');
document.write('

Осень — я имею в виду раннюю осень — обычно начинается с понедельника… Когда, проснувшись рано утром по зловещему звуку будильника пялишь в непривычную утреннюю темень еще полные загадочных снов глаза и удивленно не можешь понять, — ведь вчера… да нет, не вчера, а все-таки в пятницу, в это вот самое время давно уже светило солнце… Хотя нет, солнца, пожалуй, еще не было, но все равно, могу поспорить, что было уже достаточно светло…
А потом, через несколько дней, когда ты, наконец, начинаешь понемногу привыкать ко всему этому – вдруг, как всегда внезапно, переводят часы…
И смятение так грубо изнасилованной осени вносит смутную неразбериху в ослабевшие, по-осеннему нестойкие умы людей… Вроде бы и хорошо, по утрам снова светло… но вечером, вечером необъяснимо хочется спать, и твое состояние подозрительно напоминает тебе какое-то болезненно-гриппозное…
И только электронные часы на полке неодобрительно поблес...
[ Читать далее ]');
document.write('
Кто я такой, черт возьми. Это уже не шутки.
Посмотри вглубь, и не увидишь ничего. Так происходит со мной. Новый мир, рожденный чем-либо: фильмом, книгой, песней, - я утопаю в нем снова и снова. Когда это кончится? когда я найду себя? кто-то найдет меня. Это похоже на очередной загон. мне одиноко.
Мне опять одиноко, но уже тошнит от людей. Каждому что-то нужно, каждому кто-то нужен, кто-то в тебе, один из твоих старых знакомых, его осколок. Бывает и так. Я хочу разрушить себя, но это невозможно, каждый раз я не нахожу ничего, что бы могло разрушиться. Пустота неуязвима. Аминь.
');
document.write('
Уже сложно представить, что представляла бы из себя моя личность, будь всё иначе... Так же, как например сложно представить себе истинную данную от природы внешность человека, чьё лицо было каким-либо образом изуродовано ещё в раннем детстве... Так вот, в моём случае то, что я здесь называю душевной болью - будто бы так же раз и навсегда, словно некий не проходящий надлом, больное место, то и дело неосторожно задеваемое собственными же размышлениями, воспоминаниями... Никакого восстановления, никакого аналога.
Когда на душе светит солнце, я не задумываюсь, что когда-нибудь станет больно... очень. Боль застает меня опять в расплох и опять надо что-то делать... Но рано или поздно опять засветит солнце, только какой ценой?
Я не могу не любить душевную боль, которая то и дело вырастает во мне... Просто глупо было бы ее ненавидеть! Она появляется во мне тогда, когда в жизни идет что-то не так, и может лишь благодаря ей я осмысливаю свое поведение, задумываюсь... И стремлюсь избавиться от нее, то есть в то ...
[ Читать далее ]');
document.write('
Каждому человеку присущ инстинкт собственника и собирателя. Все зависит от различных причин и побуждений.
Если представитель племени Мумбо-Юмбо собирает когти им убитых леопардов, ирокез - скальпы им загубленных людей, некий завоеватель (из разряда "Великих"), умирая в ранней молодости, тяжко скорбит, что им покорена всего только половина мира, то это тоже представители собирательства и их собрания являют собой объекты всерастущей гордости, самодовольства и бахвальства.
Обязательным условием любого из многочисленных видов собирательства является агрессивность с непременной волей к победе и конечному обладанию, повторяем, независимо чего - когтей ли, скальпов или захваченных земель и покоренных народов.
История знает много выдающихся людей, благодаря одержимой страсти к собирательству, современное человечество имеет бесценные коллекции в самых различных направлениях.
А мы посещаем всевозможные музеи и выставки, получая определенный заряд эмоций, порой, не задумываясь о создателях этих...
[ Читать далее ]');
document.write('
Как –то раз один человек вернулся поздно домой с работы, как всегда усталый и задёрганный, и увидел, что в дверях его ждёт пятилетный сын.
- Папа, можно у тебя кое-что спросить?
- Конечно, что случилось?
- Пап, а сколько ты получаешь?
- Это не твоё дело! - возмутился отец. - И потом, зачем это тебе?
- Просто хочу знать. Пожалуйста, ну скажи, сколько ты получаешь в час?
- Ну, вообще-то, 500. А что?
- Пап- - сын посмотрел на него снизу вверх очень серьёзными глазами. -
Пап, ты можешь занять мне 300?
- Ты спрашивал только для того, чтобы я тебе дал денег на какую-нибудь дурацкую игрушку? - закричал тот. - Немедленно марш к себе в комнату и ложись спать!..Нельзя же быть таким эгоистом! Я работаю целый день, страшно устаю,а ты себя так глупо ведешь.
Малыш тихо ушёл к себе в комнату и закрыл за собой дверь. А его отец продолжал стоять в дверях и злиться на просьбы сына. Да как он смеет спрашивать меня о зарплате, чтобы потом попросить денег? Но спустя какое-то время он успокоился и начал рассуждать здра...
[ Читать далее ]');
document.write('
');