');
document.write('

Название: Clock Tower
Дата релиза: 1995г.
Платформа: Super FamiCom (Super Nintendo)
РазработчикИздатель: HUMAN
Как выглядит в вашем представлении страшная игра? Куча зомби нападают слева, справа, сверху, снизу, изнутри, а у вас в руках автомат с сотнями патронов. Страшно? Нет. Самая идеологическая игра в данном направлении вышла еще тогда, когда не уложился сам жанр Survival horror . Речь идет об игре на платформе Super FamiCom(SNES)- Clock Tower. Беззащитность - вот главный критерий первородного страха.
По воле случая 4 девушки оказываются в приюте Granite Orphanage. Бедные сиротки, в поиске долгожданного счастья, даже и не подозревают, в какой беде в итоге оказались.

Jennifer Simpson. Протагонист игры. 14-летняя девушка с длинными черными волосами.
Ann (Anne) Подруга Дженнифер. Из всех персон...
[ Читать далее ]');
document.write('
Сегодня я пережила другого рода сон.
Я пошла в поход с друзьями. Мы долго шли через какие-то дебри, потом была равнина. Местность почему-то была частично скалистой.
Потом я пошла дальше и оставила остальных. Когда я бродила равниной, то нашла интересный предмет - продолговатый и материал был каким-то полуметалом-полукамнем. Он был явно сделан не людьми. Когда я вернулась на место временной стоянки, то обнаружила летающий объект в воздухе. Почему-то он похищал наши некоторые вещи: ноутбуки, телефоны, коммуникаторы, навигатор. Но вот найденый предмет они не забрали.
У меня возникла идея, что они похищают вещи для того, чтобы узнать информацию о нас и человечестве и, что главнее, закачать туда информацию о себе.
Предмет в руке активизировался и начал пульсировать. Я сделала несколько шагов и он запульсировал больше. Я нашла точку, где вибрация предмета была сильнее всего и положила на землю. Над землей всплыли какие-то планы, изображения и все они сопровождались каким-то непонятным языком. На э...
[ Читать далее ]');
document.write('
Сон снился 9 часов. Часть, как всегда, я безвозвратно потеряла, когда проснулась. Итак вижу я парящих над небоскребом трех девушек в латексных костюмах. Они должны найти какого-то беглеца. Все обладают какими-то сверхспособностями.
Дальше я просыпаюсь в квартире и готовлюсь к встрече с подругой (Юлей Нагирной ), но по дороге происходит что-то невероятное мир вокруг будто расплывается. Когда я дошла до ресторана, то все стало на свои места.
- Привет! – сказала я, подходя к столику.
- Привет! У нас немного времени. Что ты хотела?
- Просто увидеть тебя, ведь столько времени прошло с последней встречи.
- Отлично. Что-то хочешь? – передает мне меню. – Я могу порекомендовать то и то. – показывает пальцем в соответствующие строки. Я кивнула и она ушла. Оказалось, что она подрабатывает в этом дорогом и престижном ресторане.
Я впечатлена. Недолго общались, но я осталась рада встрече.
По дороге домой я опять почувствовала странный феномен. На этот раз все вокруг не ...
[ Читать далее ] ');
document.write('
Ого, какая штучка О_о
до чего дошел прогресс..
');
document.write('
Грохул я этот Homecoming. С патчем пошел серый экран (но у меня radeon другой серии, - дело, конечно, в этом). Посмотрел на прощание мувики из папки и понял, что такая графика мне не нравится.
Не люди а какой-то музей восковых фигур.
');
document.write('
');