');
document.write('

Название: Clock Tower
Дата релиза: 1995г.
Платформа: Super FamiCom (Super Nintendo)
РазработчикИздатель: HUMAN
Как выглядит в вашем представлении страшная игра? Куча зомби нападают слева, справа, сверху, снизу, изнутри, а у вас в руках автомат с сотнями патронов. Страшно? Нет. Самая идеологическая игра в данном направлении вышла еще тогда, когда не уложился сам жанр Survival horror . Речь идет об игре на платформе Super FamiCom(SNES)- Clock Tower. Беззащитность - вот главный критерий первородного страха.
По воле случая 4 девушки оказываются в приюте Granite Orphanage. Бедные сиротки, в поиске долгожданного счастья, даже и не подозревают, в какой беде в итоге оказались.

Jennifer Simpson. Протагонист игры. 14-летняя девушка с длинными черными волосами.
Ann (Anne) Подруга Дженнифер. Из всех персон...
[ Читать далее ]');
document.write('
я запуталась в себе...
страдаю...
не вижу выхода, но... знаю, что так надо. Я сама виновата в том, что мне плохо... надо было думать, когда я принимала кое-какие решения... ну что ж пожинаем плоды...
кто я???
эгоистка???
Бездушный человек???
или просто сейчас мне только КАЖЕТЬСЯ, что мир потерял краски...
');
document.write('
Итак, сегодня сон куда более прекрасен и загадочен.
Муж и я с нашими знакомыми (они пара, встречаются) гуляли по стекляному тонелю. Под нами был город. Все бы ничего, но после прогулки произошла какая-то авария в генераторе, который поддерживал жизнеобеспечение в туннеле. Облучились я и мой муж. Оказалось, что еще пара парней, которые случайно оказались рядом. Заряд частиц, которые осели на нас был настолько большой, что вызвал какую-то реакцию. Мы оказались в паралельном измерении. Там все время были сумерки. Источников света и питания не было. Людей мы не видели вообще. Наши поиски выхода привели к артефакту - бумаге, "исполняющей желания". Все, что написано на ней, стает реальностью. Мой отец в реальном мире спроектировал какую-то машину. Мы получили сигнал. В сообщении говорилось, что они ищут способ создать портал. Генератор был создан не земными средствами, поэтому трудно найти решение.
Среди наших "попутчиков" был парень помоложе и другой постарше. Первому было лет 1...
[ Читать далее ]');
document.write('
Сегодня мне снилось несколько фрагментов. Первый - это ледяные комнаты. Я почему-то решила, что это некоего вида тюрьма, поскольку законы физики тут действовали несколько иначе.
Как я попала сюда я не помнила, но оказалась не одна. Был кто-то еще. Кто-то, кто очень мне дорог. Посреди комнаты он лежал в воде очень-очень теплой. Он был не то только что разморожен, не то он еле пережил какое-то перемещение. Вобщем я пыталась вернуть его к жизни. Потом я пошла исследовать еще одно помещение. Тут сила притяжения действовала по-другому. Верх был справа, а низ - слева. Опять было что-то похожее на огромнуюю ванну в полу, но с холодной водой. Все помещения были похожи, но одинаковых не было. В этом сне я пережила странное спокойствие и умиротворение.
Также были другие сны-обрывки. Это и путешествие в космосе в чужом теле, и лазание по лианам по скале, и также вождение автобуса
');
document.write('
По сердцу течет холодным дождем,
От утраты жгучая грусть,
Погибший сын, мысли о нем,
И слезы текут… ну и пусть.
И жизнь, как одна полоса,
Огромная, черного цвета,
Беды грядущей уж слышны голоса,
И в будущем темном не видно просвета.
Судьба над отцом шутить продолжает,
И вот второй сын пропал,
Где искать сына Итан не знает,
Он сам не знает еще, что в ловушку попал.
Толпа, склад, ячейка, коробка,
Внутри оригами, пистолет, телефон,
Пять оригами – ключ к спасенью ребенка,
Узнает ли Итан, где находится Шон?
');
document.write('
');