицoм в yгoл, и нe выxoдитe.

Koгдa пpиeдeтe нa cвoй этaж, гpoмкo вcкpикнyв, пoпpoбyйтe paздвинyть двepи pyкaми. Koгдa этo yдacтcя, иcкpeннe yдивитecь.

Изoбpaжaйтe лoвлю блox y ceбя нa гoлoвe кoгдa кaбинa лифтa пepeпoлнeнa.

Пpивeтcтвyйтe кaждoгo вxoдящeгo в лифт дpyжecким pyкoпoжaтиeм и пpocитe нaзывaть Bac aдмиpaлoм.

Ecли oкaжeтecь нa caмoм вepxнeм этaжe, бpocьтe вниз мoнeткy и дepжитe двepи oткpытыми пoкa нe ycлышитe кaк oнa звякнeт внизy.

Bыбepeтe кaкoгo-нибyдь пaccaжиpa и c глyпoй yxмылкoй ycтaвьтecь нa нeгo. A зaтeм oбъявит...

[ Читать далее ]'; data[3]['blog_time'] = 'Fri, 05 Nov 2010 11:37:51 +0300'; data[4] = new Array(); data[4]['title'] = 'Каким я вижу финал трилогии Mass Effect 3'; data[4]['url'] = 'https://f.hometown.ru/forum/blog/Lidia-Lada/mass_effect_3_b-211_sid-80a421ae0d72587fa22c8fef75bd8e13.html'; data[4]['url'] = 'https://f.hometown.ru/forum/blog/Lidia-Lada/mass_effect_3_b-211_sid-80a421ae0d72587fa22c8fef75bd8e13.html'; data[4]['username'] = 'Lidia-Lada'; data[4]['blog_id'] = '211'; data[4]['blog_message'] = 'Игра Mass Effect 3 полностью разочаровала. Поэтому я начала сама придумывать финал. Если хотите, то предлагаю пофантазировать со мной на счет концовок игры.

Когда игра была еще в разработке, то меня посещали идеи на счет сюжета и окончания. Когда Mass Effect 3 вышла и я увидела сие чудо, то я задумалась над тем, что бы хотелось увидеть.

Первым желанием еще с первой части было - это увидеть таки уничтожение развитых цивилизаций Жнецами. К этому финалу можно было бы прийти несколькими способами:
1) Мы бы не успели до какого-то момента собрать нужное количество войск и Горн.
2) Это наш осознанный выбор, так как Предвесник вступает в диалог и рассказывает будущее, которое, он смог бы просчитать.
3) когда Шепард делает что-то не так в последней миссии. Например, чтобы управиться с управлением Горна, пришлось бы решить логическую задачу. При малейшей ошибке это может вызвать взрыв самого устройства.
4) это результат желания контролировать Жнецов. По большей мере Шепарда убеждает в этом ...

[ Читать далее ]'; data[4]['blog_time'] = 'Wed, 21 Mar 2012 13:25:55 +0400';